Суббота, 24.08.2019, 19:00
"Chaos" Level ("Cathedral") in Unity3d game engine
Добавлено: 03.08.2019
Всем привет, всем креатива.

Небольшой ролик из демки на Unity c импортированной картой "Cathedral"




Просмотров: 157 | Добавил: win32 | Теги: PainKiller, unity | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 dilettante   (04.08.2019 19:57)
Нетривиальный выбор музыкального фона вкупе с мягким светом, бьющим сквозь стены :D создают атмосферу безмятежности и покоя.
P.S.
В ответ на пост в теме о плагинах. win32, почему ты говоришь 'вашего форума'? На мой взгляд, любой кто тем или иным образом поддерживает жизнь в этом форуме, да и просто любит Painkiller вправе считать это место своим, так что это и твой форум тоже.

2 win32   (04.08.2019 17:39)
Paragor, всё верно написал. Так и есть. Я очень хотел эту карту. Хотел иметь её в домашнюю собственность, так сказать. Пока просто импортировал, и не трогал никаких настроек. Рад как в детстве.))

1 STR_Paragor   (04.08.2019 17:07)
Молодец конечно, отлично, только не понимаю к чему это всё нужно было делать, ладно бы там показал красоты Unity, сделал бы освещение качественное, но тут всё по дефолту только, даже тень от моделей не стоит двухсторонняя, а то свет прям сквозь стены идёт. Так же ещё солнечные лучи с горизонта откуда то светят, явно не установлено на солнечный свет. Складывается такое ощущение что просто купил готовую заготовку для FPS и просто перенёс карту без каких то изменений, я так все карты без проблем могу перенести на Unity, но только смысл в них?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Персональный Сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0