В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Не нужно, поверь. Лучше подождать и полностью насладиться. А если сейчас попробую, то в дальнейшем как бы уже буду знать, что меня ждёт в целом. Но это я так думаю.
UnSlayeR, ну на счёт всех уровней я не уверен, но в основном, да, будет много новых тем. Сказать о стиле конкретно не получится, потому что у каждого уровня своя атмосфера ну и собственно свой стиль музыки. Будут и металл как в старом добром пэйне, готик металл, ну и новые эмбиентовые темы. это основное. Rise of Evil - моя группа вконтакте
UnSlayeR, есть задумка переделать некоторые старые композиции в конце концов главное чтобы музыка подходила под уровень Rise of Evil - моя группа вконтакте
- хотелось бы все, а то старые уже приелись давно, совершенно не так сказать доставляют удовольствия.
Ну немного не соглашусь. Так как эти уровни переделаны ТАК - что хочется сыграть в них снова. А карты на максе у нас делают - но всё это очень не быстро получается!
ENB - как убрать цветокоррекцию. -------------------------------------------- Оказывается всё дело не в плагине, а в текстовике effect.txt. Если его удалить (или редактировать функцию float4 PS_PostProcess(VS_OUTPUT_POST In) : COLOR), то можно вообще избавиться от излишней колоризации.