Painkiller MPK Format. Не дает создать тему, поэтому оставляем здесь.
Доброго времени суток, господа. Есть идея сделать уровень для Painkiller используя Blender 3D. Суть вопроса состоит в том что экспорт в ASE работает весьма так себе в Blender, да и попробовав MPK2ASE на одной из карт и потом ASE2MPK обратно создало пустой файл. Так же как и из моего ASE, ASE2MPK создал файл в 4 байта, что как бы намекает что что-то пошло не так. Может у кого есть таблица формата MPK чтобы я мог своими силами сделать скрипт экспорта для Blender? Если у кого-то есть исходники ASE2MPK и/или плагина для Maya бы экспорта в MPK то это тоже может существенно помочь.
ezenix, все вопросы по исходному коду лучше в личку пользователя dilettante. И хотел бы узнать, исключительно ради любопытства, не более, не менее, почему именно Blender? Почему не 3DS Max? Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
Jourgensen, более привычный, да и есть опыт работы с его Python API. Возможность работать одновременно одинаково в Windows и Linux. Дико доставляет работа с модификаторами. PBR в Cycles Renderer с акселерацией на GPU из коробки, с поддержкой Bake по разных параметрах, включая шикарные карты освещения с GI. Лицензия. Интеграция с авто-обновлением в Steam, что не мало на Windows.
Сообщение отредактировал ezenix - Вторник, 31.07.2018, 01:48
Всех с Новым наступившим! dilettante, конечно, маг. Не представляю как раньше народ мучился с конвертом через Ase ascii, а сейчас все делается тривиально и гладко. Закинул карту, увидел фиктивную текстуру ".dds", нашел её через Shift+T, и просто поменял на "пустышку" типа "111.dds". И всё. И чистый экспорт, ву-а-ля!
dilettante, у меня такой вопрос, можно ли сделать так чтобы при импорте моделей .pkmdl в 3Ds Max название материалов соответствовали названию текстуры с префиксом mtl, как это сейчас есть при импорте mpk и dat? Это бы очень сильно облегчило работу при порте на другие движки
Может у кого есть таблица формата MPK чтобы я мог своими силами сделать скрипт экспорта для Blender?
Если кто-то будет пробовать делать уровень, тестировать и давать обратную связь, я могу попробовать набросать скрипт (он уже начат кстати, но заброшен).