PKMDL export (UnPacker)
|
|
dilettante | Воскресенье, 21.08.2016, 21:01 | Сообщение # 1 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Импорт/экспорт PKMDL,ANI,MPK,DAT (3dsmax 9sp2,2010,2016)
Painkiller3dsmaxPlugIns.7z (Upd270522)
Сообщение отредактировал dilettante - Пятница, 27.05.2022, 20:19 |
|
| |
ezenix | Воскресенье, 29.07.2018, 21:29 | Сообщение # 76 |
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Painkiller MPK Format. Не дает создать тему, поэтому оставляем здесь.
Доброго времени суток, господа. Есть идея сделать уровень для Painkiller используя Blender 3D. Суть вопроса состоит в том что экспорт в ASE работает весьма так себе в Blender, да и попробовав MPK2ASE на одной из карт и потом ASE2MPK обратно создало пустой файл. Так же как и из моего ASE, ASE2MPK создал файл в 4 байта, что как бы намекает что что-то пошло не так. Может у кого есть таблица формата MPK чтобы я мог своими силами сделать скрипт экспорта для Blender? Если у кого-то есть исходники ASE2MPK и/или плагина для Maya бы экспорта в MPK то это тоже может существенно помочь.
|
|
| |
Jourgensen | Вторник, 31.07.2018, 00:15 | Сообщение # 77 |
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
| ezenix, все вопросы по исходному коду лучше в личку пользователя dilettante. И хотел бы узнать, исключительно ради любопытства, не более, не менее, почему именно Blender? Почему не 3DS Max?
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
|
|
| |
ezenix | Вторник, 31.07.2018, 01:39 | Сообщение # 78 |
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Jourgensen, более привычный, да и есть опыт работы с его Python API. Возможность работать одновременно одинаково в Windows и Linux. Дико доставляет работа с модификаторами. PBR в Cycles Renderer с акселерацией на GPU из коробки, с поддержкой Bake по разных параметрах, включая шикарные карты освещения с GI. Лицензия. Интеграция с авто-обновлением в Steam, что не мало на Windows.
Сообщение отредактировал ezenix - Вторник, 31.07.2018, 01:48 |
|
| |
win32 | Воскресенье, 13.01.2019, 21:31 | Сообщение # 79 |
Обычный
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
| Всех с Новым наступившим! dilettante, конечно, маг. Не представляю как раньше народ мучился с конвертом через Ase ascii, а сейчас все делается тривиально и гладко. Закинул карту, увидел фиктивную текстуру ".dds", нашел её через Shift+T, и просто поменял на "пустышку" типа "111.dds". И всё. И чистый экспорт, ву-а-ля!
Добавлено (03.08.2019, 12:55) ---------------------------------------------
dilettante, огромное тебе спасибо, и низкий поклон! Я посвящаю тебе, и всем разработчикам вашего форума этот видео-клип:
С уважением!
без фанатизъма
Сообщение отредактировал win32 - Суббота, 03.08.2019, 14:29 |
|
| |
STR_Paragor | Понедельник, 06.07.2020, 18:36 | Сообщение # 80 |
Охотник
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| dilettante, у меня такой вопрос, можно ли сделать так чтобы при импорте моделей .pkmdl в 3Ds Max название материалов соответствовали названию текстуры с префиксом mtl, как это сейчас есть при импорте mpk и dat? Это бы очень сильно облегчило работу при порте на другие движки
|
|
| |
dilettante | Четверг, 16.07.2020, 17:05 | Сообщение # 81 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Цитата STR_Paragor ( ) у меня такой вопрос STR_Paragor, только сегодня увидел сообщение )). Обновил плагины.
Сообщение отредактировал dilettante - Четверг, 16.07.2020, 17:05 |
|
| |
STR_Paragor | Пятница, 17.07.2020, 15:07 | Сообщение # 82 |
Охотник
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| dilettante, Спасибо огромное!)) Они очень пригодятся
|
|
| |
graveman | Воскресенье, 28.02.2021, 21:49 | Сообщение # 83 |
Новичок
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата ezenix ( ) Может у кого есть таблица формата MPK чтобы я мог своими силами сделать скрипт экспорта для Blender? Если кто-то будет пробовать делать уровень, тестировать и давать обратную связь, я могу попробовать набросать скрипт (он уже начат кстати, но заброшен).
|
|
| |