Суббота, 11.05.2024, 11:43


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Прочие игры » Остальные игры » Серия Игр - Serious Sam + Модификации (Ну кто готов поспорить, что Серьезный Сэм не похож на Пейна?)
Серия Игр - Serious Sam + Модификации
Doctor20Вторник, 12.03.2013, 23:44 | Сообщение # 76
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (ItramariN)
Не-а. Были мелкие изменения. First Encounter:Качели чтобы попасть в moon mountains заменены телепортом, шары рептилоидов хуже наводятся, немного изменилась озвучка (хотя не уверен, давно играл)
Second Encounter:
На уровне the Pit изменена цилиндрическая комната.
Кстати, насчет оригинала: не рекомендую играть в коопе в Первое пришествие с незнакомыми людьми. большая часть народа несется вперед, перепрыгивает рокет джампом препятствия и добегает до финиша. в результате успеваешь отыграть хорошо если половину карты. Во втором пришествии таких угребков меньше, но все равно настроение портят. Правда я не уверен, что сейчас в первую часть Сэма играет много людей, но год назад люди на серверах еще были)

В первом пришествии на уровне "Аллея Сфинксов" был закат, а в ХД там ночь как и на уровне Карнак.

Добавлено (12.03.2013, 23:44)
---------------------------------------------
Как пример на уровне "Город Богов" в оригинале - день, а в ХД - вечер. Ну и ещё: там где была одна трава - появились тропинки и дорожки ( в местах битвы с большими волнами монстров в Городе Богов и Дворах Гильгамеша)

 
Str_GhostВторник, 12.03.2013, 23:51 | Сообщение # 77





Цитата (ItramariN)
Во втором пришествии таких угребков меньше, но все равно настроение портят

Столько же. Я когда-то серв свой создавал и играл с друзьями, но закрывать от остальных не стал, в итоге через некоторое время понабежали придурки, зафлуживающие чат, переграждая дорогу игрокам в небольших коридорах или просто вылетали за карту и, либо быстренько долетали до конца уровня, либо, если урон по игрокам включен, фигачили всех из пушки.
Цитата (ItramariN)
На уровне the Pit изменена цилиндрическая комната

Ну и вместе с этим в HD издевательства над гравитацией вообще нафиг вырезали, одну из главных фишек оригинала, между прочим
 
Doctor20Среда, 13.03.2013, 00:06 | Сообщение # 78
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Str_Ghost)
Ну и вместе с этим в HD издевательства над гравитацией вообще нафиг вырезали, одну из главных фишек оригинала, между прочим
Там ещё в трубке, какая-то штука вращается. что кстати упрощает бой там в какой-то степени.
 
freeknikСреда, 13.03.2013, 01:13 | Сообщение # 79
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата ItramariN
не уверен, что сейчас в первую часть Сэма играет много людей

Последние несколько недель рублюсь в коопе SSFE довольно часто - народ есть, и да - несутся, несутся.
Цитата Str_Ghost
в HD издевательства над гравитацией вообще нафиг вырезали, одну из главных фишек оригинала, между прочим

Это, к сожалению, было сделано из-за особенности нового движка - на Serious Engine 3 просто нельзя нормально перенести 6-тистороннюю гравитацию, так что им пришлось выкручиваться иначе.


LLTM.
Портфолио


Сообщение отредактировал freeknik - Четверг, 25.02.2016, 00:52
 
Str_GhostСреда, 13.03.2013, 01:23 | Сообщение # 80





Цитата (freeknik)
было сделано из-за особенности нового движка

Да, я слышал об этом. Скорее всего это сделали из-за того, что геометрия уровней на третьем движке состоит полностью из моделей, а не из секторов как в первом
 
ItramariNЧетверг, 14.03.2013, 20:39 | Сообщение # 81
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (Str_Ghost)
Столько же. Я когда-то серв свой создавал и играл с друзьями, но закрывать от остальных не стал, в итоге через некоторое время понабежали придурки, зафлуживающие чат, переграждая дорогу игрокам в небольших коридорах или просто вылетали за карту и, либо быстренько долетали до конца уровня, либо, если урон по игрокам включен, фигачили всех из пушки.

Цитата (freeknik)
Последние несколько недель рублюсь в коопе SSFE довольно часто - народ есть, и да - несутся, несутся

Когда я играл - во втором пришествии максимум 1 из пяти был подобным засранцем, а вот в первом - каждый второй. Кикайте и баньте нафиг. лучше банить и по IP, и по нику.
А вообще я когда-то поддерживал свой сервер по Сэму и познакомился с отличным человеком с ником (одним из) GusGus, или как-то так. Он показал мне очень много багов и интересных вещиц во втором пришествии.
Кстати, когда я разберусь с кулером видюхи, можно будет собраться поиграть)
Цитата (freeknik)
Это, к сожалению, было сделано из-за особенности нового движка - на Serious Engine 3 просто нельзя нормально перенести 6-тистороннюю гравитацию, так что им пришлось выкручиваться иначе

в УТ2004 сделали нечто похожее на эту трубу. только там геометрия уровня куда более сложная была. играть невозможно на такой карте <_< 90% выстрелов уходят в молоко, только с ботами не очень высокого уровня сложности можно играть нормально, а с игроками - ад) Где-то я даже видел обсуждение, как такое на unreal engine можно сделать...

Добавлено (14.03.2013, 20:38)
---------------------------------------------

Цитата (Str_Ghost)
Скорее всего это сделали из-за того, что геометрия уровней на третьем движке состоит полностью из моделей, а не из секторов как в первом

Кстати, если я что-то еще помню из 3d-моделирования, то любая модель состоит из полигонов. следовательно, чтобы сделать направленную гравитацию, нам нужно просто поменять оси передвижения\ориентации игрока (или как их правильно назвать) на перпендикулярные текущему полигону.

Добавлено (14.03.2013, 20:39)
---------------------------------------------
А, еще насчет мультиплеера - ставьте пароли на наблюдателей, иначе кикнуть их не получиться.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
EvgeniyЧетверг, 14.03.2013, 23:32 | Сообщение # 82





Комната,наполняемая жабами вызвала у меня дикий трабл,однако после попыток 10 я её преодолел..Хардово так-то..Ещё окресности Мемфиса успешно помотали мне нервишки :D
 
Doctor20Четверг, 14.03.2013, 23:58 | Сообщение # 83
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Комната,наполняемая жабами вызвала у меня дикий трабл,однако после попыток 10 я её преодолел..Хардово так-то..Ещё окресности Мемфиса успешно помотали мне нервишки :D
А мне вспомнилась комната в Яме враги отскакивали от стенок. Ну и комната в конце Города Богов.
 
freeknikПятница, 15.03.2013, 00:00 | Сообщение # 84
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
окресности Мемфиса

Всегда ненавидел их. Там впереди будет еще Метрополис, тоже похожая унылота :) А как Дюны, понравились?


LLTM.
Портфолио
 
Str_GhostПятница, 15.03.2013, 00:10 | Сообщение # 85





Evgeniy, Ты на каком уровне сложности играешь?
 
EvgeniyПятница, 15.03.2013, 00:20 | Сообщение # 86





Str_Ghost, Предпоследний

Ещё можно учесть тот факт,что у меня нету мышки

Цитата (freeknik)
А как Дюны, понравились?

Очень даже!Да там мне вообще всё понравилось,кроме начальных уровней...вот там немного уныло
 
freeknikПятница, 15.03.2013, 00:26 | Сообщение # 87
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата Evgeniy
у меня нету мышки

На тачпаде сидишь? Или по думовски с клавы?
Цитата Evgeniy
вот там немного уныло

Типичная тактика всех игр этой серии - нарастающая сложность. То есть с пары-тройки слабых хедманов и дробовика, до тысячи злобных тварей на огромной площади и горячего минигана/пушечки в руках. shades


LLTM.
Портфолио


Сообщение отредактировал freeknik - Четверг, 25.02.2016, 00:53
 
EvgeniyПятница, 15.03.2013, 00:31 | Сообщение # 88





Цитата (freeknik)
На тачпаде сидишь?

Как бы сказать,основную атаку назначил на клавишу E,чтобы далеко не тянуться,обзор тачпадом...Коряво,но я уже привык,что и в Пэйн, и в Сэма играть относительно удобно :)

Цитата (freeknik)
То есть с пары-тройки слабых хедманов и дробовика, до тысячи злобных тварей на огромной площади и горячего минигана/

Да уж,теперь я понимаю,насколько мощнее десяток клиров в первом Сэме,нежели сотня во втором :D Миниганом ещё не разжился,только зелёный бластер/лазер

Добавлено (15.03.2013, 00:31)
---------------------------------------------
Ах,да,ещё забыл спросить...потом второго Сэма надо будет перепройти...
Данный мод на него годный?Или есть годнее?
http://www.serioussite.ru/load/15-6-0-41


Сообщение отредактировал Evgeniy - Пятница, 15.03.2013, 00:32
 
freeknikПятница, 15.03.2013, 00:54 | Сообщение # 89
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата Evgeniy
Миниганом ещё не разжился

Секреты надо было искать. В оазисе можно было разжиться им.
---
Цитата Evgeniy
Данный мод на него годный?

Неплохой вроде, не помню. По крайней мере, игру должен сделать похардкорней.


LLTM.
Портфолио


Сообщение отредактировал freeknik - Четверг, 25.02.2016, 00:54
 
EvgeniyПятница, 15.03.2013, 11:27 | Сообщение # 90





Н-да уж,когда в Мемфисе на огромной площади пошла третья волна клиров,я понял,что это слишком хардово
 
Форум » Прочие игры » Остальные игры » Серия Игр - Serious Sam + Модификации (Ну кто готов поспорить, что Серьезный Сэм не похож на Пейна?)
Поиск: