Как вам такое? Монахи, которые стали Амудешниками. Или например, забавные картины в каких-то местах. А что если я скажу, Чёрный Демон в рубашке - это создатель мода, только Мёртвый? Скелеты ботаники, которые к вам бегут, чтобы вы исправили двойку на биологии вас убить. Подождите, некоторые объекты могут говорить.. Мемными фразами?...
DedKiller Whispers Of Pain - это абсурдо-юморная модификация, которая приносит в игру новый контент, переработанный геймплей, прочие исправления из оригинала и хорошее настроение (Да-да, присутствует юмор в неплохом дозе).
Начиная от замены текстур, заканчивая кастомными Items)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Данная модификации содержит нецензурную лексику и некоторые жёсткие, непристойные шутки. Сильно эмоциональным людям - не стоит играть!
Если вы нашли нашли какую-либо ошибку или баг - с радостью пишите, постараюсь исправить или подкорректировать!
04.06.25: Жара, бурлящий вулкан, вонючий воздух! (С) Белиал Что-же, Пэйнкиллеры, лето наступило, а это значит... В этот день я выпускаю новое обновление данной модификации! Что там особенное появилось? 2 уровня - Дурдом и Тюрьма. Да, они сначала должны были быть в Beta 0.3, но из-за сроков я не стал их делать.
Список изменений:
По механике игры: Добавлена музычка в главном меню. Теперь в меню вас будут радовать музыка из Хотлайна Майами, Постала и Дронов-Убийц) Появилась кнопка "Продолжить", которая загружает ваше последнее сохранение. Добавлены новые виды брони, такие как: Рубашка Деда Шера (Да-да, моя именно), куртка, бронежилет (Heavy из Team Fortress и обычный бронежилет из Сталкера), Гачи-броня и броня Думгая. И также был проведён Ребаланс брони. Кровь на экране теперь течёт вниз и плавно исчезает. При нажатии на P (То есть, на паузу) - у вас вместо потемнения экрана, появляется прикольная мемная картинка из одной очень токсичной игры + музычка играет) Появился таймер окончания усилителя. Hud был улучшен. Поправлена стрелка компаса; ЭлектроДрайвер и Винтовка обзавелись подсчётом, сколько Комбо-атак можете сделать (Как из Postal 2 + фон иконки меняется на Садомазохический, когда надеваете Гачи-броню); сердце бьётся быстрее и становится темнее, когда у вас критически мало здоровья; Появился счётчик, сколько раз ты в демона превратился и убил в этом режиме.
По оружиям: Дробовик теперь тёмный (Взят с Reload 3.0.1.1). ЭлектроДрайвер получил другую модельку и стал сильнее. Исправлены некоторые проблемы с SoulCatcher. (Взят с Rise of Evil) С пушек теперь вылетают гильзы. (Господи, как же я кайфую от звука падения гильз Минигана...) Появились новые анимации оружий. Моё авторство - Idle Минигана и Idle Дробовика (Может быть, они криво чувствуются, но я учусь анимировать). Теперь вы с вертухи ногой можете бить врагов и разрушать объекты) Теперь вы плеётесь в режиме демона))) И также, вы можете притягивать души в режиме демона) Новый прицел БолтГана и Арбалета, сделанный как из Бета-версии Postal 2. Альт. атака Арбалета стреляет теперь 5 головами. (Лол, на модели по сути 5 голов, а стреляет 6. Хз, откуда оружие ещё берёт) Улучшена модель Минигана. (От Astaroth)
По врагам: Монах с красными глазами стал слабее по ХП (С 128 до 96), и его теперь можно заморозить. Чёрный демон теперь дропает Рубашку Деда Шера. Самурай второй версии по урону стал сильнее. Коп-Огнемётчик был починен (От TranZit)
По уровням: Во всех уровнях как обычно, были исправлены мелкие ошибки и прочие недочёты. И также, был проведён Ребаланс брони из-за большого количества способов защиты.
Кладбище: Оружия, которые вы насобирали в будущих уровнях - больше не пропадают, если вы загрузите этот.
Атриум Комплекс: Исправление некоторых ошибок в геометрии. Немного подправлен баланс.
Данжен: Эффекты оружия больше не пропадают при отключённом HUD.
Собор: Подправлены путевые точки.
Анклав: Босс был сбалансирован.
Опера: Эффекты оружия больше не пропадают при отключённом HUD. При попадании в ловушку Квада - теперь перед вашим лицом (Или перед дверью) появится картинка среднего пальца)) (Вдохновился из HellBound)
Снежный мост: Исправлено возможное появление софтлока. Исправлено задание на карту Таро, где было указано собрать не менее 800 золота. Но хотя можно было собрать не меньше 500 и задание будет пройдено. Биомеханоиды на мосту не больше не стоят не месте до тех пор, пока вас увидят. Оптимизация путевых точек.
Город Мёртвых: Исправления в геометрии и возможного Софтлока.
Автострада в Ад: Уменьшено количество врагов (С 810 до 585). Да, я охринел, насколько этот уровень получился сложным и затянутым. Интересно, какой самогон я принял, что посчитал это великим искусством? Тот говняный, который в конце уровня в качестве пруда? Исправления в геометрии. Оптимизация и исправления путевых точек. Эффекты на конечном мосту больше не обрываются. Улучшение производительности.
Патчи:
TranZit: Исправлен софтлок на Опере, где нужно было подобрать ХеллГан, но он не подбирался. Включены Альфа-звуки минигана, вместо по его словам, звуков "Пуляния Арбузных косточек". Лол. Основная атака обычного дробовика стреляет теперь оригинальным звуком, вместо костяного дробовика. (Альт. Атака звука осталась прежней, ибо я хотел баланс заморозки сохранить).
"А так же много мелких исправлений и доработок, о которых я уже забыл)" (С) BlooDFloweR
В данной обнове Beta 0.3.1 - я выражаю благодарность TranZit за большую находку ошибок, помощь в исправлений и за советы. А Astaroth за помощь в исправлении и добавлении чего-либо.
Хочу уделить время исправлением Автострады в Ад, и попыткой его оптимизировать: В оригинальном Recurring Evil была вырезана локация с мостом. И в некоторых модах его возвращали, но с большим ньюансом - вместо приятной игры вы получали лагучую локацию и порой вылеты без возможности загрузиться. Начал уровень исправлять ещё в ноябре, когда я эту карту добавил к себе исходник и приступил потихоньку удалять лишнюю геометрию. Теперь перейду к другому. Я с Astaroth пытались исправить эту карту, и у нас вполне себе это получилось! Вылеты были сведенены к минимуму + игра стала меньше лагать. Появилась ещё проблема на мосту - отсутствующие WayPoints. Но они были добавлены с помощью TranZit (Я его попросил если что), большую часть корректировки делал я. (Исправленные WayPoint кстати взял с Reload, так что, Хавком, извини меня за неожиданное воровство). В общем, их и своей работой - остался довольным)
Примечание: в архиве содержится целая игра, и накидывать сверху на оригинальную версию не нужно!
Приятной игры, Игрок!
О, кто я? И что я держу в руке?)
Сообщение отредактировал Ded_Sher - Понедельник, 09.06.2025, 15:18
DedKiller Whispers Of Pain - модификация, которая приносит в игру новый контент, переработанный геймплей, прочие исправления из оригинала и хорошее настроение (То есть, юмор присутствует).Начиная от замены текстур, заканчивая кастомными Items)
Всё никак не напишу коммент) Поиграл в данный шедевр) Ну это просто хардкорная постирония в лучшем смысле этого слова. Желаю автору успехов в реализации всех своих планов) Интересно что будет дальше) Rise of Evil - моя группа вконтакте
BlooDFloweR, хех, спасибо за небольшой отзыв и за пожелание в удачи)
ЦитатаBlooDFloweR ()
Ну это просто хардкорная постирония в лучшем смысле
Ну, в какой-то степени да, будет хардкорно, но я не планирую делать его сильно хардкорным что-ли) Вообще, у меня в то время выяснилось от человека с никнеймом ArtiNeko (И от других тоже), что есть проблемы с балансом. Сейчас это всё исправлено, играется теперь нормально, и щас сосредоточен на то, чтобы сделать геймплей Автострады в Ад) О, кто я? И что я держу в руке?)
Ded_Sher, ну знаешь, хардкорность и баланс понятие относительное. Посмотрев на другие моды и почитав комментарии я понял что народ стал просто казуальным и всем нужно чтобы уровень проходился без загрузок с сохранения. По этому если есть в задумках хардкорные моменты которые прям хочется сделать, то лучше их реализовать не взирая на других. Пускай понижают сложность если кому-то тяжело) Мне лично понравился момент в конце, когда нападает куча скелетов бейкеров) хотя от пары хилок я бы тогда не отказался) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Вышло обновление на эту модификацию, полноценная Beta 0.3.
Старое описание Demo Beta 0.3:
У меня завалялась версия "Demo Beta 0.3" от 08.11.24 с уровнем Опера, и могу с вами поделиться своей работой) (Не обращайте внимание, что эта версия предназначена для тестеров. Ибо раньше я эту Демо-сборку предназначал для тестеров, и щас решил выложить на публику) Предупреждение: Как так с 8 ноября 2024 года прошло 2 месяца (С 8 ноября 2024 по 16 января) - очень вероятно, ошибку, которую вы обнаружили - была исправлена.
Добавлено (01.06.2025, 23:17) --------------------------------------------- И так! Наконец-то я закончил с обновлением этого мода с 0.3 на 0.3.1, так что, удачи вам в прохождении новой версии) (Если у вас версия мода от 01.06.25 - то перекачайте архив с версией от 04.06.25)
Старое описание Beta 0.3:
18.02.25: Вышло обновление "Beta 0.3", которое включает в себя 10 уровней (+3 секретных), множество изменений и так далее. Да-да, фиксы на фиксы, улучшенный HUD (Сердечко теперь сесно бьётся. ), прочие исправления на геймплеях, новые кастомные 3D модельки и тому подобное.
Поэтому, вот список изменений: HUD был улучшен. Новые иконки брони, оружия, а самое клёвое - стучащее сердце из Postal 2. Режим демона был улучшен (Звуки зверя из Reload, но без возможности притягивать к себе все души). HellGun имеет теперь отдельный боезапас и обзавёлся новой коробкой. Новые анимации к оружиям (Не мои правда). Интересный факт: на клавишу X вы можете включить анимацию подбора оружия. А на клавишу C - анимацию ожидания) Патч 4GB от XDavidXtreme теперь присутствует в модификации.
Уровни:
Опера: Подправлен баланс хилок и боеприпасов. Исправлены некоторые ошибки и возможное появление Софтлока. Подправлено положение боеприпас. Некоторое исправление в геометрии. Финальные Skull`ы имеют меньше здоровья.
О, кто я? И что я держу в руке?)
Сообщение отредактировал Ded_Sher - Среда, 04.06.2025, 17:30