Новости из мира Painkiller Модификаций #2 | |
Добавлено: 15.09.2018 | |
Всем привет. Вот и пришло время новостей по модификациям, хотя это время должно было прийти раньше. Но всё таки лучше поздно, чем никогда =)
В этот раз расскажем информацию по следующим темам:
Так же советую перейти и подписаться на группу в ВКонтакте по всем модификациям, возможно она скоро будет развиваться, а возможно и нет:
В мире новостей PAINKILLER Модификаций Eternal Suffer - Грядущий маппак от Gatzby
В настоящее время идёт разработка нового маппака от Gatzby под названием Eternal Suffer. В данном маппаке планируется 6 уровней, некоторые из них совершенно новые. Автор говорит о том что каждый уровень будет иметь свою интересную фишку, которая будет подчёркивать особенность уровня. Так же геймплей будет подстраиваться под определённое оружие, а найденные секреты могут повлиять на весь уровень. Работа над маппаком медленно идёт к завершению, многое дорабатывается и доводиться до ума. Релиз приблизительно состоится в сентябре или в октябре этого года. Painkiller: Hell Bound - Группа автора в ВКонтакте
Демонстрация геймплея Eternal Suffer
Painkiller: Fear Factor 5.2.2 - Последний патч на модификацию
На мод Fear Factor делается патч 5.2.2, который не только исправляет недочёты и баги, но и добавит пару новых дополнительных уровней, будут доработанные незаконченные уровни, также появится возможность некоторым оружиям поменять скины, ну и будут ещё прочие мелкие изменения. Этот патч возможно будет последним на эту модификацию. Последний патч для модификации Rise of Evil v1.24 был очень плохим, он исправлял некоторые баги и недочёты, но в то же время добавлял и другие, не менее критичные недочёты. К примеру отсутствует геометрия на уровне "Монастырь". Разработка патча версии 1.25 очень сильно затянулась по причине того, что авторы решили сделать последнее глобальное обновление под названием Painkiller: Rise of Evil 2.0. В нём будут исправлены все ошибки оригинальной версии, будут добавлены новые уровни, новые фишки и самое главное - в обновление войдёт переиздание модификации Painkiller: Revenge of Belial, который вносит множество изменений по сравнению со старой версии. И это ещё не всё, будет возможность пройти кампанию Rise of Evil и Revenge of Belial за разных персонажей со своим арсеналом оружия. Painkiller: Hell and Madness - Геймплейное видео В начале лета UnSlayeRLBarsik выложил геймплейное видео режима Skirmish, по видео можно сказать что модификация очень сырая и не доработанная, но основные механики RPG были продемонстрированы. Довольно спорный геймплей, возможно это тестовый вариант. На замену картам таро пришли "Активные способности" и "Пассивные способности", немного не понятно по какому принципу они работают. Автор писал что в ближайшие месяцы выложит ещё видеоролик о проделанной работе, надеемся что в нём будет всё понятно. Посмотрим как будут развиваться события по данной модификации, полное описание можно почитать в его группе в ВКонтакте или же на форуме. Painkiller: Hell and Madness - Группа в Вконтакте Painkiller: Hell and Madness - Форум на PKRC.RU Демонстрация режима Skirmish Painkiller: Ultimate Edition (Ultimate Painkiller) - Что это такое? Думаю пришло время объяснить что такое Painkiller: Ultimate Edition (Ultimate Painkiller) и что он будет из себя представлять. Прежде всего это платформа для различных модификаций, которая будет содержать различный контент в виде новых монстров, оружий и тому подобное. Данная модификация разрабатывается на движке NecroEngine. Все одиночные уровни, пользовательские маппаки и кампании будут устанавливаться на данную модификацию, а потом их будет достаточно запустить через меню игры. Модификация Painkiller: Ultimate Edition (Ultimate Painkiller) выйдет уже с установленной пользовательской кампанией. Кампания будет представлять из себя что то на подобии Painkiller 2, новый сюжет, новые уровни и пушки. Так же в дальнейшем после выхода модификации авторы потихоньку будут переносить кампании Rise of Evil, Revenge of Belial, Modern Graphics, а так же создавать собственные кампании и уровни. Вместе с релизом данной модификации выйдет документация по платформе, где будет описываться как делать свои кампании, маппаки и одиночные уровни, будет интересно тем, кто хочет творчески проявить себя в создании уровней, геймплея и прочего. В данной платформе будет содержаться большое количество контента в виде предметов, Power-up,ов, пушек, монстров и т.п. Это всё кратко, более подробно создание данной платформы и её функций будут описываться в группе ВКонтаке и на форуме PKRC.RU. STR_Paragor's Content Development - группа в ВКонтакте, где будет размещаться информация о данном проекте
| |
|
Всего комментариев: 4 | |
| |