Вторник, 21.08.2018, 22:56
50 последних комментариев, оставленных на сайте

Может, но надо тогда запускать с редактора, а CLL вообще не трогать

А ты попробуй запустить)

C Reload 4.0 пойдёт?

Пауза в редакторе именно такой эффект даёт. Можно случайно на F6 нажать (вроде на эту клавишу) и тогда активируется пауза

Ну вот либо ты как то отключил lua скрипты, либо как то активировал паузу в редакторе

Painkiller-Ivan, сделай, в чем проблема?

Havcom, это мое видео. На паузе игра не стоит и скрипты не отключены. У меня тогда все переглючило нафиг: монстры пытались достигнуть какой-то определенной точки не обращая на меня внимания, оружием воспользоваться я не мог, заглючил режим демона, и все эффекты пошли по пизде.

При отключённых скриптах камера не шевелится, не показывает HUD. Что на паузе, что без скриптов, монстры не атакуют.

Игра по-моему стоит на паузе или скрипты отключили.

По-моему, Джаур "колдовал" для заброшенного мода. М-м-м, надо у него свистнуть... ^_^

Точки пути. На крайняк - вэйпоинты.

Состояние = статус. Всё как у людей.

Не проверяй, три пака извлекает.

Не конкуренты, но как близнецы. Разницу в bones и joints увидел из одной картиночки.

Цитата
Вторая кнопка – это же файловый системный менеджер. Не известно для чего он нужен, но он что то показывает
Нужен для проверки данных игры. Показывает количество файлов в паках, путь с ветками к файлам и в каком паке упакована та или иная папка c файлом.

Да ради бога, придирайся, но ты бы ещё по делу придирался, тебе цены не было бы. 

Путевые точки для искуственного интеллекта, всё нормально. Я пытался понятно донести информацию до читателя. Если есть варианты получше, то предлагай, а не ной по тому, что ничего не понял.

Строка состояния? Какого ещё состояния, там описывается функция кнопки, а не описывается её состояние.

На счёт Exract Game Data ничего не знаю, у меня по моему вообще ничего не извлекало. Может ты и прав, потом проверю как нибудь.

На счёт соединений может ты и прав, но кость понятнее будет я думаю чем какое то соединение. Да и 3Ds Max и Maya не конкуренты, всё от одной программы и что то лучше использовать для одних целей, а что то для других.

СТР_Парагор, можно придраться к нюансам статьи?
Цитата
Панель редактирования путевых точек
При словосочетании "путевые точки" мне видится GPS навигатор, который предлагает проложить на карте маршрут от точки A к точке B. И, по моему мнению, оно не тематическое для игровой среды: проектированию уровней.
Цитата
13) Строка описания
Издревле наши переводили этот элемент как "Строка состояния".
Цитата
Extract Game Data (Извлечь данные игры) – извлекает все данные игры. А точнее только текстуры из pak архива, который находиться в папке “Painkiller/Data/”.
Ты не прав, эта команда извлекает уровни, карты и текстуры.
Цитата
Если выделить скелетную модель и зажать клавишу «T», то можно будет увидеть название костей, которые присутствуют на данной модели.
Не костей, а соединений, так как скелетные модели создавались в 3D Maya, то в ней "эти" кости называются joints (соединения). Более того, в 3ds Max кости не выглядят "сеточкой", в отличие от своего конкурента.

Не дать выбора папки - чей-то прокол. Для облегчения автор мог портативную установку сделать или файл реестра создать.

Havcom, это заметно, поскольку вскрыв внутренности Data Icon PainED.dll, узнал для себя, что dll'шка привязана к приложению ReloadEdtor.exe, без которого нельзя ассоциировать игровые файлы хотя бы с простым блокнотом для корректного показа значков. Поэтому для правильной работы я сделал две вещи: 1) перенёс ReloadEdtor в папку с библиотекой, 2) убрал исходное название программы в dll'шке - отлучает от редактора.

Havcom, теперь это одна из самых наиполезнейших вещей в нашем каталоге файлов. Не переживай, все авторские права соблюдены. 

Ну вообще делал чисто под себя, чтобы удобнее было. Не думал, что вы это будете выкладывать  laugh

1. Установка: Невыполнима
2. Легко сказать, я уже настроился на ассоциации, и ищу нестандартные решения

Heiter, вообще-то, я подразумевал вот эти два:
1. Установить
2. Отказаться от установки

1) Установить Note++ туда, куда устанавливается библиотека по умолчанию?
2) Переместить установленные компоненты в папку с программой не для x86?

Heiter, каталог установки изменить нельзя. Тут только два варианта, и ты знаешь, какие именно.

Я бы лайкнул ваш пост up , но большой палец не разгибается :p

Не знаю, как у всех, у меня отключена кнопка "Обзор..." для выбора каталога установки. Есть соображения?

Верхний ХУД из какой версии?

Мамма миа! Это Сетениль-де-лас-Бодегас shock  Грасиас, Испания respect

Ну а что, похоже на новую):)  :)

Причем догадаться трудновато... я сначала тоже подумал "О новая локация, круто", потом чуть спустя сообразил.


Ленинград не Ленинград...:new_dolf_ru_145: Кто бы опознал?..

Хочу такие яйца. Не себе, для оригинальной игры :D

Ну да, не догадался по тегу, что из маппака. Сорри за невнимательность

Да, это локация из итемов, скринил из своего HellBound

Скорее всего локация сделана из игровых объектов(Items) прямо в редакторе

Откуда карта?

Хороший вопрос, заранее на который нет ответа


Готов поспорить, в следующем уроке будет говорится о создании эффектов из частиц :)



Ссылка обновлена, залиты мультиплеерные и карты без геймплея, остальные будут чуть попозже.


Ты комментарием ниже уже всё ответил) Я узнал о "подствольнике" и "мыслях разработчиков" всё что хотел)

Ах да, пока не залились слезами. Ведь я не просто так акцентировал внимание на счётчик: когда вылетел снаряд, на одну гранату стало меньше, а анимация дробовика не была похожей на shot.

Это, пожалуй, всё, что мне нужно было знать)


Расслабьтесь, вдохните-выдохните и останьтесь каждый при своем мнении. shades

Это всё дедуктивный метод DD

Ты скажи, откуда такие сведения берёшь? Даже в диздоках такого нет

Если бы в релизе не меняли порядок уровней, не пришлось бы тащить бочки, а коломёт бы разбил стены (только пару гранат оставить в запасе для этого дела).

они не могли усложнить добычу секретов, потому что их там не было. Эти стены разбивались только в релизе, даже в первом билде они ни чем не разрушались

Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Персональный Сайт
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 1
Пользователей: 2
Bagatur, BlooDFloweR