Понедельник, 18.02.2019, 03:01
50 последних комментариев, оставленных на сайте

Странные впечатления от тизера. Медленный темп, рывки-уклонения, очередная желтовато-коричневая палитра, которой кажется страдают многие игры на Unreal Engine (особенно польские). Понятно, что для зрителей специально сделано с постановочно-размеренным стилем, потому претензии высказывать рано, но всё же стоило показать слегка больше геймплея.

Никто не пытался создать видимость благополучия. Я как администрация, просто не мог допустить чтобы человека начали обсуждать возможно не в лучшем свете, обсуждать его семью и вообще чтобы частная жизнь стала достоянием общественности. Тем более что в свою защиту он уже ничего не скажет

Здоровеньки булы hello

Всех с прошедшим up


Точка в заглавии - это правильно?

О причинах я могу лишь, как и все остальные, только догадываться. Знать их мне совершенно лишне. 
Но если даже мне, человеку постороннему, пришлось ощутить весь ужас произошедшего, то можно примерно понять, что ощущают люди, которые были знакомы с человеком. 
В любых историях страусиная позиция только на время создает видимость благополучия в будущем, и как правило является аккумулятором еще большего разрушающего потенциала. Следствием этого становится отказ от дел, которые когда-то нравились, а бывает что стресс тихо накрывает после этого любое творчество. 
Хотелось бы, чтобы люди четыре раза подумали, во что могут обернуться их слова, написанные в обсуждениях, перед тем как проявлять ловкости ума в виртуальном пространстве.


Почему в новости название мода (Rise of Painkiller) без артикля the? Автор при жизни писал с ним - на фоне и аве вк группы, а вы не смогли сохранить оригинальное написание?

Можно глянуть содержание папки Data (для сверки файлов)?


Руки бы оторвать тому, кому патч не помогает >( (См. видео.)

Да это так. Но не думаю что причину стоило это выкладывать в массы. Всё таки это частная жизнь и трагедия человека, хоть и теперь уже мёртвого

Надо что-то написать, т.к., если честно, ЭТО - одна из причин почему я все-таки зарегистрировал на днях здесь аккаунт.
О гибели этого человека я узнал из сообщения в VK, и сразу скажу, что услышал о погибшем впервые. Узнал потому, что иногда пользуюсь полезными подсказками мододелов PK, открывал и играл в некоторые их версии. В моды этого человека я не играл, т.к. все игры не попробуешь, в этом нет нужды, и часто достаточно описаний, чтобы видеть результаты.
Первое что я сделал, узнав об этой трагедии, это предложил определить место геолокации его последнего входа в VK-аккаунт. Но мне ответили, что убийство совершено на бытовой почве родным братом убитого.

С новым годом вас!

С наступившим! :)  new_smile439



Вот смотри, до сих пор так не могу с неё вылезти (Лицензия GOG, без всяких модов и патчей). Как вы заставляете эту дверку в другую сторону вылазить??????((( И кстати, патч 1.65 не помогает(((


Ссылка на STR_Paragor's Content Development нерабочая.

Да, это что то на подобии Serious Sam: Fusion 2017, только вот все модификации, дополнения нужно будет самим скачивать и устанавливать на эту платформу. На платформе будет только общий контент содержаться и одна кампания для примера, один маппак и одни SinglePlayer уровень.

Я так понял, Painkiller: Ultimate Edition своеобразное подобие Serious Sam: Fusion 2017, когда в одну платформу занесены все игры серии с мельчайшими улучшениями, только тут будут Модификации и маппаки от самих игроков + новый контент? Это мне очень нравиться:3


Только русские фанаты походу и ждут вторую часть, пока американцы ждут новых частей колды, батлы и прочих подобнвх конвееров

"Город с пауками" - если это про самый первый уровень, то его трудно назвать городом, как ни крути, да и вообще это, насколько помню, одна из самых тесных и коридорных карт Дримкиллера.
"Корабль" - это где всё было обледенелое и жили некие серо-голубые звероподобные демоны? Тоже на любителя уровень.

Вот на что реально было б интересно поглядеть в ПК, так это на открытые светлые карты (пусть они не совсем в моём вкусе, но в Пейне таких слишком мало - как в модах, и в официальных играх) вроде мира энтов (или просто ходячих деревьев) и вечернего стимпанка из Dreamkiller, пусть чудики с последней карты вряд ли выглядели бы уместно в Painkiller.

Надо бы адаптировать ещё Город с пауками или Корабль. Ваще ништяк будет =)


Хороший уровень.
9.2\10
Правда вначале ни фига не поймёшь, куда драпать, но есть баг, позволяющий выведать дорогу. Если вверх побежать по стене, то можно выйти "в небо" и пробежаться по воздуху, наблюдая за уровнем. Таким образом я и выведал дорогу из лабиринта.
Далее уже пошли обыденные схватки с сотнями врагов и открытые пространства. Уровень прошёл до конца на Бессонице.

Первый уровень из Dreamkiller, адаптированный в Пэйне.
10\10

А вот и увидел, притом сам удивился, как оперативно я нашёл этот коммент! Может быть, на это или хоть это также найдётся время? Всё же обе эти сборки и крупней, и разнообразия там куда больше, не говоря уж об именитости исполнителей.

Насчёт этого же: "половину композиций нужно (сделать) либо единственной музыкой на уровне, играющей на протяжении всего уровня..." - для этого же явно потребовался сам аддон, так? Я так понимаю, для реализации такого надо было бы открыть каждый уровень в редакторе, убрать ссылку на файл боёвки (например, C9L06_fight_music.mp3), поменять название эмбиентного трека - в данном случае C9L6_High_Sea_Music.mp3 (если нужно, конечно) и сохранить изменения... То есть в итоге в мой мод входили бы не только аудио-файлы, но и автоматом сгенерированные скрипты (настройки уровней, если точней)?.
Пока!

Половина уровней заблокирована на всех сложностях. А точнее сказать почти все. Только 2 уровня рабочих - Хаос и Город в огне. Остальные закрыты.
Не айс... Увы.

Хорошая карта кстати. Сыграл сегодня в неё
10\10 по всем параметрам. Ни одного вылета

Наконец-то дошёл до этой подборки) Может поздно и автор уже не увидит этого коммента, но всё же. Лично моё мнение: половину композиций нужно либо единственной музыкой на уровне играющей на протяжении всего уровня, либо начало композиции урезать и оставить только файтовой. Хотя и третий вариант разделить композиции и использовать спокойную часть и драйвовую отдельно. В целом подборка хороша, немного по-новому преподносит Ressurection

Просто товарищ Gatzby не сделал отдельную модель джибсов для некромонстров и соответствующую коллизию.

Рад что оценил:)

Уровень неплох, но есть минусы
1. Сильный и не особо приятный баг с водой. Такое впечатление что вода превратилась в лёд и просто вздулась. Некрасиво выглядит
2. Монстров из Некро нельзя разорвать на части.
3. Очень тяжело на Травме или Кошмаре без огнемёта. Огнемёт решает всё против атакующих. Побольше бы балонов с газом на уровне.

В остальном, всё устроило!
Гуд!
7.5\10

Просто отличный уровень


Увы вылетает.... Пройти карту нельзя.

Дружище, а можешь этот файл ещё раз выложить. Такая же проблема. Заслонка не открывается.

И добавить нечего... с этим полностью согласен!

Лучший патч для Recurring Evil - это тот, что зовётся Hellgun.
Пусть он неофициальный, зато очень зрелищный!

В общем, прошёл я весь маппак, т.е. по сути неофициальное дополнение к Пэйну. Могу сказать, что это 10\10.
На форуме расписал свои мысли и мнения по поводу всего, что есть.

Нет, просто 2-й в особом месте сидит, в лс меня спроси, если не найдёшь

а они рандомно спавнятся?

Он заспавнился, просто в труднодоступном месте

В том то и странность что первого я убил а второй так и не заспаунился

Прикол в том, что они спавнятся не сразу все, а по одному. Убил одного - ищи другого

Лол, их всех можно найти) Главное поискать

Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Персональный Сайт
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Gatzby