Четверг, 06.10.2022, 00:40
50 последних комментариев, оставленных на сайте

Эту карту в одиночку можно проходить только на Бессонице? Никак уровень сложности не повысишь?

Для новичков типа меня. Как пройти карту в одиночку:
1) Кидаем карту в папку C:\Painkiller Resurrection\data.
2) Запускаем ResurrectionEditor
3) Загружаем карту
4) Нажимаем кнопку "Start level" (и F10, чтоб во весь экран).

Для прохождения на 5 звезд. Неуничтожимые 3 бочки за решетчатым окном во втором зале надо взорвать ракетой до того, как дверь опустится после первого чекпойнта. После опускания двери они становятся неуязвимыми.

В C2L1_Prison там всех можно убить, главное посетить мобов в стоке под душевой

Попробовал все возможные варианты - ничего не помогло( В C2L1 Prison убиты были не все монстры, хотя ничего не скипнул, турельки снес все(

Про такое я впервые слышу, попробуй в настройках звука поставить другой 3D-звук

Кстати, пропадание звука коломета как то лечится? Просто немного подбешивает, что звук периодически пропадает у коломета) И звук окончания уровня тоже периодически не срабатывает, когда пентаграмма появляется)

Спасибо за отзыв) Насчёт некрогиганта, да, бывает такое, но почему и как это происходит - неизвестно

За патч отдельное спасибо, но было замечено несколько раз на C1L5 , он же Enclave - не появлялся Некрогигант. Возможно из-за того, что проц многоядерный и из-за быстрой загрузки уровня возникла сея проблема. Попробую ещё несколько вариантов, мб получится снова данный баг воспроизвести. 
p.s. Версия BE.

Было бы классно увидеть функцию использования нескольких предметов одновременно, как в necrovision

Я еще за баг считаю то, что можно двигающиеся верх-вниз блоки на уровнях "Башня (Вавилон)" и "Колизей" толчками сдвигать. Вплоть даже в текстуры почти все блоки сдвинуть и расчистить себе проход. Если их так легко можно в текстуры сдвинуть - значит это баг. Не оружием, а именно толчками.

Вот так попробовал взять этот ящик под землей на уровне Ruins, с помощью ракет-джампа и ограничения кадров до 30 (setmaxfps 30). У меня вполне получилось. https://youtu.be/2sTcDLGg-i0


Вылезти можно и без ограничений фпс, просто надо знать как, ну и то бывает быстро не всегда получается

На версии 1.64 получилось зайти и выйти из второго секрета, ограничив частоту кадров до 30. Команда в консоль игры: setmaxfps 30. Обратно вернуть: setmaxfps 0

Да, они как раз таки под текстурой. Также на этом уровне 1 священный предмет тоже валяется под текстурами, только до него невозможно добраться.

На уровне Stone Pit в первом секрете (который в начале уровня) в ближайший сундук выстрелил из гранатомета, и мне засчиталось 4 уничтоженных объекта вместо двух, что были в этом месте. И в конце уровня получил звезду за разрушаемые объекты. Даже пробовал сначала разрушить сундук пайнкиллером, а потом уже выстрелить из гранатомета в землю рядом, тоже засчитали дополнительных 2 объекта, будто они где-то там, под текстурами. Играл на версии 1.64.

Вот, заново загрузил в облако, так как здесь уже не могу Редактировать статью)

https://cloud.mail.ru/public/BPY5/72868f3Fp

С Новеньким Годом)))

Просто скачай и играй. Весь мод в архиве сразу лежит. Оригинальная игра не требуется, никаких частей или предыдущих версий нет.

а как установить? где взять оригинал и вообще все этапы установки можете указать

Мод отличный, мой самый обожаемый.
Только что побегал первый уровень - очень порадовали новшества в этой версии - осмотр оружия в руках, перезарядка после того как нашлись боеприпасы к оружию, даже сами по себе пушки в руках держатся, а не в воздухе, и даже фак показать можно!
Тот же Деваст не сразу нашел, привычно было что он в большом склепе.

С наступившим)

Хорошая новость. Спасибо.



С юбилеем вас

От всего сердца поздравляю.

Воть да)Тем более у игры нету поддержки Steam Workshop, и из-за этого такие маленькие проекты не знамениты в сообществе) А моды, подобие Supernatural и Reloaded и Fear Factor очень быстро заполонили инет, знамениты и на слуху стали)Вот жду, когда ребятушки закончат Fear Factor, хочу От и До пройти, проект прям с душой)))

Работать над небольшими проектами, типа маппаков, быстро надоедает, и хочется заниматься уже чем-то побольше. Поэтому для пэйна мало маппаков и одиночных карт - их авторы уходят в создание больших модов)

Пасиба тебе, добрейший человечек) Жаль, что так мало контента было для Painkiller сделано (именно одиночные карты и маппаки), в отличии от Serious Sam. Прям очень душевненько карты выглядят)))

После убийства врагов, за стойкой появится кнопка, нажимай на неё, чтобы пройти дальше)

Спасибо за сборничек, я, кстати, так и не одного уровня из всех представленных в маппаке не проходил)))Всё добротно, качественно и интересно сделано, с вложением души) Только вот никак не могу пройти уровень "Psycho", застрял прям после входа в психбольницу (с 9 убитыми врагами на табло), чекпоинт не появляется и куда пойти, не понимаю(((((((Пытался на верх запрыгнуть и там проход не открывается(

Жду!!! Одна из любимых серий игр.

Спасибо за чудесный сайт!

И я поздравляю всех нас с Юбилеем, панкилловцев!
А я с вами 5 лет уже)))))

Painkiller живее всех живых и мертвее всех мертвых! Поздравляю, ура-а-а!!!

С юбилеем! Всех благ, желаю сайту протянуть ещё столько же :)

Аналогично, но у меня осенью 9 лет будет на сайте)

Как ни странно, и я тоже)

Поздравляю с юбилеем)
Кстати, я на этом сайте 9 лет так-то уже)  :)

Короткое интервью с Тоддом Холленсхедом (бывшим CEO id Software времён "Дум-3") о новой игре "Пейнкиллер". На первой минуте также упоминается Тим Уиллитс, ведущий дизайнер "Дум-3".
https://u.to/kotmGw

Ура, хоть какие-то новости о Painkiller)

Вот анонсировала какая-то там студия, выходцы из PCF, забыл название, WhitchFire, мрачняковый шутан с демонами, ведьмами, пушками и магией. Трейлер был класс, даже прослеживался дух Пейна. Через пару лет, там уже RPG элементы, цифры из врагов летят и всё такое прочее. Вот я о чём.

До цифр вряд ли дойдёт, в игре с таким мрачным сеттингом подобная идея вообще не смотрится) Нет, ну если они конченные, то может и захотят добавить

Лично я пока не увижу хотя бы какой-то геймплейный ролик надеяться на что-то не буду

Мне кажется им тоже интересно что будет)

Лишь бы цифры из врагов не вылетали, когда по ним стреляешь. Иначе будет фиаско)

Ну не скажи) Шутеры как минимум ещё на достойном уровне. SS4 и DOOM Eternal это подтверждают

Ожидаем геймплейный ролик. Очень интересно что там наделают разрабы

Я пессимист, но верю в лучшее ^_^
Хотя в наше время хорошие игры делать разучились)

Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0