Последние новости уходящего года | |
Добавлено: 27.12.2017 | |
Доброго дня! Итак, год завершается, но свежие новости ещё остались. Начнём.
Не так давно наконец таки вышел мой многострадальный мод Rise of Evil.Мод встретили в основном тепло, что не может меня не радовать) Спасибо тем, кто помогает находить баги, по мере возможности мы с Лёхой будем всё недоработки устранять. Так же после нового года, (возможно даже в праздники, но не факт) выйдет дополнительный мап пак для RoE с новыми и не очень новыми уровнями, новыми секретами, апгрейдами и прочим новым контентом. ____________________________________________________________ После в планах перевыпуск Revenge of Belial на некро. Туда войдут уровни овердоза, кое что из оригинала (а точнее перенесённые уровни с Rise of Evil), а так же новые уровни. В планах переработать буквально всё от геймплея до карт таро. Ну и соответственно новые секреты. Получится ли это у нас сделать можно будет узнать приблизительно в конце весны.
____________________________________________________________ Потихоньку продвигается проект Painkiller Redux.На данный момент уровни с первой главы полностью перенесены. На уровнях настроено освещение и расставлены окружающие звуки. ____________________________________________________________ Так же пришло время рассказать про один секретный фанатский проект, который в данный момент носит название The Heart of Hell (так бы мог называться проект нашего первого админа Str_Ghost). На данный момент могу сказать, что проект будет как продолжение оригинальной части. Геймплей претерпит множественные изменения, будут задания связанные с новым сюжетом, не линейные уровни. Однако задорного рубилова никто не отменит) К слову сказать сюжет тут будет тот, который изначально разрабатывался для Rise of Evil. С начала этот проект планировался разрабатываться на NecroEngine, но в процессе разработки выяснилось, что многие наши идеи не могут быть реализованы на этом движке, поэтому решили его делать на Unreal Engine 4, взяв за основу Painkiller Redux. А пока что выкладываем видео демонстрации мовемента и некоторых других наработок, которые были на NecroEngine. ____________________________________________________________ Однако не без потерь. STR_Paragor заявил о прекращении разработки PK Retribution. Причиной является нехватка времени связанная с проектами описанными выше. да и в целом не актуальность данного проекта. Подробнее можно прочитать здесь. ____________________________________________________________ И закончить надо чем-то позитивным, по этому: По поводу нового патча для Painkiller Fear Factor: патч подходит потихоньку к стадии завершения, ожидается много всякого как и геймплейного, так и "механического" | |
|
Всего комментариев: 3 | |
| |