Ваши предложения по поводу Leningrad и Military Base
|
|
Havcom | Среда, 27.02.2013, 19:26 | Сообщение # 16 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата (Sviatoslav) в NecroVisioN, в уровне Stronghold - целые секретные куски уровня с геймплеем. Помню, была какая-то пещера, усыпанная синими кристаллами, где можно было встретить летающих демонов, котоые появлялись только ближе к концу игры. Сама идея расширения уровней хорошая, но только не копипаст с других карт. Это сразу бросается в глаза и портит впечатление.
Как сказал Док: "секретные подвальчики". Какое-нить мрачное хранилище танков или что-то в этом духе.
|
|
| |
ned18k | Среда, 27.02.2013, 19:47 | Сообщение # 17 |
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
| Мне хотелось бы, чтобы разработчики отвечающие за рисование и связанное с этим немного приглушили краски на уровнях. А то по сравнению с оригиналом получается очень ярко, на мой взгляд. Посмотреть еще раз оригинал если нужно, чтобы сравнить.
Так же сократить неуместные отражающие поверхности, которых понатыкано очень много.
И избавиться от пластилиновых эффектов на поверхностях. Это как земля в некровижене была похожа на пластилин местами.
Точнее соблюдать масштабы монстров и строений.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
|
|
| |
Axon3000 | Среда, 27.02.2013, 19:58 | Сообщение # 18 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| По Сталинграду. Поддерживаю идею Евгения по поводу разнообразия пехотинцев (в том числе и с отсутствующими частями тела). Еще, думаю стоит переделать оригинальную модельку зомби-солдатов - убрать противогаз и вообще сделать форму более-менее соответствующей реальной. Так-же можно добавить полевую медсестру, как на концепт-артах к оригинальному BOOH'у. По секретным областям все в том же Сталинграде. Можно сделать секретный подвал, оборудованный под госпиталь, куда и запилить Медсестер и раненых/покалеченных пехотинцев в качестае противников. По Военной Базе. Если разрабы решат добавить мобов в уровень, то думаю можно запилить дальнобойного моба с автоматическим оружием - чтоб жизнь медом не казалась) (как вариант - здоровенный сержант-зомби, увешанный пулеметными лентами и с пулеметом М-60 в руках). Так-же в качестве небольшой чисто стилистической переделки можно заменить винтовки неопределенного вида в руках зомбарей-солдат на реальные образцы - М-14 либо М-16.
Сообщение отредактировал Axon3000 - Среда, 27.02.2013, 19:59 |
|
| |
BlooDFloweR | Среда, 27.02.2013, 20:07 | Сообщение # 19 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Я собственно тоже за самолёты в небе, секретные подвалы и разрушабельный город (ну пусть хотя бы некоторые стены взрываются). А на счёт гимна ссср можно сделать его где нибудь в секретном месте доносящимся из какого нибудь грамофона (модельку могут из некро взять). Да и чтобы танки ездили и страляли, а не как в последнем на данный момент длц. Да и монахов с блэк демоном туда лучше не ставить. Я конечно, не думаю что и туда их запилят, но мало ли
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Doctor20 | Среда, 27.02.2013, 20:48 | Сообщение # 20 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (Axon3000) По Сталинграду. Поддерживаю идею Евгения по поводу разнообразия пехотинцев (в том числе и с отсутствующими частями тела). Еще, думаю стоит переделать оригинальную модельку зомби-солдатов - убрать противогаз и вообще сделать форму более-менее соответствующей реальной. Так-же можно добавить полевую медсестру, как на концепт-артах к оригинальному BOOH'у.По секретным областям все в том же Сталинграде. Можно сделать секретный подвал, оборудованный под госпиталь, куда и запилить Медсестер и раненых/покалеченных пехотинцев в качестае противников. По Военной Базе. Если разрабы решат добавить мобов в уровень, то думаю можно запилить дальнобойного моба с автоматическим оружием - чтоб жизнь медом не казалась) (как вариант - здоровенный сержант-зомби, увешанный пулеметными лентами и с пулеметом М-60 в руках). Так-же в качестве небольшой чисто стилистической переделки можно заменить винтовки неопределенного вида в руках зомбарей-солдат на реальные образцы - М-14 либо М-16.
Ты всё-таки учитывай то что новых монстров у них скорей делать времени не будет. А копипаст может быть не уместен.Добавлено (27.02.2013, 20:48) --------------------------------------------- Вот ещё что пришло на ум: 1. Последнюю битву в Милитари, там где НЛО, надо усложнить. А то она очень лёгкая. Можно и босса поставить - но естественно не какого-нибудь здоровяка. 2. Ну и вот что. Это конкретно просьба к Хеллен: передай что мы бы ещё хотели видеть все уровни 5 части из Оригинала, Замок, Руины, Мёртвый Город, Тюрьма. Вот.
|
|
| |
Hellen | Среда, 27.02.2013, 22:01 | Сообщение # 21 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Хорошо пошло дело! Кидайте еще. Цитата (Axon3000) Еще, думаю стоит переделать оригинальную модельку зомби-солдатов - убрать противогаз и вообще сделать форму более-менее соответствующей реальной. А что под противогазом? Рожа зомби? Как-то не страшно. Я уже давно заметила, что когда у монстра не видно лица, или просто глаз, рта, ты не отождествляешь его с человеком и от этого он смотрится более зловещим.
|
|
| |
Evgeniy | Среда, 27.02.2013, 23:00 | Сообщение # 22 |
| Пусть сделают так,чтобы в последней локации из-под земли,асфальта,монумента,вылез огромный робот с советской символикой,типо секретное оружие,пошагал в своём направлении куда-нибудь..А потом в Пентагоне или в другом месте сражаться с ним,как с Боссом.... ой...что-то я загнул
|
|
| |
ned18k | Среда, 27.02.2013, 23:39 | Сообщение # 23 |
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
| Хотелось бы большей реалистичности изображения, проработки деталей. Понравилась мысль про тени и освещение. Смена времени дня может быть интересна с точки зрения человека, который долго бродит по уровням, как я в свое время. Более интересные погодные эффекты еще. Ну я все что приходит в ум пишу, а там отберут что можно а что нельзя я думаю.
А помните в сайлент хиле, в кино, был эффект когда помещение преобразовывалось из одного в другое? Может что-то в таком стиле сделать?
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 28.02.2013, 00:59 | Сообщение # 24 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (Evgeniy) Пусть сделают так,чтобы в последней локации из-под земли,асфальта,монумента,вылез огромный робот с советской символикой,типо секретное оружие,пошагал в своём направлении куда-нибудь..А потом в Пентагоне или в другом месте сражаться с ним,как с Боссом....ой...что-то я загнул
|
|
| |
Evgeniy | Четверг, 28.02.2013, 01:08 | Сообщение # 25 |
| Doctor20, Специально для тебя
|
|
| |
Sviatoslav | Четверг, 28.02.2013, 14:22 | Сообщение # 26 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Evgeniy, кстати, да, если фантазировать на всю катушку, то идея как раз в духе игр про WWII - робот на паровой тяге и магии. Хотя, больше это подходит к фашистам с их различными научными и оккультными экспериментами.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Четверг, 28.02.2013, 14:23 |
|
| |
Hellen | Четверг, 28.02.2013, 14:52 | Сообщение # 27 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Кстааати! Раз уж они и так из Некро все тянут... Там же есть боевые роботы. Зачем мелочиться?
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 28.02.2013, 16:37 | Сообщение # 28 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (Hellen) Кстааати! Раз уж они и так из Некро все тянут... Там же есть боевые роботы. Зачем мелочиться? Похоже фанатов самих понесло в дебри далёкие.......... . Мне кажется это слишком.
|
|
| |
ItramariN | Четверг, 28.02.2013, 17:08 | Сообщение # 29 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата (Doctor20) Похоже фанатов самих понесло в дебри далёкие.......... Согласен. А потом опять будете плеваться и ругаться на разрабов! Общие:Перенести уровень в точности и полностью рабочий!!!!!! И только потом уже добавлять новый контент. Новые секреты. Ленинград\Сталинград: правильно назвать город и добавить несколько портретов вождя, авиаудар (один-два), разрушение города (лучше всего от тех же авиаударов, чтобы в конце игрок не превратил карту в лагающую от кучи объектов свалку), сделать подвалы секретными, добавить в них помещение госпиталя с медсестрами и ранеными солдатами, добавить в паре мест заграждение из колючей проволки и ежей. Военная база: увеличить некоторым дальнобойным мобам дистанцию обнаружения игрока (например тем, которые перед ангарами стояли на самолетах), усложнить последнюю битву (без боссов и левых мобов!), добавить в некоторых помещениях турели из тюрьмы.
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
Havcom | Четверг, 28.02.2013, 17:29 | Сообщение # 30 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Поддерживаю ItramariN'a. Не нужно сильно всё усложнять и придумывать какие-то запредельные фантастические идеи. Того, что он изложил, вполне достаточно. Главное, чтоб фермеры правильно всё это воплотили в жизнь.
|
|
| |