Суббота, 25.11.2017, 03:11
50 последних комментариев, оставленных на сайте

Неплохо получилось.

Это не мод, а просто читы какие-то!...

Поэксперементировать) На оригинале тоже можно много чего создать, но хочется сделать что-то прям совсем необычное. Что на Некро и можно сделать DD

Gatzby, чего это тебя на NecroEngine снова потянуло?

Спасибо). Про пак пока не уверен, но всё может быть

Действительно очень хорошая работа, как минимум на голову выше "Укрепления", т.к. (почти) нет многоминутных блужданий по пустым лабиринтам или исполинских арен со смешным количеством врагов на них (не то чтоб я просил везде сэмовского геймплея, но бой с несколькими гигантскими франкенштейнами на вершине башни и единственный гигант в конце коллектора мне совсем не понравились в твоём Stronghold). Также назвал бы интересной задумку с охраной многих секреток большими монстрами (только почему они не идут в общий зачёт?).
Недостатки же, как мне кажется, не то чтобы катастрофические, но несколько портят впечатление. Скажем, в этом антураже мне не показались уместными быкоголовые мясники и космические рейнджеры, да и отсутствие расчленёнки у некромобов крайне огорчает (но это явно не от тебя зависит). К тому же ПК я всегда воспринимал как достойного преемника первого Квейка в плане олдскульности, так что падающие, но не погибающие враги именно что в Пейне (не знаю, сколь органично это смотрится в также аркадном шутере NecroVision, не играл) - это явная анафема, ИМХО (хотя ведь ещё в Ку II берсеркеры, танки и многие другие поднимались с колен и снова атаковали, а сиквел ведь почти ровесник самой первой части!). Опять-таки, вряд ли с этим я обращаюсь по адресу, но всё же должен был отметить и это. Ну и наконец, отнюдь не жалуясь на общую сложность прохождения, скажу, что последняя битва не столь трудна, сколь монотонна из-за множества одинаковых волн демонов: я бы либо разнообразил бестиарий, либо уменьшил вдвое суммарное число противников.
И всё равно спасибо за новый уровень или, лучше сказать, свежую миссию, желаю удачи и жду грядущих релизов!

Новый уровень класс! Жду новых уровней от тебя. Ну и потом пак со всеми уровнями и исправлениями.

^_^  ^_^  ^_^

Gatzby, ты весь некрос хочешь перенести в Painkiller?) Не думал о разработке своего глобального мода?)

Добавил патч для тех, у кого английская версия игры.

Рад слышать)

Прошёл уровень, замечаний вроде нет. Играется хорошо, каких то сложностей не возникает и проходиться быстро с таким количеством врагов.

Ну, пока сам не знаю когда. Может быть скоро, может наоборот, совсем нескоро

Gatzby, я немного постереотипничаю, можно? Когда новые уровни теперь ждать?



Mikolaj 'VMP' Birek, если не ошибаюсь.


А кто писал саундтрек к злу?

Принято ;)

Извини если обидел, просто думал ты не знал про отдельные барьеры, которые работают на некродвижке. Я как то переносил второй уровень из некровижена, такая же фигня была, я просто сделал барьеры, которые доступны для Painengine.

Цитата STR_Paragor ()
Я понимаю что это косяк дилетанта и он не знал что там используются иные барьеры

Немного обидно это слышать, ибо я прекрасно понимал, что делаю. На форуме, к сожалению, ссылка битая, но на моём старом компе сохранился архив с картой. И если заглянуть в \Data\Levels\Stronghold\Stronghold.lua, то можно легко понять, что и почему не работает у Gatzby.
PS По правде говоря, был и другой вариант карты, где соответствующие меши скрыты с помощью 'прозрачной' текстуры, но последнее решение, по-моему, гораздо интереснее. А то, что оно не было использовано в данном моде это вина того, кто на самом деле не до конца понимает что делает.

Цитата
Думал это конец уровня, но потом ещё дальше нужно было идти.
 Кстати, первоначально, я хотел уровень разделить на три разных мини-уровня. Смысл в том, что перед каким-то участком после зачистки монстров появлялся выход с уровня, и чтобы пройти уровень дальше, надо было найти какой-нибудь рычаг, и при этом появилась бы надпись типа "Part 2 Begin!". Однако реализовать это не получилось, но если проявить интерес, то можно увидеть, где находится конец одного и начало другого уровня))

Все таки нашёл древний комп и прошёл этот уровень. Впечатления получились двоякие, но всё же опишу свои ощущения, пожелания и что не понравилось. Так как аппарат у меня древний, проходил на 1-ой сложности, чтоб проблем не было, а то я на бессоннице умудрился остаться с 4 ед. здоровья. Сначала мне не очень понравился уровень, геймплей показался не интересным. Может это начала уровня такое. Но дальше геймплей почему то начал затягивать, появился какой то интерес - интерес что в конце будет. В геймплее появились какие то ловушки, какие то элементы, где нужно что-то искать, чтоб пройти дальше. Поначалу казалось что около 500 монстров на этот уровень очень много и были мысли что опять будет куча мяса на маленькую площадь, да и начало уровня на это намекало. Но под конец я даже стал жалеть что так мало врагов, хотелось ещё. Видимо я забыл какая карта большая. Во время прохождения даже появились мысли запилить модификацию, тип кампания со своим сюжетом на некровских картах с интересными заданиями и т.д. Но дел у меня и так много, поэтому реализация невозможна. Я был бы рад, если кто-то делал геймплей и писал сюжетный текст, а я снабжал бы настроенными картами, моделями и нужными скриптами. Но такие люди вряд-ли найдутся, поэтому эта идея пройдёт мимо. Не зря пять звёзд поставил, но да ладно, перейду к плюсам и минусам. Начну конечно же с минусов.

Минусы:
1) Это же косяки карты. Некоторые не затекстуренные модели, которые явно являются барьерами, которые не воспринимает PainEngine. Я понимаю что это косяк дилетанта и он не знал что там используются иные барьеры, которые называются по другому в отличии от оригинала. Но всё же можно было кого нибудь попросить убрать такое недоразумение.

2) Это не подходящая музыкальная составляющая. Файтовый трек портит всю мрачную атмосферу уровня и под неё как то воевать не сильно хочется, поэтому снова заменил его на более подходящий. Первый эмбиент до крепости тоже так себе, на половину справляется с задачей атмосферности. Но вот эмбиент который играет в крепости мне понравился, сразу начал чувствовать всю мрачную атмосферу чистилища. 

3) Это скайбокс уровня, понимаю что небо должно быть красное, но небо с Аластора вообще как то не катит. Можно было нарисовать своё небо или использовать оригинальный с некровижена.

4) Это ловушки. Ну не сами ловушки, а их реализация. Убил всех монстров и начал получать урон непонятно от чего и нужно куда то быстро бежать, чтоб не умереть. Ладно я играл на легкой сложности, там вообще хп не отнимается, только броня. А если там игрок играет на бессоннице с 4 хп, то у него безвыходная ситуация, начинается паника куда бежать и ещё можно не добежать до выхода. Ещё есть моменты, где нужно пробираться через те места, где опять же получение урона просто так идёт, особенно в конце уровня где нужно через огонь бежать и ещё не видно куда надо бежать.

5) Баланс настроен только под уровень сложности Бессонница. Непрофессионально, хотя и сложно такое сделать, знаю на собственном опыте.

Плюсы:
1) Геймплей стал более разнообразным, как я писал выше появились элементы, что нужно что-то сделать чтоб пройти дальше. Играть уже интереснее стало. Появились какие то ловушки, хоть и с реализацией проблемы, но всё же они появились.

2) Отстрел монстров стал более интересным. Может это только мне так показалось. Хотелось ещё и ещё монстров, но они быстро закончились.

3) Понравился момент, где на вершине башни начал играть новогодний музон и полезли небольшие боссы. Думал это конец уровня, но потом ещё дальше нужно было идти. Вообщем этот момент тоже понравился.

4) Это подходящие враги под уровень. Есть моменты где чередуется сложность врагов. Хорошо расслабиться после сильных врагов.

5) Хорошо спрятанные секреты чередуются с простыми секретами, где нужно просто завернуть за угол. Секреты некоторые интересно доставать, хотя большинство и не понятно как доставать, например броню которая на цепи возле каменной стены. Если чуть дальше упаду, то попадаю в смертельную зону.

Пока что собственно и всё, буду проходить уровень снова, может больше секретов найду. На минусы только сильно не бомби, это всего лишь моя точка зрения и другие могут не согласиться со мной так же как и с плюсами.

STR_Paragor, только из деревни не сбеги там, а то, тебя прямо переполняет что ли))

Чувствую хороший уровень ты сделал, сразу на 5 звезд оценю шедевральный уровень!

Не так уж и сложный в переводе, как английский. По произношению схож с нашим.

P.S. Ответил.

Не знаю, может быть. В польском я не силён.

P.S. Ответь в ЛС.

Хэй, статья будет ли каким образом дорабатываться?

Diablo, лично я, между гранджевыми песнями Нирваны и индустриальными треками Марка Гринвуда ничего общего для себя не нашел.

Напиши автору статьи или обладающим статус мастера/модератора.

трек файта в бунте мне почему то напомнил песни Нирваны....

У "молотоборца" верхняя часть тела при атаке отделяется от нижней.



Файл недоступен больше(((

Painkiller-Ivan, у тебя наушники хорошие есть?

Да не помешает это тут - пусть лучше таким образом узнают об этом австрийском коллективе, чем, как я, случайно наткнутся на миниальбом данной группы и в изумлении признают в некоторых композициях треки из PainKiller: Resurrection. Многие игроки наверняка и не подозревают о существовании Our ceasing voice, поскольку в музыкальных файлах того аддона теги либо неверные, либо вовсе отсутствуют.
Ну и я сильно сомневаюсь, что качество записи, продолжительность и т.п. в альбомной и внутриигровой версиях совершенно одинаковы, так что, опять-таки, пусть будет в каталоге такой архив - кому-нибудь да пригодится.

В чём смысл дублирования саундтрека? Был же саундтрек с таким содержанием, только кроме Our Ceasing Voice были Фёдор Суворов, Ян Дусек и кто-то ещё, и, между прочим, в том же качестве и с дополнительной обработкой + в mp3 формате и разница в 95 метров.

Чувак, что орёт в начале трейлера, никто иной как актёр Аль Пачино из американского фильма "Путь Карлито" 1993. Смотрите с 0:25:35 по 0:25:52.

UnSlayeR, да вроде все нормально, во всяком случае у меня. О переиздании, в принципе, добавить нечего. Так как смысл всего ремастера заключается в том, чтобы сделать игру графически более приятной и красивой, то касательно этого, я особых графических нововведений не заметил (либо зрение подводит, либо надо тестировать игру на FullHD мониторе), лишь детализация стала немного лучше и текстуры более сглаженными.

Ну кто что может сказать про переиздание?
Пишут, что у некоторых старая игра пропала из библиотеки, это так?

Согласен, звучит забавно, т.к. в ремастере MW, помимо графона, обновили ещё и локации (что очень здорово), и даже русскую озвучку подправили. Мечта фаната, если коротко)

Самое интересное, что и за ремастер (а по сути это вообще римейк, как собственно и первые шестеренки) многие также люто пишут нервные комменты типа "ничего не могут придумать уже, собирают бабло опять чуть изменив графон и подкрутив текстуры". DD

Хреного конечно, что нововведений в прохождении не будет, даже Infinity Ward, со своими хреновыми и  конвеерными Call of Duty, сделали качественный ремастер MW1. 
Посмотрел видео с Дюком, надо сказать, реплики Дюка совсем не вписываются в игру, хотя для фана сойдёт).


Кому интересно сравнить, вот обновлённый bulletstorm
https://youtu.be/l5Tsg3g-92Q

Вобщем появились первые рецензии. В целом игру хвалят, особенно графику в 4к разрешении и спецэффекты... Всех рецензентов огорчает лишь одно, то что те кто играл в оригинал ничего нового не найдут увы, ну и плюс завышенный ценник, во многих странах он от 30-50баксов.

Так как я оригинал в свое время не покупал, то ценник в 764р вполне норм.

Какая бы версия не была, её ещё со времён нового Дума взломали, так что волноваться не о чем. Наверное).
Будет не очень весело, если мультиплеер будет тем же самым и необновлённым, как-то халтурно получилось бы.

Да денуво влепили все-таки... но думаю там тупо самая тупая версия из всех, ломанут быстро. Лично я ее купил из-за мультиплеера поиграть, а кампанию попозже играть буду.

Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Персональный Сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0