Пятница, 29.03.2024, 08:05


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Rise of Evil V.1.24 (Мод для оригинала и BOOH)
Painkiller Rise of Evil V.1.24
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline







Прикрепления: 0618739.jpg (201.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
BagaturЧетверг, 15.07.2021, 21:05 | Сообщение # 1741
Аластор
Сообщений: 498
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Стало получше, так что планирую сыграть в ближайшие дни и написать обзор.

Ну а так, желаю моду дальнейшего продуктивного развития! )))


Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
C-DragonСуббота, 24.07.2021, 11:50 | Сообщение # 1742
Охотник
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Bagatur ()
планирую сыграть в ближайшие дни и написать обзор.
Раньше, что не играл?
 
BlooDFloweRЧетверг, 05.08.2021, 16:51 | Сообщение # 1743
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Немного обновлю тему и напишу о планах.

Во-первых: добить таки баги чтобы не вылетало ничего на сложныхы моментах, да и в целом поправить все косяки.
Второе: разнообразить старые уровни (что уже готово почти полностью) и сделать новую кампанию с продолжением сюжета. Это, как говорится, тяжёлый экспириенс, но топтаться на месте уже нельзя. Координальные изменения будут как в самом гейплее, так в плане механики стрельбы, бонусов, так и левел дизаин с логическими загадками, препятствиями и ловушками.
Графика. Сразу скажу, что пойдёт у всех. Да, я хочу запилить навороты по типу рейтрейсинга, но те у кого древнее железо прекрасно всё смогут запустить и без этих наворотов, так сказать, в оригинальном виде. Будут отдельные экзешники: один запускает без наворотов, второй - с тем что было в релизной версии и третий - с максимальными наворотами.
Музыка и звуки. Сейчас я работаю над изменением озвучки мобов, оружия и добавление звуковых эффектов. Кое что из этого можно услышать в видео. Частично подбираю и миксую из того что найду в инете, что-то делаю сам. Есть планы написать свою музыку для новой главы. На данный момент написано несколько эмбиент композиций, надеюсь что и файтовые получится запилить в нужном объёме и в нужном качестве. Если не получится, подберу что-то из инета)
Новая глава. На самом деле я даже до конца не знаю получится ли всё что я хотел. Во-первых надо сделать ролики по типу комиксов, во-вторых не плохо бы это озвучить. Самое тяжёлое - это надо адекватно перевести хотя бы на английский (народ за бугром, как не странно, интересуется). Буду пробовать.
Revenge of Belial. Никто не забыт, ничто не забыто) Конкретно на счёт этого мода есть желание добавить новый контент и избавиться от багов. и если первая часть уже готова на 90%, то с багами дела хуже)




Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
kingbvb1993Пятница, 27.05.2022, 11:12 | Сообщение # 1744
Охотник
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы входите в группу пользователей, которым запрещено совершать данное действие.

По всем вопросам обращайтесь к администратору сайта.

Добрый день. С чем это связано, я на вашем сайте только зарегистрировался.

Добавлено (27.05.2022, 11:17)
---------------------------------------------
И вообще стоит ли ждать версию 1.25 для rise of evil?

Прикрепления: 4858449.png (1.52 Mb)


Кирилл
 
BlooDFloweRПятница, 27.05.2022, 11:27 | Сообщение # 1745
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
kingbvb1993, да, новая версия будет. Я работаю над ней

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
kingbvb1993Четверг, 23.06.2022, 20:41 | Сообщение # 1746
Охотник
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет BloodFlower. В процессе прохождения твоего мода заметил следующее: уровень Анклав вылеает, если проходить на 5 звёзд. Я брал секрет на 4-ёх кратный урон, а после прохождения уровня случается вылет. Ошибка из серии: отменить, повтор, прервать. Пробовал с картами после прохождения всех уровней, без ошибок всё норм. Слишком частые вылеты на травме так же не радуют, если учесть сохранения игры только на чек-поинтах. Секретная комната на уровне железнодорожная станция на травме без карт совсем хардкорная. Я её на травме только с картами прошёл: железная воля, перезарядка и дамаг 4-ёх кратный, плюс милость на 3 раза. Ещё музыкальное сопровождение слабовато на мой взгляд, метал мне больше по душе, за что я и полюбил крещённого кровью. Уровни: (заснеженный мост, город, замок, военная база, babel, доки, монастырь хочется пободрее музон). Лес проклятый лес, чаще всего в игре вылетает именно в нём(особенно на травме, на кошмаре хотя бы сохранятся можно, правда он и с ним вылетает). Ещё вопрос, зачем так много демонов нужно убить на уровне Ад? Я на травме устал убивать Люцифера, даже с картами. Ещё руины слишком усложнены для прохождения на 5 звёзд, так как крылатые демоны спавнятся бесконечно, и это мешает собрать все коробки с патронами. Есть просьба, фан painkiller с 7-лет(сейчас 28). Мною пройдены: оригинал, аддон и передозирока на кошмаре и травме на 5 звёзд. В версии 1.25 сделай в Руинах патронов 50, а не 115. Очень сложно одновременно бегать от циклопа и отстреливаться от летающих тварей. Надеюсь в 1.25 вылетов не будет совсем или будет, но очень мало.

Добавлено (23.06.2022, 21:07)
---------------------------------------------
В версии 1.25 будет что-то новое или исправишь баги предыдущей версии? Спасибо за то, что дали новую жизнь старушке :D  Если выбирать твою версию и Havcom-а, то на мой взгляд rise of evil более приближен к оригиналу, чем reload. Reload страдает от дизбаланса и хардкорности(игра банально перестаёт приносить удовольствие), мы берём последнюю и предпоследнюю сложность. На этих уровнях сложности слишком много монстров, которые стали ещё сильнее, на добавленных уровнях совсем перебор с количестовом монстров на квадратный метр, то есть маленькая комната, а монстров тьма тьмущая. В этом и есть беда Reload на мой взгляд. Карты таро так же очень бесполезные дают за прохождение некоторых уровней. Некоторые карты совсем убрали или сделали их слабыми донельзя. Только моё мнение.


Кирилл
 
HavcomЧетверг, 23.06.2022, 22:01 | Сообщение # 1747
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата kingbvb1993 ()
слишком много монстров

Привет. Можно поподробнее, где именно слишком много монстров? И где их много на новых уровнях? Какие карты таро бесполезные? И где дизбаланс?
 
BlooDFloweRПятница, 24.06.2022, 17:56 | Сообщение # 1748
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
kingbvb1993, Приветствую! Рад что мод понравился не смотря на обилие багов и вылетов)
Большинство вышеописаных багов пофикшено, но проблема в том что установщик с версией 1.24 кривой и всё равно приходится ставить отдельно патчи. В общем в новой версии всё это исправлю. Не понял только претензию на счёт музыки, разве у меня не металл там?) Ну кроме монастыря, но там это сознательно сделал чтобы была соответствующая атмосфера. В аду я хотел сделать эпичную схватку с легионом душ. Возможно такое решение действительно спорно, но в оригинале уровень получился слишком короткий.
В новой версии будет глобальная переработка всего, дополненные старые и абсолютно новые уровни. 
И пару слов про Reload. Всё таки с появлением магазина игра стала гораздо сбалансированнее  и интереснее на последних уровнях сложности и там практически нет сложности в прохождении какой-либо части. Возможно ты просто играл на старой версии, до магазина там действительно было очень сложно)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
kingbvb1993Пятница, 24.06.2022, 20:52 | Сообщение # 1749
Охотник
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По порядку. Havcom, я не вижу смысла что-то подробно описывать, просто делюсь своими впечатлениями от проделанной работы. Это только мне не зашло возможно, а остальные наверняка остались довольны творением. Надеюсь не против, если на ты? Твоя версия игры это перезагрузка серии и она тебе удалась, но мне не зашло. Теперь по вопросам: на твоих новых локациях, которые ты ввёл в игру. Я честно устал убивать их в этих маленьких комнатах, такое ощущение, что они никогда не закончатся. А на двух последних уровнях сложности это просто перестаёт приносить удвольствие, игра создаётся на мой взгляд, чтобы приносить именно удовольствие. Карты таро: железная воля для того и создавалась, чтобы на время становится неуязвимым, вместо этого у тебя отнимается по одной жизни, что усложняет и без того сложный игровой процесс на травме и после неё. Заменил 4-ёх кратный урон, самой бесполезной картой взятой из battle out of hell. Поляки не знали, что придумать, поэтому ввели ещё карты, которые ничем сильно не помогают в прохождении. Это мне не понравилось ещё в аддоне. А ты заменил 4-ёх кратный урон, на карту которая даёт урон от 0.1 до 4.0, то есть рандом. Неизвестно сколько ты будешь наносить урона боссу. Это ещё больше усложняет игровой процесс. По картам: взяты карты из Battle out of hell, которые заменили сильные карты из оригинала. На мой взгляд минус. Дизбаланс именно в уровнях сложности на кошмаре без проблем прошёл, травма и последний уровень сложности раздражали своей излишней хардкорностью очень сильно. Играл и в 4.1(всю прошёл) и 4.2(дошёл до 4 главы, потом удалил). Зачем магазин в игре? Когда можно было сделать игру менее хардкорной оставив травму, как было. Вместо этого магазин, так это как чит-код. Что-то закончилось докупил, пропадает всякий интерес к игре, когда его встречаешь. Когда ты ввёл магазин в игру, сразу пропал дух старого доброго painkiller. Такое ощущение,что играешь в другую игру. Это не претензии, а только мои мысли. Мне не доставило удвольствия проходить reload 4.1, 4.2. Боьше всего я проклинал уровень дрыгва. Во первых задание(взято из аддона мёртвый город нужно было пройти за 20 минут, его я прошёл, хоть и не всегда успевал, но ни хватало всего нескольких минут) выполнить практически нереально, я старался из кожи вон лезть, почти спидраном проходить, но всё равно не укладывался в таймер. Вода всегда была смертью для героя, поэтому странно было видеть Дэниеля или Белиала плывущих под водой. Под водой тяжело ориентироваться, даже на 10-ый раз прохождения всё равно где-то теряешь драгоценные минуты. Затем болото, где нужные найти ключи это ещё потеря времени, плюс сама локация большая, вот про какой баланс я говорил выше. Это сильно раздражало меня во время прохождения. Я так и не открыл эту карту, потому что надоело туда возвращаться из раза в раз. Апгрейд оружия так же не порадовал, почти все модификации не намного сильнее оригинала.

Повторюсь, я олдфаг. Я очень люлбю старый Painkiller(2004) и вот на мой взгляд Bloodflower сдеал то, чего не хватало в старой версии. Подтянутая графика, игровой процесс стал веселее, разообразнее(спасибо плюшкам выпадающим из демонов) и сложнее, но при этом сохраняется тонкий баланс в игре(всего в меру, нет огромного количества монстров и мега больших карт, как в последущих частях после передозировки), персонаж получил голос, добавились крутые стволы(за хеллган и девастатор огромное спасибо, пушки огонь). Боссы стали тяжелее в плане прохождения(кошмар и травма, чего не хватало оригиналу).

Итог: проделана колоссальнейшая работа над игрой, действительно перезагрузка. Но я за Rise of evil. Reload не зашёл мне.

Добавлено (24.06.2022, 21:12)
---------------------------------------------
Bloodflower, я имел ввиду заменить оригинальный саундтрек на что-нибудь повеселее и потяжелее. А в монастыре, как раз был огонь музон. Я большой поклонник тяжёлой музыки, поэтому такой взгляд. Ещё уровень пол галеона вечно везде вылетает, над ним бы поработать. Про уровень Ад с люцифером на травме я не просто так сказал. Я убил 665 демонов, потом включил карты, но не сумел его убить не хватило действия карт. Правда я играл с железной волей, быстрой перезарядкой и 4-ёх кратным уроном. Сейчас буду пробовать с тем же набором, только заменю железную волю на карту 20 сек. дольше действуют карты. Надеюсь получится убить. На кошмаре с ним проблем не было. Жду новую версию с нетерпением.


Кирилл

Сообщение отредактировал kingbvb1993 - Пятница, 24.06.2022, 21:34
 
HavcomСуббота, 25.06.2022, 01:13 | Сообщение # 1750
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата kingbvb1993 ()
я не вижу смысла что-то подробно описывать
Ну как же? Тогда я не узнаю нечего о проблемах)

Цитата kingbvb1993 ()
Я честно устал убивать их в этих маленьких комнатах, такое ощущение, что они никогда не закончатся
Я так и не понял, что это за локации, в которых врагов много. На всех новых уровнях врагов не больше, чем на оригинальных картах.

Цитата kingbvb1993 ()
на двух последних уровнях сложности это просто перестаёт приносить удвольствие
Не знаю, про что идет речь, когда ты играешь на самом высоком уровне сложности, который и был создан для того, чтобы рвать жопу, если проходить на сложности пониже тебе уже легко. Хардкорные моды - это тебе не про удовольствие песенки)

Цитата kingbvb1993 ()
Заменил 4-ёх кратный урон, самой бесполезной картой взятой из battle out of hell
Не помню такого. Карта Gamble была взята из Overdose и она не даёт тебе рандомный урон, а повышает его с каждой твоей атакой вплоть до x4. Единственное, я только визуал к карте сделать не успел, но в новой версии будет специальный счетчик в углу экрана, показывающий твой текущий множитель урона.

Цитата kingbvb1993 ()
По картам: взяты карты из Battle out of hell, которые заменили сильные карты из оригинала.
Ну я же не брал их из BOOH, снова говорю)
Карта "Штурм" тоже переехала из передозировки, но это было обосновано новой механикой брони врагов. С этой картой можно наносить врагам полный урон, если стрелять по броне. Карта довольно полезная и это чувствуется при игре на травме или выше с ней и без неё.

Цитата kingbvb1993 ()
Дизбаланс именно в уровнях сложности
Ну дак в чем дизбаланс?

Цитата kingbvb1993 ()
Вместо этого магазин, так это как чит-код.
У тебя наверно золота полные карманы были, раз ты так легко всё покупал, да?

Цитата kingbvb1993 ()
Когда ты ввёл магазин в игру, сразу пропал дух старого доброго painkiller.
Никто не заставляет тебя им пользоваться же) Можешь попробовать прям по хардкору хардкору без него пройти игру)

Цитата kingbvb1993 ()
Боьше всего я проклинал уровень дрыгва.
Ну что ж, тут ты не единственный, хотя сам уровень не имеет много врагов, а только долгую продолжительность. Но пройдя его несколько раз, можно всё запомнить и даже успеть пройти на 5 звезд и уложиться в задание на карту. Выучивается маршрут прохождения довольно легко и быстро. Сам уровень атмосферный и удачно ложится во вторую главу перед боссом. Не хочется конечно его заменять или ещё раз урезать.

Цитата kingbvb1993 ()
нужные найти ключи это ещё потеря времени
Поэтому я добавил небольшую подсветку для них, чтобы проще было найти + сообщение на экране говорит искать их на крестах. А за несколько прохождений этого уровня уже можно догадаться, что искать следует на крестах, где висят лампы, если ещё не запомнил их расположение.

Цитата kingbvb1993 ()
Апгрейд оружия так же не порадовал, почти все модификации не намного сильнее оригинала.
Они и не должны быть намного сильнее оригинала, иначе дисбаланс. В новой версии я немного подкрутил апгрейд дробовика на дальность, он будет помощнее.

Цитата kingbvb1993 ()
Reload не зашёл мне.
Конечно я не стараюсь сделать так, чтобы он зашел всем, для меня тут больше важны мнения других игроков, на которые я в последствии опираюсь. Но я вижу, что где-то ты не разобрался, где-то не так понял работу некоторых вещей, а где-то претензии не имеют почвы под ногами.

В любом случае спасибо, что потратил время на мод и спасибо, что хоть про пресловутые читы ни слова не сказал)
 
kingbvb1993Среда, 06.07.2022, 02:31 | Сообщение # 1751
Охотник
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BloodFlower привет. Сейчас прохожу BOOH на уровне лабаратория не смог найти последний боеприпас 76 из 77 возможных. Всю карту обсмотрел, перезагружал уровень ещё меньше находил, хотя так же всё внимательно изучил. На уровне мёртвый город не активируется последний секрет знак в стене. Версия последняя установлена, из проблем только частые вылеты во время загрузки или на уровне, в остальном порядок. Я оригинальную компанию прошёл на 5 звёзд, все уровни, кроме уровня руины. Там слишком много патронов нужно найти в этом хаосе из обломков камней, убегать от циклопа и ещё одновременно отстреливать крылатых тварей, которые спавнятся очень часто. Сейчас в процессе прохождения,  сталинград на очереди. На 5 звёзд прохожу на кошмаре, затем второе прохождение уже на травме. Так же являюсь большим поклонником sh, уровень получился атмосферным. Хочется поскорее увидеть 1.25.

Добавлено (06.07.2022, 07:43)
---------------------------------------------
Ещё заметил, что BOOH в rise of evil очень часто вылетает.

Добавлено (06.07.2022, 09:12)
---------------------------------------------
Уровень сталинград самый-самый частый пока что по вылетам( Ещё заметил, когда проходишь уровень и возвращаешься в начало уровня проход закрывается каменной стеной почему? Не нашёл 3-ёх объектов для разрушения, чтобы пройти на 5 звёзд. Колизей та же проблема, что и с заброшенным монастырём(там ты файл сделал для этого), когда уровень загружается, ты проваливаешься сквозь текстуры. Как это можно обойти? Сталкивался ли ты сам с этим багом?

Добавлено (06.07.2022, 10:07)
---------------------------------------------
Колизей только с 3-его раза запустил, вправо нажал и остался на локации. Будет здорово, если в версии 1.25 это будет исправлено по возможности) Особенно это касается вылетов в BOOH и оригинальной компании.

Добавлено (06.07.2022, 20:00)
---------------------------------------------
Огоромная просьба вырезать галеон из rise of evil или поработать над вылетами в версии 1.25. Сплошные вылеты везде, 1000 раз приходится перезаходить в игру.


Кирилл

Сообщение отредактировал kingbvb1993 - Четверг, 07.07.2022, 08:46
 
AstarothСреда, 06.07.2022, 23:33 | Сообщение # 1752
Painkiller
Сообщений: 2021
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Цитата kingbvb1993 ()
Огоромная просьба вырезать галеон из rise of evil или поработать над вылетами в весрии 1.25. Сплошные вылеты везде, 1000 раз приходится перезаходить в игру.
Вырезать ни к чему, фиксится без проблем на самом деле :)   Да и ожидается версия 2.0, а не 1.25.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
BlooDFloweRЧетверг, 07.07.2022, 06:08 | Сообщение # 1753
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
kingbvb1993, как я уже писал выше, большинство багов уже пофикшено, хотя у тебя ещё какие-то экзотические по типу вылетов в коллизее и не возможностью взять секреты в мёртвом городе. В любом случае уже много что переработано и справлено

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
kingbvb1993Четверг, 07.07.2022, 08:45 | Сообщение # 1754
Охотник
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
respect  будем ждать новой версии от вас ребята)

Добавлено (07.07.2022, 10:01)
---------------------------------------------
Самое главное не спросил. Есть примерные сроки, когда стоит ждать версию 2.0?


Кирилл

Сообщение отредактировал kingbvb1993 - Четверг, 07.07.2022, 08:45
 
BlooDFloweRСуббота, 09.07.2022, 00:49 | Сообщение # 1755
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
kingbvb1993, я сейчас изучаю blender и параллельно этому работаю над двумя модами. Так что не думаю что раньше декабря

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Rise of Evil V.1.24 (Мод для оригинала и BOOH)
Поиск: