Бонжур, народ! Наконец-то могу обрадовать тех не многих (серьёзно многие уже забили, мне кажется) кто ждал этот мод. Все вы ждали на протяжении вот уже наверное 6ти лет фразы "Painkiller: Rise of Evil - готов". И сегодня я могу сказать эту фразу. "Painkiller: Rise of Evil - готов! (вот это я пафосный). Расскажу в кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей,
В силу многих обстоятельств я не смог реализовать здесь такие вещи как новый сюжет или HD текстуры. Движок и так работает из последних сил и да баги и вылеты будут. Я и STR_Paragor(за что ему огромное спасибо, потому что в период с сентября по сей день у него была куча бессонных дней и ночей из за этого мода)приложили все усилия к тому, чтобы все эти вылеты и баги сократить по-минимому. Так что по сути мод представляет из себя большую финальную бета версию)
Однако новый сюжет я не забросил, всё это будет. Подробнее про это и про другие новости я расскажу завтра (или послезавтра)
ого! я думала ключика хватит! про рычаги даже и не подумала, что здесь они могут быть. всё перерыла в поисках портала, и по крышам зданий устала бегать в надежде найти портал. спс! попробую . нет, ничего ! ни в одном здании ни в другом. может переиграть уровень? >( .
что то с графикой у меня - его там нет, какая то полоска на стене, но когда подошла, сработал секрет. спасибо! попробую переиграть и другое разрешение поставить .
Офигенный мод! Прошел целиком и полностью, эффекты отличные, графика на уровне, но она мне очень сильно помешала на уровне Анклав, так как Некрогиганта не было видно из-за облаков/тумана и издалека по нему можно было бить только наугад, пересиленные враги на Вавилонской башне, много Тамплиеров (Templars) и какие-то слишком бешеные солдаты, уровень пройден лишь благодаря пулемету и взрывчатке (мне еще интересно, за воротами на той же Вавилонской башне есть парящее сердечко, это просто отсылка, или оно, что-то значит?)
графика на уровне, но она мне очень сильно помешала на уровне Анклав, так как Некрогиганта не было видно из-за облаков/тумана и издалека по нему можно было бить только наугад
Спасибо за отзыв) В Вавилоне за воротами секрет, сердечко взять можно. Вообще рекомендую находить секреты, с ними можно продлить геймплей ещё на часик)
Это просто охуенно (прошу меня простить за нецензурную брань, просто я под воздействием эмоций, от которых у меня скоро начнется передоз)! Смело могу сказать, что я один из тех немногих, которые донимали BlooDFlower'а последние две недели (я даже названивал ему по пять раз на дню и спрашивал о Painkiller: Rise Of Evil, что скорее всего, его уже достало, но не об этом сейчас) расспросами о том, "когда уже" и "сколько еще ждать", и вот тот самый день, когда главную страницу украшает замечательная и долгожданная новость о том, что Painkiller: Rise Of Evil уже готов к труду и обороне (а еще лагам на моем суперкомпьюче)! STR_Paragor и BlooDFloweR, огромное спасибо вам за ваше терпение и усидчивость при работе над этим потрясающим и атмосферным творением!
Вот это сказанул в конце . А насчёт лагов,честно скажу, Rise of Evil работает куда плавней, быстрее и без вылетов,чем оригинальный Painkiller и его римейк)Вот я прошёл первую главу,и один уровень второй,ни одного зависания,ни одного вылета,даже бага не заметил (разве что,некоторые секреты стали сложнее браться,к примеру на уровне Кладбище забираться по фонарю,поваленному на здание,и по колоннам).
Вот это мод, вот это картинка) Очень прям понравилось,как вы в конце название показали, прям эпично так) Спасибушки вам, ребят, за такие труды) Если это Финальная Бета-версия,то получается ещё и дальше дорабатываться и улучшаться будеть?
Ну будут только исправляться ошибки и т.д. И будут от нас выходить кастомные уровни для мода. Мод как бы полноценный, но из-за нестабильной работы он заслужил звание Беты.
Прошёл первый уровень, ребят,это шедевр)Лично по мне,мало того,что это Лучшая из всех модификаций,Самый красивый и Самый доработанный, так здесь куда лучше всё и приятнее,чем в римейке Hell & Damnation. Вот смело можно сказать,что если и доверять создание Painkiller 2, то только вам. Кстати,пару маленьких замечаний есть: 1 - при разрешении 1280x1024 и ниже, ваш ролик (до меню) работает нормально и плавно),но вот при разрешении моём родном 1920x1080 (а так же и на 1600x900) звук на пару секунд уходит вперёд ролика и там где должен этот звучащий элемент произойти,просто пропадает; 2 - когда появляется чекпоинт,стрелка компаса ведь мигает красным цветом,но при ваших цветах интерфейса это еле еле заметно, если можно, создать другой цвет её мигания)))Но как я сказал это мелочь)))Личная оценка 10 священных реликвий из 10
Про ролики с зависанием я в курсе, нужно всего лишь отключить GemFX на Scroll Lock. А ты можешь мне ответить на вопрос? Ты переключал язык игры на русский? И менял ли стили интерфейса?
Язык сменил на русский и Стиль HUD сменил на ваш (Rise of Evil). Если что, ролик только один зависает,остальные оригинальные как обычно работают,как и до вашего,так и в самой кампании (по крайней мере все за первую главу).