| PKMDL export (UnPacker) | 
| 
				
			 | 
| 
| dilettante | Воскресенье, 21.08.2016, 21:01 | Сообщение # 1 |  |  PK_GOD_and_KING Сообщений: 170 Награды: 34 Репутация: 145 Статус: Offline | Импорт/экспорт PKMDL,ANI,MPK,DAT (3dsmax 9sp2,2010,2016) 
 Painkiller3dsmaxPlugIns.7z (Upd270522)
 
 Альтернатива для работы с активами в Maya2018/2025 от XDavidXtreme
 и
 Havok Content Tools 2018
 
 больше версий Havok Content Tools на archive.org
 
 
 Сообщение отредактировал dilettante - Четверг, 15.05.2025, 15:41 |  |  |  |  | 
| 
| ezenix | Воскресенье, 29.07.2018, 21:29 | Сообщение # 76 |  |  Новичок Сообщений: 3 Награды: 0 Репутация: 5 Статус: Offline | Painkiller MPK Format. Не дает создать тему, поэтому оставляем здесь. 
 Доброго времени суток, господа. Есть идея сделать уровень для Painkiller используя Blender 3D. Суть вопроса состоит в том что экспорт в ASE работает весьма так себе в Blender, да и попробовав MPK2ASE на одной из карт и потом ASE2MPK обратно создало пустой файл. Так же как и из моего ASE, ASE2MPK создал файл в 4 байта, что как бы намекает что что-то пошло не так. Может у кого есть таблица формата MPK чтобы я мог своими силами сделать скрипт экспорта для Blender? Если у кого-то есть исходники ASE2MPK и/или плагина для Maya бы экспорта в MPK то это тоже может существенно помочь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Jourgensen | Вторник, 31.07.2018, 00:15 | Сообщение # 77 |  |  Перфекционист Сообщений: 383 Награды: 22 Репутация: 105 Статус: Offline | ezenix, все вопросы по исходному коду лучше в личку пользователя dilettante. И хотел бы узнать, исключительно ради любопытства, не более, не менее, почему именно Blender? Почему не 3DS Max? 
 Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 |  |  |  |  | 
| 
| ezenix | Вторник, 31.07.2018, 01:39 | Сообщение # 78 |  |  Новичок Сообщений: 3 Награды: 0 Репутация: 5 Статус: Offline | Jourgensen, более привычный, да и есть опыт работы с его Python API. Возможность работать одновременно одинаково в Windows и Linux. Дико доставляет работа с модификаторами. PBR в Cycles Renderer с акселерацией на GPU из коробки, с поддержкой Bake по разных параметрах, включая шикарные карты освещения с GI. Лицензия. Интеграция с авто-обновлением в Steam, что не мало на Windows. 
 
 Сообщение отредактировал ezenix - Вторник, 31.07.2018, 01:48 |  |  |  |  | 
| 
| win32 | Воскресенье, 13.01.2019, 21:31 | Сообщение # 79 |  |  Обычный Сообщений: 26 Награды: 1 Репутация: 5 Статус: Offline | Всех с Новым наступившим! dilettante, конечно, маг.
 Не представляю как раньше народ мучился с конвертом через Ase ascii, а сейчас все делается тривиально и гладко.
 Закинул карту, увидел фиктивную текстуру ".dds", нашел её через Shift+T, и просто поменял на "пустышку" типа "111.dds". И всё. И чистый экспорт, ву-а-ля!
  
 Добавлено (03.08.2019, 12:55)
 ---------------------------------------------
 
 dilettante, огромное тебе спасибо, и низкий поклон!
 Я посвящаю тебе, и всем разработчикам вашего форума этот видео-клип:
 
 
 
 С уважением!
 
 без фанатизъма
 
 
 Сообщение отредактировал win32 - Суббота, 03.08.2019, 14:29 |  |  |  |  | 
| 
| STR_Paragor | Понедельник, 06.07.2020, 18:36 | Сообщение # 80 |  |  Охотник Сообщений: 67 Награды: 0 Репутация: 10 Статус: Offline | dilettante, у меня такой вопрос, можно ли сделать так чтобы при импорте моделей .pkmdl в 3Ds Max название материалов соответствовали названию текстуры с префиксом mtl, как это сейчас есть при импорте mpk и dat? Это бы очень сильно облегчило работу при порте на другие движки |  |  |  |  | 
| 
| dilettante | Четверг, 16.07.2020, 17:05 | Сообщение # 81 |  |  PK_GOD_and_KING Сообщений: 170 Награды: 34 Репутация: 145 Статус: Offline | STR_Paragor, только сегодня увидел сообщение )). Обновил плагины.Цитата STR_Paragor (  )  у меня такой вопрос
 
 Сообщение отредактировал dilettante - Четверг, 16.07.2020, 17:05 |  |  |  |  | 
| 
| STR_Paragor | Пятница, 17.07.2020, 15:07 | Сообщение # 82 |  |  Охотник Сообщений: 67 Награды: 0 Репутация: 10 Статус: Offline | dilettante, Спасибо огромное!)) Они очень пригодятся |  |  |  |  | 
| 
| graveman | Воскресенье, 28.02.2021, 21:49 | Сообщение # 83 |  |  Новичок Сообщений: 8 Награды: 0 Репутация: 2 Статус: Offline | Если кто-то будет пробовать делать уровень, тестировать и давать обратную связь, я могу попробовать набросать скрипт (он уже начат кстати, но заброшен).Цитата ezenix (  )  Может у кого есть таблица формата MPK чтобы я мог своими силами сделать скрипт экспорта для Blender? |  |  |  |  |