Суббота, 20.10.2018, 20:08
50 последних комментариев, оставленных на сайте


Ссылка на STR_Paragor's Content Development нерабочая.

Да, это что то на подобии Serious Sam: Fusion 2017, только вот все модификации, дополнения нужно будет самим скачивать и устанавливать на эту платформу. На платформе будет только общий контент содержаться и одна кампания для примера, один маппак и одни SinglePlayer уровень.

Я так понял, Painkiller: Ultimate Edition своеобразное подобие Serious Sam: Fusion 2017, когда в одну платформу занесены все игры серии с мельчайшими улучшениями, только тут будут Модификации и маппаки от самих игроков + новый контент? Это мне очень нравиться:3


Только русские фанаты походу и ждут вторую часть, пока американцы ждут новых частей колды, батлы и прочих подобнвх конвееров

"Город с пауками" - если это про самый первый уровень, то его трудно назвать городом, как ни крути, да и вообще это, насколько помню, одна из самых тесных и коридорных карт Дримкиллера.
"Корабль" - это где всё было обледенелое и жили некие серо-голубые звероподобные демоны? Тоже на любителя уровень.

Вот на что реально было б интересно поглядеть в ПК, так это на открытые светлые карты (пусть они не совсем в моём вкусе, но в Пейне таких слишком мало - как в модах, и в официальных играх) вроде мира энтов (или просто ходячих деревьев) и вечернего стимпанка из Dreamkiller, пусть чудики с последней карты вряд ли выглядели бы уместно в Painkiller.

Надо бы адаптировать ещё Город с пауками или Корабль. Ваще ништяк будет =)


Хороший уровень.
9.2\10
Правда вначале ни фига не поймёшь, куда драпать, но есть баг, позволяющий выведать дорогу. Если вверх побежать по стене, то можно выйти "в небо" и пробежаться по воздуху, наблюдая за уровнем. Таким образом я и выведал дорогу из лабиринта.
Далее уже пошли обыденные схватки с сотнями врагов и открытые пространства. Уровень прошёл до конца на Бессонице.

Первый уровень из Dreamkiller, адаптированный в Пэйне.
10\10

А вот и увидел, притом сам удивился, как оперативно я нашёл этот коммент! Может быть, на это или хоть это также найдётся время? Всё же обе эти сборки и крупней, и разнообразия там куда больше, не говоря уж об именитости исполнителей.

Насчёт этого же: "половину композиций нужно (сделать) либо единственной музыкой на уровне, играющей на протяжении всего уровня..." - для этого же явно потребовался сам аддон, так? Я так понимаю, для реализации такого надо было бы открыть каждый уровень в редакторе, убрать ссылку на файл боёвки (например, C9L06_fight_music.mp3), поменять название эмбиентного трека - в данном случае C9L6_High_Sea_Music.mp3 (если нужно, конечно) и сохранить изменения... То есть в итоге в мой мод входили бы не только аудио-файлы, но и автоматом сгенерированные скрипты (настройки уровней, если точней)?.
Пока!

Половина уровней заблокирована на всех сложностях. А точнее сказать почти все. Только 2 уровня рабочих - Хаос и Город в огне. Остальные закрыты.
Не айс... Увы.

Хорошая карта кстати. Сыграл сегодня в неё
10\10 по всем параметрам. Ни одного вылета

Наконец-то дошёл до этой подборки) Может поздно и автор уже не увидит этого коммента, но всё же. Лично моё мнение: половину композиций нужно либо единственной музыкой на уровне играющей на протяжении всего уровня, либо начало композиции урезать и оставить только файтовой. Хотя и третий вариант разделить композиции и использовать спокойную часть и драйвовую отдельно. В целом подборка хороша, немного по-новому преподносит Ressurection

Просто товарищ Gatzby не сделал отдельную модель джибсов для некромонстров и соответствующую коллизию.

Рад что оценил:)

Уровень неплох, но есть минусы
1. Сильный и не особо приятный баг с водой. Такое впечатление что вода превратилась в лёд и просто вздулась. Некрасиво выглядит
2. Монстров из Некро нельзя разорвать на части.
3. Очень тяжело на Травме или Кошмаре без огнемёта. Огнемёт решает всё против атакующих. Побольше бы балонов с газом на уровне.

В остальном, всё устроило!
Гуд!
7.5\10

Просто отличный уровень


Увы вылетает.... Пройти карту нельзя.

Дружище, а можешь этот файл ещё раз выложить. Такая же проблема. Заслонка не открывается.

И добавить нечего... с этим полностью согласен!

Лучший патч для Recurring Evil - это тот, что зовётся Hellgun.
Пусть он неофициальный, зато очень зрелищный!

В общем, прошёл я весь маппак, т.е. по сути неофициальное дополнение к Пэйну. Могу сказать, что это 10\10.
На форуме расписал свои мысли и мнения по поводу всего, что есть.

Нет, просто 2-й в особом месте сидит, в лс меня спроси, если не найдёшь

а они рандомно спавнятся?

Он заспавнился, просто в труднодоступном месте

В том то и странность что первого я убил а второй так и не заспаунился

Прикол в том, что они спавнятся не сразу все, а по одному. Убил одного - ищи другого

Лол, их всех можно найти) Главное поискать

People Can Fly и не будут делать пэйна. Комьюнити не заинтересованное в продолжении и в принципе серией не принесёт большой доход. Тут по факту не способность разработчиков выдать годный продукт способный заинтересовать комьюнити и новую публику.

На уровне Мёртвые огоньки есть задание пробудить Надсмотрщика. Для этого нужно убить 5 его монстров но вы похоже забыли поместить на уровень четырёх и ограничились одним. В итоге уровень пройти нельзя
Обыскал все пределы локации и кроме одного врага не напшел никакого

Пожалста сделайте фикс исправляющий этот баг

Тут дело не в сообществе, не в модах, и не в количестве выпущенных аддонов, а в продажах. Painkiller, на данном этапе, ровным счетом ничего не принесет People Can Fly, только потраченное время и совсем крошечные сборы. Видеоигровая индустрия так и работает. Насколько мне известно, PCF и не собирались двигаться дальше оригинальной игры и аддона.


Комьюнити у пэйна ещё слабоватое. В своё время Сэма спасли фанаты игры, так что от фанатов тоже многое зависит

Ты это DooM,y скажи лучше, а то он в конвеер превращается. А пейн ещё ничего, у него даже второй части не было. Сплошные аддоны и ремейки только выходили

Да вряд ли, Пэйну пора на покой) Ну а за разрабов модмейкеры неплохо справляются)

Это Custom Level Loader

sorry, а CLL это собственно что? запамятовал

На Овердоз бы уровней побольше!

:)  :)

Главные плюсы карты:
Интересные враги, пушки из Овердоса, новый взгляд на старый уровень, секретик с порталом, концовка.

Минусы карты:
Всё же не сразу догадаешься, где секреты, и как убить крота-титана. Ну и местами геймплей лёгкий, даже на Кошмаре.

Прошёл я уже Laba!
А интересно с кротом-то фокус! :)

за карту ставлю 10\10

Теперь всё

спойлер не открывается


Кстати и ещё... нашёл только 1 секрет с порталом, ведущим в другую локацию, там где ещё святые предметы стоят и доп враги.
А остальные 3 секрета где находятся? ведь в обычном уровне Lab они находились  в тех местах, в которых в обнове от Gatzby ничего не лежит. Разве что только ключ лежит на выступе, но это за секрет не считается.
Плюс ко всему я прыгал по выступам в районе площади перед самим зданием лаборатории и там в закромах обнаружил рычажок. Если второй ключ ведёт к порталу, то активированный рычаг что собственно активирует?
Заранее спс за ответы

Благодарю! попробую щас

Чтобы убить крота,нужно перекрыть три вентиля - в середине , в начале , в конце. По такому порядку

Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Персональный Сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0