Вторник, 20.02.2018, 22:28
50 последних комментариев, оставленных на сайте

Вот как я написал бы то же самое:

Недавно Epic Games опубликовали новость, где раскрываются подробности, касающиеся грядущего обновления Fortnite - их многопользовательской игры, разрабатываемой совместно с People Can Fly.
Студия намерена повысить частоту кадров на консолях, внести изменения в
игровой баланс, улучшить подбор игроков, а также добавить различное
оружие, большое количество новых расходуемых объектов, а также совершенно
новые типы предметов, — их будут добавлять постепенно, по мере
готовности, - ну и улучшить социальные функции для общения с друзьями.
Также планируется добавить дюжину соревновательных режимов на время, среди каких будут
«Снайперская дуэль», «Коварные глушители» и «Пол — это лава». А уже в
следующем месяце вступят в силу следующие изменения в мультиплеере:

  • блиц (ускоренные матчи);
  • выброс в первом круге;
  • сокращение времени между кругами;
  • большие команды — между обычными отрядами и армиями;
  • новая версия битвы армий.

Источник
---------------------------------------------------------------------------------
Ну и о Painkiller. В мае прошлого года вышла необычная модификация Garry's
Mod, добавляющая в эту игру монстров из Пэйна. Забавно, что на официальном сайте
мод вообще никем не был замечен). 
Ссылка на мод

---------------------------------------------------------------------------------
В Мастерской Steam недавно появилась карта для PK:HD. Выглядит интересно, может, даже какие-то обновления к ней будут.


А там уж сам решай, нужен ли тебе этот рерайтинг вообще или кое-что можно и использовать в правке оригинального текста.

Хорошо, в чём ещё косяки есть? Чтобы сразу всё исправить

"Пора бы обновить стену новостями."
Всё-таки тут не ВКонтакте, так что этот термин кому-то может резать глаз; я б его выкинул.

Геймплей понравился, только бы хп у некоторых монстров поменьше сделать

Геймплей прикольный, но короткий, круто, что новых монстров подобавляли. Босс вообще не в тему) Музыка бодроты задаёт, как-то получше играется

Обновил патч.

Нет, это не он.

Да, одна и та же версия. Тот качает там, где тому удобно

На Яндекс Диске и на Гугл Диске одна и та же версия мода?

А ещё для меня новшество Двойной прыжок,тоже классно)))

Есть Painkiller Lost Alpha, мод, который возвращает вырезанный контент

Наконец-то в Painkiller можно будет плавать! ^_^

Хотелось бы увидеть тот самый пэйн, который разрабатывался изначально...

Очень понравилась 1 вариация Стиля HUD в Painkiller: The Heart of Hell))Красивенько,правда.

Спасибо) Надеюсь, что тебе, как одному из самых долгождущих этот мод, понравится)

Отличный подарок на новый год! Молодцы ребята - только на вас и надежда в мире ПК.

Вот это сказанул в конце DD  DD . А насчёт лагов,честно скажу, Rise of Evil работает куда плавней, быстрее и без вылетов,чем оригинальный Painkiller и его римейк)Вот я прошёл первую главу,и один уровень второй,ни одного зависания,ни одного вылета,даже бага не заметил (разве что,некоторые секреты стали сложнее браться,к примеру на уровне Кладбище забираться по фонарю,поваленному на здание,и по колоннам).

Это просто охуенно (прошу меня простить за нецензурную брань, просто я под воздействием эмоций, от которых у меня скоро начнется передоз)! Смело могу сказать, что я один из тех немногих, которые донимали BlooDFlower'а последние две недели (я даже названивал ему по пять раз на дню и спрашивал о Painkiller: Rise Of Evil, что скорее всего, его уже достало, но не об этом сейчас) расспросами о том, "когда уже" и "сколько еще ждать", и вот тот самый день, когда главную страницу украшает замечательная и долгожданная новость о том, что Painkiller: Rise Of Evil уже готов к труду и обороне (а еще лагам на моем суперкомпьюче)! STR_Paragor и BlooDFloweR, огромное спасибо вам за ваше терпение и усидчивость при работе над этим потрясающим и атмосферным творением! Остается только сказать:

Язык сменил на русский и Стиль HUD сменил на ваш (Rise of Evil). Если что, ролик только один зависает,остальные оригинальные как обычно работают,как и до вашего,так и в самой кампании (по крайней мере все за первую главу).

Про ролики с зависанием я в курсе, нужно всего лишь отключить GemFX на Scroll Lock. А ты можешь мне ответить на вопрос? Ты переключал язык игры на русский? И менял ли стили интерфейса?

Прошёл первый уровень, ребят,это шедевр)Лично по мне,мало того,что это Лучшая из всех модификаций,Самый красивый и Самый доработанный, так здесь куда лучше всё и приятнее,чем в римейке Hell & Damnation. Вот смело можно сказать,что если и доверять создание Painkiller 2, то только вам. Кстати,пару маленьких замечаний есть: 1 - при разрешении 1280x1024 и ниже, ваш ролик (до меню) работает нормально и плавно),но вот при разрешении моём родном 1920x1080 (а так же и на 1600x900) звук на пару секунд уходит вперёд ролика и там где должен этот звучащий элемент произойти,просто пропадает; 2 - когда появляется чекпоинт,стрелка компаса ведь мигает красным цветом,но при ваших цветах интерфейса это еле еле заметно, если можно, создать другой цвет её мигания)))Но как я сказал это мелочь)))Личная оценка 10 священных реликвий из 10 B)

Блад, это то, что называется "на бис" :)

Это да)Извиняюсь)Мне кстати звук прям Сайлент Хилл напомнил))))

Бувы не в конце, а перед концом)а вот в конце там интрижка))

Понятненько)Я,честно,о нём только недавно узнал (наверное, где-то неделю назад), но по трейлеру очень интересно выглядит,сейчас уже качаю,опробуемс)))

Ну будут только исправляться ошибки и т.д. И будут от нас выходить кастомные уровни для мода. Мод как бы полноценный, но из-за нестабильной работы он заслужил звание Беты.

Вот это мод, вот это картинка) Очень прям понравилось,как вы в конце название показали, прям эпично так) Спасибушки вам, ребят, за такие труды) Если это Финальная Бета-версия,то получается ещё и дальше дорабатываться и улучшаться будеть?

Неа,потому что это какое-то типичное выживание, разве что только против тарелки инопланетян забавно воевать было)

Я больше в HL3 верю, чем в PK2 =)

Осталось дождаться Painkiller 2) А если и он выйдет, тогда я и в выходе Half-Life 3 несомневаюсь)


Пока непонятно, что это будет, но мне кажется, что не в стиле Painkiller.

Мне ещё понравились 4 уровня с видом сверху))Это круто,только управление капельку накосячили (я про то,как в правую сторону двигаться),но зато в уровне Кладбища сделали секреты интересные,чего только с тем призрачным кораблём стоит,а не как в оригинальном 5 секретов и все одинаковые))))


Да, играл, мне она больше понравилась.

Да, но там функциональность совсем другая и схема действий.

Сложно не узнать.

А в Рождественскую версию Вокзала играл?Там Санта Клауса классно убивать)

Один из интереснейших секретов этот 4 на всю игру)

Это да,но этот прям чересчур урезали так сказать,по сложности(((((

А если быть точнее,его не убрали,а просто положили над трубой) DD

Ну в оригинальном последнем уровне при битве с Люцифером всё таки добавили и не один.

Так там Ролик включается после взятия оружия ведь секретный (по крайней мере так в последней версии сделали))Когда он заповедь читает и бегущих монстров показывают)Не помнишь чтоль?

Оооо,не напоминай о нём.для меня он сложнее и мудрёнее,чем весь уровень Доки) DD

Так тоже хочу сказать,но 2 вещи приятные всё таки есть: это новое оружие Булава (классное кстать) и концовочка неожиданная капельку.

Раньше я ведь не сразу после оригинальных проходил её,и различий мало замечал,а теперь так неудобно,многое не привычно((((



RusFeex, такая же глюченная. ;)

А что делать, если соотношение сторон моего монитора 5:4? Купить новый?

Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Персональный Сайт
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0