Возьму пример, как у меня реализовано бьющее сердце из Постала: Для чистоты - создаём папку в текстурах HUD, называем как угодно. Берём подходящую нам иконку и начинаем делать "Спрайт-листы". (Да, это довольно непросто, но впринципе справиться можно. А также, способ показан для размера файла в 128x128).
После проделок с текстурой - отправляемся в ЛуаСкритпы, в HUD/HUD.lua. "_matHealth = -1" превращается в "_matHealth = {}"
В Hud:LoadData делаем так: Стираешь старый self._matHealth, и прописываешь уже: for i=0,9 do self._matHealth[i+1] = MATERIAL.Create("HUD/Health/Health_"..i, TextureFlags.NoLOD + TextureFlags.NoMipMaps) -- Здоровье end
А вот теперь в "Hud:Render(delta)": Вместо: self:Quad(self._matHealth,Cfg.HUDSize*17*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*14)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize,false)
Ставишь: local hltm = Game.currentTime / 10 / 2 local hlfl = math.floor(hltm) local anfl = math.floor((hltm - hlfl) * 9) self:Quad(self._matHealth[anfl + 1],Cfg.HUDSize*10*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*7)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize/2.6,false)
Перед вами новая версия старого мода Rise of Evil. Хочу заметить, что это не версия 2.0, а версия 1.99. Собственно идея этой обновы заключается в том, чтобы избавить мод от багов и привнести новый контент. Некоторые вещи не встретятся в более поздних версиях, но их жалко было выбрасывать) По этому данная версия - это тот самый мод из 2017го, но доведённый до ума. Собственно вас ждут несколько новых уровней, доработанные и дополненные локации старых уровней, новые враги и новая боевая система (в дальнейшем она будет дорабатываться).
Так же хочу поблагодарить всех, кто ждал и верил, а так же всем кто помогал мне в этом не лёгком деле. Особые благодарности Astaroth, STR_Paragor и Jourgensen за активную помощь словом и делом в критических ситуациях
Другие недоработки, найденные мной: 1) Новую арену пустынного уровня можно поломать, сделав её непроходимой, если активировать несколько кнопок сразу, и, фактически, ничто не мешает это сделать, ведь кнопки никак не ограждены, и в суматохе боя можно нажать их случайно / 2) На уровне «вокзал» левая дверь с изображением кровавых песочных часов плохо прилегает к стене, из-за чего за ней видно затекстурье через щели / 3) На уровне «военная база» можно сломать один секрет, где необходим ключ, если пойти в него после открытия финального портала. Тогда ключ не пригодится, ведь дверь будет уже открыта. Кроме того, сама секретная локация здесь имеет спорный стиль, не подходящий Painkiller'у / 4) Нефизичность новых объектов - распространённая недоработка «Rise of Evil», так что частные случаи из этой категории я не буду упоминать далее / 5) На уровне «восточный дворец» листья одной пальмы проходят сквозь камень. Сверху листья смотрятся квасиво, прикрывая секрет, а снизу нелогично / 6) В секрете на вавилонской башне, с отсылкой на игру «Serious Sam», нужно сильнее растянуть триггер, ведь есть возможность взять супер-здоровье, а враги не заспавнятся / 7) На уровне «вавилонская башня» я не смог найти восьмой секрет. Либо он очень хорошо спрятан, либо это баг / 8) На уровне с пустыней не даётся карта таро, даже если выполнить условие её получения, прибив двадцать врагов к кактусам. Точнее, по прохождению уровня пишет, что получена карта таро «превращение в демона», а в списке моих карт таро она отсутствует. Интересный факт: на уровне «ферма» я впервые за период прохождения мода не смог найти секреты честным путём. Не заметил броню на дереве и игровой автомат за контейнерами. Пришлось посмотреть через PainEditor, чтобы убедиться, что секреты присутствуют на карте и работают.
Спасибо, всё исправил. На счёт не физичности - это необходимость для оптимизации. Движок не всегда адекватно работает с физикой, что приводит к сильным лагам
Только что я начал проходить «Rise of Evil» 1.99b на сложности кошмар, и уже завершил две главы модификации за один присест. Пока не могу составить полноценное мнение об этом произведении, ведь нужно сначала пройти его, но по тому, что я уже увидел в моде, он прекрасен в аспекте визуального и звукового сопровождения, а также местами добавлены новые секретные арены, поэтому важно искать секреты, чтобы насладиться скрытыми битвами. Другие плюсы, найденные мной: 1) В игре засчитываются хэдшоты, так что особо прочных врагов можно эффективно ликвидировать / 2) Кровь от убитых врагов разлетается красивее, чем в оригинальном Painkiller'e / 3) Интересно смотрится меню с пентаграммой, а также карты таро. Хотя они пёстрые и не соответствуют исходной стилистике игры, смотрятся уникально, ведь такую идею я не видел в других Painkiller'ах / 4) Спецэффекты мода находятся на высоком уровне. Например, у уровня «чумной город» благодаря спецэффекту даже появилась предыстория. По сюжету его сжог дракон, вылетающий на одном из перепутий в анфиладе. Недостатки, которые я обнаружил: 1) На уровне «атриум» в секретной зоне с пальмами находятся патроны AmmoGrenades, летающие в воздухе. Вероятно, на них заменился какой-то объект / 2) Не знаю, с чем это связано, но если набрать пять звёзд за прохождение уровня, одна из пяти звёзд отображается криво / 3) Статуи женщин в большом кафедральном соборе, а также на уровне «психушка», не физичные, так что сквозь них можно проходить / 4) Гробы в секрете большого кафедрального собора, находящиеся в месте, куда попадаешь через печать-пентаграмму телепортатор, имеют очень смазанную текстуру / 5) На уровне «опера» исчез портал, и я не смог завершить уровень. Скорее всего один из секретов деактивирует финальный портал, если брать его не сразу, а вернуться за ним после того, как портал откроется. Пока это всё, что я нашёл. Могу добавить, что я уже проходил старую версию «Rise of Evil», и даже не один раз. Также играл в «Revenge оf Belial», и в нём, насколько я помню, был весомый недостаток: из-за битвы с Самуэлем, где было слишком много “огненых летающих скатов“, игра крашилась. На моём ПК 2GB свободной оперативной памяти и, скорее всего, этого количества недостаточно, чтобы обрабатывать большое количество спецэффектов от летающих скатов.
Поздравляю! После того, когда я от одного человека увидел свой ноутбук (Который я внедрил в игру) у тебя в модификации - это дало мне желание сыграть в ваше данное творение)
Можно сказать, метод "Привлечения внимания", который в большинстве случаев всегда работает)) Учитывая, что я ещё никогда не играл в твой мод - так что буду всё познавать и получать новые впечатления и вдохновления)