Пятница, 29.03.2024, 07:49


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » PKMDL export (UnPacker) (Очень нужное для 3D моделлеров.)
PKMDL export (UnPacker)
dilettanteВоскресенье, 21.08.2016, 21:01 | Сообщение # 1
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Импорт/экспорт PKMDL,ANI,MPK,DAT (3dsmax 9sp2,2010,2016)

Painkiller3dsmaxPlugIns.7z (Upd270522)


Сообщение отредактировал dilettante - Пятница, 27.05.2022, 20:19
 
NotAngelСреда, 24.08.2016, 10:29 | Сообщение # 16
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
dilettante, буду очень благодарен если сделаешь. Подождать конечно же готов(только небольшая простба - напиши пожалуйста примерный срок - месяц, три, пять,... чтобы я немного свои работы планировал) . Занимаемся переносом оригинальной игры на современный движок, и фишка в том что мобов хотел бы использовать именно из оригинала.

PainkillerRedux - группа вконтакте

Сообщение отредактировал NotAngel - Среда, 24.08.2016, 10:43
 
JourgensenСреда, 24.08.2016, 21:55 | Сообщение # 17
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
dilettante, да ты прямо волшебник) Спасибо огромное тебе!

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
dilettanteПятница, 26.08.2016, 23:06 | Сообщение # 18
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Цитата NotAngel ()
напиши пожалуйста примерный срок - месяц, три, пять,... чтобы я немного свои работы планировал

Импорт pkmdl, собственно, готов. Решил не откладывать на потом, что называется - куй железо пока горячо. Для меня это рекордный срок. Уложился, практически, в один день, хотя, на экспорт потратил без малого три недели. Но вот подзастрял на импорте анимации, оказалось немного сложнее чем я думал, притом что экспорт не вызвал никаких затруднений. У меня, конечно, есть вариант с использованием maxscript, но хочется сделать по-людски. В общем, попридержу pkmdlimp пока не добью анимацию.
 
SviatoslavСуббота, 27.08.2016, 10:54 | Сообщение # 19
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
dilettante, отличная новость! Ты вновь даёшь сильный стимул для творчества! thumb

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
dilettanteВоскресенье, 28.08.2016, 20:40 | Сообщение # 20
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Недоразобрался с вращениями при импорте анимации, нет больше времени, может позже. А пока в плагине задействовал maxscript, работает медленнее, но на конечный результат не влияет. Так же устранил небольшую ошибку в экспорте модели и соответственно обновил pkmdlexp.dle.
 
NotAngelПонедельник, 29.08.2016, 10:04 | Сообщение # 21
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
dilettante, огромное тебе спасибо. Сегодня вечером попробую воспользоваться.

PainkillerRedux - группа вконтакте
 
dilettanteВторник, 30.08.2016, 06:17 | Сообщение # 22
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
И ещё раз перезалил архив. В pkmdl экспорте нашёл ещё две ошибки. Почти три недели просидел и всё равно какие-то косяки остались. Это просто "медведь" какой-то.
 
HavcomЧетверг, 01.09.2016, 07:52 | Сообщение # 23
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
dilettanteDD
 
dilettanteВоскресенье, 11.09.2016, 21:17 | Сообщение # 24
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
По всей видимости, экспорт/импорт моделей мало кому интересен - за всё время никто не пожаловался на изъяны в работе плагинов. Но без них, к сожалению, не обошлось, поэтому привожу список ошибок обнаруженных (устранённых) на сегодняшний день:

Экспорт модели:
- образование дыр в геометрии модели (вырождение полигонов из-за ошибочной координатной комбинации XYY вместо XYZ в процессе оптимизации)
- потеря части модели (некорректное задание числа корневых костей)
- невозможность загрузки модели в игру (отсутствие адресации неиспользуемых текстур)

Импорт модели:
- невозможность импорта моделей, не имеющих мешей (некорректная реакция на распределение памяти под структуры нулевого размера)
- ошибки трансформации и скининга (поиск узла по имени без учёта регистра символов)
- искажение геометрии после импорта анимации (нежелательное масштабирование костей)

Импорт анимации:
- ошибки трансформации (поиск узла по имени без учета регистра символов)

Тем, кто всё же воспользовался плагинами, рекомендую их обновить. В дальнейшем буду указывать дату обновления в ссылке, но очень надеюсь это в последний раз :).
 
TranZitВоскресенье, 11.09.2016, 21:45 | Сообщение # 25
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
dilettante, даже не знаю, я уже с десяток моделей редактировал (но удачных редактирований только три), и ошибки происходили исключительно из-за моих кривых рук. А обновление скачал ещё до того, как ты написал о нём :) Ещё раз спасибо за расширение инструментария для создания модов!

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
NotAngelВторник, 13.09.2016, 10:00 | Сообщение # 26
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
dilettante, я пока только попробовал, много моделей не импортировал, но надейсь в течении недели заеяться этим по плотнее, если будут проблемы обязательно напишу.

PainkillerRedux - группа вконтакте
 
dilettanteВоскресенье, 18.09.2016, 04:08 | Сообщение # 27
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Переделал как положено импорт анимации. Влетает теперь почти мгновенно.

И ещё небольшое исправление в импорте/экспорте анимации - недофрейм на импорте и перефрейм на экспорте. Совсем плохо с арифметикой.

И ещё разок обосрался, на этот раз в импорте материала.

Прикрепления: 0971852.gif (9.9 Kb)


Сообщение отредактировал dilettante - Вторник, 20.09.2016, 06:26
 
STR_ParagorВторник, 20.09.2016, 23:27 | Сообщение # 28





Кто нибудь знает в чём причина ошибки? Винду менял, поэтому установил другой 3Ds Max 2009, на прошлом всё было хорошо
Прикрепления: 5182837.jpg (14.3 Kb)
 
dilettanteСреда, 21.09.2016, 03:40 | Сообщение # 29
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Lexa_2012 посмотри какие зависимости не найдены с помощью этого инструмента:
http://www.dependencywalker.com/

Перекомпилировал (импортёры только)

Попробуй, если поможет, то и остальные сделаю так же. Или как вариант vcredist 2010 или выше доставить в систему.
 
STR_ParagorСреда, 21.09.2016, 15:22 | Сообщение # 30





dilettante, Помогли перекомпелированые плагины. Буду рад, если ты остальные так же сделаешь)
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » PKMDL export (UnPacker) (Очень нужное для 3D моделлеров.)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: