Вторник, 18.03.2025, 20:16
Главная
|
Регистрация
|
Вход
|
RSS
Меню сайта
Главная страница
Информация о сайте
Каталог файлов
Каталог статей
Форум
Фотоальбомы
Видео
Меню серии Painkiller
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Комментарии
Painkiller Division of Satan – хардкорная модификация
1) Я вообще не знал, что последняя секретная битва на «шипах», обновлённая мной, стала обязательной, ведь я лишь поставил новый чекпоинт, но не закрывал финальный портал целенаправленно. Видимо, появление чекпоинта автоматически закрывает финальный портал, а значит чекпоинт придётся включить позже, после активации триггера в самом секрете. Сейчас я на работе, так что не имею доступ к модификации, и смогу начать заниматься ей лишь с завтрашнего вечера, исправляя недоработки. Что касается дополнительных чекпоинтов на секретной битве – это я вряд-ли добавлю, ведь «секретная битва» как раз задумывалась мной как самоубийственное испытание, где смерть и проигрыш практически неизбежны, а цель события заключается в том, чтобы продержаться живым как можно дольше. Я планировал там тренировать свои навыки игры, минимизируя получаемый урон и повышая эффективность атак, ведь именно эта арена «шипов» моя любимая и самая динамичная за счёт многоуровневости. По-сути это прототип «режима испытаний», который я хочу добавить в перспективе. Нехватка патронов: это реальный недостаток, ведь я стремлюсь, чтобы их всегда было большое количество, а сложность увеличивалась лишь за счёт тактики боя и длины битвы. Значит нужно будет выдать ещё пол тысячи патронов от разнообразных пушек в секретной битве на начальной арене. Сам я не проходил усложнённый вид секретной битвы с десятью тысячами врагов на уровне, а лишь старый, где на «шипах» было чуть больше семи тысяч противников, и там по патронам всё было хорошо – как я и рассчитывал, они заканчивались идеально под конец боя, так, что бритва-куб не пригождался / 2) Идея перемешать уровни мне нравится: я попробую расположить их так, чтобы каждый последующий уровень по стилю вытекал из предыдущего, а карты таро можно было заработать лишь на каждом втором уровне, иначе игрок может слишком рано заполучить мощные карты таро, регенерирующие здоровье, и на второй главе становится проще играть, хотя в целом она легче первой главы, если не считать один сложный уровень. Этот сложный уровень, вероятно, нужно поставить перед финальным уровнем «вход», как последний гарнизон, обороняющий базу босса.
Painkiller Division of Satan – хардкорная модификация
Запаковать в pkm либо автоматически нужный уровень через редактор, либо таким же способом что и pak архив, разница будет лишь в том что pkm игра может автоматически прочесть без регистрации, но не всегда по каким-то причинам, я уже и не помню почему
Painkiller Division of Satan – хардкорная модификация
Эта программа справляется с любым архивом созданным игрой. Вообще с любым. Будь то pak, pkm, dat или любой другой, главное чтобы самой игрой был сделан. Я даже делал архив под расширением patch и всё нормально распаковывает. Возможно мне стоит обновить там описание и сделать некоторые уточнения, когда я выкладывал программу, то я думал что только pak архивы может, но потом уже в дальнейшем я применял на других
Painkiller Division of Satan – хардкорная модификация
Продолжение обзора Мода уже на версию 1:
1) Обзор Шипы (комментарий 139).
2) Дыра в сюжете (комментарий 139).
3) Кровянище (комментарий 140).
4) Поехали дальше. Вход. Прошёл последнюю новую битву. Опять та же просьба. Делать больше сохранений каждые 800-1000-1500 врагов. Пожалуйста. Это крайне важно. Играл 40 минут на одном сохранении. Тормозов нет. Прошёл с первого раза. Там много места для манёвра. Спасибо за большее количество подглаварей. На них я всегда берегу арбалет и только они приходят, - сразу первыми их валю. Хотелось бы больше боссов в Моде. Вообще на Безумии тут нечего делать без карт Таро. Я рад, что такая атмосфера хардкорного вызова заставляет игрока выкладываться на максимум. Я предлагаю такой стиль БРУТАЛЬНОГО МЕГА-ХАРДКОРА!
Дать игроку больше всего: HellGun, больше хилок, больше сохранений, но при этом расставить особо сильных и противных мобов, которые будут неибежно наносить урон. И сделать таких большие орды по 300-500 мобов.
5) Жду обновления по главам, чтобы заходить.
6) Сделай 3-ю военную главу. Уровни типа как Крепость и Шеол в Hellbond или как Город на воде и Доки. С огромным числом врагов Range: ракетчиков из Доков, врагов из Воздушной битвы Overdose: дамы с пропеллерами и вояки с артиллерией на спине и т.д. Потенциал у Мода огромный. Вот это ЛЮТЫЙ ВЫЗОВ!!! С танками и пушками из военной базы. Орды и орды. И крошить их в труху...
7) Склады: мобы с топорами и мечами считаю неуместными тут. Обычных бы солдат со штыком. Последняя локация сильно лёкгая.
продолжение следует...
Painkiller Division of Satan – хардкорная модификация
Продолжение обзора:
3) Кровянище. Уровень хороший. Я прошёл ту битву в Пещере на Безумии вчера с девятой попытки. Каким-то чудом. Туда заходишь на 5057 убитых, а заканчиваешь на 7726 убитых. То есть на одном сохранении я играл час. Я считал. 7726-5057=2669 врагов на один бой. Нужно сделать пару точек сохранений тут и дать патронов в 2 раза больше, нет патронов на арбалет и BloodGun. Ты сам проходил эту битву на Безумии? Она крайне не доработана. Баланса нет. Всё равно я ёё прошёл. Сложнее места я ещё нигде не видел вообще во всех шутерах. А я их прошёл тонны на Харде. Хорошо, что для неё я оставил крики головы демона на 500 заряда. Не тратил с прошлых битв.
И опять та же фишка. Захожу в зал с корнями. Убито 9300 монстров. Моб застрял в полу и его никак не убить. Стрелка показывает и всё. А сохранения не грузяться. Файл слишком велик. В помощь чит на окончание уровня. Или снова проходи битву целый час. Час на одном сохранении. Это мега хардкор. Всё равно я прошёл. Просьба та же самая: делать дистанцию между сохранениями в 800-1000-1500 монстров. В такой тесноте там вообще трудно. Только нашёл место в начале, где можно маневрировать и так потихоньку всех раскидал. Сделай больше точек сохранения. И что с локацией кровяного озера? Там вообще никого нет. Предлагаю туда поставить супер ловушку: сотни шаманов, прокаженных уродов (вонючками кидают и сосут с земли ХП) и пиратов с пушками. Вот для такой орды и нужен HellGun. Нужно увеличить возможность использовать карты Таро 5 раз за уровень. Нужно больше патронов на Коломёт. Он теперь вообще стал Имбой и у меня заканчивается в первую очередь. А на него на Кровянище патронов мало.
Наш опрос
Умеете ли вы создавать карты для Painkiller?
Да
Нет
Хочу научиться
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
886
Календарь
«
Август 2011
»
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Главная
»
2011
»
Август
»
28
Добавлены обои на тему Painkiller'а
28.08.2011 -
Str_Ghost
...
Читать дальше »
Комментарии: (1)
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
E-mail:
Пароль:
запомнить
Забыл пароль
|
Регистрация
ГАМАЗАВР
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Архив записей
2011 Июнь
2011 Июль
2011 Август
2011 Сентябрь
2011 Октябрь
2011 Ноябрь
2011 Декабрь
2012 Январь
2012 Февраль
2012 Март
2012 Апрель
2012 Май
2012 Июнь
2012 Июль
2012 Август
2012 Сентябрь
2012 Октябрь
2012 Ноябрь
2012 Декабрь
2013 Январь
2013 Февраль
2013 Март
2013 Апрель
2013 Май
2013 Июнь
2013 Июль
2013 Август
2013 Сентябрь
2013 Октябрь
2013 Ноябрь
2013 Декабрь
2014 Январь
2014 Февраль
2014 Апрель
2014 Май
2014 Июнь
2014 Июль
2014 Август
2014 Сентябрь
2014 Октябрь
2014 Декабрь
2015 Январь
2015 Март
2015 Апрель
2015 Июнь
2016 Январь
2016 Март
2016 Июль
2016 Сентябрь
2016 Декабрь
2017 Январь
2017 Март
2017 Апрель
2017 Ноябрь
2017 Декабрь
2018 Февраль
2018 Май
2018 Август
2018 Сентябрь
2019 Январь
2019 Август
2020 Февраль
2020 Июнь
2021 Январь
2021 Июнь
2022 Январь
2023 Декабрь
2024 Апрель
2024 Октябрь
2024 Декабрь
2025 Январь
2025 Март