Среда, 21.08.2019, 16:45
50 последних комментариев, оставленных на сайте

Нетривиальный выбор музыкального фона вкупе с мягким светом, бьющим сквозь стены :D создают атмосферу безмятежности и покоя.
P.S.
В ответ на пост в теме о плагинах. win32, почему ты говоришь 'вашего форума'? На мой взгляд, любой кто тем или иным образом поддерживает жизнь в этом форуме, да и просто любит Painkiller вправе считать это место своим, так что это и твой форум тоже.

Paragor, всё верно написал. Так и есть. Я очень хотел эту карту. Хотел иметь её в домашнюю собственность, так сказать. Пока просто импортировал, и не трогал никаких настроек. Рад как в детстве.))

Молодец конечно, отлично, только не понимаю к чему это всё нужно было делать, ладно бы там показал красоты Unity, сделал бы освещение качественное, но тут всё по дефолту только, даже тень от моделей не стоит двухсторонняя, а то свет прям сквозь стены идёт. Так же ещё солнечные лучи с горизонта откуда то светят, явно не установлено на солнечный свет. Складывается такое ощущение что просто купил готовую заготовку для FPS и просто перенёс карту без каких то изменений, я так все карты без проблем могу перенести на Unity, но только смысл в них?

Сказать честно, мне эта идея по душе) можно узнать о косяках уровня, исправить их и уже доработанную версию засунуть в маппак

Gatzby, собирался из этих уровней (Чёрный Замок, Колхоз) маппак сделать, а выкладываешь по отдельности.

Пихнул сообщение, да мимо, хотел убрать и не могу.

Спасибо за скрипт кстати) Спойлер выше не открывается

Цитата
нужно уничтожить статую


Чёрт, я тут спойлер устроил получается )), ок понял.

Цитата
Подобными махинациями мне пока лень заниматься


Вот тебе на, геймплей замутить не лень, а потратить пару минут на упаковку  а-ля: painkiller.exe -script FS.CreatePack('MyPack.pak','D:/path/to/files/',true) лень ))?. Просто я боюсь чего-нибудь про%бать во время перепаковки и по
итогу получить неверный результат. Но ещё раз, это моё личное пожелание иметь аддоны по принципу подключаемого модуля, типа сунул-вынул ).

Привет
По вопросам:
1. Не знаю как это сделать, пока что это тёмный лес для меня
2. Ты заспавнился правильно) В той части уровня нужно уничтожить статую (когда у неё потухнет одна из свечей)
3. Имеются в виду папки типа "LScripts"? Если не ошибаюсь, то сначала нужно перетащить файлы из pak архива, а потом уже заново архивировать вместе со своими скриптами. Подобными махинациями мне пока лень заниматься)

Не хочу кидать камни ни в чей огород, но на мой взгляд это единственная мультиплеерная фанатская карта выдерживающая стиль, по крайней мере так я её воспринимал в 2008 году (из любительских карт тех времён в моём личном рейтинге рядом только DM_1v1_Meatless). Жаль, автор, проделав львиную долю работы, не выполнил финальную отделку: лайтмапы, кьюбмапы, акустическое оформление и пр. Но карта определённо заслуживает внимания игроков.
Что касается синглплеерного режима, во первых, уже хорошо, что огонёк ещё теплится. А во вторых, у меня два вопроса:
1. Gatzby, почему бы не заморочиться и не доделать то, что в своё время не сделал создатель карты - освещение, телепорты и прочее. Было бы круто.
2. По-моему, что-то не так с началом уровня, я появляюсь в 'дополнительной' части уровня, брожу и ничего не происходит. Так и задумано или я не там спавнюсь?
И ещё одно, почему не пакуешь всё необходимое одним pak(pkm) архивом за минусом аудиофайлов? Каждый раз перед тем как добавить в игру перепаковываю )).

Что это такое? Как оно вообще работает? Непонятная установка, зачем этот файл с патчем? Он даже не указан как пункт в установке, в итоге не ясно для чего он вообще. И на кой хрен вы не написали, что, оказывается, для работы нужны ВСЕ паинкилеры (и то я случайно заметил это в инсталяторе). Теперь вопрос, какие именно паинкилеры, с 2004? И еще, должны ли они быть лицензионными, тобишь в стиме.. Столько вопросов, почему на такую банальщину попросту не отвечают сразу? Откуда мне, мать его, знать. И да, мод выдает ошибки с .dll файлами.

Спасибо за потраченное время

Ну теперь-то уже смысла нет писать.

Запоздало, с наступившим, товарищи - пэйнкиллеровцы flamethrower

Странные впечатления от тизера. Медленный темп, рывки-уклонения, очередная желтовато-коричневая палитра, которой кажется страдают многие игры на Unreal Engine (особенно польские). Понятно, что для зрителей специально сделано с постановочно-размеренным стилем, потому претензии высказывать рано, но всё же стоило показать слегка больше геймплея.

Никто не пытался создать видимость благополучия. Я как администрация, просто не мог допустить чтобы человека начали обсуждать возможно не в лучшем свете, обсуждать его семью и вообще чтобы частная жизнь стала достоянием общественности. Тем более что в свою защиту он уже ничего не скажет

Здоровеньки булы hello

Всех с прошедшим up


Точка в заглавии - это правильно?

О причинах я могу лишь, как и все остальные, только догадываться. Знать их мне совершенно лишне. 
Но если даже мне, человеку постороннему, пришлось ощутить весь ужас произошедшего, то можно примерно понять, что ощущают люди, которые были знакомы с человеком. 
В любых историях страусиная позиция только на время создает видимость благополучия в будущем, и как правило является аккумулятором еще большего разрушающего потенциала. Следствием этого становится отказ от дел, которые когда-то нравились, а бывает что стресс тихо накрывает после этого любое творчество. 
Хотелось бы, чтобы люди четыре раза подумали, во что могут обернуться их слова, написанные в обсуждениях, перед тем как проявлять ловкости ума в виртуальном пространстве.


Почему в новости название мода (Rise of Painkiller) без артикля the? Автор при жизни писал с ним - на фоне и аве вк группы, а вы не смогли сохранить оригинальное написание?

Можно глянуть содержание папки Data (для сверки файлов)?


Руки бы оторвать тому, кому патч не помогает >( (См. видео.)

Да это так. Но не думаю что причину стоило это выкладывать в массы. Всё таки это частная жизнь и трагедия человека, хоть и теперь уже мёртвого

Надо что-то написать, т.к., если честно, ЭТО - одна из причин почему я все-таки зарегистрировал на днях здесь аккаунт.
О гибели этого человека я узнал из сообщения в VK, и сразу скажу, что услышал о погибшем впервые. Узнал потому, что иногда пользуюсь полезными подсказками мододелов PK, открывал и играл в некоторые их версии. В моды этого человека я не играл, т.к. все игры не попробуешь, в этом нет нужды, и часто достаточно описаний, чтобы видеть результаты.
Первое что я сделал, узнав об этой трагедии, это предложил определить место геолокации его последнего входа в VK-аккаунт. Но мне ответили, что убийство совершено на бытовой почве родным братом убитого.

С новым годом вас!

С наступившим! :)  new_smile439



Вот смотри, до сих пор так не могу с неё вылезти (Лицензия GOG, без всяких модов и патчей). Как вы заставляете эту дверку в другую сторону вылазить??????((( И кстати, патч 1.65 не помогает(((


Ссылка на STR_Paragor's Content Development нерабочая.

Да, это что то на подобии Serious Sam: Fusion 2017, только вот все модификации, дополнения нужно будет самим скачивать и устанавливать на эту платформу. На платформе будет только общий контент содержаться и одна кампания для примера, один маппак и одни SinglePlayer уровень.

Я так понял, Painkiller: Ultimate Edition своеобразное подобие Serious Sam: Fusion 2017, когда в одну платформу занесены все игры серии с мельчайшими улучшениями, только тут будут Модификации и маппаки от самих игроков + новый контент? Это мне очень нравиться:3


Только русские фанаты походу и ждут вторую часть, пока американцы ждут новых частей колды, батлы и прочих подобнвх конвееров

"Город с пауками" - если это про самый первый уровень, то его трудно назвать городом, как ни крути, да и вообще это, насколько помню, одна из самых тесных и коридорных карт Дримкиллера.
"Корабль" - это где всё было обледенелое и жили некие серо-голубые звероподобные демоны? Тоже на любителя уровень.

Вот на что реально было б интересно поглядеть в ПК, так это на открытые светлые карты (пусть они не совсем в моём вкусе, но в Пейне таких слишком мало - как в модах, и в официальных играх) вроде мира энтов (или просто ходячих деревьев) и вечернего стимпанка из Dreamkiller, пусть чудики с последней карты вряд ли выглядели бы уместно в Painkiller.

Надо бы адаптировать ещё Город с пауками или Корабль. Ваще ништяк будет =)


Хороший уровень.
9.2\10
Правда вначале ни фига не поймёшь, куда драпать, но есть баг, позволяющий выведать дорогу. Если вверх побежать по стене, то можно выйти "в небо" и пробежаться по воздуху, наблюдая за уровнем. Таким образом я и выведал дорогу из лабиринта.
Далее уже пошли обыденные схватки с сотнями врагов и открытые пространства. Уровень прошёл до конца на Бессонице.

Первый уровень из Dreamkiller, адаптированный в Пэйне.
10\10

А вот и увидел, притом сам удивился, как оперативно я нашёл этот коммент! Может быть, на это или хоть это также найдётся время? Всё же обе эти сборки и крупней, и разнообразия там куда больше, не говоря уж об именитости исполнителей.

Насчёт этого же: "половину композиций нужно (сделать) либо единственной музыкой на уровне, играющей на протяжении всего уровня..." - для этого же явно потребовался сам аддон, так? Я так понимаю, для реализации такого надо было бы открыть каждый уровень в редакторе, убрать ссылку на файл боёвки (например, C9L06_fight_music.mp3), поменять название эмбиентного трека - в данном случае C9L6_High_Sea_Music.mp3 (если нужно, конечно) и сохранить изменения... То есть в итоге в мой мод входили бы не только аудио-файлы, но и автоматом сгенерированные скрипты (настройки уровней, если точней)?.
Пока!

Половина уровней заблокирована на всех сложностях. А точнее сказать почти все. Только 2 уровня рабочих - Хаос и Город в огне. Остальные закрыты.
Не айс... Увы.

Хорошая карта кстати. Сыграл сегодня в неё
10\10 по всем параметрам. Ни одного вылета

Наконец-то дошёл до этой подборки) Может поздно и автор уже не увидит этого коммента, но всё же. Лично моё мнение: половину композиций нужно либо единственной музыкой на уровне играющей на протяжении всего уровня, либо начало композиции урезать и оставить только файтовой. Хотя и третий вариант разделить композиции и использовать спокойную часть и драйвовую отдельно. В целом подборка хороша, немного по-новому преподносит Ressurection

Просто товарищ Gatzby не сделал отдельную модель джибсов для некромонстров и соответствующую коллизию.

Рад что оценил:)

Уровень неплох, но есть минусы
1. Сильный и не особо приятный баг с водой. Такое впечатление что вода превратилась в лёд и просто вздулась. Некрасиво выглядит
2. Монстров из Некро нельзя разорвать на части.
3. Очень тяжело на Травме или Кошмаре без огнемёта. Огнемёт решает всё против атакующих. Побольше бы балонов с газом на уровне.

В остальном, всё устроило!
Гуд!
7.5\10

Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Персональный Сайт
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0