50 последних комментариев, оставленных на сайте
Конечно будет)
Да вообще офигели)))
С праздниками) Думаю, в этом году модов будет не меньше, чем в прошлом)
С Наступившим)
Если бы авторы других своих модов ещё хоть что-то вкидывали, а то молчат как партизаны)

Если бы авторы других своих модов ещё хоть что-то вкидывали, а то молчат как партизаны)
Please panikiller beta >( >(
>(

No more panics take out android because I love it so much at least get the beta version or send your video please




а я до этой статьи уже 1000 душ настрелял
Не дает, потому что начиная с этой версии PM это фиксится, как баг, потому что после этой команды часто вылетает.
Havcom, благодарю за обновлённую версию мода! 

Поздравляю! 

Есть за что! 

Gatzby, спасибо, за выпуск мода! Классно, что решил собрать все уровни в одну игру! 

Всегда успеется) 

Ура... но я не заценю пока-что... дела-дела-дела... до 5 числа, а там C&C Remastered куплен.
Я жду. В конце этого месяца удалю метелку. Android
There is no beta version available now. Be patient:)
круто только то, что в Unity можно поиграть со сценой,
и больше ничего.
это удобный редактор.
а экшены такого рода надо делать исключительно на С++, это уже обсуждалось
и больше ничего.
это удобный редактор.
а экшены такого рода надо делать исключительно на С++, это уже обсуждалось
- panikiller android link please
Please panikiller android link[hide][/hide][hide]
Please send link if there is beta when painkiller android will be released I love the game




Please send link if there is beta when painkiller android will be released I love the game
Please send link if there is beta when painkiller android will be released I love the game[color=red][color=red]



Кто занимается Redux известно?
круто было бы, есть painkiller black edition перенести на движок unity)
Замечательная новость!
То есть скоро будет pk на андроиде?
Спасибо, что живой! 

Он живой, живой!
у меня не работает вылетает ошибка при входе в меню с самого начала
На момент моего комментария в этом патче на уровне Монастырь невозможно убить всех монстров: максимум 157 из 159.
Неплохо
Also can u upload painkiller recurring evil powermad if u have
ben couldnt find in the internet for example https://vk.com/powermad
ben couldnt find in the internet for example https://vk.com/powermad
merhaba can u upload again your file into cloud because link file is deleted
hello can u upload painkiller redemption powermad again into cloud , cause link file is deleted
Мне непонятно два момента по данному моду.
1. Зачем сюда прикрутили оригинальный уровень Тюрьма без каких-либо новых фич и изменений в плане геймплея? Понятно, что уровень секретный и скрыт для тех, кто играет на уровне сложности ниже кошмара, но можно же было прикрутить нечто уникальное тогда уж в плане переработки врагов что-ли...
2. Всё бы хорошо, но в Грёзах мне не очень понравилось прыгать по трамплинам в стремлении валить вражин на воздушных шарах, да и вообще акробатика в Пэйне на мой взгляд всегда была лишней.
1. Зачем сюда прикрутили оригинальный уровень Тюрьма без каких-либо новых фич и изменений в плане геймплея? Понятно, что уровень секретный и скрыт для тех, кто играет на уровне сложности ниже кошмара, но можно же было прикрутить нечто уникальное тогда уж в плане переработки врагов что-ли...
2. Всё бы хорошо, но в Грёзах мне не очень понравилось прыгать по трамплинам в стремлении валить вражин на воздушных шарах, да и вообще акробатика в Пэйне на мой взгляд всегда была лишней.
Нетривиальный выбор музыкального фона вкупе с мягким светом, бьющим сквозь стены
создают атмосферу безмятежности и покоя.
P.S.
В ответ на пост в теме о плагинах. win32, почему ты говоришь 'вашего форума'? На мой взгляд, любой кто тем или иным образом поддерживает жизнь в этом форуме, да и просто любит Painkiller вправе считать это место своим, так что это и твой форум тоже.

P.S.
В ответ на пост в теме о плагинах. win32, почему ты говоришь 'вашего форума'? На мой взгляд, любой кто тем или иным образом поддерживает жизнь в этом форуме, да и просто любит Painkiller вправе считать это место своим, так что это и твой форум тоже.
Paragor, всё верно написал. Так и есть. Я очень хотел эту карту. Хотел иметь её в домашнюю собственность, так сказать. Пока просто импортировал, и не трогал никаких настроек. Рад как в детстве.))
Молодец конечно, отлично, только не понимаю к чему это всё нужно было делать, ладно бы там показал красоты Unity, сделал бы освещение качественное, но тут всё по дефолту только, даже тень от моделей не стоит двухсторонняя, а то свет прям сквозь стены идёт. Так же ещё солнечные лучи с горизонта откуда то светят, явно не установлено на солнечный свет. Складывается такое ощущение что просто купил готовую заготовку для FPS и просто перенёс карту без каких то изменений, я так все карты без проблем могу перенести на Unity, но только смысл в них?
Сказать честно, мне эта идея по душе) можно узнать о косяках уровня, исправить их и уже доработанную версию засунуть в маппак
Gatzby, собирался из этих уровней (Чёрный Замок, Колхоз) маппак сделать, а выкладываешь по отдельности.
Пихнул сообщение, да мимо, хотел убрать и не могу.
Спасибо за скрипт кстати) Спойлер выше не открывается
Цитата
нужно уничтожить статую
Чёрт, я тут спойлер устроил получается )), ок понял.
Цитата
Подобными махинациями мне пока лень заниматься
Вот тебе на, геймплей замутить не лень, а потратить пару минут на упаковку а-ля: painkiller.exe -script FS.CreatePack('MyPack.pak','D:/path/to/files/',true) лень ))?. Просто я боюсь чего-нибудь про%бать во время перепаковки и по
итогу получить неверный результат. Но ещё раз, это моё личное пожелание иметь аддоны по принципу подключаемого модуля, типа сунул-вынул ).
Привет
По вопросам:
1. Не знаю как это сделать, пока что это тёмный лес для меня
2. Ты заспавнился правильно) В той части уровня нужно уничтожить статую (когда у неё потухнет одна из свечей)
3. Имеются в виду папки типа "LScripts"? Если не ошибаюсь, то сначала нужно перетащить файлы из pak архива, а потом уже заново архивировать вместе со своими скриптами. Подобными махинациями мне пока лень заниматься)
По вопросам:
1. Не знаю как это сделать, пока что это тёмный лес для меня
2. Ты заспавнился правильно) В той части уровня нужно уничтожить статую (когда у неё потухнет одна из свечей)
3. Имеются в виду папки типа "LScripts"? Если не ошибаюсь, то сначала нужно перетащить файлы из pak архива, а потом уже заново архивировать вместе со своими скриптами. Подобными махинациями мне пока лень заниматься)
Не хочу кидать камни ни в чей огород, но на мой взгляд это единственная мультиплеерная фанатская карта выдерживающая стиль, по крайней мере так я её воспринимал в 2008 году (из любительских карт тех времён в моём личном рейтинге рядом только DM_1v1_Meatless). Жаль, автор, проделав львиную долю работы, не выполнил финальную отделку: лайтмапы, кьюбмапы, акустическое оформление и пр. Но карта определённо заслуживает внимания игроков.
Что касается синглплеерного режима, во первых, уже хорошо, что огонёк ещё теплится. А во вторых, у меня два вопроса:
1. Gatzby, почему бы не заморочиться и не доделать то, что в своё время не сделал создатель карты - освещение, телепорты и прочее. Было бы круто.
2. По-моему, что-то не так с началом уровня, я появляюсь в 'дополнительной' части уровня, брожу и ничего не происходит. Так и задумано или я не там спавнюсь?
И ещё одно, почему не пакуешь всё необходимое одним pak(pkm) архивом за минусом аудиофайлов? Каждый раз перед тем как добавить в игру перепаковываю )).
Что касается синглплеерного режима, во первых, уже хорошо, что огонёк ещё теплится. А во вторых, у меня два вопроса:
1. Gatzby, почему бы не заморочиться и не доделать то, что в своё время не сделал создатель карты - освещение, телепорты и прочее. Было бы круто.
2. По-моему, что-то не так с началом уровня, я появляюсь в 'дополнительной' части уровня, брожу и ничего не происходит. Так и задумано или я не там спавнюсь?
И ещё одно, почему не пакуешь всё необходимое одним pak(pkm) архивом за минусом аудиофайлов? Каждый раз перед тем как добавить в игру перепаковываю )).
Что это такое? Как оно вообще работает? Непонятная установка, зачем этот файл с патчем? Он даже не указан как пункт в установке, в итоге не ясно для чего он вообще. И на кой хрен вы не написали, что, оказывается, для работы нужны ВСЕ паинкилеры (и то я случайно заметил это в инсталяторе). Теперь вопрос, какие именно паинкилеры, с 2004? И еще, должны ли они быть лицензионными, тобишь в стиме.. Столько вопросов, почему на такую банальщину попросту не отвечают сразу? Откуда мне, мать его, знать. И да, мод выдает ошибки с .dll файлами.
Спасибо за потраченное время
Спасибо за потраченное время
Ну теперь-то уже смысла нет писать.