Мод является аддоном к известному моду Supernatural. Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0 Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду. ссылка на Rutracker Ссылка на Яндекс Диск
Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural
1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни: Аббатство (первый уровень из Recurring Evil) Бункер (уровень Magazines из Redemption) Шоссе (второй уровень из Recurring Evil) Склады (третий уровень из Recurring Evil) Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption) Погост (четвертый уровень из Recurring Evil) Анкор (пятый уровень из Recurring Evil) Логово (новый) Мглистые горы (уровень из Resurrection) Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер]) 2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня: Заброшенный храм (уровень из Resurrection) Киностудии (уровень из Overdose) Мертвое море (уровень из Resurrection) Адский остров (новый) 3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance (ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла). 4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell). 5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10). 6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller. (карта "Божественная милость" теперь работает) 7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней. (так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов) 8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним (после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля). 9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета. 10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры. 11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке. 12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller. (было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать). 13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption). (сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption). 14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose). 15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков. 16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я"). 17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее. 18) Доработана графика в начале уровня Бунт. 19) Новые power up. 20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами. 21) Доступны разные опциональные патчи.
Хотя возможно уничтожать объекты надо до того как будут пауки (перед подлодкой, на последней арене)
В принципе можно, но все равно сложно, да еще двери перекрывают обрантый проход. Плюс к тому два объекта ваще не засчитываются никак. Вот сам попробуй, запусти уровень и нажми "N"... Если у тебя есть возможность, пока я еще не выложил патч, сможешь найти эти 2 глючных объекта? Скорее всего они расположены где-то в воде, прям на уровне киллзоны. Тогда может еще есть шанс пройти на 5 звезд... Но все равно это очень сложно, играть надо с включенным сканером и сразу зачищать все объекты, а на последней арене и вовсе зачистить все еще до активации последней битвы.
Да я могу в принципе. Только после этой недели возможно. Экзамен в субботу. Да там и объектов много. Там изначально кстати треть объектов была в воде. Приходилось всё перетаскивать.
Ладно тогда на перспективу, я дня через два уже выложу наверно. Не думаю, что найдется множество мазохистов, кто Море решится на 5 звезд пройти
Хотел инсталятор делать, но не буду пока морочиться... все равно еще наверно че-нить исправлять да дорабатывать будем, выложу архивом на файлообменник... думаю размер патча не больше 20 Мб будет.
Кто-то там хотел музыку подобрать новую, не помню здесь или на трекере, в общем пока с музыкой париться не будем (ибо это лишние мегабайты, да и время), пусть остается та, что есть (из ориг. Пейна), потом если че опциональным патчем добавим (если конечно кто-нибудь хорошую подборку сделает).
ну есть одно решение, в обход, могу посоветовать, заспаумить пару объектов, ну напрмиер штук 5, что постоянно не хватает, через свамп поинт. дело в том, что они как я помню засчитыватьсчя не будут в изначальном счетчике, а уничтожение их считается. то есть, добавить объектов которые будут идти в плюс +
А про историю , если сделаете ролики - Будет ваще Шикарно! , будет мега офигительно ! постарайтесь сделать! как нить , но намутить, какими нить рисуночками или в этом духе, не тупо текст, будет просто Супер!
ну есть одно решение, в обход, могу посоветовать, заспаумить пару объектов, ну напрмиер штук 5, что постоянно не хватает, через свамп поинт. дело в том, что они как я помню засчитыватьсчя не будут в изначальном счетчике, а уничтожение их считается. то есть, добавить объектов которые будут идти в плюс +
Слушай а ведь это идея, только если они действительно на изначальном счетчике не отображаются. А сделать это можно так добавить еще один секрет, и когда его активируешь - хоп - и штук 20 сундуков с золотом спауняться (думаю этого должно хватить). Ок, спасибо за подсказку, завтра попробую. Ваще кстати спасибо за то что курируешь наш проект, твои подсказки просто неоценимы...
Quote
А про историю , если сделаете ролики - Будет ваще Шикарно! , будет мега офигительно ! постарайтесь сделать! как нить , но намутить, какими нить рисуночками или в этом духе, не тупо текст, будет просто Супер!
Увы пока, что это две заставки позаимствованные из редемптишн (но озвученные), озвученная история Белиала с анимированной книжкой из овердос, ну и две моих сделанных на фоне овердосовской анимации с беззвучными титрами.
Я тоже подумал о слайдшоу-комиксе - самый оптимальный вариант, но... нужен художник, ролик то сделать пара пустяков было б из чего А я блин рисовать толком не умею. Может Doctor20 умеет?
Ты что я коряво рисую! У меня 3 по черчению в школе да и рисование было до этого не всегда хорошо. Да хорошая идея. Но новы секрет делать не обязательно! Вам и 20 секретов для карты таро хватит. Есть секрет оригинальный после подлодки на островках. Можно там доспаунить 2 сундука!
Дак а толку от них, от двух то? Я ж говорил, что у меня помимо этих 2-ух после битвы с пауками еще 5 бесследно исчезли и около 10 оказалось глубоко под водой.
А вообще согласен как секрет нет смысла делать - их итак достаточно, может сделаю, как Easter Egg - ну и чтоб надпись вылазила че-нить типа: "Найден пиратский клад". Вообще еще проверить надо, работает ли.
Добавлено (21.05.2012, 08:02) --------------------------------------------- Ура! Короче говоря, метод LexaR'а работает, можешь не парится с поиском глючных объектов.
Я сделал так: У тебя в одном из секретов ключик спрятан, после взятия которого ничего не происходит (непорядок - ключики в пейне это особые находки ), так вот я назначил на него триггер, теперь после его взятия вылазит надпись "Найден пиратский клад", и у самого конца уровня прям перед выходом спаунятся 20 сундуков.
П.С. По поводу того что будут лишние объекты - уровень огромный и сложный, а учитывая неприятный баг с пауками, будет неприятно если человек решивший проходить на 5 звезд обнаружит, что часть объектов улетело, а он потратил на это уже больше часа, это будет очень сильная демотивация, чтобы не играть дальше, так что пусть уж лучше будет с избытком...
Doctor20 Да уж... признаюсь, идея с не двигающимися электриками на полках на уровне склады - была не самой моей лучшей. Эти негодяи сразу после спауна открывают огонь - все одновременно (!) и за две секунды тебя выносять даже если у тебя 100+ хп и ты играешь на бессоннице
Ого. Вот это да! А насчёт пиратского клада! Это просто супер! Жаль сам не додумался! Надеюсь мод скоро будет выложен!
Добавлено (21.05.2012, 16:20) --------------------------------------------- П.С.: я тебе написал какой объект провалился там в Складе. Ты его убрал? А до Ангкора еще не дошёл?
Поэтому тот порядок который ты задал в эдиторе неправильный. Да и кроме того я обратил внимание, что у тебя счетчик WaitForCorpses один там стоит неверный. Сча буду править...
Да вроде всё пересчитывал вроде всё было правильно было! Поэтому и удивлялся! А намутил потому что раньше всё было в одном триггере а я разбил на 2. вот так
А намутил потому что раньше всё было в одном триггере а я разбил на 2. вот так
Да не... не в этом дело я ж объяснил почему у тебя так произошло. В тригере было больше 100 команд, а эдитор их корректно не воспринимает. Все нормально теперь все исправил. Вот исправленный если надо:
Сегодня все-таки не успеваю... Промучился с началом уровня TreeOfWoe - и чего я только не делал, а все равно 5 монстров из самых первых спаунпоинтов (в самом начале) - пытаются от тебя убежать - вааще без понятия почему так происходит. Это конечно фигня... никто особо ниче даже не заметит наверно... но мне просто самому интересно было почему так происходит.
П.С. А скрипт, чтобы у монахов с синим посохом, дым полностью замораживал - я таки реализовал
Сообщение отредактировал scorcher - Понедельник, 21.05.2012, 20:38
У... я там до фига чего поменял (не только CАктор, но еще скрипт, текстуру и модель - пришлось даже через hex-редактор модель взломать, чтобы текстуру поменять), сегодня уже целиком выложу патч - оттуда уже и выдерешь все.
Более того: Я им еще цвет халатика и бляхи поменял поменял . Теперь расклад такой:
Монах с красным дымом в синем халате с красной бляхой - отравляет. Монах с зеленым дымом в красном халате с зеленой бляхой - затормаживает. Монах с синим дымом в зеленом халате с синей бляхой и синей резьбой на алебарде - замораживает (этим если особенно толпой нападают лучше не попадаться)
Сообщение отредактировал scorcher - Вторник, 22.05.2012, 06:55