Пятница, 10.05.2024, 05:51


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Back to the Hell
Painkiller: Back to the Hell
scorcherЧетверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
 
scorcherВторник, 15.05.2012, 04:15 | Сообщение # 91
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Doctor20
Quote
Scorcher спасибо что посмотрел, но давай дальше на рутрекере. А то тайну разглашаем раньше времени!

Да уж какая тут тайна... Ну если хочешь не буду больше хвалить удачные решения :D так сказать никаких больше спойлеров, а конкретно только по багам пройдусь. Просто тут есть люди добрые, которые могут подсказать то, что ни у тебя ни у меня не получается.
Например:
Quote
На уровне есть участки стен на которых отсутствует текстура - но это было и раньше. Я вообще чтобы решить эту проблему - своим любимым методом тыка - тупо переносил абсолютно все текстуры из ресурекшн и все равно движок 1.64 не видел эту текстуру, хотя ресурекшн ее загружал. Хорошо что движок заменяет отсутствие текстуры матовым серым цветом и если не приглядываться то даже не заметно что текстура отсутствует. Тем не менее - нет придела идеалу... может у кого из участников форума есть какие-то мысли по этому поводу?

Doctor20
Quote
Заброшенный Храм - так обозвали Собор из ресурекшена. Да там уже всё решили.

Да как раз эту проблему мы и не решили. Пусть отсутствие текстуры незаметно если не приглядываться, но тем не менее...

LexaR
Спасибо за разъяснение по свету. Теперь по этой проблеме вопрос: информация о привязке к текстурам хранится только в maps?


Сообщение отредактировал scorcher - Вторник, 15.05.2012, 04:15
 
Doctor20Вторник, 15.05.2012, 15:01 | Сообщение # 92
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Ну ладно. Можешь и здесь меня и хвалить и ругать!
Что касается текстур то это должны доделывать те кто в этом разбирается. Лёха просто не успел вставить их из-за урезанных сроков!
 
scorcherВторник, 15.05.2012, 16:25 | Сообщение # 93
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Продолжим... :D

Адский остров (Tower_of_Power)
стилистика +
геймплей +
отсутствие багов +
5 звезд/задание на карту +
## Секреты и геймплей - супер

Аббатство (Unfortunate_Abbey)
стилистика +
геймплей +
## Очень понравилось одно геймплейное решение, но не скажу какое :p
отсутствие багов *
## Отсутствовали MapEntities, были глюки с освещением, восстановил - теперь все нормально
5 звезд/задание на карту +

Погост (Graveyard)
стилистика *
## К сожалению это не тот уровень, где можно безболезненно заменить небо. Во первых на фоне пасмурного темного неба, трассировка лучей, которые бьют сквозь ветки деревьев смотрится странно и неуместно. Во вторых тени на уровне текстурно сделаны именно под оригинальное небо и возникает диссонанс между новым (темным) небом и яркостью поверхности, к тому же наклон освещения тоже становится непонятен. Ну и в третьих из-за нового неба (не знай может это как то связанно с его настройками) четко стал виднеться прямоугольный горизонт карты, что естественно само по себе некрасиво.
В общем вернул старое небо.
Оно не такое уж и "жизнерадостное" (если это была та причина, по которой ты его заменил), наоборот - такой тревожный рассвет - чем-то напоминающий последний уровень в Сериоз Сем Секонд Энкаунтер, где это тоже смотрелось очень эпично.
геймплей +
отсутствие багов *
## Тоже самое: отсутствовали MapEntities, были глюки с освещением, восстановил - теперь все нормально
5 звезд/задание на карту +

Шоссе(Highway_to_hell)
стилистика *
## Это очень хорошо, что ты добавил объекты и спауны для автомобилей в "восстановленную вырезанную зону". Вот только надо было у спаунов угол поменять (хаотично), а то там все машины выстроены ровно (как на параде :) ), смотрят тупо в одну сторону, причем перпендикулярно проезжей части.
Углы у этих спаунов я поменяю...
геймплей +
отсутствие багов +
5 звезд/задание на карту +
## Задание на уровне сложное и ближе к концу почти непроходимое. Когда дошел до паука тупо закончились патроны. Запустил карту второй раз, играл очень экономно и тщательно искал нычки - на паука хватило, но на мосту опять остался без патронов.
Решение: добавлю еще немного патронов ближе к концу карты.

LexaR
Знаю, что я наверно тебя уже достал, но ты лучше всех тут разбираешься в движке ПК, поэтому вот еще вопрос: Иногда бывает зомби, у которых в спаунпойтне стоит эффект "вылезти из земли", застревают и безуспешно дергаются на месте - это не напрягает, но выглядит очень смешно. Связано ли это как-то с расположением спаунпойнта, или просто движок чудит?
 
LexaRВторник, 15.05.2012, 18:17 | Сообщение # 94
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (scorcher)
информация о привязке к текстурам хранится только в maps?

Информация о привязке текстуры , текстура привязывается к материалу, а материал к мэши\поверхности, иначе говоря к объекту карты и все текстурные привязки находятся в самой карте , то есть в .mpk /

как я понимаю, там на арках отсутствуют текстуры в светлой части на первом этаже.
проблема там странная закралась . когда делали уровень, туда сделали тестуру, фотошоп сохранил её с приставкой копия, копия осталась по русски написано, на это внимания не обратили, запихали в карту, отправили в движек на тест, все работало все нормально, отправили карту и текстуры дальше, тем кто гемплей крутил. в процессе кое что исправили, ну и все. то что там нету текстуры, я сам узнал только когда увидел игру целиком . видать на их версии движка, русские символы не могли восприниматься, и текстура не могла открываться. НО! ПОЧЕМУ!?? те кто делал гемплей не обратил на это внимание ? почему не сказали что что то не так , я не знаю, тогда это было легко исправить .

sciana_nad_kolumny (копия) это имя отсутствующей текстуры . если её нету в папке игры, могу отправить вам, если не работает если текстура есть, то тут сложнее , но попробую найти время и все необходимое для исправления.

Добавлено (15.05.2012, 18:17)
---------------------------------------------
Про спавн поинт , вот тут то наверное движек тупит, но все же постарайтесь поставить чуть выше спавн поинт, может быть если монстр не выскакивает полностью, анимация выпрыгивания проигрывается заново.

а про хайвэй то хилл , то там вместо паука изначально предусматривался другой мини бос. скоро попробую заслать.





 
Doctor20Вторник, 15.05.2012, 19:33 | Сообщение # 95
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Спасибо! В Аббатстве, ты имеешь ввиду то что в начале я сделал! :D Насчёт погоста пытался поэкспериментировать, но к сожалению лучей не избавился, а обратно поменять не успел! То же самое с углом поворота у машин. Хм паук мне там нравиться в тему. Хотя и на другого босса надо посмотреть!
П.С. Пришли мне пожайлуста Map Enities всех уровней рекурринга и Киностудии. Остальные не надо(восстановил)!
 
scorcherВторник, 15.05.2012, 19:56 | Сообщение # 96
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Проверил наличие sciana_nad_kolumny (копия) - нет, такой текстуры нет. Зато есть вот такое чудо: sciana007 - ¬«»їґ.dds :)

Ну как время найдешь, вышли тогда, пожалуйста... посмотрим что получится.

Quote
а про хайвэй то хилл , то там вместо паука изначально предусматривался другой мини бос. скоро попробую заслать.

В смысле? Совершенно новый монстр? :o Если да, то конечно, с радостью вставим его, а то этих пауков итак куча (особенно в переработанном уровне Мертвое море - Doctor20, сори за спойлер :D ).

Quote
НО! ПОЧЕМУ!?? те кто делал гемплей не обратил на это внимание ? почему не сказали что что то не так , я не знаю, тогда это было легко исправить.

Да... про ситуацию с resurrection, да и с recurring evil, наслышаны... Очень жаль что такие хорошие карты и вот так с ними... в общем нет слов... :'(

Добавлено (15.05.2012, 19:56)
---------------------------------------------
Doctor20

Quote
В Аббатстве, ты имеешь ввиду то что в начале я сделал!

Ага.. :)
Quote
Пришли мне пожайлуста Map Enities всех уровней рекурринга и Киностудии. Остальные не надо(восстановил)!

Ок, завтра скину.

LexaR
Ан нет... плохо смотрел... есть вот такие еще текстуры:
sciana_nad_kolumny (¬«»їґ).dds
sciana_nad_kolumny (¬«»їґ)_s.dds
sciana007 - ¬«»їґ.dds
Я так понимаю эти кроказябры и должны быть русскими буквами. Может дело не в движке, может это встроенный архиватор при создании архивов похерил название текстур?
Эх.. долбанные часовые пояса... у меня уже ночь.. ладно завтра попробую sciana_nad_kolumny (¬«»їґ).dds переименовать в sciana_nad_kolumny (копия).dds и кинуть в папку Textures (не запаковывая), может движок поймет.
 
Axon3000Вторник, 15.05.2012, 20:23 | Сообщение # 97
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Здравствуйте, Господа(Товарищи)(нужное подчеркнуть:)). У меня возникла проблема в процессе прохождения Supernatural'а, а именно на уровне Секретная крепость(переделанный Spikes из мультиплеера). Я открыл все шорткаты как в видюхе-руководстве на Ютюбе в том же порядке но выход с уровня не открылся, вместо него только невидимый телепорт, отбрасывающий назад. Секреты нашел все, но 20 мобов не добил, т.к. они, походу, тупо отсутствуют на уровне. Неоднократно перепроходил уровень(загружался как с чекпойнтов, так и с пентаграммы), но результат тот же. Это баг, или я как-то "неправильно" прохожу уровень?
Да, забыл написать, что после того как открываю 3-й шорткат выход с уровня все-таки появляется, но путь к нему преграждает все тот-же "отбрасывающий" невидимый телепорт, а после того, как добиваю оставшихся мобов выход вопче исчезает(и стрелка компаса замирает).





Сообщение отредактировал Axon3000 - Вторник, 15.05.2012, 21:05
 
Str_GhostВторник, 15.05.2012, 21:23 | Сообщение # 98





Axon3000, Приветствую! Насчёт выхода с уровня, знаю такой прикол, нужно вернуться назад и в каком-то сундуке будет ключ, его берёшь и можно смело бежать к выходу. Правда, могу ошибаться, возможно надо что-то ещё сделать, (давно играл, подзабыл немного) но можно попробовать и так! ;)
 
Doctor20Вторник, 15.05.2012, 22:33 | Сообщение # 99
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Да именно в сундуке! В башне.(туда дырка с балкой ведут). Нужно так сделать. Попытаться сначала добраться до сферы. Как только вы прошли телепорт возвращаетесь к сундуку! Он становится разрушаем. Разрушаете его, берёте ключ и смело двигайте к выходу!(ключ выключает телепорт!)
 
Axon3000Вторник, 15.05.2012, 23:46 | Сообщение # 100
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Этот ключ я уже нашел, но после его взятия на месте "отбрасывающего" телепорта появляется телепорт к последнему секрету на балках на самом верху полуразрушенной башни с шипастыми конструкциями (над тем местом где начинается уровень), но выход с уровня даже после взятия последнего секрета не появляется(


 
scorcherСреда, 16.05.2012, 04:58 | Сообщение # 101
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Axon3000
Выход с уровня не должен исчезать... Какой то глюк. Попробуйте перепройти уровень. По идеи после того как активируется выход с уровня новые монстры вообще не должны больше спауниться. Вообще в идеале этот уровень надо проходить дважды - первый раз на карту, второй раз на 5 звезд.

LexaR
Сделал как писал: sciana_nad_kolumny (¬«»їґ).dds переименовал в sciana_nad_kolumny (копия).dds и кинул в папку Textures (у остальных текстур содержащих ¬«»їґ - тоже самое заменил на "копия"). И все... движок прекрасно распознал русские буквы - теперь на арках есть текстура :)

Есть правда на этом уровне проблема с еще одной текстурой GOLD_2.DDS - это люстра, она в зависимости от угла обзора периодически теряет прозрачность и превращается в прямоугольный лист. Открыл ее в фотошопе, проверил: с альфа-каналом все в порядке, наверно проблема связана с наложением на модель, но это уже мелочи, в глаза сие бросается еще реже, чем бросалось отсутствие текстуры на арках.

По поводу недовыпрыгивающих скелетов, да скорее всего движок, потому что я вспомнил, что и в оригинальном пейнкиллере версии 1.64 такое тоже было, хотя когда я давным давно играл еще на 1.5 такого глюка не было. Кстати в оригинальном пейне версия 1.64 добавила еще один глюк: у Некрогиганта из спины стала торчать текстура в виде такой трубы уходящей в небеса, хотя это скорее что-то в модели движок начал неправильно считывать.
 
LexaRСреда, 16.05.2012, 05:33 | Сообщение # 102
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
проблема с лючтрой, пэин движек старый, если ты заметишь, все объекты транс, когда несколько раз подряд, имеют такой глюк. Нужно было чуток по другому делать, но это все же мелочи ) тогда я еще незнал про атест и транс порядок и тд
У некрогиганта , отправляется на нульевую координату вертекс, толи от нульевого локтя, толи еще от чего , если закинуть некторых монстров с некровижна, то там кучи вертексов себя так видут :)





 
Axon3000Среда, 16.05.2012, 11:51 | Сообщение # 103
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Перепрошел еще 2 раза - результат тот же. Выход с уровня полностью открывается только если не находить какой-либо из шорткатов, при этом остаются недобитыми 42 моба (331/373). Если взять все 3 шортката, добить всех монстров ,заспаунящихся на тот момент, и взять ключ выхода, то отбрасывающий телепорт пропадает, как и задумано, но выход с уровня физически отсутствует и стрелка компаса перестает пульсировать, замерев "на 12 часов" (при этом остаются недобитыми что-то около 60 монстров по счетчику, но они отсутствуют на уровне как таковые). То есть в этой ситуации взятие карты становится невозможным, т.к. если выполнить задание, выход с уровня исчезает.

Добавлено (16.05.2012, 11:51)
---------------------------------------------
Я тут вспомнил, что у меня была трабла на уровне Японская резня. При взрывах бочек, ракет и гранат, а так же если смотреть на пол, загоревшийся от взрыва бочки или от огнемета, нехило падал FPS, хотя видюха у меня неслабая (Radeon HD 6790). Но в Овердозе такого катастрофического падения FPS не было. Не могут ли эти тормоза быть связаны с модом динамического освещения, который появился впервые в Воскрешении и, как я понял, присутствует так же и в Супернатурале?
Просто когда я играл в Воскрешение у меня тоже FPS падал и походу именно из-за этого кривого динамического освещения. И нельзя ли этот мод дин. освещения выключить, потому как он мне и нафиг не сдался?





Сообщение отредактировал Axon3000 - Среда, 16.05.2012, 11:40
 
Doctor20Среда, 16.05.2012, 15:10 | Сообщение # 104
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Всё будет скоро! Я так думаю.
 
Axon3000Среда, 16.05.2012, 16:05 | Сообщение # 105
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Да сундук-то я уже раздраконил и ключ взял, так что отбрасывающий телепорт исчез, просто сама сфера выхода отсутствует, на том месте, где она по-идее должна быть - пусто!

Добавлено (16.05.2012, 16:05)
---------------------------------------------
Да, кстати, когда я прохожу в портал-пентаграмму на стене в задымленном подвале после взятия 3-го шортката и оказываюсь на переходе между башнями наверху, чтобы добить оставшихся мобов, то сфера выхода уже присутствует на своем месте, но пройти в нее я еще не могу, т.к. сундук еще не стал разрушаем (мобов еще не добил), но как только добиваю мобов и на стене этого перехода между башнями появляется пентаграмма-телепорт, сфера выхода исчезает.



 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Back to the Hell
Поиск: