Воскресенье, 28.04.2024, 16:26
Главная » Файлы » Painkiller » Патчи

Неофициальный патч 1.65 build by Astaroth

ОПИСАНИЕ: Неофициальный патч v1.65 для Painkiller и Battle out of Hell, также адаптирован для Black Edition. Патч фиксит множество багов, недочётов и дорабатывает некоторые функции в игре.
За основу была взята сборка от Painkiller-Ivan.
------------------------------------------------------------------------
Дополнение для сборки 1.65 от Painkiller-Ivan. Автор: Astaroth
Сборка дополнена следующими исправлениями/дополнениями:
1) Исправлено положение боеприпаса на уровне C5L3_Monastery. Автор: Astaroth
2) Немного расширена секретная область на уровне C5L4_Hell. Автор: Astaroth 
3) На всех уровнях была убрана принудительная выдача оружия для возможности перепрохождения ранних уровней со всеми собранными оружиями.
4) Добавлен WideScreen и исправление звука. Автор: Randomguy7s.
5) Добавлен оригинальный Fonts.pak для BlackEdition, чтобы игра на русском отображалась корректно. Автор: Astaroth
6) Исправлена позиция камеры игрока после убийства босса. Автор: Havcom
7) Исправлена анимация оружия Painkiller. Автор: Str_Paragor, Havcom
8) Исправлено отсутствие звука при стартовом лого игры на Black Edition. Авторы: Randomguy7s, Astaroth
------------------------------------------------------------------------
Исправления от сборки Painkiller-Ivan
Исправления в уровнях:

- C1L1_Cathedral: исправлено положение мегапака, одной вазы и секретной реликвии. Автор: Painkiller-Ivan.
- C1L2_Atrium_Complex: исправлено положение коробки с патронами. Автор: Painkiller-Ivan.
- C1L3_Catacombs: исправлено положение коробки с патронами. Автор: Painkiller-Ivan.
- C1L4_Cemetery: исправлено положение коробки с патронами. Автор: Painkiller-Ivan.
- C1L1_Bridge: исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
- C2L2_Prison: шесть драгоценностей больше не исчезают в коллекторе и офисе. Автор: Havcom, Painkiller-Ivan.
- C2L4_Asylum: исправлено положение ящика с гранатами и бронзовой брони. Автор: Painkiller-Ivan.
- C2L5_Town: исправлен баг, из-за которого игроку давалось 99 единиц здоровья в начале уровня. Автор: TranZit.

- C2L6_Swamp:
1) исправлен баг с неработающей картой таро "Скорость". Автор: TranZit.
2) исправлена стартовая позиция игрока. Автор: Painkiller-Ivan.
3) исправлен краш игры, когда неразорванный монстр погибнет, и его тело исчезнет (при условии, что в настройках графики включён пункт "Тени"). Автор: TranZit.
4) исправлено мерцание партиклей у огнестрельного оружия во время выстрела. Автор: dilettante.

- C3L2_Factory:
1) исправлено положение брони на цистерне, три контейнера теперь можно разрушить. Автор: Sviatoslav, dooguesgoober4.
2) исправлено положение четырёх боеприпасов и одной реликвии. Автор: Painkiller-Ivan.

- C3L5_Ruins:
1) исправлено положение девяти боеприпасов. Автор: dooguesgoober4.
2) убрана возможность использовать рокет-джамп. Автор: TranZit.

- C3L6_Forest:
1) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
2) исправлено положение девяти боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.

- C4L1_Oriental_Castle: исправлено положение двух мегапаков. Автор: Sviatoslav.

- C4L2_Babel:
1) теперь можно убить всех монстров. Автор: Painkiller-Ivan.
2) исправлено положение 20 боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.

- C4L4_Alastor: исправлен баг, из-за которого не проигрывался эмбиент на крыше башни. Автор: Astaroth.

- C5L1_City_On_Water:
1) исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
2) исправлено положение 11 боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
3) исправлено положение двух плит. Автор: Havcom, TranZit.

- C5L2_Docks:
1) исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
2) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
3) исправлено положение 28 боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.

- C5L3_Monastery:
1) исправлено положение шести боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
2) исправлено положение реликвии. Автор: Painkiller-Ivan.

- C5L4_Hell:
1) исправлено исчезновение текстур при загрузке в режиме демона. Автор: dilettante.
2) исправлен баг, из-за которого не играл эмбиент во время битвы с демонами-призраками. Автор: Astaroth.
3) стрелка компаса больше не будет иногда показывать в одну сторону (в сторону невидимого Люцифера) во время битвы с призраками, дезориентируя игрока. Автор: TranZit.
4) из монстров-призраков больше нельзя выбивать золотые камешки при помощи наконечника PainKiller. Автор: TranZit.
5) на третьей фазе, после гибели Люцифера, добавлен вырезанный эмбиент из уровня C1L2_Atrium_Complex. Автор: Painkiller-Ivan.

- C6L1_Orphanage:
1) исправлен баг с неработающей картой таро "Скорость". Автор: Havcom.
2) исправлен баг с неработающей в болоте (именно в болоте, а не на суше) картой таро "Скорость". Автор: TranZit.

- C6L2_LoonyPark:
1) исправлено положение фейерверка. Автор: Painkiller-Ivan.
2) немного изменён секрет в трубе, чтобы игрок не застревал, пытаясь вылезти. Автор: TranZit, BlooDFloweR.

- C6L3_Lab: исправлено положение четырёх боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.

- C6L4_City:
1) исправлено положение двух боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
2) последняя реликвия считается за секрет. Автор: TranZit.

- C6L5_Leningrad:
1) в пустую секретную комнату добавлена реликвия. Автор: TranZit.
2) исправлено обрушение и незасчитывание в статистике полуразрушенного здания на месте трёх точек взрыва. Автор: Painkiller-Ivan.
3) полуразрушенное здание в конце уровня теперь засчитывается в статистику. Автор: Painkiller-Ivan.

- C6L6_Colloseum: условие для получения карты таро "Превратитесь в демона не менее 5 раз" теперь работает. Автор: Havcom.

- C6L9_Mine:
1) исправлено положение трёх сундуков, священной чаши и священного креста. Автор: lacent, Crazy.
2) исправлено неотображение скетча во время загрузки уровня в окне редактора. Автор: Painkiller-Ivan.
------------------------------------------------------------------------
Исправления у монстров:

- Zombie_Soldier: если заморозить его в тот момент, когда он без головы начинает крутиться вокруг своей оси, держа в руках меч, и не стрелять в него, то после разморозки он начнёт вести себя как обычный монстр, только без головы, а потом через несколько секунд умрёт, однако на самом деле после разморозки он должен продолжать крутиться. Автор: TranZit.
- Vamp: заменена иконка босса на стандартную. Автор: Havcom.
- Giant: удалён "луч", появляющийся на операционной системе Windows 7. Автор: dilettante.
- Sado и Sado_1gun: исправлен вылет, который происходил, если их поджечь во время исполнения сальто (к слову, данная ошибка появляется и у некоторых других монстров, но не известно, при каких обстоятельствах). Автор: Havcom.
- HellAngel_V3: исправлен вылет, когда он делал рокет-джамп на любом уровне, кроме C5L2_Docks. Автор: TranZit.
- Bagbaby: исправлен баг, связанный с тем, что колья зачастую проходили сквозь него. Автор: Havcom.
- Исправлено зацикливание анимации выпрыгивания из-под земли, если во время её действия монстру нанести урон. Автор: Havcom.
- Замороженные трупы теперь можно разрывать. Автор: dilettante.
- Исправлен следующий баг: если поджечь монстра, а затем загрузить сохранение, то после загрузки монстр перестанет гореть, но частицы огня останутся на нём. Автор: TranZit.
------------------------------------------------------------------------
Исправления у карт таро:

- Ловкость: карта больше не ускоряет анимацию ходьбы и анимацию в состоянии покоя. Автор: TranZit.
- Жадность: теперь игроку засчитывается удвоенное золото на доске размещения карт таро. Автор: Havcom.
- Двойной бонус времени: карта теперь работает. Автор: Sviatoslav.
- Возрождение: добавлено корректное Big-изображение этой карты. Автор: Painkiller-Ivan, Jourgensen.
- 666 патронов: исправлен сброс боезапаса на максимум при использовании карты. Автор: Havcom.

- Кража здоровья:
1) если игрок "крадёт" здоровье посредством убийства монстра в тот момент, когда его здоровье превышает отметку в 250, здоровье больше не сбрасывается обратно на 250. Автор: TranZit.
2) игрок больше не сможет "красть" здоровье у тех монстров, которые не засчитываются в статистику игры, и которые в основном используются как декорации, а также у боссов. Автор: TranZit.

- Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться картами таро из дополнения в оригинальной кампании. Автор: Jourgensen, TranZit.
- Исправлен краш игры при покупке карты таро стоимостью, равной золоту у игрока. Автор: TranZit.
- Если игрок зашёл на доску карт таро дополнения и вышел в главное меню, то при выборе оригинальной кампании ему будет предложено стереть чёрные карты таро, чтобы по-честному начать игру: без заранее выданных карт. Автор: Havcom, Painkiller-Ivan.
------------------------------------------------------------------------
Исправления у оружия:

- PainKiller:
1) теперь на старте любого уровня оружие всегда будет первым в руках у игрока. Автор: Havcom.
2) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку основного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то основным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
3) исправлен следующий баг: если выстрелить наконечником (альт. выстрелом) до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то наконечник останется и им можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.

- MiniGunRL: исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
- DriverElectro: исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.

- RifleFlameThower:
1) исправлен звук подбора оружия: вместо звука от DriverElectro воспроизводится собственный. Автор: Sviatoslav.
2) анимация комбо-выстрела теперь воспроизводится. Автор: Astaroth.
3) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку основного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то основным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться (только до перезарядки). Автор: TranZit.
4) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.

- Исправлен баг, связанный с тем, что кол и болт считались за разрушаемый объект, и это могло вызывать нечестное накапливание разрушенных объектов. Автор: TranZit.
------------------------------------------------------------------------
Исправления у чит-кодов:

- pkalllevels: чит-код теперь работает. Автор: TranZit.

- pkallcards:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
2) игрок больше не получит карты таро из аддона в оригинальной кампании, применив этот чит-код. Автор: TranZit.

- pkperfect:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
2) исправлена позиция игрока при использовании чит-кода. Автор: Havcom.
3) исправлен вылет при использовании чит-кода, не находясь непосредственно в игровом процессе. Автор: TranZit.

- bullettime 1/0: чит-код теперь работает. Автор: Painkiller-Ivan.
- Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться чит-кодами на сложности выше "Бессонницы". Автор: dilettante, TranZit.
------------------------------------------------------------------------
Исправления в тексте:

- Русский текст теперь стоит по умолчанию. Автор: lacent.
- Добавлена буква "Ё". Автор: Cheshire28.
- Исправлены многие опечатки и недочёты в тексте всех используемых языков (чешский, английский, французский, немецкий, итальянский, польский, русский, испанский). Автор: Painkiller-Ivan.
- На уровне "Колизей" в статусе карт теперь требуется превратиться в демона не менее 5 раз, а не 3 раз, как в версии 1.5. Основание исправления - версии игры на других языках ("Morph into demon exactly 5 times", "Convertirse en demonio 5 veces", "Zmorfuj w demona 5 razy"...). Автор: Cheshire28.
- Части игры в главном меню переименованы на "Painkiller" и "Battle out of Hell". Автор: Cheshire28.
- Исправлена опечатка на уровне "Земля теней": теперь нужно убить Короля Аластора менее чем за 4 минуты вместо 6. Автор: Jourgensen.
- Исправлена опечатка карты таро "Кража здоровья": теперь 2.5% наносимых повреждений врагу переходит к здоровью игрока вместо 5%. Автор: Jourgensen.
- Исправлена неточность в описании карты таро "Божественное вмешательство". Автор: Painkiller-Ivan.
- Исправлены перепутанные местами названия модулей MiniGunRL и DriverElectro в конфигурации оружия. Автор: Painkiller-Ivan.
- Исправлены типографические ошибки в титрах оригинальной игры и аддона. Автор: Painkiller-Ivan.
------------------------------------------------------------------------
Исправления в акустике:

- Звук исчезания тел теперь воспроизводится. Автор: lacent.
- Исправлено исчезновение музыки при замедлении времени. Автор: Havcom.
- Исправлено зацикливание звуков прыжка, если прыгать, находясь на лестнице. Автор: TranZit.
------------------------------------------------------------------------
Исправления в шейдерах:

- Исправлено исчезновение шейдера заморозки с монстра, если его заморозить, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit.
- Исправлено исчезновение кровавого шейдера с монстра, если его разорвать, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit.
- Исправлен баг с кровавым шейдером у монстра: если его заморозить, затем разорвать (либо сначала разорвать, а затем заморозить), то после разморозки кровавый шейдер пропадёт с монстра. Автор: TranZit.
------------------------------------------------------------------------
Прочие исправления:

- Игра обновлена до версии 1.65. Автор: Painkiller-Ivan.
- В игру добавлен работающий NoDVD. Автор: Painkiller-Ivan.
- Добавлен русифицированный PainEditor версии 1.6.0. Автор: Painkiller-Ivan, Havcom.
- Теперь упавшие в воду объекты засчитываются в статистику. Автор: Havcom.
- В меню добавлен трек под названием "menu", находящийся в папке Music, но никогда нигде не игравший. Автор: TranZit, Havcom.
- Нормализована скорость передвижения игрока при комбинировании карты таро "Скорость" и замедляющего эффекта монстра DevilMonk_Slowdown либо монстра Panzer_Demon: скорость иногда могла неправильно настроиться. Автор: TranZit.
Скачать (47.5 Мб)
Категория: Патчи | Добавил: Astaroth (29.09.2021, 21:35) | Теги: patch, booh, PainKiller, Build, battle out of hell, PK
Просмотров: 2177 | Загрузок: 622 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 13
1
13 freeknik   (27.12.2022 12:46) [Материал]
Большое спасибо за патч, очень круто.

3 Xenoterracide   (02.07.2022 13:21) [Материал]
За патч отдельное спасибо, но было замечено несколько раз на C1L5 , он же Enclave - не появлялся Некрогигант. Возможно из-за того, что проц многоядерный и из-за быстрой загрузки уровня возникла сея проблема. Попробую ещё несколько вариантов, мб получится снова данный баг воспроизвести. 
p.s. Версия BE.

4 Astaroth   (02.07.2022 17:34) [Материал]
Спасибо за отзыв) Насчёт некрогиганта, да, бывает такое, но почему и как это происходит - неизвестно

5 Xenoterracide   (03.07.2022 04:56) [Материал]
Кстати, пропадание звука коломета как то лечится? Просто немного подбешивает, что звук периодически пропадает у коломета) И звук окончания уровня тоже периодически не срабатывает, когда пентаграмма появляется)

6 Astaroth   (04.07.2022 07:58) [Материал]
Про такое я впервые слышу, попробуй в настройках звука поставить другой 3D-звук

7 Xenoterracide   (04.07.2022 17:24) [Материал]
Попробовал все возможные варианты - ничего не помогло( В C2L1 Prison убиты были не все монстры, хотя ничего не скипнул, турельки снес все(

8 Astaroth   (05.07.2022 15:53) [Материал]
В C2L1_Prison там всех можно убить, главное посетить мобов в стоке под душевой

2 Diablo   (28.11.2021 09:00) [Материал]
Спасибо!

1 Astaroth   (29.09.2021 21:40) [Материал]
Ссылка на патч с гугл-диска: https://drive.google.com/file....sharing

9 marine_harrison   (04.12.2022 16:55) [Материал]
подскажите, есть какой-то патч 1.66 на moddb и еще один патч 1.65 от tranzit. что из этого лучше устанавливать?

10 Astaroth   (05.12.2022 22:57) [Материал]
Эти патчи я не устанавливал, не могу подсказать, из всех мне понравился от Painkiller-Ivan, который я просто доработал

11 marine_harrison   (05.12.2022 23:34) [Материал]
я так понимаю ваш релиз только под русскую версию? на днях решил поставить на английскую лицензию от GOG и меню в игре стало русским.

12 Astaroth   (07.12.2022 10:10) [Материал]
Ну вообще да, но вполне будет и на английской работать, если в конфиге(config.ini), там где Language поставить english

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0