Пятница, 29.03.2024, 17:38


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » PKMDL export (UnPacker) (Очень нужное для 3D моделлеров.)
PKMDL export (UnPacker)
dilettanteВоскресенье, 21.08.2016, 21:01 | Сообщение # 1
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Импорт/экспорт PKMDL,ANI,MPK,DAT (3dsmax 9sp2,2010,2016)

Painkiller3dsmaxPlugIns.7z (Upd270522)


Сообщение отредактировал dilettante - Пятница, 27.05.2022, 20:19
 
ezenixВоскресенье, 29.07.2018, 21:29 | Сообщение # 76
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Painkiller MPK Format. Не дает создать тему, поэтому оставляем здесь.

Доброго времени суток, господа. Есть идея сделать уровень для Painkiller используя Blender 3D. Суть вопроса состоит в том что экспорт в ASE работает весьма так себе в Blender, да и попробовав MPK2ASE на одной из карт и потом ASE2MPK обратно создало пустой файл. Так же как и из моего ASE, ASE2MPK создал файл в 4 байта, что как бы намекает что что-то пошло не так. Может у кого есть таблица формата MPK чтобы я мог своими силами сделать скрипт экспорта для Blender? Если у кого-то есть исходники ASE2MPK и/или плагина для Maya бы экспорта в MPK то это тоже может существенно помочь.
 
JourgensenВторник, 31.07.2018, 00:15 | Сообщение # 77
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
ezenix, все вопросы по исходному коду лучше в личку пользователя dilettante. И хотел бы узнать, исключительно ради любопытства, не более, не менее, почему именно Blender? Почему не 3DS Max?

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
ezenixВторник, 31.07.2018, 01:39 | Сообщение # 78
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Jourgensen, более привычный, да и есть опыт работы с его Python API. Возможность работать одновременно одинаково в Windows и Linux. Дико доставляет работа с модификаторами. PBR в Cycles Renderer с акселерацией на GPU из коробки, с поддержкой Bake по разных параметрах, включая шикарные карты освещения с GI. Лицензия. Интеграция с авто-обновлением в Steam, что не мало на Windows.

Сообщение отредактировал ezenix - Вторник, 31.07.2018, 01:48
 
win32Воскресенье, 13.01.2019, 21:31 | Сообщение # 79
Обычный
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Всех с Новым наступившим!
dilettante, конечно, маг.
Не представляю как раньше народ мучился с конвертом через Ase ascii, а сейчас все делается тривиально и гладко.
Закинул карту, увидел фиктивную текстуру ".dds", нашел её через Shift+T, и просто поменял на "пустышку" типа "111.dds". И всё. И чистый экспорт, ву-а-ля! :)

Добавлено (03.08.2019, 12:55)
---------------------------------------------

dilettante, огромное тебе спасибо, и низкий поклон!
Я посвящаю тебе, и всем разработчикам вашего форума этот видео-клип:



С уважением!


без фанатизъма

Сообщение отредактировал win32 - Суббота, 03.08.2019, 14:29
 
STR_ParagorПонедельник, 06.07.2020, 18:36 | Сообщение # 80
Охотник
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
dilettante, у меня такой вопрос, можно ли сделать так чтобы при импорте моделей .pkmdl в 3Ds Max название материалов соответствовали названию текстуры с префиксом mtl, как это сейчас есть при импорте mpk и dat? Это бы очень сильно облегчило работу при порте на другие движки
 
dilettanteЧетверг, 16.07.2020, 17:05 | Сообщение # 81
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Цитата STR_Paragor ()
у меня такой вопрос
STR_Paragor, только сегодня увидел сообщение )). Обновил плагины.


Сообщение отредактировал dilettante - Четверг, 16.07.2020, 17:05
 
STR_ParagorПятница, 17.07.2020, 15:07 | Сообщение # 82
Охотник
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
dilettante, Спасибо огромное!)) Они очень пригодятся
 
gravemanВоскресенье, 28.02.2021, 21:49 | Сообщение # 83
Новичок
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ezenix ()
Может у кого есть таблица формата MPK чтобы я мог своими силами сделать скрипт экспорта для Blender?
Если кто-то будет пробовать делать уровень, тестировать и давать обратную связь, я могу попробовать набросать скрипт (он уже начат кстати, но заброшен).
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » PKMDL export (UnPacker) (Очень нужное для 3D моделлеров.)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: