В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Подпишусь на тему, т.к. очень заинтересован этим модом. Автору хочется пожелать удачи и терпения, и не торопись некуда, делай столько, сколько посчитаешь нужным
Интересно! а как именно там реализован EVNBUMP ? и как проявляет себя бамп овсет ? просто интересно знать, это какойто фейк эффект, или реальный бам и бамп овсет, но тогда если реальный, нужно текстуру для этого дела ? нигде в доукментации не говориться про это?
Сделал пару демо-композиция для мода. Версии не-окончательные, но если подойдут для каких-либо уровней, то сделаю более продолжительные композиции по времени.
LexaR, как я прочитал в описании и там сказанно что за рельефность отвечает файл d3dx10_35.dll ну и настройка эффектов к нему. вот как у меня получилось настроить
я думаю как то можно лучше ещё настроить, но пока не знаю как
UnSlayeR, спасибо! скаю послушаю, сегодня пока времени совсем небыло
Evgeniy, вообще на первом скрине отличия есть уж поверь) тут ещё сказывается то что текстура старая, а на втором скрине текстуру я заменил на более большую. Havcom, на оружие пока не заметил, а на врагах ещё не тестил, сегодня вот только недавно нормално на комп сел Rise of Evil - моя группа вконтакте
ну d3dx10_35.dll это библиотека от директ х10 , каким макаром она прикрученна, не знаю, ну а бамп мап берется наверное толи из самой текстуры (что не лучший вариант), либо может браться из альфа канала текстуры ( кстати попробуй проверить, если карта высот будет в текстуре, как будет работать) или не откуда Вообще странная какаято програмка... Блур ХДР и подобное, можно после обработать, оклюжн , доф, это уже в 3д простаранство пробираться, а бамп, это уд совсем странно, тут уже и материалы и привязки.... странно все это ...