Суббота, 20.04.2024, 13:59


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 39
  • 40
  • »
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Back to the Hell
Painkiller: Back to the Hell
scorcherЧетверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
 
Str_GhostЧетверг, 15.03.2012, 18:37 | Сообщение # 2





М, интересненько! Обязательно надо будет глянуть (когда закончу проходить мод Доктора).
Quote (scorcher)
(старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).

Интересно, что делает в Овердосе текстура Хелгана... А текстуру старого дробовика ты не видел?
Quote (scorcher)
Entrance

А мне кажется этот уровень вполне подошёл бы для сингла happy
Quote (scorcher)
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля)

Что-то я не помню Стража в Супернатурале... Это на каком уровне?
Quote (scorcher)
включены их версии, отредактированные Doctor20 (прошу прощения, что без спроса)

Тут, конечно, стоило всё-таки разрешение спросить... Но это уже не моё дело wink
 
scorcherЧетверг, 15.03.2012, 18:48 | Сообщение # 3
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote
Интересно, что делает в Овердосе текстура Хелгана... А текстуру старого дробовика ты не видел?

Я имел в виду модельку - теперь Хелган - это желто-красный пулемет из овредоса - он и посолиднее для такой пушки смотрится, чем этот пистолет-пулемет.

Quote

Entrance
А мне кажется этот уровень вполне подошёл бы для сингла

Ну не знаю... там всего два (!) зала. Только если для боса..., а все равно места нет (да и босса тоже еще одного нет) =)

Quote
Что-то я не помню Стража в Супернатурале... Это на каком уровне?

Страж - это такой большой красный демон на колесике - единственный босс в супернатурал.

Quote
Тут, конечно, стоило всё-таки разрешение спросить... Но это уже не моё дело

Да я в начале не планировал выкладывать вообще. Поэтому так вот извиняюсь заочно. К тому же он вроде обновил свой мод, а у меня эти два уровня из его старой версии, так что думаю большой обиды не будет - к тому же я там несколько багов отловил =) Да и... тогда надо было еще у Святослава разрешения спросить чтобы его мод дорабатывать wink
 
Doctor20Четверг, 15.03.2012, 20:28 | Сообщение # 4
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Ты молодец! Обязательно сыграю! Надо будет закачать уже сейчас! Сыграю я позже. Ну значит эти карты тебе видать понравились! Это будет теперь супер большой Модище!!!! biggrin cool

Добавлено (15.03.2012, 20:28)
---------------------------------------------
И пожайлуста поменяй название - не Мглистые Горы а Мрачные Горы ( Gloomy - "хмурый")

 
Str_GhostЧетверг, 15.03.2012, 21:00 | Сообщение # 5





Quote (scorcher)
Я имел в виду модельку - теперь Хелган - это желто-красный пулемет из овредоса - он и посолиднее для такой пушки смотрится, чем этот пистолет-пулемет.

Так ведь в Recurring Evil есть Хеллган с текстурой, возьми оттуда, а то из OD'а уже как-то было, не очень интересно smile
Quote (scorcher)
Страж - это такой большой красный демон на колесике - единственный босс в супернатурал.

А, тогда ясно happy
 
Doctor20Четверг, 15.03.2012, 22:23 | Сообщение # 6
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
А зачем убрал из Моря чекпойнты? eek

Добавлено (15.03.2012, 22:23)
---------------------------------------------

Quote (scorcher)
Да я в начале не планировал выкладывать вообще. Поэтому так вот извиняюсь заочно. К тому же он вроде обновил свой мод, а у меня эти два уровня из его старой версии, так что думаю большой обиды не будет - к тому же я там несколько багов отловил =) Да и... тогда надо было еще у Святослава разрешения спросить чтобы его мод дорабатывать

Да ладно в новой версии эти 2 уровня подверглись только маленьким доработкам. А за то что убрал этот глюк с вылетом из Tree of Woe( Аллея Печали) это спасибо! Ты меня с расстановкой расхвалил: приятно конечно
shy а с другой всё кажется что мог и лучше shy
 
scorcherПятница, 16.03.2012, 05:19 | Сообщение # 7
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote
Так ведь в Recurring Evil есть Хеллган с текстурой, возьми оттуда, а то из OD'а уже как-то было, не очень интересно

Насколько я помню его же не включили в игру Eggtooth? Или текстуры в ресурсах остались? А я че-то даже не стал искать... Ну да ладно уже.

Quote
А зачем убрал из Моря чекпойнты?

Чтобы жизнь медом не казалась =) Да они там как бы на фиг не нужны, стены там все равно бессмысленно расставлять - они как-то глупо смотреться будут. Этот уровень вообще рассчитан на такой своеобразный фриплей (там есть места, где вообще можно пол уровня срезать). А проходить все на нем стимулирует задание к уровню: "убить всех монстров". Чтобы оправдать сложность - я поставил его одним из последних и музыку зафигачил эпичную из Ада (оригинальн. пейн - посл. уровень). Единственный минус если кто-то решит пройти его спринтом, никого не убивая, уже к середине уровня у него игра зависнет от количества монстров (но это можно списать на дополнительную сложность, ибо нефиг =) ).

Quote
И пожайлуста поменяй название - не Мглистые Горы а Мрачные Горы ( Gloomy - "хмурый")

Да я как бы вообще не придерживался оригинальных названий =) А мглистые ИМХО как то эпичные звучит =)


Сообщение отредактировал scorcher - Пятница, 16.03.2012, 05:26
 
Doctor20Пятница, 16.03.2012, 15:03 | Сообщение # 8
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (scorcher)
Да я как бы вообще не придерживался оригинальных названий =) А мглистые ИМХО как то эпичные звучит =)

Я не считаю название Мглистые Горы эпичным! Это глупое название. В Оригинале не было прям каких-то заковыристых названий. Но это моё мнение. А вот Дальние Моря переименовать в Мёртвое Море можно!
Quote (scorcher)
Чтобы жизнь медом не казалась =) Да они там как бы на фиг не нужны, стены там все равно бессмысленно расставлять - они как-то глупо смотреться будут. Этот уровень вообще рассчитан на такой своеобразный фриплей (там есть места, где вообще можно пол уровня срезать). А проходить все на нем стимулирует задание к уровню: "убить всех монстров". Чтобы оправдать сложность - я поставил его одним из последних и музыку зафигачил эпичную из Ада (оригинальн. пейн - посл. уровень). Единственный минус если кто-то решит пройти его спринтом, никого не убивая, уже к середине уровня у него игра зависнет от количества монстров (но это можно списать на дополнительную сложность, ибо нефиг =) ).

Не играл конечно но мне кажется музыка из Ада туда не подходит! Она больше подошла бы под Tower of Power. Оригинальная музыка хороша но ставить везде где-только можно её неправильно. Новое всегда можно найти. И потом надо смотреть: подходит или нет эта музыка к уровню. Иначе возникнет диссонанс. biggrin
 
scorcherПятница, 16.03.2012, 15:33 | Сообщение # 9
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote
Я не считаю название Мглистые Горы эпичным! Это глупое название.

Ну не знаю..., наверно я все еще под впечатлением от фильма по Стивену Кингу "Мгла" =)

Насчет музыки - тут ваще не может быть объективного мнения... Я не под какую другую, кроме той, что была в оригинале, в пейн играть не могу (хотя штук 5 новых треков оставил). Музыку старался расставить так чтобы она подходила к уровням, но это опять только с моей точки зрения.

П.С. Но слава богу файл Lang_English.txt и папка Music легко редактируется и каждый может подобрать себе тот музон что ему нравиться, ну или названия к уровням свои написать. Другое дело если что-то не устраивает в геймплее, тут уже не так просто...
 
Str_GhostПятница, 16.03.2012, 18:46 | Сообщение # 10





Quote (scorcher)
Насчет музыки - тут ваще не может быть объективного мнения... Я не под какую другую, кроме той, что была в оригинале, в пейн играть не могу (хотя штук 5 новых треков оставил). Музыку старался расставить так чтобы она подходила к уровням, но это опять только с моей точки зрения.

Конечно, так лучше, но всё-таки хотелось бы чего-нибудь нового smile
Quote (Doctor20)
Не играл конечно но мне кажется музыка из Ада туда не подходит!

А мне вообще музыка из Ада не нравится tongue
Quote (scorcher)
Насколько я помню его же не включили в игру Eggtooth? Или текстуры в ресурсах остались? А я че-то даже не стал искать... Ну да ладно уже.

Глянь здесь, 16-й пост.
 
Doctor20Пятница, 16.03.2012, 22:14 | Сообщение # 11
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Ладно это твоё творчество, твоё мнение! А треки из Буха есть?
 
scorcherСуббота, 17.03.2012, 04:38 | Сообщение # 12
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Оставил треки на уровнях Японская резня, Рагнарок, Агорафобия, Забыта долина, Мертвое болото (вроде), так же оставил треки подобранные Doctor20 к горам и к аллее печали (треки хорошие и очень удачно вписываются). На уровне copmlex of tower - взял трек из Redemption - тока не помню с какого уровня и как называется. В Ангаре и забытом храме оставил их треки которые были в ресурейш. К остальным подобрал оригинальные саундтреки - причина главная в том, что те треки которые были, они хорошие, но зацикленны на 10 - 20 секунд и это сильно раздражает. Почему взял из первого пейнкиллера я объяснил, на мой взгляд мод супернатурал стремился стать чем-то вроде second encount для serious sam - то есть по сути не чем-то кардинально новым, а таким гигантским маппаком размером со всю игру. Да и если честно не было уже времени и желания подбирать новые треки, хотелось побыстрее мод выложить =)
ПО поводу Хелгана... Когда я только начинал дорабатывать Супернатурал, Recurring Evil еще не было и соответственно не было этой текстуры. Поэтому я решил использовать другую модельку с текстурой. Взял вот эту овердосовскую, и мне как-то очень понравилось как эта пушка смотрится в качестве Хелгана, вид у нее действительно какой-то ХЕЛЛ. ИМХО она больше подходит. А то что она уже была в овердосе, так это... я его прошел один раз и забыл, ну не понравился мне в нем геймплей, да и зачем нужен овердос, если есть супернатурал =)
П.С. Не делайте вы поспешных выводов. Вы поиграйте..., и потом скажете вкатило ли вам гонять в супернатурал под оригнальный саундрек и с этой пушкой в качестве Хелгана...


Сообщение отредактировал scorcher - Суббота, 17.03.2012, 05:01
 
Doctor20Суббота, 17.03.2012, 15:48 | Сообщение # 13
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Посмотрим. Уже очень скоро! Но ты всё равно большой молодец!!! thumb
Кстати если бы не было таких ярых фанатов и этих пусть даже не очень удачных модов, то не было бы и Сверхестественного! А самое главное если бы не было оригинального Пэйна то не было бы и всего остального! smile
 
ned18kСуббота, 17.03.2012, 16:04 | Сообщение # 14
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
Подсветка альтернативного огня первого оружия это когда появилось? Раньше не видел нигде вроде.

Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
 
Doctor20Воскресенье, 18.03.2012, 16:48 | Сообщение # 15
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Дошёл до Собора. Я вот что хочу сказать что если ты хочешь как в Пэйне то надо его было полностью переделать! А ты только големов убрал! Ну и задание новое(кстати интересное). Я думаю то же самое в Морях только и без чекпойнтов! Это не дело. Нет мы конечно любим Воскресение но если делать как в Оригинале то и надо было делать как в Оригинале! Фанаты а тем более просто игроки не очень обрадуются. Эхх придётся свои версии вставлять! dry

Добавлено (18.03.2012, 16:48)
---------------------------------------------
Поиграл Студии и Адский Остров. Буду переделывать. Студия ещё ладно а Адский Остров ужас геймплея(особенно в конце)! Так не годится!

 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Back to the Hell
  • Страница 1 из 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 39
  • 40
  • »
Поиск: