Вторник, 24.11.2020, 06:30
50 последних комментариев, оставленных на сайте


No more panics take out android because I love it so much at least get the beta version or send your video please :'( :'( :'(

а я до этой статьи уже 1000 душ настрелял

Не дает, потому что начиная с этой версии PM это фиксится, как баг, потому что после этой команды часто вылетает.


Havcom, благодарю за обновлённую версию мода! :)




Gatzby, спасибо, за выпуск мода! Классно, что решил собрать все уровни в одну игру! :D


Ура... но я не заценю пока-что... дела-дела-дела... до 5 числа, а там C&C Remastered куплен.

Я жду. В конце этого месяца удалю метелку. Android


There is no beta version available now. Be patient:)

круто только то, что в Unity можно поиграть со сценой, 
и больше ничего. 
это удобный редактор. 
а экшены такого рода надо делать исключительно на С++, это уже обсуждалось


Please panikiller android link[hide][/hide][hide]

Please send link if there is beta when painkiller android will be released I love the game :( :( :(

Please send link if there is beta when painkiller android will be released I love the game

Please send link if there is beta when painkiller android will be released I love the game[color=red][color=red] DD DD

Кто занимается Redux известно?

круто было бы, есть painkiller black edition перенести на движок unity)

Замечательная новость!

То есть скоро будет pk на андроиде?



у меня не работает вылетает ошибка при входе в меню с самого начала

На момент моего комментария в этом патче на уровне Монастырь невозможно убить всех монстров: максимум 157 из 159.

Неплохо

Also can u upload painkiller recurring evil powermad if u have
ben couldnt find in the internet for example https://vk.com/powermad

merhaba can u upload again your file into cloud because link file is deleted

hello can u upload painkiller redemption powermad again into cloud , cause link file is deleted

Мне непонятно два момента по данному моду.

1. Зачем сюда прикрутили оригинальный уровень Тюрьма без каких-либо новых фич и изменений в плане геймплея? Понятно, что уровень секретный и скрыт для тех, кто играет на уровне сложности ниже кошмара, но можно же было прикрутить нечто уникальное тогда уж в плане переработки врагов что-ли...

2. Всё бы хорошо, но в Грёзах мне не очень понравилось прыгать по трамплинам в стремлении валить вражин на воздушных шарах, да и вообще акробатика в Пэйне на мой взгляд всегда была лишней.

Нетривиальный выбор музыкального фона вкупе с мягким светом, бьющим сквозь стены :D создают атмосферу безмятежности и покоя.
P.S.
В ответ на пост в теме о плагинах. win32, почему ты говоришь 'вашего форума'? На мой взгляд, любой кто тем или иным образом поддерживает жизнь в этом форуме, да и просто любит Painkiller вправе считать это место своим, так что это и твой форум тоже.

Paragor, всё верно написал. Так и есть. Я очень хотел эту карту. Хотел иметь её в домашнюю собственность, так сказать. Пока просто импортировал, и не трогал никаких настроек. Рад как в детстве.))

Молодец конечно, отлично, только не понимаю к чему это всё нужно было делать, ладно бы там показал красоты Unity, сделал бы освещение качественное, но тут всё по дефолту только, даже тень от моделей не стоит двухсторонняя, а то свет прям сквозь стены идёт. Так же ещё солнечные лучи с горизонта откуда то светят, явно не установлено на солнечный свет. Складывается такое ощущение что просто купил готовую заготовку для FPS и просто перенёс карту без каких то изменений, я так все карты без проблем могу перенести на Unity, но только смысл в них?

Сказать честно, мне эта идея по душе) можно узнать о косяках уровня, исправить их и уже доработанную версию засунуть в маппак

Gatzby, собирался из этих уровней (Чёрный Замок, Колхоз) маппак сделать, а выкладываешь по отдельности.

Пихнул сообщение, да мимо, хотел убрать и не могу.

Спасибо за скрипт кстати) Спойлер выше не открывается

Цитата
нужно уничтожить статую


Чёрт, я тут спойлер устроил получается )), ок понял.

Цитата
Подобными махинациями мне пока лень заниматься


Вот тебе на, геймплей замутить не лень, а потратить пару минут на упаковку  а-ля: painkiller.exe -script FS.CreatePack('MyPack.pak','D:/path/to/files/',true) лень ))?. Просто я боюсь чего-нибудь про%бать во время перепаковки и по
итогу получить неверный результат. Но ещё раз, это моё личное пожелание иметь аддоны по принципу подключаемого модуля, типа сунул-вынул ).

Привет
По вопросам:
1. Не знаю как это сделать, пока что это тёмный лес для меня
2. Ты заспавнился правильно) В той части уровня нужно уничтожить статую (когда у неё потухнет одна из свечей)
3. Имеются в виду папки типа "LScripts"? Если не ошибаюсь, то сначала нужно перетащить файлы из pak архива, а потом уже заново архивировать вместе со своими скриптами. Подобными махинациями мне пока лень заниматься)

Не хочу кидать камни ни в чей огород, но на мой взгляд это единственная мультиплеерная фанатская карта выдерживающая стиль, по крайней мере так я её воспринимал в 2008 году (из любительских карт тех времён в моём личном рейтинге рядом только DM_1v1_Meatless). Жаль, автор, проделав львиную долю работы, не выполнил финальную отделку: лайтмапы, кьюбмапы, акустическое оформление и пр. Но карта определённо заслуживает внимания игроков.
Что касается синглплеерного режима, во первых, уже хорошо, что огонёк ещё теплится. А во вторых, у меня два вопроса:
1. Gatzby, почему бы не заморочиться и не доделать то, что в своё время не сделал создатель карты - освещение, телепорты и прочее. Было бы круто.
2. По-моему, что-то не так с началом уровня, я появляюсь в 'дополнительной' части уровня, брожу и ничего не происходит. Так и задумано или я не там спавнюсь?
И ещё одно, почему не пакуешь всё необходимое одним pak(pkm) архивом за минусом аудиофайлов? Каждый раз перед тем как добавить в игру перепаковываю )).

Что это такое? Как оно вообще работает? Непонятная установка, зачем этот файл с патчем? Он даже не указан как пункт в установке, в итоге не ясно для чего он вообще. И на кой хрен вы не написали, что, оказывается, для работы нужны ВСЕ паинкилеры (и то я случайно заметил это в инсталяторе). Теперь вопрос, какие именно паинкилеры, с 2004? И еще, должны ли они быть лицензионными, тобишь в стиме.. Столько вопросов, почему на такую банальщину попросту не отвечают сразу? Откуда мне, мать его, знать. И да, мод выдает ошибки с .dll файлами.

Спасибо за потраченное время

Ну теперь-то уже смысла нет писать.

Запоздало, с наступившим, товарищи - пэйнкиллеровцы flamethrower

Странные впечатления от тизера. Медленный темп, рывки-уклонения, очередная желтовато-коричневая палитра, которой кажется страдают многие игры на Unreal Engine (особенно польские). Понятно, что для зрителей специально сделано с постановочно-размеренным стилем, потому претензии высказывать рано, но всё же стоило показать слегка больше геймплея.

Никто не пытался создать видимость благополучия. Я как администрация, просто не мог допустить чтобы человека начали обсуждать возможно не в лучшем свете, обсуждать его семью и вообще чтобы частная жизнь стала достоянием общественности. Тем более что в свою защиту он уже ничего не скажет

Здоровеньки булы hello

Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0