Воскресенье, 24.11.2024, 02:44


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Back to the Hell
scorcherЧетверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
 
Axon3000Четверг, 17.05.2012, 21:13 | Сообщение # 121
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
LexaR, что думаешь насчет идеи создания моба на основе модельки из мультиплеера, которую я выше описал?


 
Str_GhostЧетверг, 17.05.2012, 21:24 | Сообщение # 122





Quote (LexaR)
И в хайвее гакнюк Ийцо сменил текстуры на мониках в заставе

Тогда понятно что там делает арт-рисунок Hellen (Snowgoyless) ^_^
Quote (LexaR)
точнее его совсем не было, кое как накрутили, чтобы можно было отправлять геометрию монстров

Может, поделитесь способом для пк комьюнити? rolleyes Да и вообще очень интересно, как так у Homegrown получилось засунуть в игру новое оружие. :) Или вы делали это через Blender? Кстати, если регдолл глючит, то почему бы вообще не сделать так, чтобы при смерти монстр сразу исчезал или разрывался на куски (чтобы избежать глюков)?
 
Axon3000Четверг, 17.05.2012, 21:29 | Сообщение # 123
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
И вообще, Господа, вам не кажется, что некоторые монстры несколько несоответствуют стилистике уровней на которых находятся?(я имею ввиду сам Супернатурал, а не аддон)
Ну вот, к примеру, я не пойму что забыли японские ниндзя и самураи на заснеженных берегах Норвегии (предположительно) на уровне Рагнарок. Может заменить их на скелетов с мечами и булавами и зомбаря с щитом и мечом из первых 2-х уровней первого Пэйна? Можно еще вернуть викинга-гиганта с молотом из Овердоза(на мой взгляд, он вполне соответствует духу оригинального ПК), а так же монаха-телепата (тоже был в оригинальном варианте уровня, если помните), ну и докучи можно еще добавить гтгантского гладиатора (из уровня Колизей из BOOH).
Ну, а в качестве дальнобойных мобов - вампиров-метателей, или вернуть чуваков с пращой и щитом(опять же, из оригинальной версии уровня).



 
Str_GhostЧетверг, 17.05.2012, 21:37 | Сообщение # 124





Quote (Axon3000)
вам не кажется, что некоторые монстры несколько несоответствуют стилистике уровней на которых находятся?

Sviatoslav так сделал, потому что они подходят по цвету к уровню. Как-то так, он сам это где-то писал, на GameGuru.ru чтоли... teehee
 
Doctor20Четверг, 17.05.2012, 21:39 | Сообщение # 125
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
А мне нравиться! А что делают ниндзя и самураи на заснеженном мосту? То же ведь не в тему. И там и там они в тему менять не надо! А вот в Болотах я уже сменил! А вообще тут просто вкусы разные.
Scorcher воды не было (причём везде) потому что не было MapEnities. Вот. Да покладывай ты свои слабы! Главное чтобы вода была видна а слабы нет!
Tree Of Woe: в начале монстры почему всегда в другую сторону упирались(а не стояли на месте) распространённый глюк в моде!
 
Axon3000Четверг, 17.05.2012, 21:51 | Сообщение # 126
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Да и в Катаклизме можно-бы всех мобов вернуть как в Овердозе (кроме разве-что "огненного элементаля" - на мой взгляд совершенно бредовый монстр - ну как можно из огнестрельного оружия ранить существо, сделанное буквально из огня, этож не Герои Меча и Магии и не Варкрафт, в конце концов :))
Еще не понимаю зачем вырезали Глиняных големов из первых 2-х уровней Воскрешения. По-моему они смотрелись лучше, чем уменьшенные Белые демоны.
Еще не понял, зачем на уровне Полевой госпиталь заменили солдат-зомбарей Северян(я не имею ввиду карикатурных генералов на инвалидных колясках).
Ну и на уровне Бунт предлагаю заменить всякую шпану с баллончиками и пистолетами на Ангелов Ада с дубинками и их собратьев с ракетными установками, еще можно вернуть вырезанных байкеров с автоматами Томпсона.

Добавлено (17.05.2012, 21:51)
---------------------------------------------
Doctor20, насчет моста - он может находится в горах в Японии (в Японии же тоже снег бывает :) и горы там есть).



 
LexaRЧетверг, 17.05.2012, 22:10 | Сообщение # 127
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Axon3000)
моба на основе модельки из мультиплеера

Идея Конечно же хорошая, тут и говорить нечего ), более того, тот же белый демон и тамплиер демон, это и есть модельки с сетьевой игры ) тока как монстры в первой части ПК

Quote (Str_Ghost)
Может, поделитесь способом для пк комьюнити?

Если б я этим занимался, об этом бы уже все знали ) а тык, не могу ничем помочь, недавно пробовал узнать у того кто делал, но даже тот корявый экспортер который был, куда то подевался....
Quote (Str_Ghost)
чтобы при смерти монстр сразу исчезал

тока проблема в том , что в него ничего попадать не будет ) и его не убьешь ,.
Как комьюнити, попробуйте тряхануть Farm 51 они то вон скока монстров наклепали и оружия, нормальный экспортер у них то точно есть )





 
Doctor20Четверг, 17.05.2012, 22:30 | Сообщение # 128
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
В Иннсмуте надо после уничтожения 2 монстров в комнате разбить статую и там будет броня(она сама в ней!)

Добавлено (17.05.2012, 22:27)
---------------------------------------------
Ну Горы там точно не Японии. Монстры тоже подбирались под стилистику а не смысл.
А насчёт замены монстров: ну Святослав так решил! Что тут скажешь! Не нравиться меняй! Ну не понравились ему северяне(скелеты нормально а вот генералы на колясках мне тоже не очень).
Зомби-хулиганы мне нравяться! КОнечно там где с балончиком - тупо! А вот пистолетами мне понравились! А лейблы на одежде я бы сделал менее яркими. А то сильно выделяются.А насчёт ангелов ада и байкеров. Они конечно хорошо подходят. Просто их в других уровнях до фига будет!
А вот в Катаклизме можно было вернуть гладиаторов, горящих зомби, циклопов. Но никто не будет этим заниматься. Да я и привык.
П.С. я тоже кое-где у себя монстров поменял(в моде увидите). У каждого свои виды на это. Если думаешь по-другому заменить ведь не сложно. Меняй! Это твоё виденье!

Добавлено (17.05.2012, 22:30)
---------------------------------------------
Глиняные демоны - это тошниловка! Если бы их нормально сделали, а так......... В новой версии мода там будут только церковной тематики монстры(ну кроме мини-боссов)!

 
Axon3000Четверг, 17.05.2012, 22:53 | Сообщение # 129
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
LexaR, про Тамплиера и Белого демона я знаю, я имел ввиду другую модель. Она выглядит как что-то среднее между "бронированным" Аластором из BOOH и Белым демоном (у этой модельки шипастая броня и на ногах 2 когтистых пальца растопыренных и один на пятке - с другими моделями не спутаешь). Хз, может она и не в самом ПК, а в BOOH'е только появилась (я сам в мультиплеер не играл - просто в какой-то видюхе видел такую модель)


 
LexaRЧетверг, 17.05.2012, 23:37 | Сообщение # 130
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Я тебя прекрасно понял, это Хил Кинг. сделанный из кусков Аластор кинга. дело то в чем опять же. На тех что монстры, там своя анимация, на тех что МП модели, своя, если можно прикрутить на эту модель с того, что с монстра, с таками и тп, то можно сделать, но может возникнуть куча проблем, например как с трясущимися големами с РЕ.
Quote (Axon3000)
Глиняные демоны - это тошниловка!

От того их вдвойне гасить приятней ))) Ну а какой должен быть глиняная быстро слепленная статуя ? а глючит она, уже рассказывал почему ) и он кстати тоже релегиозной тематики.

А в катаклизм, можно сделать новых монстров, с прикрученными например эффектами, например горели чтобы )) уже как новый будет )

Добавлено (17.05.2012, 23:37)
---------------------------------------------
Ну а мост, тут 2 варианта, или он точно в Японии, либо разрабам не хватало времени\желания сделать кого то нового. По хорошему, в ПК почти на каждый уроыень надо свой набор монстров, ну а это слишком жирно, и так в пк видов монстров побольше чем в других играх. В конце концов, какието зомбари войны, на кладбище смотрятся неочень, но по истории мы то знаем, что это деманы там так телепартируются, вот откуда они и зомби войны.
Кто вам не дает сделать свои маленькие стори к модам, к главам :) ...
Эх, с ПК ре такое планировалось, но ничего не было реализованно, ни наборы монстров, ни объяснение истории карты. например от куда в форбиден валей какаято яма с руинами, че за трубы в хантед сити и тп ...





 
scorcherПятница, 18.05.2012, 05:30 | Сообщение # 131
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Хочу сказать всем тем кто хотел бы что-то "вернуть".

Во-первых супернатурал - это мод, а в чем смысл мода, если уровень будет с абсолютно теми же монстрами что и в оригинале.

Во-вторых практически все монстры из ориг. ПК и подавляющее больш-во из Овердоза так или иначе встречаются в супернатурале, а по уровням они распределены с минимальными повторениями (хотя конечно повторяются они все же чаще чем в оригинале, но все равно распределить монстров с большим балансом врятли получится).

По поводу Рагнарока - ну нет в пейне других "морозных" монстров. Викинги и Валькирии ИМХО смешны, а Ледяной гигант - это ретекстур Огненного гиганта, который теперь присутствует в уровне Адский остров.

В катаклизме горящие зомби убраны, потому что переделан геймплей уровня в пользу большей динамичности, но они поставлены на уровень TreeOfWoe. И так везде если откуда-то убран какой-то монстр, если у него действительно стоящая стилистика, модель и анимация, то скорей всего он просто переставлен в другой уровень.

П.С. Наработки Святослава мы старайся по большей части не трогать, потому что мы прежде всего делаем аддон к моду, а не сам мод переделываем. Если интересует полная переделка мода, то Святослав в скором времени обещал выпустить Суперсупернатурал.
 
Axon3000Пятница, 18.05.2012, 10:47 | Сообщение # 132
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (scorcher)
Наработки Святослава мы старайся по большей части не трогать, потому что мы прежде всего делаем аддон к моду, а не сам мод переделываем.

Да, об этом я чето не подумал :) . В любом случае, все что я писал про замену/возвращение мобов исключительно ИМХО и не более того.
А что насчет мода динамического освещения, о котором я писал выше:
Quote (Axon3000)
у меня была трабла на уровне Японская резня. При взрывах бочек, ракет и гранат, а так же если смотреть на пол, загоревшийся от взрыва бочки или от огнемета, нехило падал FPS, хотя видюха у меня неслабая (Radeon HD 6790). Но в Овердозе такого катастрофического падения FPS не было. Не могут ли эти тормоза быть связаны с модом динамического освещения, который появился впервые в Воскрешении и, как я понял, присутствует так же и в Супернатурале?
Просто когда я играл в Воскрешение у меня тоже FPS падал и походу именно из-за этого кривого динамического освещения.

Его можно как-то выключить?



 
scorcherПятница, 18.05.2012, 16:37 | Сообщение # 133
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Doctor20
Сегодня не было много времени на тест, поэтому оставшиеся уровни тщательно не тестировал

Моря
Ты ведь там только двери поменял?
Надо еще килзону с эффектом дыма или огня вставить по бортам кораблей.

Вольфенштейн
Ты ведь там только монстров в секретной зоне поменял?
Все ок, только в одном спауне Пушку лучше на Дерево заменить, а то она прямо на бошку спаунится.

Воздушный бой
Тут я так и не понял, а что ты здесь изменил?

Собственно на этом тест закончил, конечно я мог проглядеть какие-нибудь баги, потом доработаем патчем 1.041, если че.
Завтра хотел уже заняться исправлением и доработкой, но че-то дел навалилось, поэтому даже не знаю... ну посмотрим... в любом случае тест всегда занимает большую часть времени, чем внесение исправлений.
 
LexaRПятница, 18.05.2012, 19:02 | Сообщение # 134
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Axon3000)
Его можно как-то выключить?

Или вернуть старые скрипты, или отключить в настройках видео "Искажения Воздуха" или могли перевести Преломления, или как то так, а на енг Warp , тогда тормазов не будет. Свет можно оставить, так как движек ПК поддерживает только 3 динамических источника на мэш, и добавление новых не особо влияет н производительность.





 
Doctor20Пятница, 18.05.2012, 19:04 | Сообщение # 135
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Ну в Море не только двери, какие ты там претензии ещё предъявлял. Только когда огораживать будешь используй дым, а точнее дымку,рябь. Сильный дым и огонь будут неуместны.
В Замке вроде нет такого как ты говоришь если только не бежать сломя голову. И слабы лишние убрал. Там и так невидимые ограничители.
В воздушном Бое в 2 местах немножко монстров изменил и всё.
И ещё: я всё понимаю и не давлю. Просто ты другишь томишь! :) Всё-таки чем раньше тем лучше!
П.С: и не забудь папку освещения выслать на Киностудию(на уровни рекурринга уже не надо!)
 
Поиск: