Небольшие новости по поводу Painkiller'а и не только. Выпуск №5
Добавлено: 16.03.2013
Приветствую-приветствую! Времени с момента публикации последнего выпуска прошло не слишком много, но тем не менее, мини-новостей уже накопилось достаточно для нового выпуска, да и забыл я сообщить в предыдущей новости кое-что очень важное.
Начнём как раз с очень важных деталей, которые я пропустил при публикации новости по редактору. Более того, что редактор был анонсирован - в скором времени должна выйти его бета-версия, в начале Апреля. Чтобы получить доступ к бете, нужно оставить своё сообщение здесь (на английском, разумеется).
Также в новости упомянули, что планируется версия игры для Linux и Mac.
Переходим к не очень хорошим новостям. Правда, они плохие только для консольщиков. Дата релиза консольной версии Painkiller: Hell & Damnation вновь перенесена на 31 Мая. Чтобы народ хоть как-то подбодрить, одному игровому сайту была предоставлена версия для Xbox 360, находящаяся в разработке, и этот сайт записал геймплей с комментариями. По видео можно заметить, что скорость загрузки уровней возросла примерно в восемь раз, а динамическое освещение вырезано. В остальном всё как на PC. Ознакомиться с видеороликом можно здесь.
А теперь давайте перейдём к модификациям. Да-да, знаю, о них всё в подробностях можно вычитать на форуме, но есть люди, которые дальше новостной ленты не заходят, поэтому в этих выпусках также буду оставлять различные новости по модификациям к Painkiller'у.
Первое на очереди - BlooDFloweR выложил четыре новых скриншота из своего многообещающего мода "Rise of Evil". Смотрим и комментируем.
А второе - "новые" скриншоты из мода "Fear Factor" за авторством Astaroth'а. Но на мой взгляд они не очень интересны, поэтому лучше взгляните на видео, которое, в общем-то, старое, но возможно, кто-нибудь это пропустил т.к. мод не слишком известен.
Вот мы и приехали к разделу "Остальное". Как вы уже наверное слышали, несколько людей ушли из PCF, причём эти люди участвовали в создании Painkiller'а. Они ушли, и заодно организовали свою команду, назвав её "The Astronauts". На данный момент ими разрабатывается игра под названием "The Vanishing of Ethan Carter". Детали игры пока не очень ясны, но на этой страничке можно найти первый скриншот и трейлер. И не забудьте мониторить их блог - там выкладывается различная информация о ходе разработки.
Вот и все новостина данный момент, о которых я хотел рассказать. Всем удачи и до встречи в следующем выпуске! Или на форуме
Я играю в painkiller на компе и если чесно у меня комп не очень но всё-же играть можно Но так-же у меня есть Xbox 360 на котором можно будет играть двоём на полной графике. Будет очень интересно опробовать игру на консоле, интересно там знаминитые баги останутся.
Havcom насколько я помню, они внутри PCF че-то не поделили дальнейшее развитие своей студии и в итоге одна группировка ушла туда, а другая туда и права на Painkiller у Jowood остались, так как они подсуетились вовремя, чтоб забрать себе игруху.
Неправда. Во-первых, Джовуд тогда еще вообще не при чем был. Права на Painkiller c самого начала были у издателя, т.е у Dreamcatcher. Jowood зохавал Dreamcatcher только во времена Овердоза, когда PCF были давно не у дел. Во-вторых, "делить" внутри PCF было нечего, двое основателей TF51 свалили только по причине "не хочу работать на дядю" и "ну нафиг ваш Gears of War"(хотя есть противоположная точка зрения, по которой в PCF наблюдался переизбыток моделлеров, поэтому ничего страшного, что нескольких из них выставили на мороз). Почему отпочковался Flying Wild Hog я не интересовалась, но подозреваю, что это связано с зохавыванием студии PCF Эпик Геймсом.
Надо, пожалуй, заняться исследованием "Кто куда ушел и что сделал". Наиболее интересна мне судьба Mindware, после развала которой ничего нового не образовалось.
Да они сразу после выпуска Dreamkiller и накрылись. К гадалке не ходи, что проект был провальный. Директор ихний вроде казуалки делает, остальные - все фрилансеры, т.е. никакой новой конторы не открыли.
Я тебя наверное удивлю, но студию Flying Wild Hog, которая сделала Hard Reset(этакий киберпанк Пейнкиллер, где вместо демонов тостеры и пылесосы), основали тоже выходцы из PCF. Что еще раз доказывает, что в PCF работало далеко не два человека. Одни ушли и основали Farm, за ними другие тоже свалили в Flying Wild Hog, ну и уж под конец сам гендиректор забрал еще парочку сотрудников и основал Космонавтов.
Цитата
Там не написано, что вообще за игра? Жанр?
Игра... точно не шутер. Что-то артхаусное.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.