Главная » Файлы » Painkiller » Патчи |
Неофициальный патч 1.65 build by Astaroth | |
За основу была взята сборка от Painkiller-Ivan. ------------------------------------------------------------------------ Дополнение для сборки 1.65 от Painkiller-Ivan. Автор: Astaroth Сборка дополнена следующими исправлениями/дополнениями: 1) Исправлено положение боеприпаса на уровне C5L3_Monastery. Автор: Astaroth 2) Немного расширена секретная область на уровне C5L4_Hell. Автор: Astaroth 3) На всех уровнях была убрана принудительная выдача оружия для возможности перепрохождения ранних уровней со всеми собранными оружиями. 4) Добавлен WideScreen и исправление звука. Автор: Randomguy7s. 5) Добавлен оригинальный Fonts.pak для BlackEdition, чтобы игра на русском отображалась корректно. Автор: Astaroth 6) Исправлена позиция камеры игрока после убийства босса. Автор: Havcom 7) Исправлена анимация оружия Painkiller. Автор: Str_Paragor, Havcom 8) Исправлено отсутствие звука при стартовом лого игры на Black Edition. Авторы: Randomguy7s, Astaroth ------------------------------------------------------------------------ Исправления от сборки Painkiller-Ivan Исправления в уровнях: - C1L1_Cathedral: исправлено положение мегапака, одной вазы и секретной реликвии. Автор: Painkiller-Ivan. - C1L2_Atrium_Complex: исправлено положение коробки с патронами. Автор: Painkiller-Ivan. - C1L3_Catacombs: исправлено положение коробки с патронами. Автор: Painkiller-Ivan. - C1L4_Cemetery: исправлено положение коробки с патронами. Автор: Painkiller-Ivan. - C1L1_Bridge: исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav. - C2L2_Prison: шесть драгоценностей больше не исчезают в коллекторе и офисе. Автор: Havcom, Painkiller-Ivan. - C2L4_Asylum: исправлено положение ящика с гранатами и бронзовой брони. Автор: Painkiller-Ivan. - C2L5_Town: исправлен баг, из-за которого игроку давалось 99 единиц здоровья в начале уровня. Автор: TranZit. - C2L6_Swamp: 1) исправлен баг с неработающей картой таро "Скорость". Автор: TranZit. 2) исправлена стартовая позиция игрока. Автор: Painkiller-Ivan. 3) исправлен краш игры, когда неразорванный монстр погибнет, и его тело исчезнет (при условии, что в настройках графики включён пункт "Тени"). Автор: TranZit. 4) исправлено мерцание партиклей у огнестрельного оружия во время выстрела. Автор: dilettante. - C3L2_Factory: 1) исправлено положение брони на цистерне, три контейнера теперь можно разрушить. Автор: Sviatoslav, dooguesgoober4. 2) исправлено положение четырёх боеприпасов и одной реликвии. Автор: Painkiller-Ivan. - C3L5_Ruins: 1) исправлено положение девяти боеприпасов. Автор: dooguesgoober4. 2) убрана возможность использовать рокет-джамп. Автор: TranZit. - C3L6_Forest: 1) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav. 2) исправлено положение девяти боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan. - C4L1_Oriental_Castle: исправлено положение двух мегапаков. Автор: Sviatoslav. - C4L2_Babel: 1) теперь можно убить всех монстров. Автор: Painkiller-Ivan. 2) исправлено положение 20 боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan. - C4L4_Alastor: исправлен баг, из-за которого не проигрывался эмбиент на крыше башни. Автор: Astaroth. - C5L1_City_On_Water: 1) исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav. 2) исправлено положение 11 боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan. 3) исправлено положение двух плит. Автор: Havcom, TranZit. - C5L2_Docks: 1) исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav. 2) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav. 3) исправлено положение 28 боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan. - C5L3_Monastery: 1) исправлено положение шести боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan. 2) исправлено положение реликвии. Автор: Painkiller-Ivan. - C5L4_Hell: 1) исправлено исчезновение текстур при загрузке в режиме демона. Автор: dilettante. 2) исправлен баг, из-за которого не играл эмбиент во время битвы с демонами-призраками. Автор: Astaroth. 3) стрелка компаса больше не будет иногда показывать в одну сторону (в сторону невидимого Люцифера) во время битвы с призраками, дезориентируя игрока. Автор: TranZit. 4) из монстров-призраков больше нельзя выбивать золотые камешки при помощи наконечника PainKiller. Автор: TranZit. 5) на третьей фазе, после гибели Люцифера, добавлен вырезанный эмбиент из уровня C1L2_Atrium_Complex. Автор: Painkiller-Ivan. - C6L1_Orphanage: 1) исправлен баг с неработающей картой таро "Скорость". Автор: Havcom. 2) исправлен баг с неработающей в болоте (именно в болоте, а не на суше) картой таро "Скорость". Автор: TranZit. - C6L2_LoonyPark: 1) исправлено положение фейерверка. Автор: Painkiller-Ivan. 2) немного изменён секрет в трубе, чтобы игрок не застревал, пытаясь вылезти. Автор: TranZit, BlooDFloweR. - C6L3_Lab: исправлено положение четырёх боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan. - C6L4_City: 1) исправлено положение двух боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan. 2) последняя реликвия считается за секрет. Автор: TranZit. - C6L5_Leningrad: 1) в пустую секретную комнату добавлена реликвия. Автор: TranZit. 2) исправлено обрушение и незасчитывание в статистике полуразрушенного здания на месте трёх точек взрыва. Автор: Painkiller-Ivan. 3) полуразрушенное здание в конце уровня теперь засчитывается в статистику. Автор: Painkiller-Ivan. - C6L6_Colloseum: условие для получения карты таро "Превратитесь в демона не менее 5 раз" теперь работает. Автор: Havcom. - C6L9_Mine: 1) исправлено положение трёх сундуков, священной чаши и священного креста. Автор: lacent, Crazy. 2) исправлено неотображение скетча во время загрузки уровня в окне редактора. Автор: Painkiller-Ivan. ------------------------------------------------------------------------ Исправления у монстров: - Zombie_Soldier: если заморозить его в тот момент, когда он без головы начинает крутиться вокруг своей оси, держа в руках меч, и не стрелять в него, то после разморозки он начнёт вести себя как обычный монстр, только без головы, а потом через несколько секунд умрёт, однако на самом деле после разморозки он должен продолжать крутиться. Автор: TranZit. - Vamp: заменена иконка босса на стандартную. Автор: Havcom. - Giant: удалён "луч", появляющийся на операционной системе Windows 7. Автор: dilettante. - Sado и Sado_1gun: исправлен вылет, который происходил, если их поджечь во время исполнения сальто (к слову, данная ошибка появляется и у некоторых других монстров, но не известно, при каких обстоятельствах). Автор: Havcom. - HellAngel_V3: исправлен вылет, когда он делал рокет-джамп на любом уровне, кроме C5L2_Docks. Автор: TranZit. - Bagbaby: исправлен баг, связанный с тем, что колья зачастую проходили сквозь него. Автор: Havcom. - Исправлено зацикливание анимации выпрыгивания из-под земли, если во время её действия монстру нанести урон. Автор: Havcom. - Замороженные трупы теперь можно разрывать. Автор: dilettante. - Исправлен следующий баг: если поджечь монстра, а затем загрузить сохранение, то после загрузки монстр перестанет гореть, но частицы огня останутся на нём. Автор: TranZit. ------------------------------------------------------------------------ Исправления у карт таро: - Ловкость: карта больше не ускоряет анимацию ходьбы и анимацию в состоянии покоя. Автор: TranZit. - Жадность: теперь игроку засчитывается удвоенное золото на доске размещения карт таро. Автор: Havcom. - Двойной бонус времени: карта теперь работает. Автор: Sviatoslav. - Возрождение: добавлено корректное Big-изображение этой карты. Автор: Painkiller-Ivan, Jourgensen. - 666 патронов: исправлен сброс боезапаса на максимум при использовании карты. Автор: Havcom. - Кража здоровья: 1) если игрок "крадёт" здоровье посредством убийства монстра в тот момент, когда его здоровье превышает отметку в 250, здоровье больше не сбрасывается обратно на 250. Автор: TranZit. 2) игрок больше не сможет "красть" здоровье у тех монстров, которые не засчитываются в статистику игры, и которые в основном используются как декорации, а также у боссов. Автор: TranZit. - Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться картами таро из дополнения в оригинальной кампании. Автор: Jourgensen, TranZit. - Исправлен краш игры при покупке карты таро стоимостью, равной золоту у игрока. Автор: TranZit. - Если игрок зашёл на доску карт таро дополнения и вышел в главное меню, то при выборе оригинальной кампании ему будет предложено стереть чёрные карты таро, чтобы по-честному начать игру: без заранее выданных карт. Автор: Havcom, Painkiller-Ivan. ------------------------------------------------------------------------ Исправления у оружия: - PainKiller: 1) теперь на старте любого уровня оружие всегда будет первым в руках у игрока. Автор: Havcom. 2) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку основного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то основным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit. 3) исправлен следующий баг: если выстрелить наконечником (альт. выстрелом) до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то наконечник останется и им можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit. - MiniGunRL: исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit. - DriverElectro: исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit. - RifleFlameThower: 1) исправлен звук подбора оружия: вместо звука от DriverElectro воспроизводится собственный. Автор: Sviatoslav. 2) анимация комбо-выстрела теперь воспроизводится. Автор: Astaroth. 3) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку основного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то основным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться (только до перезарядки). Автор: TranZit. 4) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit. - Исправлен баг, связанный с тем, что кол и болт считались за разрушаемый объект, и это могло вызывать нечестное накапливание разрушенных объектов. Автор: TranZit. ------------------------------------------------------------------------ Исправления у чит-кодов: - pkalllevels: чит-код теперь работает. Автор: TranZit. - pkallcards: 1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit. 2) игрок больше не получит карты таро из аддона в оригинальной кампании, применив этот чит-код. Автор: TranZit. - pkperfect: 1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit. 2) исправлена позиция игрока при использовании чит-кода. Автор: Havcom. 3) исправлен вылет при использовании чит-кода, не находясь непосредственно в игровом процессе. Автор: TranZit. - bullettime 1/0: чит-код теперь работает. Автор: Painkiller-Ivan. - Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться чит-кодами на сложности выше "Бессонницы". Автор: dilettante, TranZit. ------------------------------------------------------------------------ Исправления в тексте: - Русский текст теперь стоит по умолчанию. Автор: lacent. - Добавлена буква "Ё". Автор: Cheshire28. - Исправлены многие опечатки и недочёты в тексте всех используемых языков (чешский, английский, французский, немецкий, итальянский, польский, русский, испанский). Автор: Painkiller-Ivan. - На уровне "Колизей" в статусе карт теперь требуется превратиться в демона не менее 5 раз, а не 3 раз, как в версии 1.5. Основание исправления - версии игры на других языках ("Morph into demon exactly 5 times", "Convertirse en demonio 5 veces", "Zmorfuj w demona 5 razy"...). Автор: Cheshire28. - Части игры в главном меню переименованы на "Painkiller" и "Battle out of Hell". Автор: Cheshire28. - Исправлена опечатка на уровне "Земля теней": теперь нужно убить Короля Аластора менее чем за 4 минуты вместо 6. Автор: Jourgensen. - Исправлена опечатка карты таро "Кража здоровья": теперь 2.5% наносимых повреждений врагу переходит к здоровью игрока вместо 5%. Автор: Jourgensen. - Исправлена неточность в описании карты таро "Божественное вмешательство". Автор: Painkiller-Ivan. - Исправлены перепутанные местами названия модулей MiniGunRL и DriverElectro в конфигурации оружия. Автор: Painkiller-Ivan. - Исправлены типографические ошибки в титрах оригинальной игры и аддона. Автор: Painkiller-Ivan. ------------------------------------------------------------------------ Исправления в акустике: - Звук исчезания тел теперь воспроизводится. Автор: lacent. - Исправлено исчезновение музыки при замедлении времени. Автор: Havcom. - Исправлено зацикливание звуков прыжка, если прыгать, находясь на лестнице. Автор: TranZit. ------------------------------------------------------------------------ Исправления в шейдерах: - Исправлено исчезновение шейдера заморозки с монстра, если его заморозить, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit. - Исправлено исчезновение кровавого шейдера с монстра, если его разорвать, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit. - Исправлен баг с кровавым шейдером у монстра: если его заморозить, затем разорвать (либо сначала разорвать, а затем заморозить), то после разморозки кровавый шейдер пропадёт с монстра. Автор: TranZit. ------------------------------------------------------------------------ Прочие исправления: - Игра обновлена до версии 1.65. Автор: Painkiller-Ivan. - В игру добавлен работающий NoDVD. Автор: Painkiller-Ivan. - Добавлен русифицированный PainEditor версии 1.6.0. Автор: Painkiller-Ivan, Havcom. - Теперь упавшие в воду объекты засчитываются в статистику. Автор: Havcom. - В меню добавлен трек под названием "menu", находящийся в папке Music, но никогда нигде не игравший. Автор: TranZit, Havcom. - Нормализована скорость передвижения игрока при комбинировании карты таро "Скорость" и замедляющего эффекта монстра DevilMonk_Slowdown либо монстра Panzer_Demon: скорость иногда могла неправильно настроиться. Автор: TranZit. | |
Скачать (47.5 Мб) | |
Просмотров: 2437 | Загрузок: 698 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 13 | ||||||||||||
| ||||||||||||