Среда, 24.04.2024, 22:33
Подведение итогов 2013г: что было? что запомнилось? И чего ждать?
Добавлено: 25.12.2013
До нового года осталось совсем чуть-чуть - 6 дней. Поэтому я думаю уместным будет подвести итоги года, именно сегодня в католическое рождество  и вспомнить чем же запомнился этот год фанатам ПК и участникам нашего сайта. Поэтому обязательно отметим, что произошло за этот год с ПК, какие моды отметились, немного о других играх и о некоторых других важных событиях произошедших в уходящем году.


Год DLC:

Именно так можно охарактеризовать уходящий год в плане ПК. И верно: Farm 51 выпустившая ПК Hell & Damnation на Хэллоуин в прошлом году, щедро радовала нас своими дополнениями за деньги и выпустила их всего 7: Medieval Horror, The Clock Strikes Meat Night, Operation Zombie Bunker, Full Metal Rocket, Heaven's Above, Demonic Vacation at the Blood Sea, City Critters. Кроме того были выпущены ещё отдельно 3 карты: Рождественский Вокзал, Конклав и Пасхальный уровень. Можно сказать, что за год Farm 51 перенесла почти все оставшиеся карты за этот год. Всё бы хорошо, но если бы не одно но: все эти дополнения среднего качества. Море ошибок новых и неисправленных старых, обилие копипаста с Некровизион, не самые удачные идеи по разнообразию геймплея, траблы со звуками и музыкой, баги с секретами т.д. и т.п. в итоге не дали каждому из этих дополнений, как и всей игре,подняться на приличный, намного выше среднего уровень. Это то чем во общем-то грешили Фермовцы из дополнение в дополнение. Правда надо сказать, что всё же был выпущен ими последний мегапатч с последним DLC, но увы исправил он лишь малую толику ошибок, так как по-хорошему править там ещё надо очень много. К тому же патч принёс и новые ошибки. Что же ждёт нас в следующем году? Точно будут выпущены оставшиеся уровни, возможно выйдет давно обещанный редактор уровней и ещё несколько патчей. Что касается продолжения под циферкой 2, то здесь всё ещё туманно: возможно анонс будет уже в следующем году, а возможно ждать ещё придётся достаточно долго. Но вопрос в том ещё в чём: а вы ждёте продолжение ПК под цифрой 2, от Farm 51 и Nordic Games? Каждый ответит на этот вопрос сам. В любом случае мы будем наблюдать за развитием ПК и Farm 51 в следующем году.


Reload против Ordeal:

В сфере моддинга всё более было оптимистично в этом году. Во-первых стоит отметить, что недавно вышел патч на PK Supernatural/Back to the Hell. Правда по моей вине вышел некоторый казус из-за некоторой несовместимости версий. Но сейчас эта ошибка устранена. Патч вводит некоторые изменения на некоторые уровни, а также убирает всё лишнее и ненужное( объекты, монстры, амуниция и т.д.). В будущем также планируются кое-какие изменения и дополнения.
Наконец-то вышла в этом году заключительная и окончательная версия PK Reload от нашего друга и верного соратника Havcom. Была проведена тщательная ревизия всего: в итоге удалились уровни из Овердоз, были упорядочены пухи, исправлено большинство ошибок и недочётов и добавлены пару вкусностей. В итоге мы получили ещё более яркий, драйвовый, качественный продукт! И это достойная работа!
В противовес 
Reload западным фанатом ПК ShadowReborn был выпущен PK Ordeal. Автор позиционировал мод, как лучший в сфере модинга. Говорил, что исправил все ошибки, добавил много нового и при этом сохранил оригинальность первой части. Но в итоге мод не выдержал критики: разноцветные неуместные монстры, куча ошибок допущенных автором и заимствованные эффекты......... с
Reload. При этом сам автор активно нападал на всех кто критиковал его мод и поливал грязью Havcom и его мод Reload. В итоге это вылилось в острый конфликт между ними и поддерживающих их людей. Но стоит объективно заметить: Ordeal и рядом даже не стоял с Reload!
Что касается остальных интересных модов то они ещё в работе и выйдут лишь в следующем году, поэтому я хочу ещё раз вам напомнить, что это за моды: PK Rise of Evil от BloodFlower; PK Fear Factor от Astaroth; PK Retribution от Лёха_2012; PK Hell & Madness от UnSlayer. Также дорабатывается до ума PK Revolution от Diavol.
Также хочется отметить ещё одну особенность модинга этого года: многие стали делать свои собственные уровни с помощью 3Ds MAX. В итоге на свет появилось в этом несколько очень неплохих уровней: Drigva и Pirate Island от Lexar; Labyrinth от Lexar и StrGhost; Ghost Town от Miling. Также новые уровни появятся во всех модах запланированных на следующий год. И это, друзья, круто!
Я очень надеюсь что модинг по ПК будет развиваться и мы увидим ещё много интересных и достойных самостоятельных проектов.

Другие Игры:

Хочется коротко отметить и некоторые другие игры в этом году, буквально несколько слов:
1. В этом году вышла DeadFall Adventures от Фермы. Приключенческая стрелялка про поиск сокровищ, борьбу с монстрами и нацистами, посещение древних развалин Египта и Мексики. Игра в целом удалась, но увы она страдает теми же проблемами, что и ремейк ПК. Поэтому хорошие впечатления были смазаны.
2. Также были проблемы и с BattleField 4. Вышел огромный скандал вплоть до того, что на издателей подали в суд. Чем дело выйдет пока никто не знает.
3. Хочется отметить  также игру The Walking Dead: One Season. На подходе сезон второй. Игра по мотивам комикса, где вы играете за маленькую 8-юю Клементину, которая пробирается сквозь толпы зомби, ловушки и пытается с другими выжить в этом аду. При этом по ходу игры вам придётся делать много нелёгких выборов, которые окажут влияние на исход дела. Всем поклонникам Сайлентов и подобных игр, рекомендую.


Помешательство на авторских правах:

Этот год можно смело можно назвать годом "защиты авторских прав". Сначала в нашей стране были приняты законы антипиратского свойства. Правообладатели заявили свои права на кино, музыку,книги, компьютерные программы и т.д. ну и давели всё до полного абсурда. В итоге пострадали многие пользователи сайтов, некоторые сайты закрывались по решению суда. Но если вдуматься, то ведь защищаются права ведь не самих создателей, а распространителей! То бишь этот закон лишь ещё один способ под благовидным предлогом заработать, на нас. Но это проблема встала не только у нас, но и на западе. Google купив YouTube стал вместе с игровыми издательствами стал жёстко бороться с летсплещиками на канале буквально, выдавливая их с хостинга и уничтожая прохождние и Летс Плей, как жанры. А что случилось? А вот что: банятся почти все ролики видеопрохождения игр за музыку, ролики в играх, трейлеры и т.д. Причём нещадно. Видите ли деньги должны получать компании от этих роликов, сделанных другими людьми, причём на законных основаниях. Правда надо отметить, что не все компании такие жадные: многие выступили против этих решений и направили свою поддержку фанатам своих игр, дав добро на выкладывание роликов. А кто же тогда лютует? Это: Electronic Arts, Konami, CapCom, Sony и многие другие. И это то ли ещё будет: ведь было заявлено что в будущем году эта система только будет усовершенствоваться. Такая политика уже привела к печальным последствиям: большинство роликов было забанено, многие удалили свои прохождения с видеохостинга либо перезалило на другие ресурсы. И это ещё не предел! Поэтому прогнозирую, что будет значительный отток людей с видеохостинга. Возможно даже, YouTube исчезнет, если, конечно эта политика будет продолжена.

Это краткий обзор новостей за этот год. Надеюсь я ничего не упустил важного. Хочу поздравить всех с наступающим новым годом и рождеством и пожелать всем счастья, крепкого здоровья, успехов во всех начинаниях, любви и чтобы вы никогда не унывали! С праздниками вас друзья!

Ваш, Doctor20.


Просмотров: 2855 | Добавил: Doctor20 | Рейтинг: 4.0/19
Всего комментариев: 441 2 »
32 4044410   (01.02.2014 20:54) [Материал]
Gektor это как-бы ты.

33 Astaroth   (03.02.2014 13:38) [Материал]
Слышь умник молчи уже, всё равно был плоский "юмор". Ах да, чуть не забыл: facepalm

39 Gektor   (01.04.2014 02:23) [Материал]
Прости, но я даже не в дальнем родстве с этим депутатом. DD

30 4044410   (01.02.2014 18:04) [Материал]
Gektor 

31 Gektor   (01.02.2014 20:03) [Материал]
И что? Чего-то я не понял смысл.

27 4044410   (18.01.2014 22:21) [Материал]
ИМХО всё же Gektor стоило бы глянуть на продолжение.Вдруг продолжение получит достойную замену органов?Но я для себя отобрал и хорошее в ремейке-рэгдолл система,смешные моменты вроде баньши с бочонком,анимация бега зомби-солдата

28 Gektor   (31.01.2014 18:37) [Материал]
Честно сказать, маловато хорошего :)
Не знаю, как у других, а я всё время плевался: это не так, то не так, а это вообще что?!
Насчет рэгдолла - не обращал внимания, но порадовала зональная система повреждений и комбо режим пэйнкиллера работает как надо - режет на части и коцает рядом стоящих мобов.

34 Gektor   (16.02.2014 20:53) [Материал]
Ты всё ещё надеешься на достойное продолжение Painkiller? А с чего бы? Загибаю пальцы: Necrovision - средняя игра, проходнячок; Painkiller HD - как игра - средняя, как ремейк - ниже плинтуса; Deadfall - весьма средняя игра... Все перечисленные "брэнды" довольно плохонькие игрушки. Ещё они анонсировали Get even - помяните моё слово, будет такой же проходной игрой. Три игры - ни одной стоящей.
Давай сравним с Saber interactive. Они выпустили довольно унылый WillRock, однако позже они сделали годный шутер TimeShift. Рекомендую попробовать. Или взять другую студию, название её забыл, выпустили слабенький Hard reset, потом - опять же годный Shadow warrior.
Заметил разницу? Эти студии поначалу выпускали плохие проекты, однако ко второй игре они уже исправлялись и выпускали пускай не известные игры, не хиты, но хорошие. А что же Farm51? Три игры подряд стабильно низкий уровень. А нет, через год уже четыре будет.

35 Evgeniy   (20.03.2014 23:50) [Материал]
Ахах.Гектор,ты своё мнение так спокойно навязываешь.Загибаю пальцы:Некровижн - отличная игра,не проходнячок.В дедфолл не играл,про Гет ивен делать выводы бессмысленно,ибо были только скриншоты.
Загибаю дальше:очень много людей называют Вилл Рок отличной игрой,классикой жанра.
Загибаю ещё дальше:Таймшифт уныл.Не рекомендую.

Я,конечно,не верю в хорошую судьбу Пэйнкиллера,я вообще не верю в его продолжение.Но мнение своё навязывать не стоит.

36 Gektor   (01.04.2014 01:35) [Материал]
Ну я выразил своё мнение. А соглашаться или нет - дело твоё. :D
По поводу Виллрока - я сам в него очень давно с удовольствием играл, но сейчас... Своих фишек в нем нет, просто клон Сэма, причем не шибко удачный, кто о нем помнит? Называть его классикой жанра - крайне опрометчиво.

Евген, чего ты цепляешься? :) "Навязываю своё мнение," "заставляю" - глядишь, диктатором стану, хе-хе. Вы у меня скоро будете писать только то, что я разрешу, ХАХАХАХ! DD evil

37 Gektor   (01.04.2014 02:02) [Материал]
Я никому ничего не навязываю, я выражаю своё мнение, и если я не похож на толераста - ну извините. Вкусы у нас разные, кто-то будет говорить, что это говно, а это - классика. В конечном итоге решает большинство - какие-то игры получают продолжения, или по ним ностальгируют, а какие-то - прах и забвение. Так что Таймшифт и Виллрок пролетают мимо кассы, так как далеко не шедевры. Вспоминать их будут разве что небольшая группа людей, которая играла в них в нежном возрасте.
Да, Евген, ты можешь мне сказать, опять навязываю мнение, но надо судить трезво - признания в народе эти игры не получили, как и любимый мной Demigod. Если не согласен - что я могу сделать? Повлиять я никак не могу. Это моё субъективное мнение. И если копать глубже - что значит объективное мнение? Это субъективное мнение автора, с которым большинство людей согласны, ведь так?
Что же мне, всё писать исключительно в позитивном тоне про все игры? А то вдруг кому-то не понравится, что мне не нравится? Я выражаю свои ощущения и эмоции, своё мнение - а если кому-то не нравится - мы все РАЗНЫЕ.

42 Evgeniy   (08.04.2014 09:58) [Материал]
Выражать мнение фразой "Загибаю пальцы"?Странная форма.Лучше было бы что-то вроде "Я считаю","Мне кажется"."Загибаю пальцы" звучит как уверенность в своей правоте,но не как обычное мнение.
Чего я цепляюсь?Я не цепляюсь.У каждого есть своё мнение.

43 Gektor   (08.04.2014 22:43) [Материал]
Это плохо? Я всё что хотел, то высказал. Я свои пальцы загибал DD и если ты не понял - "загибал пальцы" - это я так считал, первое, второе и так далее. Заменитель "во-первых, во-вторых" и т. п., если угодно.

38 Gektor   (01.04.2014 02:19) [Материал]
И не вздумай удалять комментарии. Мои в том числе.  А то я тебя знаю.

41 Evgeniy   (08.04.2014 09:56) [Материал]
Ты меня знаешь?Я удаляю комментарии?Это не ко мне,это к Доктору,он специалист в этой области.

44 Gektor   (08.04.2014 22:44) [Материал]
Извини, наверно ошибся.

40 Gektor   (01.04.2014 02:34) [Материал]
Даже взять мультиплеер PK. Кому он нужен? Quake 3 живее всех живых, а по ПК только любительские турниры. Сколько там фанатов мультиплеера можно насчитать? Человек 20, может больше. При том что в онлайне крайне редко играют хотя бы  два человека, не говорю уже о пяти и больше.
И да, в мультик я играю регулярно.

19 Gektor   (01.01.2014 23:54) [Материал]
Всех с наступившим Новым годом!)

По поводу Painkiller 2: я не хочу, чтобы его делали фармовцы. Если уж оригинал они не смогли перенести в HD с должным уровнем качества, что тогда говорить о продолжении? Учитывая их жадную политику по выпуску огрызков игры... Да и вероятность выхода сиквела - крайне мала!
Плюс обещания выпустить для ремейка редактор. Вы всерьез верите, что вам дадут возможность переделать уровни? Ха-ха-ха. Фигу покажут. Что точно знаю - наклепают очередное дополнение, чтобы выкачать ещё немного денег с совсем уж ярых фанатов всего, что под маркой "Painkiller". Что там осталось? Пара уровней?

Эх, сколько негатива... Наверно, уже никто на этом сайте не верит в достойное продолжение шедевра 2004 года. Я точно.

20 Havcom   (01.01.2014 23:58) [Материал]
Уровни переделать не дадут, а вот сам редактор дадут. Эт я вам точно говорю. А там вы сможете и сами воссоздать любой из готовых уровней и сделать их как угодно.

21 Gektor   (02.01.2014 00:53) [Материал]
Что-то я сомневаюсь. Вот "выпустят" редактор, там и посмотрим.
Проблема не только в уровнях, но и в физике всего, чего есть в ремейке. По моему мнению, вся игра - один большой косяк. Вряд ли сильно что-то изменится в лучшую сторону, надо не редактор выпускать с дополнениями, а менять движок и людей.

23 Havcom   (02.01.2014 01:58) [Материал]
Если бы фермеры с самого начала сделали нормально оружие, не допустив грубых ошибок с коряво настроенной анимацией и косячными моделями, если бы переделали геймплей точь в точь, а не ставили бы окрошку, если бы не добавляли мобам нелепую новую анимацию, нормально настроили бы их, если бы не копипастили всё с некровижна, если бы я получил тот же самый оригинал, только на другом движке с более детализированными уровнями и не таким туповатым сюжетом, я бы назвал этот ремейк более менее сносной игрой. Но в итоге было допущено много ошибок, которые и заставили меня назвать игру огрызком, жалкой тенью игры оригинальной. Вот в чём проблема, по моему скромному мнению. Движок другой, физика другая, ну и ладно. Но всё остальное тоже другое, да ещё и нелучшим образом сделано.
А вот редактор может помочь вам сделать так, как надо. При условии, если это будет вам интересно. А вообще UDK имеет массу возможностей по реализации интересных вещей, я убедился в этом неделю назад. К тому же с созданием нового контента тут намного проще, чем в старом добром Pain Engine, а это ещё больше ведёт к массе новых возможностей.

24 Gektor   (03.01.2014 12:56) [Материал]
Надеюсь. Физику надо подкрутить как надо, секреты старые вернуть, цвет прицела чтобы можно было менять... Работы очень много. Плюс цветовую гамму надо менять. То, что есть, режет глаза.
Я когда запустил ремейк в первый раз, и менял настройки видео, неприятно удивился тому, что прицел становится мутным на разрешении 1024*768. Ну офигеть.

18 UnSlayeRLBarsik   (30.12.2013 17:32) [Материал]
Doctor20 честно говоря, реально ты как будто бы смыл в унитаз самое главное. XBOX One и PS4... эммм это помоему самое главное должно быть как мне кажется. Ну да ладно... может с поздравлением с новым годом прикрепишь.

25 Doctor20   (03.01.2014 23:52) [Материал]
Не спорю, но просто у меня самого нет приставки, поэтому новости про них иногда выпадают из моего поля зрения.

26 BlooDFloweR   (04.01.2014 11:34) [Материал]
Только что заметил, приставки оказывается это самое главное? Не смеши меня =)

15 Evgeniy   (29.12.2013 20:12) [Материал]
Доктор,не сочти за грубость,но если пишешь новость на главную,то сделай это немного более аккуратно,пожалуйста.

16 Doctor20   (29.12.2013 21:40) [Материал]
Да, пожалуйста. Могу прям сейчас. Только потом повторно активируйте.

17 Havcom   (29.12.2013 21:54) [Материал]
Нинада

22 Gektor   (02.01.2014 01:01) [Материал]
Я каких-то серьезных ошибок не увидел, глаз ни за что не зацепился, так что всё норм:)

Конечно, всегда можно (и нужно) стремиться делать лучше, ведь пределу совершенства нет:)

14 Jourgensen   (28.12.2013 22:39) [Материал]
Воистину! Хотел еще добавить насчет Painkiller: Reload.  Havcom, задумка с артефактами вообще абдуленна! Особенно артефакт с использованием демонического оружия для выброса темной энергии. Я и не понял сначала даж, что эт за черепки. :)

12 Jourgensen   (28.12.2013 19:10) [Материал]
С наступающим вас друзья! Добро! Начну я пожалуй говорить о модификации, которую разработал Havcom. Painkiller: Reload получился отпадным - вообще закачаешься! Всякая урина вроде Ordeal, извините за грубость, отсасывает у PK: Reload! Я до сих пор играю в Reload и мне не надоедает. Не говоря уже о новеллах, про которые я писал на форуме. Havcom, десять баллов тебе. Deadfall Adventures мне понравилась,  но ошибочки есть там, да. Хочу заметить, что она мне напоминает Uncharted 3, только от первого лица. Игра стоит того, чтобы в нее играть. Ну, а насчет PK: Hell & Damnation.... тут и так все понятно. Дополнения, да и только. Ждем полноценного релиза. Еще раз с наступающим вас друзья, здоровья вам, хорошего настроения и всего самого наилучшего! :)

13 Havcom   (28.12.2013 20:02) [Материал]
Спасибо и с наступающим! :)

11 4044410   (27.12.2013 11:53) [Материал]
Walking dead чёткая игра.Кстати,с наступающим!Я бы хотел пожелать всем хорошего знания в моддинге,картинге и с надеждой в будущем научиться делать свои модели с анимациями скриптам и т.д.

10 freeknik   (27.12.2013 02:06) [Материал]
Весьма интересный пост :) Только не помешало бы его "причесать" и исправить опечатки и ошибки кое-какие.
Алсо, пару дополнительных вещей хотелось бы отметить.

В этом году вышла замечательная игра Shadow Warrior от студии Flying Wild Hog, выходцев из People Can Fly. Очень хороший, красивый и интересный шутер, с классическим, олдскульным геймплеем и свежими, оригинальными идеями. На мой взгляд, чуть ли не претендент на GOTY 2013, ну или как минимум на шутер года. Этот ваш Deadfall Adventures курит в сторонке, имхо.

Насчет копирастии.
Прежде всего, Ютуб был куплен Гуглом уже давным-давно, в 2006 году, так что это на закручивание гаек никак не влияет :) Ютуб разумеется не исчезнет, а отток людей если и будет, то не особо-то и значительный. Всё таки более-менее достойной альтернативы ему пока нет, и заливать туда видео, не нарушающее авторские права зажравшихся мудаков, вполне реально.

1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0