Четверг, 18.04.2024, 07:34


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Rise of Evil V.1.24 (Мод для оригинала и BOOH)
Painkiller Rise of Evil V.1.24
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline







Прикрепления: 0618739.jpg (201.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
quake_sergantПонедельник, 10.10.2016, 23:22 | Сообщение # 1486
Страж
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Lexa_2012, все что выпускается, выпускается ради денег. вопрос только каких денег? Redemption и все остальные аддоны все это не то только оригинал достоин внимания. но все же из всех дополнений есть в них неплохие уровни. а так дерьмо дерьмом.
 
ToldYouSoВоскресенье, 16.10.2016, 11:42 | Сообщение # 1487
Новичок
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Утвердился на мнении, что максимально возможный способ обновить интерес к painkiller без совершенного нового движка - это обновить все достоинства оригинала PK.
Т.е дать те самые незабываемые уровни painkiller, дать хороший хэйви метал саундтрек ( в том чудном такте что соблюдался у оригинала ), дать тот баланс игры ( или даже доработать его, как я уже предлагал ). В иных случаях не ПОЙДЕТ, потому blooflower может смело продолжать/приостановить проект в 2016 году.
Когда я только познал моды, все эти суперские фишки-новые оружия-измененный баланс и т.п выглядело круто. Однако уже спустя нескольких дней бурного геймплей все иссякло. И запустить сейчас reload/supernatural и другие похожие моды - не зайдет. Как ни странно, я скорее запущу оригинал игры, просто потому что он наиболее привычен, хотя, конечно, тоже свое иссяк...


.
 
JohnFerrasВторник, 18.10.2016, 11:41 | Сообщение # 1488
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Если повторить оригинал, то все чего добиться можно, это интереса фанатов разве что, для рынка игра будет мертва изначально.
 
STR_ParagorСреда, 19.10.2016, 12:26 | Сообщение # 1489





JohnFerras, о рынке здесь никто не говорит и продавать никто не собирается.
 
JohnFerrasСреда, 19.10.2016, 17:22 | Сообщение # 1490
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Lexa_2012, а понятно, речь опять про "самоделкины продукты".
 
STR_ParagorСреда, 19.10.2016, 17:31 | Сообщение # 1491





JohnFerras, У тебя есть какие то претензии к модификациям? Люди делают всего лишь то, что умеют. Они не обязаны быть супер разрабами как ты, который грозится сделать новую часть на земле с новыми пушками и монстрами.
 
JohnFerrasСреда, 19.10.2016, 17:34 | Сообщение # 1492
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Lexa_2012,я и говорю про это, что люди как раз делают то, что умеют, а некоторые от них запрашивают многовато, типа "бросайте свою жизнь и пилите нам норм мод или новый PK"
 
JourgensenСреда, 19.10.2016, 21:13 | Сообщение # 1493
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Ребят, да успокойтесь вы уже. Никто, никому, ничем, не обязан. Мы разрабатываем модификации, потому что это нам нравится. Нравится шубуршиться во всем этом, чтобы понять как все это работает. Затем появляются новые идеи и каждый из нас тщательно их обдумывает и старается их реализовать. Havcom, BlooDFloweR, Lexa_2012, dilettante, UnSlayeR, Astaroth, Sviatoslav, Diavol, NotAngel, JohnFerras (надеюсь никого не забыл), все вы проделали (или еще в процессе, касательно разработки модов) огромную, неповторимую, и трудоемкую работу. Спасибо вам за ваши терпение и усилия.
quake_sergant, а от тебя мне ничего не нужно. Ты умеешь только требовать и ныть как девчонка. Научись хотя бы ждать и уважать труды других людей. У меня все. Спасибо всем за внимание.


Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN

Сообщение отредактировал Jourgensen - Среда, 19.10.2016, 21:22
 
quake_sergantЧетверг, 20.10.2016, 22:02 | Сообщение # 1494
Страж
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Jourgensen, ты прав! Уверенно могу с точностью на все 100 % сказать что ты прав в том что мое мнение тебя не интересует. Только мне срать на то что ты хотел мне сказать по одной простой причине; Если не понял то, что я имел в виду то не пиши лучше ничего. Но все же повторюсь... Да я согласен я немного требовал быстрее сделать мод. Но главная мысль была не в требовании а в том что автору просто не особо хватает времени доделывать эту работу. Второе что сам автор и подтвердил: что теперь у него нет особого желания этим заниматься!!! И самое главное, есть такая пословица: не разбив яиц яичницу не приготовить. А именно то что автор много надежд подал, и в ВК и здесь а в итоге на протяжении уже 5ти лет нет ничего. ВЫВОД: нахрен распрягаться если телегу поднять не можешь??? Если ты мне дашь умный ответ на этот вопрос в чем я лично сомневаюсь, тогда я приму к сведению и соглашусь с твоим молодым горячим и тупым одновременно мнением.

Добавлено (20.10.2016, 22:02)
---------------------------------------------
Критиковать мнения и работу других это нормально и принято во всем цивилизованном мире. И защищать мнение других это тоже правильно. Но бездействовать вопряки критике означает то что человек слаб и не может ответить за свои действия или бездействие.

 
BlooDFloweRЧетверг, 20.10.2016, 23:45 | Сообщение # 1495
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
quake_sergant, ты можешь думать так как хочешь, всё равно ты далёк от действительности. Да и в любом случае готовый мод тебе не понравится просто потому, что ты не увидишь там того, что было в оригинале

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
STR_ParagorПятница, 21.10.2016, 15:57 | Сообщение # 1496





quake_sergant, Не надо наезжать на то, что у автора времени нету доделать мод. Всякое в жизни бывало, может он не думал что в будущем проблемы со временем будут. И почему ты наезжаешь только на него? Наезжай действительно на тех, кто этого заслуживает, модов полно, вон чего только стоит критики мод The Ceremony Of The Fallen. Если нравится критиковать авторов за их поведение, то TranZit тоже много критики заслуживает.А если любишь переводить разговор на левую тему как TranZit, то ты просто ничего не стоишь. Смотри сам вообщем
 
ToldYouSoПятница, 21.10.2016, 20:03 | Сообщение # 1497
Новичок
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу новых карт, если они будут: искренне надеюсь, что респаун крипов не происходит прямо в упор к игроку. Экшен начинает походить на глупую арену. В той же опере ( к примеру ) из оригинального Painkiller не было подобного бреда, и еще поэтому карта остается одной из самых лучших оригинала. Такая тенденция наблюдалась даже в оффициальных дополнениях таких как overdose ( вспомните хоть пески и его коридоры - самый худшие воспоминания... ), и это ужасно раздражало.

Еще раз повторю, как неоправданно был раскритикован мод ORDEAL V2 на этом сайте. Посмотрите, как он хорошо запихивал новых мобов ( хотя реколор некоторых мобов... явно можно было использовать мобов из дополнений ). Обсуждаю это, потому что конечно, хотелось бы увидеть их для карт оригинала ( и не на самом сложном уровне, да ).


.

Сообщение отредактировал ToldYouSo - Пятница, 21.10.2016, 20:04
 
BlooDFloweRПятница, 21.10.2016, 20:21 | Сообщение # 1498
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
ToldYouSo, лично моё мнение по Ордилу: мод не плох но не более. Раскритикован он был из за чрезмерно завышенной самооценки автора (авторов) мода. Геймплей на новых уровнях у него был просто отвратителен и похож на редемпшен когда запирали в тестной комнатке с кучей монстров.
На счёт мода который мы обсуждаем тут: геймплей претерпит большие изменения. Да, местами будет старая школа, но основа тем не менее будет другая.


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
ToldYouSoПятница, 21.10.2016, 20:34 | Сообщение # 1499
Новичок
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BlooDFloweR, сам не люблю узкие локации с тучей мобов ( да еще и шиздец толстыми ), но в ordeal я их по сути заметил лишь при стартовых локациях, таких как конец атриума или начало катакомб. Я знатно погорел, но все-таки осилил. В той же опере их запихнули по отдельному ( т.е они не смешиваются со стандартными мобами в одну кучу ) на балконы, где они расстреливали персонажа. Это было очень подходяще.
Переоценил свой мод автор очевидно что. С еще отвратительным графическим багом и конфликтом с alt+tab.

Но обсудить тот же reload  и его перенос карт из recuring evil. 80% реально плохи собою, я не понял смысла их переноса. В "гауп-вахте" ( :D я уже не помню название ) была та же отвратительная тенденция с узкими коридорами и респом крипов прямо в упор. Или "дорога в ад", тысяча унылых мобов, где ты скорее сам себя убьешь однажды выстрелив ракетами в собственное лицо. Где же не redemption.


.

Сообщение отредактировал ToldYouSo - Пятница, 21.10.2016, 20:36
 
AstarothПятница, 21.10.2016, 21:32 | Сообщение # 1500
Painkiller
Сообщений: 2023
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
ToldYouSo, По-моему здесь обсуждение Rise of Evil идёт, а не других модов



В мире новостей PAINKILLER Модификаций

Сообщение отредактировал Astaroth - Пятница, 21.10.2016, 22:07
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Rise of Evil V.1.24 (Мод для оригинала и BOOH)
Поиск: