В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
В общем обещанный видос вот. постарался качество картинки получше сделать, но если что извиняйте, сегодня насыщенный был день) Ну и на последок несколько скринов с локациями и новая текстура заморозки
Пухи (хороший эффект у пейнкиллера, а дробаш мне немного читерным показался - быстро стреляет. Но думаю ты же соблюдаешь балансировку улучшенного оружия.) - Зачот!
Атмосфера - мне кажется, что по уровню переделки атмосферы ты шагнёшь дальше всех остальных - Зачот!
Кровь - что на экране, не очень. Переделать. Что у мобов - говорил, что у меня много, да у тебя не меньше. - Зачот!
Итог 5 из 5-ти. Жду продолжения.
Сообщение отредактировал Havcom - Вторник, 16.10.2012, 07:51
Havcom, рад что понравилось) на счёт дрободана, да он кажется читерским оружием, но со временем не всех мобов можно будет замораживать, а под конец игры и вовсе почти никого. Ну и жизнией конечно поприбавится. На счёт атмосферы, жаль что не так чётко всё видно, некоторые детали не понятны просто (как скажем листья в воздухе), так что картина всё же не полная =) Про кровь которая на экране - не понравилось потому что много/мало или сами брызги? Про то которую из мобов - да, говорил что у тебя много, просто у тебя в може она хлещет пока тело моба не исчезнет, я же сделал сами брызги помощнее, но за полторы секунды они превращаются в тонкую струйку и затухают. А на счёт текстуры заморозки ктонибудь чтонибудь скажет?) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Кстати, я заметил, что лайт от чекпоинта не освещает землю (только стены вокруг), думаю это из-за того, что ты его не приподнял. Приподними немного, так будет гораздо лучше смотреться
Да я заметил что ты не только пару эффектов изменил, или вид монстров и скубокс но и добавил на сам уровень детали: деревья, насыпи, камни и обломки какие-то, саркофаг в склепе с мегапаком. Класс! И хотя мод чем-то похож на Релоад, но всё же отличается тем что автор как говорится пошёл дальше чем эффекты!
Итак по порядку. Озвучка персонажа взята действительно из Necrovision. Забегая вперёд могу сказать, что голос у него изменится после того, как он пойдёт спасать Еву. Улучшенный пэйнкиллер (за основу я взял Grapple Hook и внёс свои коррективы) будет в игре и им можно будет воспользоваться, если конечно сможешь подобрать)) Дополнительные уровни у меня будут в BOOHе, просто на сколько я понял по разговорам всё таки можно сделать больше одной главы в аддоне. И конечно же копией Релоада мой мод не будет, я больше ставлю на атмосферу и некую загадочность. Всё что было в ролике это не полная картина того, что у меня вышло на кладбище, как говорится, за кулисами ещё есть тайны)
Добавлено (16.10.2012, 19:57) --------------------------------------------- Да, забыл про чекпоинты сказать. Тут непонятная штука получается. Сами фонарики я и так поднял, но это не очень помогло. Почему то подсветка не хочет работать в некоторых местах. Вообще есть предположение что это как то связанно с тем, что я редактировал лайтмапы уровня.
Да, забыл про чекпоинты сказать. Тут непонятная штука получается. Сами фонарики я и так поднял, но это не очень помогло. Почему то подсветка не хочет работать в некоторых местах. Вообще есть предположение что это как то связанно с тем, что я редактировал лайтмапы уровня.
Всё возможно!
Quote (BlooDFloweR)
Итак по порядку. Озвучка персонажа взята действительно из Necrovision. Забегая вперёд могу сказать, что голос у него изменится после того, как он пойдёт спасать Еву. Улучшенный пэйнкиллер (за основу я взял Grapple Hook и внёс свои коррективы) будет в игре и им можно будет воспользоваться, если конечно сможешь подобрать)) Дополнительные уровни у меня будут в BOOHе, просто на сколько я понял по разговорам всё таки можно сделать больше одной главы в аддоне. И конечно же копией Релоада мой мод не будет, я больше ставлю на атмосферу и некую загадочность. Всё что было в ролике это не полная картина того, что у меня вышло на кладбище, как говорится, за кулисами ещё есть тайны)
Ага понятно. Ну и ты взял Море,Горы и Кладбище а ещё какие взял? Из Овердоз будешь брать? И что там на фоне в Морях? Плоховато видно!
Doctor20, ещё Tower of Power и пара уровней из некровижн. Из овердоза скорее всего не буду брать, не вижу я их в той тематике которую хочу воплотить для BOOH. фон на море скорее некая абстракция, чем чтото конкретное. Вообще последние уровни будут необычными, даже по сравнению с тем необычным что будет раньше до них. Жаль я не могу переконвертировать пару локаций из одной игры, как раз был бы полный комплект всего необычного..) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Doctor20, ещё Tower of Power и пара уровней из некровижн. Из овердоза скорее всего не буду брать, не вижу я их в той тематике которую хочу воплотить для BOOH. фон на море скорее некая абстракция, чем чтото конкретное. Вообще последние уровни будут необычными, даже по сравнению с тем необычным что будет раньше до них. Жаль я не могу переконвертировать пару локаций из одной игры, как раз был бы полный комплект всего необычного..)
Насчёт необычного я думаю будем ждать декабря ну или нового года Кстати насчёт тематики: я примерно понял о чём ты. Кстати мне кажется Forbidden Valley бы подошла в эту тематику! Молодец что взял уровни с мода. А то ещё и геймплей менять это геморр. Хотя что-то поменять,изменить,добавить новые секреты или фишки по своему усмотрению ты всегда можешь!
Надеюсь успею. На счёт долины я думал, но пока не вижу её в том свете, в котором строю окружение. На счёт геймплея наверно переделать всё же придётся (взял море из Супернатурала и во время игры постоянный вылет на первом корабле, когда в режиме демона) Rise of Evil - моя группа вконтакте