Четверг, 28.03.2024, 21:46


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Ваши предложения по поводу Leningrad и Military Base (Какими бы вы хотели видеть эти два уровня?)
Ваши предложения по поводу Leningrad и Military Base
HavcomСреда, 27.02.2013, 19:26 | Сообщение # 16
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата (Sviatoslav)
в NecroVisioN, в уровне Stronghold - целые секретные куски уровня с геймплеем.

Помню, была какая-то пещера, усыпанная синими кристаллами, где можно было встретить летающих демонов, котоые появлялись только ближе к концу игры.
Сама идея расширения уровней хорошая, но только не копипаст с других карт. Это сразу бросается в глаза и портит впечатление.

Как сказал Док: "секретные подвальчики". Какое-нить мрачное хранилище танков или что-то в этом духе.
 
ned18kСреда, 27.02.2013, 19:47 | Сообщение # 17
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
Мне хотелось бы, чтобы разработчики отвечающие за рисование и связанное с этим немного приглушили краски на уровнях. А то по сравнению с оригиналом получается очень ярко, на мой взгляд. Посмотреть еще раз оригинал если нужно, чтобы сравнить.

Так же сократить неуместные отражающие поверхности, которых понатыкано очень много.

И избавиться от пластилиновых эффектов на поверхностях. Это как земля в некровижене была похожа на пластилин местами.

Точнее соблюдать масштабы монстров и строений.


Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
 
Axon3000Среда, 27.02.2013, 19:58 | Сообщение # 18
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
По Сталинграду. Поддерживаю идею Евгения по поводу разнообразия пехотинцев (в том числе и с отсутствующими частями тела). Еще, думаю стоит переделать оригинальную модельку зомби-солдатов - убрать противогаз и вообще сделать форму более-менее соответствующей реальной. Так-же можно добавить полевую медсестру, как на концепт-артах к оригинальному BOOH'у.
По секретным областям все в том же Сталинграде. Можно сделать секретный подвал, оборудованный под госпиталь, куда и запилить Медсестер и раненых/покалеченных пехотинцев в качестае противников.
По Военной Базе. Если разрабы решат добавить мобов в уровень, то думаю можно запилить дальнобойного моба с автоматическим оружием - чтоб жизнь медом не казалась) (как вариант - здоровенный сержант-зомби, увешанный пулеметными лентами и с пулеметом М-60 в руках). Так-же в качестве небольшой чисто стилистической переделки можно заменить винтовки неопределенного вида в руках зомбарей-солдат на реальные образцы - М-14 либо М-16.





Сообщение отредактировал Axon3000 - Среда, 27.02.2013, 19:59
 
BlooDFloweRСреда, 27.02.2013, 20:07 | Сообщение # 19
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Я собственно тоже за самолёты в небе, секретные подвалы и разрушабельный город (ну пусть хотя бы некоторые стены взрываются). А на счёт гимна ссср можно сделать его где нибудь в секретном месте доносящимся из какого нибудь грамофона (модельку могут из некро взять). Да и чтобы танки ездили и страляли, а не как в последнем на данный момент длц. Да и монахов с блэк демоном туда лучше не ставить. Я конечно, не думаю что и туда их запилят, но мало ли

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Среда, 27.02.2013, 20:48 | Сообщение # 20
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Axon3000)
По Сталинграду. Поддерживаю идею Евгения по поводу разнообразия пехотинцев (в том числе и с отсутствующими частями тела). Еще, думаю стоит переделать оригинальную модельку зомби-солдатов - убрать противогаз и вообще сделать форму более-менее соответствующей реальной. Так-же можно добавить полевую медсестру, как на концепт-артах к оригинальному BOOH'у.По секретным областям все в том же Сталинграде. Можно сделать секретный подвал, оборудованный под госпиталь, куда и запилить Медсестер и раненых/покалеченных пехотинцев в качестае противников.
По Военной Базе. Если разрабы решат добавить мобов в уровень, то думаю можно запилить дальнобойного моба с автоматическим оружием - чтоб жизнь медом не казалась) (как вариант - здоровенный сержант-зомби, увешанный пулеметными лентами и с пулеметом М-60 в руках). Так-же в качестве небольшой чисто стилистической переделки можно заменить винтовки неопределенного вида в руках зомбарей-солдат на реальные образцы - М-14 либо М-16.


Ты всё-таки учитывай то что новых монстров у них скорей делать времени не будет. А копипаст может быть не уместен.

Добавлено (27.02.2013, 20:48)
---------------------------------------------
Вот ещё что пришло на ум:
1. Последнюю битву в Милитари, там где НЛО, надо усложнить. А то она очень лёгкая. Можно и босса поставить - но естественно не какого-нибудь здоровяка.
2. Ну и вот что. Это конкретно просьба к Хеллен: передай что мы бы ещё хотели видеть все уровни 5 части из Оригинала, Замок, Руины, Мёртвый Город, Тюрьма. Вот.

 
HellenСреда, 27.02.2013, 22:01 | Сообщение # 21
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Хорошо пошло дело! Кидайте еще.
Цитата (Axon3000)
Еще, думаю стоит переделать оригинальную модельку зомби-солдатов - убрать противогаз и вообще сделать форму более-менее соответствующей реальной.
А что под противогазом? Рожа зомби? Как-то не страшно. Я уже давно заметила, что когда у монстра не видно лица, или просто глаз, рта, ты не отождествляешь его с человеком и от этого он смотрится более зловещим.
 
EvgeniyСреда, 27.02.2013, 23:00 | Сообщение # 22





Пусть сделают так,чтобы в последней локации из-под земли,асфальта,монумента,вылез огромный робот с советской символикой,типо секретное оружие,пошагал в своём направлении куда-нибудь..А потом в Пентагоне или в другом месте сражаться с ним,как с Боссом....
ой...что-то я загнул DD
 
ned18kСреда, 27.02.2013, 23:39 | Сообщение # 23
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
Хотелось бы большей реалистичности изображения, проработки деталей. Понравилась мысль про тени и освещение. Смена времени дня может быть интересна с точки зрения человека, который долго бродит по уровням, как я в свое время. Более интересные погодные эффекты еще.
Ну я все что приходит в ум пишу, а там отберут что можно а что нельзя я думаю.

А помните в сайлент хиле, в кино, был эффект когда помещение преобразовывалось из одного в другое? Может что-то в таком стиле сделать?


Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
 
Doctor20Четверг, 28.02.2013, 00:59 | Сообщение # 24
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Пусть сделают так,чтобы в последней локации из-под земли,асфальта,монумента,вылез огромный робот с советской символикой,типо секретное оружие,пошагал в своём направлении куда-нибудь..А потом в Пентагоне или в другом месте сражаться с ним,как с Боссом....ой...что-то я загнул
 
 
EvgeniyЧетверг, 28.02.2013, 01:08 | Сообщение # 25





Doctor20, Специально для тебя
 
SviatoslavЧетверг, 28.02.2013, 14:22 | Сообщение # 26
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Evgeniy, кстати, да, если фантазировать на всю катушку, то идея как раз в духе игр про WWII - робот на паровой тяге и магии. Хотя, больше это подходит к фашистам с их различными научными и оккультными экспериментами. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

Сообщение отредактировал Sviatoslav - Четверг, 28.02.2013, 14:23
 
HellenЧетверг, 28.02.2013, 14:52 | Сообщение # 27
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Кстааати! Раз уж они и так из Некро все тянут... Там же есть боевые роботы. Зачем мелочиться?
 
Doctor20Четверг, 28.02.2013, 16:37 | Сообщение # 28
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Hellen)
Кстааати! Раз уж они и так из Некро все тянут... Там же есть боевые роботы. Зачем мелочиться?
Похоже фанатов самих понесло в дебри далёкие.......... facepalm . Мне кажется это слишком.
 
ItramariNЧетверг, 28.02.2013, 17:08 | Сообщение # 29
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (Doctor20)
Похоже фанатов самих понесло в дебри далёкие..........

Согласен. А потом опять будете плеваться и ругаться на разрабов!
Общие:Перенести уровень в точности и полностью рабочий!!!!!! И только потом уже добавлять новый контент. Новые секреты.
Ленинград\Сталинград: правильно назвать город и добавить несколько портретов вождя, авиаудар (один-два), разрушение города (лучше всего от тех же авиаударов, чтобы в конце игрок не превратил карту в лагающую от кучи объектов свалку), сделать подвалы секретными, добавить в них помещение госпиталя с медсестрами и ранеными солдатами, добавить в паре мест заграждение из колючей проволки и ежей.
Военная база: увеличить некоторым дальнобойным мобам дистанцию обнаружения игрока (например тем, которые перед ангарами стояли на самолетах), усложнить последнюю битву (без боссов и левых мобов!), добавить в некоторых помещениях турели из тюрьмы.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
HavcomЧетверг, 28.02.2013, 17:29 | Сообщение # 30
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Поддерживаю ItramariN'a. Не нужно сильно всё усложнять и придумывать какие-то запредельные фантастические идеи. Того, что он изложил, вполне достаточно. Главное, чтоб фермеры правильно всё это воплотили в жизнь.
 
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Ваши предложения по поводу Leningrad и Military Base (Какими бы вы хотели видеть эти два уровня?)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: