Возьму пример, как у меня реализовано бьющее сердце из Постала: Для чистоты - создаём папку в текстурах HUD, называем как угодно. Берём подходящую нам иконку и начинаем делать "Спрайт-листы". (Да, это довольно непросто, но впринципе справиться можно. А также, способ показан для размера файла в 128x128).
После проделок с текстурой - отправляемся в ЛуаСкритпы, в HUD/HUD.lua. "_matHealth = -1" превращается в "_matHealth = {}"
В Hud:LoadData делаем так: Стираешь старый self._matHealth, и прописываешь уже: for i=0,9 do self._matHealth[i+1] = MATERIAL.Create("HUD/Health/Health_"..i, TextureFlags.NoLOD + TextureFlags.NoMipMaps) -- Здоровье end
А вот теперь в "Hud:Render(delta)": Вместо: self:Quad(self._matHealth,Cfg.HUDSize*17*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*14)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize,false)
Ставишь: local hltm = Game.currentTime / 10 / 2 local hlfl = math.floor(hltm) local anfl = math.floor((hltm - hlfl) * 9) self:Quad(self._matHealth[anfl + 1],Cfg.HUDSize*10*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*7)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize/2.6,false)
круто только то, что в Unity можно поиграть со сценой, и больше ничего. это удобный редактор. а экшены такого рода надо делать исключительно на С++, это уже обсуждалось
Нетривиальный выбор музыкального фона вкупе с мягким светом, бьющим сквозь стены создают атмосферу безмятежности и покоя. P.S. В ответ на пост в теме о плагинах. win32, почему ты говоришь 'вашего форума'? На мой взгляд, любой кто тем или иным образом поддерживает жизнь в этом форуме, да и просто любит Painkiller вправе считать это место своим, так что это и твой форум тоже.
Paragor, всё верно написал. Так и есть. Я очень хотел эту карту. Хотел иметь её в домашнюю собственность, так сказать. Пока просто импортировал, и не трогал никаких настроек. Рад как в детстве.))
Молодец конечно, отлично, только не понимаю к чему это всё нужно было делать, ладно бы там показал красоты Unity, сделал бы освещение качественное, но тут всё по дефолту только, даже тень от моделей не стоит двухсторонняя, а то свет прям сквозь стены идёт. Так же ещё солнечные лучи с горизонта откуда то светят, явно не установлено на солнечный свет. Складывается такое ощущение что просто купил готовую заготовку для FPS и просто перенёс карту без каких то изменений, я так все карты без проблем могу перенести на Unity, но только смысл в них?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.