Я где-нибудь писал,что мне не понравилась третья часть,что меня что-либо бесит,что у меня есть претензии?Нет.Я всего-лишь согласился с ItramariN'ом,когда он провёл параллель с шутерами типа CoD и так далее.Так что ноет тут кто-то другой,пальцем показывать не буду
Я где-нибудь писал,что мне не понравилась третья часть,что меня что-либо бесит,что у меня есть претензии?Нет.Я всего-лишь согласился с ItramariN'ом,когда он провёл параллель с шутерами типа CoD и так далее.Так что ноет тут кто-то другой,пальцем показывать не буду
Я считаю, очень не корректным проводить параллель Сэма с CoD. Даже после того как Сэм стал более мрачным и реалистичным. Но правда каждый видит только то что хочет видеть.
ItramariN, Evgeniy, слушайте, уже надоело ваше нытьё, честное слово
Это не нытье, а высказывание своего мнения. Или тема не для этого предназначена?
Добавлено (11.06.2013, 14:36) --------------------------------------------- Интересная тенденция: говоришь, что игра тебе понравилась - ты молодец, не понравилась - нытик.
Интересная тенденция: говоришь, что игра тебе понравилась - ты молодец, не понравилась - нытик.
Ну как-то тогда надо расписать хотя бы вкратце почему не понравилось. А то "это не та игра в которую я играл" не аргумент. Просто с такими объяснениями она на нытьё и похоже, уж извините.
Цитата (ItramariN)
Это не нытье, а высказывание своего мнения. Или тема не для этого предназначена?
А не приходило в голову, что её могли уже давно начать делать? 3я часть вышла 2 года назад, это уже немало. Разработка 4ки могла начаться еще во времена разработки 3й части, а то и раньше. Croteam очень часто так делают.
ЦитатаItramariN
третий Сэм уже не тот Сэм
На мой взгляд, проблемами третьего Сэма была лишь унылость начальных уровней и обилие серых тонов и бетонных закрытых коробок. Красок не хватало. В остальном же - вполне вин.
ЦитатаDoctor20
Интересная тенденция: говоришь, что игра тебе понравилась - ты молодец, не понравилась - нытик.
->
ЦитатаDoctor20
надо расписать хотя бы вкратце почему не понравилось. А то "это не та игра в которую я играл" не аргумент
Вот человек правильно говорит. ---- Вчера была конфа Croteam на Reddit. Фанаты задавали вопросы разрабам. Несмотря на то, что хорваты сразу предупредили, что на вопросы касаемо SS4 они распространяться не могут до официального пресс-релиза, тем не менее кое какие общие ответы были даны. Вёл вчера трансляцию, скидываю итоги.
Serious Sam 4: - по заявлениям Croteam, четвертая часть будет лучшей и грандиозной в серии. Готовится что-то эпичное и мозговзрывающее. - визуальный стиль игры будет придерживаться классического/модернового вида а-ля Serious Sam HD/3 BFE. Обещаются красивые и будоражащие воображение локации. - Serious Sam 4 скорее всего будет использовать улучшенную версию Serious Engine 3.5, с поддержкой DirectX 11 и OpenGL, а также некоторыми новыми фичами, подробнее о которых станет известно после официального пресс-релиза игры. На данный момент уже ведутся работы по портированию нового движка на PlayStation 4. - игра будет мультиплатформенной. Ожидается выход на Windows и Linux, а также на некст-ген консолях - PlayStation 4 и XBox One. Однако первоочередной разумеется останется PC. - в игре будет присутствовать кооперативный режим и сплит-скрин. - в игре будут новые враги и новое оружие, боссы также не подведут. - сюжет игры и способы его подачи будут в разы улучшены, однако сделано это будет аккуратно, дабы не сильно мешать геймплею, особенно в кооперативном режиме. - планируются к реализации какие-то сумасшедшие идеи. - экспериментов с серыми и прямолинейными начальными уровнями больше не будет :Р - планируются улучшения в мультиплеерном режиме. - есть шанс, что после выхода SS4 будет выпущен SDK или нечто подобное для улучшеной работы по модифицированию игры. - ожидаются какие-то ковбойские штучки. - намек на роль Сэма в качестве "Избранного". - в Serious Sam 4 собираются сбалансировать и использовать не так часто, как в SS3, врагов с прицельным огнем(как, например, арахноиды и т.п.) - возможно будет введена функция подсчета хедшотов(но скорее смахивает на шутку). - есть возможность, что группа Undercode снова поучаствует в создании саундтрека к новой игре от Croteam.
Другие игры Croteam: - SS2HD находится в разработке, в зачаточном состоянии. Порабатываются концепты ремейка и планируются улучшения. Скорее всего ремейк выйдет после Serious Sam 4. - SS: Revolution является официальным проектом и разрабатывается по разрешению Croteam, однако позиционируется как проект фан-комьюнити. Во многом именно из-за Революшена был отложен выпуск сорс-кода Serious Engine 1. Есть вероятность, что позже SS: Revolution может выйти и для Linux. - Serious Sam HD: The First и The Second Encounter могут получить портированные версии для Linux. - разработчики положительно относятся к проекту Serious Sam: Next Encounter HD, как и к любым другим фанатским поделкам. - Croteam утверждают, что не прочь сделать игры про Сэма и для Android, но случится это только тогда, когда мощности современных мобильных устройств и планшетов будут повыше. - в будущем планируется еще несколько игр от Croteam. - Croteam не против поделиться ресурсами старой альфа-версии Serious Sam 1, однако у них пока не хватает времени.
Другие факты: - если бы по SS снимали кино, Croteam были бы не против увидеть в роли Сэма Брюса Кэмпбелла или кого-то похожего на него. В их понимании, Сэм должен быть сыгран как человек, не обвешанный стереотипными "геройскими" манерами. - Croteam прекрасно понимают, что SS2 вышла не очень хорошей, обещают исправить это в ремейке. - никто в Croteam не сидит на наркоте. - стать бета-тестерами проектов Croteam могут только те люди, за которых могут поручиться уже действующие тестеры. - АЛЕН НЕ ЗНАЕТ, БУДУТ ЛИ ГАРПИИ И ДАЛЬШЕ СВЕТИТЬ ГОЛЫМИ СИСЬКАМИ!!11 - Croteam не против, что их называют инди-разработчиками. - бешеный крик безголовых камикадзе принадлежит Роману Рибаричу, главе студии Croteam. - Программы, использующиеся Croteam: Программирование: Visual Studio 2010, Notepad++, Perforce Создание уровней: Serious Editor 3.5, немного Lightwave, Modo, немного 3DSMax Моделирование: ZBrush, Lightwave, Modo, Maya... Управление проектом: Bugzilla, несколько собственных домашних программ. - кротимовцам не очень нравилась оригинальная Next Encounter, однак там есть некоторые интересные идеи, которые они хотели бы использовать в будущем.
А не приходило в голову, что её могли уже давно начать делать? 3я часть вышла 2 года назад, это уже немало. Разработка 4ки могла начаться еще во времена разработки 3й части, а то и раньше. Croteam очень часто так делают.
Приходило. И если честно, я очень на это надеюсь)
Цитата (Doctor20)
Ну как-то тогда надо расписать хотя бы вкратце почему не понравилось. А то "это не та игра в которую я играл" не аргумент. Просто с такими объяснениями она на нытьё и похоже, уж извините
Дык расписывал уже когда-то... но если надо повториться, то я согласен с freeknik'ом:
Цитата (freeknik)
унылость начальных уровней и обилие серых тонов и бетонных закрытых коробок. Красок не хватало.
Ну лично мне еще не понравилась идея сделать игру более реалистичной и серьезной, консоль в игре стала несколько хуже, на сервер не поставишь пароль, direct join вообще выпилили (хотя в этих двух пунктах я могу и ошибаться) Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Сообщение отредактировал ItramariN - Вторник, 11.06.2013, 18:00
Ну лично мне еще не понравилась идея сделать игру более реалистичной и серьезной, консоль в игре стала несколько хуже, на сервер не поставишь пароль, direct join вообще выпилили (хотя в этих двух пунктах я могу и ошибаться)
Ну тогда 4 Сэм, ремейк 2 сэма в ХД и т.д. тебе не понравиться, так как разрабы судя по интервью к графике первых Сэмов возвращаться не будет.
С каких пор только графика отвечает за реалистичность игры?В ХД ремейках отличная графика,хотя и с ней ремейки играются легко и с юморком
Ну вам же не нравиться реалистичность и излишняя суровость в Сэме и ещё пару штук типа перезарядки.... поэтому и написал. Разрабы дали понять что будут ориентироваться на 3 Сэма.
Doctor20, Кто говорил что нам не нравится фишки типа перезарядки? Лично мне это понравилось, хотя анимации кое-где тупые. А в третьем сэме графика слишком тусклая. И цвета однообразные.