В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Lexa_2012, все что выпускается, выпускается ради денег. вопрос только каких денег? Redemption и все остальные аддоны все это не то только оригинал достоин внимания. но все же из всех дополнений есть в них неплохие уровни. а так дерьмо дерьмом.
Утвердился на мнении, что максимально возможный способ обновить интерес к painkiller без совершенного нового движка - это обновить все достоинства оригинала PK. Т.е дать те самые незабываемые уровни painkiller, дать хороший хэйви метал саундтрек ( в том чудном такте что соблюдался у оригинала ), дать тот баланс игры ( или даже доработать его, как я уже предлагал ). В иных случаях не ПОЙДЕТ, потому blooflower может смело продолжать/приостановить проект в 2016 году. Когда я только познал моды, все эти суперские фишки-новые оружия-измененный баланс и т.п выглядело круто. Однако уже спустя нескольких дней бурного геймплей все иссякло. И запустить сейчас reload/supernatural и другие похожие моды - не зайдет. Как ни странно, я скорее запущу оригинал игры, просто потому что он наиболее привычен, хотя, конечно, тоже свое иссяк... .
JohnFerras, У тебя есть какие то претензии к модификациям? Люди делают всего лишь то, что умеют. Они не обязаны быть супер разрабами как ты, который грозится сделать новую часть на земле с новыми пушками и монстрами.
Lexa_2012,я и говорю про это, что люди как раз делают то, что умеют, а некоторые от них запрашивают многовато, типа "бросайте свою жизнь и пилите нам норм мод или новый PK"
Ребят, да успокойтесь вы уже. Никто, никому, ничем, не обязан. Мы разрабатываем модификации, потому что это нам нравится. Нравится шубуршиться во всем этом, чтобы понять как все это работает. Затем появляются новые идеи и каждый из нас тщательно их обдумывает и старается их реализовать. Havcom, BlooDFloweR, Lexa_2012, dilettante, UnSlayeR, Astaroth, Sviatoslav, Diavol, NotAngel, JohnFerras (надеюсь никого не забыл), все вы проделали (или еще в процессе, касательно разработки модов) огромную, неповторимую, и трудоемкую работу. Спасибо вам за ваши терпение и усилия. quake_sergant, а от тебя мне ничего не нужно. Ты умеешь только требовать и ныть как девчонка. Научись хотя бы ждать и уважать труды других людей. У меня все. Спасибо всем за внимание. Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
Сообщение отредактировал Jourgensen - Среда, 19.10.2016, 21:22
Jourgensen, ты прав! Уверенно могу с точностью на все 100 % сказать что ты прав в том что мое мнение тебя не интересует. Только мне срать на то что ты хотел мне сказать по одной простой причине; Если не понял то, что я имел в виду то не пиши лучше ничего. Но все же повторюсь... Да я согласен я немного требовал быстрее сделать мод. Но главная мысль была не в требовании а в том что автору просто не особо хватает времени доделывать эту работу. Второе что сам автор и подтвердил: что теперь у него нет особого желания этим заниматься!!! И самое главное, есть такая пословица: не разбив яиц яичницу не приготовить. А именно то что автор много надежд подал, и в ВК и здесь а в итоге на протяжении уже 5ти лет нет ничего. ВЫВОД: нахрен распрягаться если телегу поднять не можешь??? Если ты мне дашь умный ответ на этот вопрос в чем я лично сомневаюсь, тогда я приму к сведению и соглашусь с твоим молодым горячим и тупым одновременно мнением.
Добавлено (20.10.2016, 22:02) --------------------------------------------- Критиковать мнения и работу других это нормально и принято во всем цивилизованном мире. И защищать мнение других это тоже правильно. Но бездействовать вопряки критике означает то что человек слаб и не может ответить за свои действия или бездействие.
quake_sergant, ты можешь думать так как хочешь, всё равно ты далёк от действительности. Да и в любом случае готовый мод тебе не понравится просто потому, что ты не увидишь там того, что было в оригинале Rise of Evil - моя группа вконтакте
quake_sergant, Не надо наезжать на то, что у автора времени нету доделать мод. Всякое в жизни бывало, может он не думал что в будущем проблемы со временем будут. И почему ты наезжаешь только на него? Наезжай действительно на тех, кто этого заслуживает, модов полно, вон чего только стоит критики мод The Ceremony Of The Fallen. Если нравится критиковать авторов за их поведение, то TranZit тоже много критики заслуживает.А если любишь переводить разговор на левую тему как TranZit, то ты просто ничего не стоишь. Смотри сам вообщем
По поводу новых карт, если они будут: искренне надеюсь, что респаун крипов не происходит прямо в упор к игроку. Экшен начинает походить на глупую арену. В той же опере ( к примеру ) из оригинального Painkiller не было подобного бреда, и еще поэтому карта остается одной из самых лучших оригинала. Такая тенденция наблюдалась даже в оффициальных дополнениях таких как overdose ( вспомните хоть пески и его коридоры - самый худшие воспоминания... ), и это ужасно раздражало.
Еще раз повторю, как неоправданно был раскритикован мод ORDEAL V2 на этом сайте. Посмотрите, как он хорошо запихивал новых мобов ( хотя реколор некоторых мобов... явно можно было использовать мобов из дополнений ). Обсуждаю это, потому что конечно, хотелось бы увидеть их для карт оригинала ( и не на самом сложном уровне, да ). .
Сообщение отредактировал ToldYouSo - Пятница, 21.10.2016, 20:04
ToldYouSo, лично моё мнение по Ордилу: мод не плох но не более. Раскритикован он был из за чрезмерно завышенной самооценки автора (авторов) мода. Геймплей на новых уровнях у него был просто отвратителен и похож на редемпшен когда запирали в тестной комнатке с кучей монстров. На счёт мода который мы обсуждаем тут: геймплей претерпит большие изменения. Да, местами будет старая школа, но основа тем не менее будет другая. Rise of Evil - моя группа вконтакте
BlooDFloweR, сам не люблю узкие локации с тучей мобов ( да еще и шиздец толстыми ), но в ordeal я их по сути заметил лишь при стартовых локациях, таких как конец атриума или начало катакомб. Я знатно погорел, но все-таки осилил. В той же опере их запихнули по отдельному ( т.е они не смешиваются со стандартными мобами в одну кучу ) на балконы, где они расстреливали персонажа. Это было очень подходяще. Переоценил свой мод автор очевидно что. С еще отвратительным графическим багом и конфликтом с alt+tab.
Но обсудить тот же reload и его перенос карт из recuring evil. 80% реально плохи собою, я не понял смысла их переноса. В "гауп-вахте" ( я уже не помню название ) была та же отвратительная тенденция с узкими коридорами и респом крипов прямо в упор. Или "дорога в ад", тысяча унылых мобов, где ты скорее сам себя убьешь однажды выстрелив ракетами в собственное лицо. Где же не redemption. .
Сообщение отредактировал ToldYouSo - Пятница, 21.10.2016, 20:36