Четверг, 25.04.2024, 00:12
Painkiller: Rise of Evil. Долгострой готов!
Добавлено: 25.12.2017

Бонжур, народ! Наконец-то могу обрадовать тех не многих (серьёзно многие уже забили, мне кажется) кто ждал этот мод. Все вы ждали на протяжении вот уже наверное 6ти лет фразы "Painkiller: Rise of Evil - готов". И сегодня я могу сказать эту фразу. "Painkiller: Rise of Evil - готов! (вот это я пафосный). Расскажу в кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей, 
В силу многих обстоятельств я не смог реализовать здесь такие вещи как новый сюжет или HD текстуры. Движок и так работает из последних сил и да баги и вылеты будут. Я и STR_Paragor (за что ему огромное спасибо, потому что в период с сентября по сей день у него была куча бессонных дней и ночей из за этого мода) приложили все усилия к тому, чтобы все эти вылеты и баги сократить по-минимому. Так что по сути мод представляет из себя большую финальную бета версию)
Однако новый сюжет я не забросил, всё это будет. Подробнее про это и про другие новости я расскажу завтра (или послезавтра)

Ссылка на Яндекс.Диск
Ссылка на GoogleDisk

    


Просмотров: 6385 | Добавил: BlooDFloweR | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 30
22 aa43016448   (01.07.2018 07:16) [Материал]
начало уровня монастырь - персонаж сразу падает вниз и умирает.

23 Astaroth   (01.07.2018 09:23) [Материал]
Создай в папке 'Data' папку 'Maps' и скинь эту карту туда
https://yadi.sk/d/qFXr8Vow3YdrEi

24 aa43016448   (02.07.2018 11:01) [Материал]
огром мерси! помогло :p , но так и не нашла 1 секрет - там 2 священных предмета должно быть. :'( .а там случайно нет портала на другой остров? shades .

0
25 BlooDFloweR   (02.07.2018 11:47) [Материал]
скорее всего ты не нашла рычаг на стене. Ищи его в правой стороне монастыря

26 aa43016448   (02.07.2018 12:06) [Материал]
ого! :o  я думала ключика хватит! про рычаги даже и не подумала, что здесь они могут быть. всё перерыла в поисках портала, и по крышам зданий устала бегать в надежде найти портал. спс! попробую :p . нет, ничего ! ни в одном здании ни в другом. может переиграть уровень? >( .

27 aa43016448   (02.07.2018 13:00) [Материал]
ничего нет :'( . усе стенки изучила %) .

29 aa43016448   (02.07.2018 13:31) [Материал]
что то с графикой у меня - его там нет, какая то полоска на стене, но когда подошла, сработал секрет. спасибо! попробую переиграть и другое разрешение поставить :D .

0
30 BlooDFloweR   (02.07.2018 13:33) [Материал]
а что там у тебя? ты напиши лучше в теме мода

19 Sparrow   (09.06.2018 18:19) [Материал]
Офигенный мод! Прошел целиком и полностью, эффекты отличные, графика на уровне, но она мне очень сильно помешала на уровне Анклав, так как Некрогиганта не было видно из-за облаков/тумана и издалека по нему можно было бить только наугад, пересиленные враги на Вавилонской башне, много Тамплиеров (Templars) и какие-то слишком бешеные солдаты, уровень пройден лишь благодаря пулемету и взрывчатке (мне еще интересно, за воротами на той же Вавилонской башне есть парящее сердечко, это просто отсылка, или оно, что-то значит?)

20 C-Dragon   (14.06.2018 17:32) [Материал]
Цитата
графика на уровне, но она мне очень сильно помешала на уровне Анклав, так как Некрогиганта не было видно из-за облаков/тумана и издалека по
нему можно было бить только наугад
Это так и задумано! DD

1
21 BlooDFloweR   (18.06.2018 08:20) [Материал]
Спасибо за отзыв)
В Вавилоне за воротами секрет, сердечко взять можно. Вообще рекомендую находить секреты, с ними можно продлить геймплей ещё на часик)

18 aa43016448   (26.04.2018 00:50) [Материал]
а читы к этой игре есть? %) .

16 C-Dragon   (10.01.2018 03:30) [Материал]
На Яндекс Диске и на Гугл Диске одна и та же версия мода?

17 STR_Paragor   (10.01.2018 14:38) [Материал]
Да, одна и та же версия. Тот качает там, где тому удобно

14 Doctor20   (27.12.2017 01:19) [Материал]
Отличный подарок на новый год! Молодцы ребята - только на вас и надежда в мире ПК.

2
15 BlooDFloweR   (27.12.2017 19:28) [Материал]
Спасибо) Надеюсь, что тебе, как одному из самых долгождущих этот мод, понравится)

12 Jourgensen   (25.12.2017 22:18) [Материал]
Это просто охуенно (прошу меня простить за нецензурную брань, просто я под воздействием эмоций, от которых у меня скоро начнется передоз)! Смело могу сказать, что я один из тех немногих, которые донимали BlooDFlower'а последние две недели (я даже названивал ему по пять раз на дню и спрашивал о Painkiller: Rise Of Evil, что скорее всего, его уже достало, но не об этом сейчас) расспросами о том, "когда уже" и "сколько еще ждать", и вот тот самый день, когда главную страницу украшает замечательная и долгожданная новость о том, что Painkiller: Rise Of Evil уже готов к труду и обороне (а еще лагам на моем суперкомпьюче)! STR_Paragor и BlooDFloweR, огромное спасибо вам за ваше терпение и усидчивость при работе над этим потрясающим и атмосферным творением!

13 RusFeex   (26.12.2017 10:27) [Материал]
Вот это сказанул в конце DD  DD . А насчёт лагов,честно скажу, Rise of Evil работает куда плавней, быстрее и без вылетов,чем оригинальный Painkiller и его римейк)Вот я прошёл первую главу,и один уровень второй,ни одного зависания,ни одного вылета,даже бага не заметил (разве что,некоторые секреты стали сложнее браться,к примеру на уровне Кладбище забираться по фонарю,поваленному на здание,и по колоннам).

3 RusFeex   (25.12.2017 11:58) [Материал]
Вот это мод, вот это картинка) Очень прям понравилось,как вы в конце название показали, прям эпично так) Спасибушки вам, ребят, за такие труды) Если это Финальная Бета-версия,то получается ещё и дальше дорабатываться и улучшаться будеть?

4 STR_Paragor   (25.12.2017 12:01) [Материал]
Ну будут только исправляться ошибки и т.д. И будут от нас выходить кастомные уровни для мода. Мод как бы полноценный, но из-за нестабильной работы он заслужил звание Беты.

5 RusFeex   (25.12.2017 12:04) [Материал]
Понятненько)Я,честно,о нём только недавно узнал (наверное, где-то неделю назад), но по трейлеру очень интересно выглядит,сейчас уже качаю,опробуемс)))

9 RusFeex   (25.12.2017 15:38) [Материал]
Прошёл первый уровень, ребят,это шедевр)Лично по мне,мало того,что это Лучшая из всех модификаций,Самый красивый и Самый доработанный, так здесь куда лучше всё и приятнее,чем в римейке Hell & Damnation. Вот смело можно сказать,что если и доверять создание Painkiller 2, то только вам. Кстати,пару маленьких замечаний есть: 1 - при разрешении 1280x1024 и ниже, ваш ролик (до меню) работает нормально и плавно),но вот при разрешении моём родном 1920x1080 (а так же и на 1600x900) звук на пару секунд уходит вперёд ролика и там где должен этот звучащий элемент произойти,просто пропадает; 2 - когда появляется чекпоинт,стрелка компаса ведь мигает красным цветом,но при ваших цветах интерфейса это еле еле заметно, если можно, создать другой цвет её мигания)))Но как я сказал это мелочь)))Личная оценка 10 священных реликвий из 10 B)

10 STR_Paragor   (25.12.2017 16:12) [Материал]
Про ролики с зависанием я в курсе, нужно всего лишь отключить GemFX на Scroll Lock. А ты можешь мне ответить на вопрос? Ты переключал язык игры на русский? И менял ли стили интерфейса?

11 RusFeex   (25.12.2017 18:58) [Материал]
Язык сменил на русский и Стиль HUD сменил на ваш (Rise of Evil). Если что, ролик только один зависает,остальные оригинальные как обычно работают,как и до вашего,так и в самой кампании (по крайней мере все за первую главу).

1
6 BlooDFloweR   (25.12.2017 12:47) [Материал]
Бувы не в конце, а перед концом)а вот в конце там интрижка))

7 RusFeex   (25.12.2017 13:32) [Материал]
Это да)Извиняюсь)Мне кстати звук прям Сайлент Хилл напомнил))))

8 Painkiller-Ivan   (25.12.2017 13:58) [Материал]
Блад, это то, что называется "на бис" :)

1 Gatzby   (25.12.2017 10:18) [Материал]
Осталось дождаться Painkiller 2) А если и он выйдет, тогда я и в выходе Half-Life 3 несомневаюсь)

3
2 BlooDFloweR   (25.12.2017 10:55) [Материал]
Я больше в HL3 верю, чем в PK2 =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Havcom