Четверг, 18.04.2024, 08:22


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Ваши предложения по поводу Leningrad и Military Base (Какими бы вы хотели видеть эти два уровня?)
Ваши предложения по поводу Leningrad и Military Base
Doctor20Суббота, 02.03.2013, 23:41 | Сообщение # 76
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Hellen)
Я не знаю, захотят ли они брать что-либо из Овердоза, а тем более приводить в нормальный вид... У ОД, как известно, другая стилистика нежели чем у ПК. Садо и мазо коммандо - это тру. Пантеро-демон с пулеметом - нет.
Да не надо. Тем более мне кажется они к ОД относяться плохо во всех его проявлениях. Хотя там половина новых монстров и так в тему, но это так к слову........

Добавлено (02.03.2013, 23:41)
---------------------------------------------
А вообще, ребят, а почему мы Ферму не можем спросить о том, как она видит переделку этих уровней? Какие у них идеи? Если они скажут эти идеи, то мы можем их оценить и с корректировать! Ну и конечно, узнать у них насчёт сил и времени! И давайте всё-таки будем предлагать что-то более реальное и в тему. Роботов и каких-нибудь огромных боссов запихивайте в свои моды. Всё-таки ДЛЦ увидим не только мы. И всё-таки учтите что-то делать скорей реально у них просто не будет времени и сил. Прошлый копипаст частично это доказал.

 
EvgeniyСуббота, 02.03.2013, 23:48 | Сообщение # 77





Цитата (Havcom)
Таких кренделей уже много было. Лучше что-то своего размера, но либо ловкий, либо живучий.

В этом и состоит вся фишка битвы с Боссами Пэйна..Ты видишь,что босс больше тебя в раз 40,сразу складывается впечатление о его суровости и о своей немощности..Если сражаться с боссом своего размера,как минимум боссом его считать не будешь
 
HavcomВоскресенье, 03.03.2013, 00:10 | Сообщение # 78
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Так это вовсе не босс, а мини-босс.
Босс для меня тот, кто обычно в конце главы встречается.
 
ItramariNВоскресенье, 03.03.2013, 13:03 | Сообщение # 79
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (Hellen)
А для этого действительно нужно прийти к четкой концепции.

Четкая концепция уже была собрана мною в одном из постов и была одобрена Хавкомом и Доктором:
Цитата (ItramariN)
Общие:Перенести уровень в точности и полностью рабочий!!!!!! И только потом уже добавлять новый контент. Новые секреты.
Ленинград\Сталинград: правильно назвать город и добавить несколько портретов вождя, авиаудар (один-два), разрушение города (лучше всего от тех же авиаударов, чтобы в конце игрок не превратил карту в лагающую от кучи объектов свалку), сделать подвалы секретными, добавить в них помещение госпиталя с медсестрами и ранеными солдатами, добавить в паре мест заграждение из колючей проволки и ежей.
Военная база: увеличить некоторым дальнобойным мобам дистанцию обнаружения игрока (например тем, которые перед ангарами стояли на самолетах), усложнить последнюю битву (без боссов и левых мобов!), добавить в некоторых помещениях турели из тюрьмы.

еще на военную базу можно добавить небольшое секретное кладбище самолетов и минибосса на самолетном поле перед ангарами.

Добавлено (03.03.2013, 13:03)
---------------------------------------------

Цитата (Doctor20)
А вообще, ребят, а почему мы Ферму не можем спросить о том, как она видит переделку этих уровней? Какие у них идеи? Если они скажут эти идеи, то мы можем их оценить и с корректировать!

Тоже здравая мысль!


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
ned18kВоскресенье, 03.03.2013, 16:35 | Сообщение # 80
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
Мысли.
Старые уровни в новом исполнении должны выглядеть по-новому. Игрок долже только догадываться что это старый уровень по некоторым деталям. Как пример анрил турнамент.

Карта Дек 16 - 1998 год


Та же карта 2007 год (кстати на движке унрил три)
Прикрепления: 6166921.jpg (53.8 Kb) · 8244657.jpg (167.3 Kb)


Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
 
EvgeniyВоскресенье, 03.03.2013, 16:58 | Сообщение # 81





^ Убого
Движок противный

Раньше он нормально смотрелся,теперь не пойми во что превратился

А если так,то игрок в ремейк должен знать,в какую он карту играет,а не пытаться догадаться
 
Axon3000Воскресенье, 03.03.2013, 17:34 | Сообщение # 82
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Еще по Военной Базе, в тему Зоны 51. Можно сделать секретную область - небольшую подземную лабораторию, в которой в одной из комнат будет операционная с вскрытым инопланетянином на столе и с прозрачной стеной, за которой будут места наблюдателей за опреацией.


 
HellenВторник, 05.03.2013, 19:39 | Сообщение # 83
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Ну, что, я закругляю тему и составляю письмецо.
Это не значит, что нельзя будет ничего добавить потом - пожалуйста, пишите. Но что-то все заглохло...
 
Doctor20Вторник, 05.03.2013, 20:02 | Сообщение # 84
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Hellen)
Ну, что, я закругляю тему и составляю письмецо.Это не значит, что нельзя будет ничего добавить потом - пожалуйста, пишите. Но что-то все заглохло...

Я думаю пока хватит. Спроси, как они сами всё-таки видят переделку? Какие у них предложения?
 
UnSlayeRLBarsikВторник, 05.03.2013, 20:20 | Сообщение # 85
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Цитата (Doctor20)
как они сами всё-таки видят переделку? Какие у них предложения?
Может интервью у них сразу взять?  DD

А так по-делу если, то первое чтоб я хотел увидеть на уровнях так это их удлиннение.

Военная База - тут думаю копипаст забора по-любому будет от разрабов, но и надюсь что-то новое впихнут какие-то там объекты к примеру (самолет горящий было б круто), ну и если соединят с уровнем Ленинград то вообще красавцы будут. [и да Монахов не надо и левых монстров тоже сюда].
Ленинград - переименовывать не надо, думаю добавили бы лучше какое-нибудь новое открытое место, да и хватит, если о стилистике уровня подумать, то скорее всего разрабы впихнут сюда монстрюков из Town потому-что подходят увы эт так. Да и гимн СССР пусть на Ojo Rojo лучше заменят, а то слушать 20 с лишним минут это писец.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
Doctor20Вторник, 05.03.2013, 20:27 | Сообщение # 86
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (UnSlayeR)
Может интервью у них сразу взять?
Просто поинтересоваться. Сарказма не надо.
Цитата (UnSlayeR)
ну и если соединят с уровнем Ленинград то вообще красавцы будут. [и да Монахов не надо и левых монстров тоже
Лишнее это. Мы это уже прошли на уровне "Мост" и опять на те же грабли.
Цитата (UnSlayeR)
Да и гимн СССР пусть на Ojo Rojo лучше заменят, а то слушать 20 с лишним минут это писец.
Кому как. Но пусть тогда нормальную композицию выбирают. Они уже этими композициями испортили Луна-парк и Колизей
 
HellenВторник, 05.03.2013, 21:05 | Сообщение # 87
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата (UnSlayeR)
Может интервью у них сразу взять?
Можно и взять. Только когда посвободнее у них будет. Щас, видимо, аццкий писец в связи с консольными версиями и Адвентуром.
 
Axon3000Вторник, 05.03.2013, 21:37 | Сообщение # 88
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Да, можно бы у них спросить, не думают ли они выпустить патч, делающий возможным открытие всех дверей после окончания уровня


 
Doctor20Вторник, 05.03.2013, 22:18 | Сообщение # 89
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Axon3000)
Да, можно бы у них спросить, не думают ли они выпустить патч, делающий возможным открытие всех дверей после окончания уровня
Это невозможно по причине того что после каждого чекпойнта локация предыдущая автоматически стирается. Такие версии существуют только для консолей чтобы не перегружать память. Вот так
 
HavcomВторник, 05.03.2013, 22:31 | Сообщение # 90
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата (Doctor20)
Это невозможно по причине того что после каждого чекпойнта локация предыдущая автоматически стирается. Такие версии существуют только для консолей чтобы не перегружать память. Вот так

Ты сам-то в это веришь?
 
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Ваши предложения по поводу Leningrad и Military Base (Какими бы вы хотели видеть эти два уровня?)
Поиск: