Вторник, 16.04.2024, 09:19


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Rise of Evil V.1.24 (Мод для оригинала и BOOH)
Painkiller Rise of Evil V.1.24
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline







Прикрепления: 0618739.jpg (201.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Среда, 11.10.2017, 23:53 | Сообщение # 1516
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
quake_sergant, капец ты выносишь мозги........
BlooDFloweR, привет. Не обращай внимания, делай столько сколько считаешь нужным. Лучше сделать стоящую и хорошо работающую игру, чем тяп-ляп и типа "и так сойдёт....."
 
BlooDFloweRПятница, 13.10.2017, 09:05 | Сообщение # 1517
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
JourgensenСуббота, 14.10.2017, 00:39 | Сообщение # 1518
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
О, крутотенечка подъехала! Только вот я чего-то запутался уже. Painkiller: ROE будет выпущен на PainEngine или все же на NecroEngine?

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN

Сообщение отредактировал Jourgensen - Суббота, 14.10.2017, 00:40
 
STR_ParagorСуббота, 14.10.2017, 06:25 | Сообщение # 1519





Jourgensen, Не уж то на видео смотрится как на Necro Engine? По моему тут очевидно что на Pain Engine.
 
BlooDFloweRСуббота, 14.10.2017, 08:36 | Сообщение # 1520
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Jourgensen, на старом, я скоро расскажу обо всём по подробнее

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
BlooDFloweRВоскресенье, 22.10.2017, 21:54 | Сообщение # 1521
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline

Прикрепления: 4811712.jpg (165.3 Kb) · 7850115.jpg (165.7 Kb) · 3405642.jpg (255.3 Kb) · 9651241.jpg (249.8 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
hardcorВоскресенье, 29.10.2017, 23:05 | Сообщение # 1522
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
BlooDFloweR, На каком этапе развития мод счас находится? Или на какое время нам примерно рассчитывать на релиз?
 
BlooDFloweRПонедельник, 30.10.2017, 07:03 | Сообщение # 1523
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
В общем такая ситуация. Было у меня много планов на счёт мода и постепенно они изменялись. Приходилось каждый менять движки из-за ограничений. которые влияли на реализацию моих планов. И в конечном итоге получилась у меня совсем другая игра с абсолютно другим сюжетом ну и соответственно без старых уровней тоже. Так старые наработки были уже давно заброшены, но вот буквально в конце лета, что-то дёрнуло меня запустить эти древние как говно мамонта наработки и некая ностальгия прошибла меня. И я решил пока оставить то что я делаю и выпустить старую версию мода, ведь народ всё таки ждал этих уровней и именно этого. И вот чтобы те полтора человека, которые ещё надеются увидеть мод, всё таки увидели хоть что-то (а мои основные задумки ещё реализовывать и реализовывать, один хрен ждать долго ещё), я и STR_Paragor, сейчас доводим до ума то что есть, по возможности фиксим все баги (но я думаю что все баги мы не сможем пофиксить, всё таки что не говори, но движок те ещё палки в колёса ставит). Я думаю, учитывая ещё занятость, что ещё две-три недели осталось и можно будет выкладывать

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
C-DragonВоскресенье, 19.11.2017, 02:12 | Сообщение # 1524
Охотник
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата BlooDFloweR ()
И я решил пока оставить то что я делаю и выпустить старую версию мода
Правильное решение! Досадно если многолетняя работа пропадёт зря...
 
quake_sergantПонедельник, 20.11.2017, 17:58 | Сообщение # 1525
Страж
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
BlooDFloweR, три недели прошло. Выложил бы уже а баги игроки сами бы нашли и помогли в исправлении.
 
BlooDFloweRПонедельник, 20.11.2017, 22:05 | Сообщение # 1526
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
quake_sergant, смеёшься? игроки скорее обосрут за недоработки, чем будут помогать делать)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
quake_sergantВторник, 21.11.2017, 18:29 | Сообщение # 1527
Страж
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
BlooDFloweR, не знаю вроде всегда все всем помогали. Ну если ты конечно реально какое нибудь гавнище не выложишь.

Добавлено (21.11.2017, 18:24)
---------------------------------------------
BlooDFloweR, просто сколько ждать то уже 5 лет все ждут и многие и не надеются. А в итоге я гдет даже писал как будто в воду глядел про то что ты начал заморачиваться с другими движками и придумывать велосипед и все такое а в итоге вернулся к оригиналу. Да только все равно пока мода и на оригинальном движке не видно.

Добавлено (21.11.2017, 18:29)
---------------------------------------------
BlooDFloweR, доделай до конца что нибудь одно. Просто как бы если заметил сайт и тяга людей к сайту и пейну поубавилась очень сильно. Но в душе фанатов все равно осталась искра. А ты получается эту искру вроде как бы поддерживаешь завтраками. Иначе не назовешь. А в итоге пока ничего конкретного нет. Просто не люблю я людей которые обнадеживают а потом ждешь ждешь и ноль. Лучше или не говори ничего или конкретно что да как и когда. Твердо прямо и правдиво.

 
STR_ParagorВторник, 21.11.2017, 18:44 | Сообщение # 1528





quake_sergant, Да не нервничай ты так, я взялся помогать ему и мы доделаем этот мод уже до конца, осталось не много, но времени практически не хватает ни на что. Всё выйдет постепенно, сначала этот мод, потом другие, но уже на других движках. Просто если бы модостроение приносило прибыль, то мотивация работать над ними была бы в разы больше и делались они быстрее.
 
BlooDFloweRВторник, 21.11.2017, 22:40 | Сообщение # 1529
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
quake_sergant, я писал выше про то, почему именно этот мод выпущу на оригинальном движке. Как раз таки одна из причин потому что люди долго ждут. И доделываю я как раз всё до конца чтобы не получилось говнище. Хотя я уверен что не всем всё понравится, потому что во-первых атмосфера там не будет как в оригинале, во-вторых не все примут нововведения которые есть да и не всё что хотел удастся реализовать тут, что-то из новогоне дожал как следует (забегая вперёд могу сказать что такое будет в приюте) из за нехватки времени и сил а порой и идей. Ну и баги не все возможно исправить, по крайней мере так быстро. И то мне вон Лёха помогает. Без него я даже то не многое что хотел бы доделать не смог или бы смог но не сделал бы даже не до нового года. И так уже многое повырезал или оставил до следующих модов. Мгу тебе только пожелать запастись терпением, потому что реально не долго осталось

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
quake_sergantСреда, 22.11.2017, 19:07 | Сообщение # 1530
Страж
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
BlooDFloweR, Спасибо большое мужики за нормальный адекватный ответ. просто жду с нетерпением. если скажите еще раз типа че ты сам то мод не сделаешь? отвечу что с удовольствием бы. но если бы вам было по 40 лет я думаю что и вы бы забили на идею сделать мод. я геймер и геймер очень давно и я люблю играть в игры которые западают в душу а пейн именно та игра что западает.
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Rise of Evil V.1.24 (Мод для оригинала и BOOH)
Поиск: