Мод является аддоном к известному моду Supernatural. Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0 Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду. ссылка на Rutracker Ссылка на Яндекс Диск
Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural
1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни: Аббатство (первый уровень из Recurring Evil) Бункер (уровень Magazines из Redemption) Шоссе (второй уровень из Recurring Evil) Склады (третий уровень из Recurring Evil) Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption) Погост (четвертый уровень из Recurring Evil) Анкор (пятый уровень из Recurring Evil) Логово (новый) Мглистые горы (уровень из Resurrection) Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер]) 2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня: Заброшенный храм (уровень из Resurrection) Киностудии (уровень из Overdose) Мертвое море (уровень из Resurrection) Адский остров (новый) 3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance (ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла). 4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell). 5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10). 6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller. (карта "Божественная милость" теперь работает) 7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней. (так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов) 8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним (после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля). 9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета. 10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры. 11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке. 12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller. (было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать). 13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption). (сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption). 14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose). 15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков. 16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я"). 17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее. 18) Доработана графика в начале уровня Бунт. 19) Новые power up. 20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами. 21) Доступны разные опциональные патчи.
И ещё: я всё понимаю и не давлю. Просто ты другишь томишь! Всё-таки чем раньше тем лучше!
Ну уж как получается...
Да собственно ты мог выложить и для общего доступа свой левелс.пак (ну или папку, хотя лучше архивом чтобы проблем не было, а то многие не додумаются архив удалить), я ж не против - да и собственно как я могу быть против, это же твои наработки - пусть играют те кому не терпится, за одно больше народу бы протестировало.
Просто я уже знаком со сборкой, с модом, с эдитором, со скриптами и мне проще понять, что за проблема, что ее вызывает и как ее решать... А уж если выкладывать новую версию то протестированную без глюков и багов... чтобы потом не было кучи гневных комментариев
ИМХО У тебя отличный геймплей, я бы так не смог, ну не обладаю геймдизайнерским талантом, но мелкие глюки могут подпортить все впечатление.
Я не обещаю, что доделаю все именно к концу выходных... поэтому поступай как знаешь...
П.С. Я еще хотел такую фишку реализовать. В Логове у тебя три типа монахов, но те, что с синим дымом ничем не отличаются от тех что с зеленым (у обоих дым затормаживает), так вот я хотел со скриптом пошаманить, чтобы синий дым вовсе замораживал... Плюс помимо того что я писал, я хотел бы подправить еще кучу саунпойнтов, чтобы монстры не спаунились в присядку ну или не падали сразу с уступов (если им там положено стоять) и т.п. По поводу пушки кстати (та которая первая), я два раза прошел секретную зону и оба раза она упала на меня сверху, а это уже статистика
П.П.С. Супернатурал Святослава потому такой популярный и признанный мод, что он очень скрупулезно к нему отнесся... А именно поработал над САкторами, чтобы монстры не тупили, не падали, чтобы у них было сбалансировано здоровье, и все Спаунпойты он расположил очень аккуратно. Чтобы достичь такой аккуратности, мне кажется он очень долго его тестировал. И я думаю раз мы дополняем его мод, то нам нужно продолжить такую традицию
Мдя..... ну я тебя понял. Ну ты конечно прав. Багов мелких много(ну или достаточно). Лучше ты выложи доработанный. И не забудь вставить новую версию хэллгана вместо овердосовской. А остальным надо запастись терпения. Удачи тебе!
LexaR, спасибо за совет, отключил опцию искажения и тормозить стало намного меньше. Наконец-то прошел этот уровень на карту А насчет движка - не плохо былоб, но я надеюсь что када разрабы сделают 2-й ПК, он будет на двигле анрыла третьего, тем более, что с этим движком они уже работали (Bulletstorm).
Сообщение отредактировал Axon3000 - Пятница, 18.05.2012, 22:44
он будет на двигле анрыла третьего, тем более, что с этим движком они уже работали (Bulletstorm).
People Can Fly уже давным-давно продали права на Painkiller
Quote (sherman)
я играл в паинкиллер еще в 5 лет
P.S. Пожалуйста, стараемся не оффтопить. Темка по моду, если вы хотите написать когда и как играли в PK - пишите в разделах и темах, более подходящие по смыслу.
А насчет движка - не плохо былоб, но я надеюсь что када разрабы сделают 2-й ПК, он будет на двигле анрыла третьего, тем более, что с этим движком они уже работали (Bulletstorm).
Я в последнее время убеждаюсь к сожалению, что всем стоящим компаниям в том числе Farm51 ana EpicGames ПК нафиг сдался! А зачем? Проще второй Bulletstorm сделать!
Доработка идет полным ходом, увы к концу выходных я не успеваю, уж сильно не бейте
Пока предлагаю обсудить сюжет, никто так и ничего не сказал о придуманном мной сюжете. Я так подумал раз Супернатурал это альтернатива Овердос, Ресурекшн, Редемтишн и РЕ, то и сюжет у него должен быть альтернативным. А раз полноценной следующей части пайнкиллера мы врятли дождемся (уж в ближайшем будущем то точно), то я решил закончит историю Дэниела которая так и осталась недосказанной. Белиал хоть и забавный чувак, но по моей версии пал смертью храбрых. Шермана я вовсе в повествование не включил, ибо ИМХО ну че это за тип ваще вырисовался
Вот... хотя конечно титрам (хоть и анимированом фоне ) далеко до полноценной синематики, но это все лучше чем ничего.
Непонятно начало аддона. Что за куски души? Может надо было так примерно: Цербер бросил вызов Даниэлю! или " Злой собачий демон решил захватить чистилище....." Может так?
Doctor20 Дак а ты оригинал до конца прошел, там обо всем рассказано откуда эти осколки. Вот краткое содержание сюжета, если в лом перепроходить и перечитывать:
Интро: В общем начало, там где заканчивается BooH, Белиал освобожденный из темницы Люцифера появляется из портала и спасает Дэниела, когда Ева хочет его грохнуть. 1 ролик (после Небесного острова): Выясняется что Белиал отправился проследить за Евой, а Дэниел отправился к воротом рая, заручится помощью. Но на его просьбу никто так ему и не ответил. Появляется Белиал рассказывает где находится Ева, рассказывает о том кто он такой (полудемон-полуангел хранитель порталов), и о войне между адом и раем. 2 ролик (после Агорафобии): Дэниел и Белиал побеждают Еву (за кадром). Появляется Самуэль и впитывает в себя дьявольскую сущность, так же как это сделала Ева с Аластором, а тот с Люцифером. Выясняется что все это был его коварный план, он рассчитывал на то что Дэниел уберет и Люцифера и всех его прихвостней и даже Еву хозяйку чистилища, чтобы самому править и адом и чистилищем и в конечном счете захватить рай. Аутро: Выясняется что Самуэль специально не пустил Дэниела в рай и блокировал его мольбы о помощи, хотя он был одной из чистейшейших душ, на то собственно Самуэль и рассчитывал, что Дэниел сможет убрать всех конкурентов. В итоге Падший ангел повержен, но дьявольскую сущность так просто уничтожить невозможно. Недолго думая Белиал вбирает ее в себя, и быстро пока она не захватила его разум, сотворяет портал в Рай, куда переносится вместе с Дэниелом. Там он сгорает в священном пламени, а за счет акта самопожертвования разрывает дьявольскую сущность на куски, и их раскидывает по всему аду. Дэниел встречается с Женой. Интро аддона: В связи с расколом дьявольской сущности ад немного изменился стал менее мрачным местом, больше похожим на чистилище. Выясняется что каждый осколок дьявольской сущности превратился в демона, и они начали борьбу между собой, так будет продолжаться пока среди них не останется только один который впитает в себя все эти осколки и станет новым дьяволом. Чтобы не допустить этого Арахангелы вновь отправляют Дениэля в рай, чтобы тот окончательно истребил эти осколки, но чтобы ему вернуться обратно он должен убить последнего стража ада - Цербера, который имеет не только три головы, но и три жизни. Вот как так... не Спилберг конечно но зато сюжетно объяснены боссы и даже пара уровней.
А Цербер ну слишком мелкая сошка, чтобы бросать вызов, он так типа страж, который Даниэлю надо замочить, чтобы выбраться из ада. Ваще конечно сюжет аддона изначально не планировался как и сам аддон собственно, поэтому его сюжет и не обладает эпичностью и выглядит, как необязательное послесловие...
Половина доработки завершена Doctor20 Сегодня в рамках перетестирования после доработки, попытался пройти Море на 5 звезд. Да уж... этот уровень настолько огромный, что мне кажется даже самые истинные фанаты не рискнут проходить его без сканера PowerMad'а. Ну так вот.. Обилие гигантских пауков на уровне это конечно же круто в геймплейном плане, только вот это не позволяет пройти уровень на 5 звезд. Потому что пауки объекты раскидывают в разные стороны. У меня около 10 с лишним бочек оказалось под водой, где их нельзя уничтожить. Но даже взорвав их средствами PowerMad'а я все равно не досчитался 7, может пауки их вааще куда-нибудь за текстуры выкинули.... Но самое интересное в том, что когда я начал уровень заново и сразу взорвал бочки средством PowerMad'а то все равно на счетчике не хватало 2ух. Я примерно знаю почему так происходит. На мапах есть встроенные килзоны - например как здесь вода, и иногда объекты, попадая в эту зону, исчезают бесследно (не засчитываясь на счетчике). Видимо изначально какие-то 2 объекта так расположены, что с ними такое происходит. А в моем случае еще пауки умудрились с пятью такое сотворить. В общем исправлять я это не буду, во первых у меня не хватит терпения проверять каждый объект, да уже и сил нет на такую трудоемкую работу, к тому же как я и говорил пауки все равно не дают уничтожить все объекты, а значит с ними уровень в любом случае не проходим на 5 звезд. П.С. Килзоны на уровне я сделал, но не стал снабжать никаким эффектами, потому что испробовал несколько но все они как-то не смотрелись... Да и паукам чуток здоровья прибавил...
Да есть такая гадость! Ну я старался уничтожать до того как они начнут землю трясти. Но всё равно 1-2 объекта пропадали. Правда иногда было и так что даже уничтожалось по счётчику больше чем есть! Вот. Возможно в этом плане пауки не самое лучшее решение. Хотя возможно уничтожать объекты надо до того как будут пауки( перед подлодкой, на последней арене)