Вторник, 31.01.2023, 00:06
50 последних комментариев, оставленных на сайте

Большое спасибо за патч, очень круто.

Ну вообще да, но вполне будет и на английской работать, если в конфиге(config.ini), там где Language поставить english

я так понимаю ваш релиз только под русскую версию? на днях решил поставить на английскую лицензию от GOG и меню в игре стало русским.

Эти патчи я не устанавливал, не могу подсказать, из всех мне понравился от Painkiller-Ivan, который я просто доработал

подскажите, есть какой-то патч 1.66 на moddb и еще один патч 1.65 от tranzit. что из этого лучше устанавливать?

подскажите, могли бы вы выложить данный патч для английской версии? игры в стиме нет и скачать его негде.

Эту карту в одиночку можно проходить только на Бессонице? Никак уровень сложности не повысишь?

Для новичков типа меня. Как пройти карту в одиночку:
1) Кидаем карту в папку C:\Painkiller Resurrection\data.
2) Запускаем ResurrectionEditor
3) Загружаем карту
4) Нажимаем кнопку "Start level" (и F10, чтоб во весь экран).

Для прохождения на 5 звезд. Неуничтожимые 3 бочки за решетчатым окном во втором зале надо взорвать ракетой до того, как дверь опустится после первого чекпойнта. После опускания двери они становятся неуязвимыми.

В C2L1_Prison там всех можно убить, главное посетить мобов в стоке под душевой

Попробовал все возможные варианты - ничего не помогло( В C2L1 Prison убиты были не все монстры, хотя ничего не скипнул, турельки снес все(

Про такое я впервые слышу, попробуй в настройках звука поставить другой 3D-звук

Кстати, пропадание звука коломета как то лечится? Просто немного подбешивает, что звук периодически пропадает у коломета) И звук окончания уровня тоже периодически не срабатывает, когда пентаграмма появляется)

Спасибо за отзыв) Насчёт некрогиганта, да, бывает такое, но почему и как это происходит - неизвестно

За патч отдельное спасибо, но было замечено несколько раз на C1L5 , он же Enclave - не появлялся Некрогигант. Возможно из-за того, что проц многоядерный и из-за быстрой загрузки уровня возникла сея проблема. Попробую ещё несколько вариантов, мб получится снова данный баг воспроизвести. 
p.s. Версия BE.

Было бы классно увидеть функцию использования нескольких предметов одновременно, как в necrovision

Я еще за баг считаю то, что можно двигающиеся верх-вниз блоки на уровнях "Башня (Вавилон)" и "Колизей" толчками сдвигать. Вплоть даже в текстуры почти все блоки сдвинуть и расчистить себе проход. Если их так легко можно в текстуры сдвинуть - значит это баг. Не оружием, а именно толчками.

Вот так попробовал взять этот ящик под землей на уровне Ruins, с помощью ракет-джампа и ограничения кадров до 30 (setmaxfps 30). У меня вполне получилось. https://youtu.be/2sTcDLGg-i0


Вылезти можно и без ограничений фпс, просто надо знать как, ну и то бывает быстро не всегда получается

На версии 1.64 получилось зайти и выйти из второго секрета, ограничив частоту кадров до 30. Команда в консоль игры: setmaxfps 30. Обратно вернуть: setmaxfps 0

Да, они как раз таки под текстурой. Также на этом уровне 1 священный предмет тоже валяется под текстурами, только до него невозможно добраться.

На уровне Stone Pit в первом секрете (который в начале уровня) в ближайший сундук выстрелил из гранатомета, и мне засчиталось 4 уничтоженных объекта вместо двух, что были в этом месте. И в конце уровня получил звезду за разрушаемые объекты. Даже пробовал сначала разрушить сундук пайнкиллером, а потом уже выстрелить из гранатомета в землю рядом, тоже засчитали дополнительных 2 объекта, будто они где-то там, под текстурами. Играл на версии 1.64.

Вот, заново загрузил в облако, так как здесь уже не могу Редактировать статью)

https://cloud.mail.ru/public/BPY5/72868f3Fp

С Новеньким Годом)))

Просто скачай и играй. Весь мод в архиве сразу лежит. Оригинальная игра не требуется, никаких частей или предыдущих версий нет.

а как установить? где взять оригинал и вообще все этапы установки можете указать

Мод отличный, мой самый обожаемый.
Только что побегал первый уровень - очень порадовали новшества в этой версии - осмотр оружия в руках, перезарядка после того как нашлись боеприпасы к оружию, даже сами по себе пушки в руках держатся, а не в воздухе, и даже фак показать можно!
Тот же Деваст не сразу нашел, привычно было что он в большом склепе.

С наступившим)

Хорошая новость. Спасибо.



С юбилеем вас

От всего сердца поздравляю.

Воть да)Тем более у игры нету поддержки Steam Workshop, и из-за этого такие маленькие проекты не знамениты в сообществе) А моды, подобие Supernatural и Reloaded и Fear Factor очень быстро заполонили инет, знамениты и на слуху стали)Вот жду, когда ребятушки закончат Fear Factor, хочу От и До пройти, проект прям с душой)))

Работать над небольшими проектами, типа маппаков, быстро надоедает, и хочется заниматься уже чем-то побольше. Поэтому для пэйна мало маппаков и одиночных карт - их авторы уходят в создание больших модов)

Пасиба тебе, добрейший человечек) Жаль, что так мало контента было для Painkiller сделано (именно одиночные карты и маппаки), в отличии от Serious Sam. Прям очень душевненько карты выглядят)))

После убийства врагов, за стойкой появится кнопка, нажимай на неё, чтобы пройти дальше)

Спасибо за сборничек, я, кстати, так и не одного уровня из всех представленных в маппаке не проходил)))Всё добротно, качественно и интересно сделано, с вложением души) Только вот никак не могу пройти уровень "Psycho", застрял прям после входа в психбольницу (с 9 убитыми врагами на табло), чекпоинт не появляется и куда пойти, не понимаю(((((((Пытался на верх запрыгнуть и там проход не открывается(

Жду!!! Одна из любимых серий игр.

Спасибо за чудесный сайт!

И я поздравляю всех нас с Юбилеем, панкилловцев!
А я с вами 5 лет уже)))))

Painkiller живее всех живых и мертвее всех мертвых! Поздравляю, ура-а-а!!!

С юбилеем! Всех благ, желаю сайту протянуть ещё столько же :)

Аналогично, но у меня осенью 9 лет будет на сайте)

Как ни странно, и я тоже)

Поздравляю с юбилеем)
Кстати, я на этом сайте 9 лет так-то уже)  :)

Короткое интервью с Тоддом Холленсхедом (бывшим CEO id Software времён "Дум-3") о новой игре "Пейнкиллер". На первой минуте также упоминается Тим Уиллитс, ведущий дизайнер "Дум-3".
https://u.to/kotmGw

Ура, хоть какие-то новости о Painkiller)

Вот анонсировала какая-то там студия, выходцы из PCF, забыл название, WhitchFire, мрачняковый шутан с демонами, ведьмами, пушками и магией. Трейлер был класс, даже прослеживался дух Пейна. Через пару лет, там уже RPG элементы, цифры из врагов летят и всё такое прочее. Вот я о чём.

До цифр вряд ли дойдёт, в игре с таким мрачным сеттингом подобная идея вообще не смотрится) Нет, ну если они конченные, то может и захотят добавить

Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0