Возьму пример, как у меня реализовано бьющее сердце из Постала: Для чистоты - создаём папку в текстурах HUD, называем как угодно. Берём подходящую нам иконку и начинаем делать "Спрайт-листы". (Да, это довольно непросто, но впринципе справиться можно. А также, способ показан для размера файла в 128x128).
После проделок с текстурой - отправляемся в ЛуаСкритпы, в HUD/HUD.lua. "_matHealth = -1" превращается в "_matHealth = {}"
В Hud:LoadData делаем так: Стираешь старый self._matHealth, и прописываешь уже: for i=0,9 do self._matHealth[i+1] = MATERIAL.Create("HUD/Health/Health_"..i, TextureFlags.NoLOD + TextureFlags.NoMipMaps) -- Здоровье end
А вот теперь в "Hud:Render(delta)": Вместо: self:Quad(self._matHealth,Cfg.HUDSize*17*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*14)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize,false)
Ставишь: local hltm = Game.currentTime / 10 / 2 local hlfl = math.floor(hltm) local anfl = math.floor((hltm - hlfl) * 9) self:Quad(self._matHealth[anfl + 1],Cfg.HUDSize*10*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*7)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize/2.6,false)
Painkiller: Reload - это мой, своеобразный ремиксо-ремейк на оригинальную игру, изменяющий её в основном только в техническом плане. Уровни, с их атмосферой и геймплеем, будут максимально сохранены, но без мелких, как технических, так и визуальных изменений, конечно же не обойдётся. Мод снабжен новым меню, содержащим настройки дополнительных "фишек", которые можно отключать при желании, а также меню для вооружения, которое позволит менять скины пушек и режимы стрельбы. Для оригинальной компании были добавлены уровни из Recurring Evil с укороченным и немного переработанным геймплеем, а также Labirint и Дрыгва. Уровни с передозировки больше не являются актуальными, поэтому были полностью выпилены из игры, но альтернативная ветка уровней всё же сохранилась. Туда попали Инсмуты из Супернатурала в качестве бонуса и отсылки к этому моду, уровень Forest, который был заменён уровнем Angkor в оригинальной компании, а также небезызвестная Secret Area и Fallen. Шестой уровень также был выпилен, потому что не был доделан мной и у меня так и не появилось вдохновение что-либо там делать. Набор вооружения был сокращён до семи оригинальных стволов, а также двух дополнительных - HellGun и Devastator, которые можно найти в секретных областях уровней. Большая часть изменений модификации была составлена по критике людей, сыгравших в старую версию мода и оставивших своё мнение о плюсах и минусах игры. Также эта версия станет своеобразным экспериментом, чтобы понять, чего на самом деле-то хотят люди.
Не забывайте писать о найденных проблемах и своих идеях и пожеланиях, если таковые есть, на форум модификации - http://pkrus.ru/forum/17-231-1
Кто-нибудь проходил её на безумии? Согласен, нужно быть терминатором, чтобы весь ужас пережить. Я это испытал в оригинале - классное ощущение, за счёт карточек. Зато в BooH'е не надо было за карты платить. Из-за Божественного вмешательства, уровень Лес.
Потому что они не входили в атмосферу пейна, хотя их можно запросто вернуть, конечно если автор скинет разблокированный LScripts, то как не фиг бы делать их вернуть.
Ещё, пока пытался с первого уровня, достать артефакт (пытался, потому что фонарный столб не туда падал:D) заметил одного из боссов мирно проходившего мимо локации. Даже дрогнул от неожиданности, интересно, я один его заметил?))
Только вчера на торренте нашёл, мод очень даже хороший, по сравнению с тем что было, изменения отчётливо на глаз прыгают, очень понравились новые эффекты. В целом всё стало гораздо лучше. Спасибо.
и правильно,что читы заблокированы.лучше проходить самому по-честному и получать новшества понемногу,чем сразу считать себя `богом`.те,кто использует читы,либо лузеры, не умеющие играть,либо те,кто уже проходили игру неоднократно и хотят позабавиться.
В том и суть: Выходит мод, а ни у кого нет желания перепроходить уровни в который раз, хочется сразу все пухи получить, все уровни открыть и так далее. В резальтате получается, что я поиграл пару часов и наигрался, а всё новое, что было добавлено на уровни, пойдёт лесом, так как игрок до этого даже не дойдёт. Это проверенный метод. Так было например с Ordeal модом, хотя там пришлось сжульничать, чтобы посмотреть на новинки мододела. Но лучше бы я этого не делал и нечего нового не видел. Поэтому читы были заблочены.