Воскресенье, 24.11.2024, 04:09


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Back to the Hell
scorcherЧетверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
 
LexaRПятница, 18.05.2012, 19:07 | Сообщение # 136
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
как варик можно посмотреть слабы с некровижна, для разнообразия ;)




 
Doctor20Пятница, 18.05.2012, 19:10 | Сообщение # 137
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (LexaR)
как варик можно посмотреть слабы с некровижна, для разнообразия

Ух не знаю. И этих хватает. Будем ждать работу Святослава: там Некровижна половина будет!
 
LexaRПятница, 18.05.2012, 19:25 | Сообщение # 138
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
ну незнаю ) насчет хватает ) а Пол некровижна в Супер Супер, конечно же ждем!
хорошо бы еще некро движек под ПК гемплей переделать :)





 
scorcherПятница, 18.05.2012, 19:49 | Сообщение # 139
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote
И ещё: я всё понимаю и не давлю. Просто ты другишь томишь! :) Всё-таки чем раньше тем лучше!

Ну уж как получается...

Да собственно ты мог выложить и для общего доступа свой левелс.пак (ну или папку, хотя лучше архивом чтобы проблем не было, а то многие не додумаются архив удалить), я ж не против - да и собственно как я могу быть против, это же твои наработки - пусть играют те кому не терпится, за одно больше народу бы протестировало.

Просто я уже знаком со сборкой, с модом, с эдитором, со скриптами и мне проще понять, что за проблема, что ее вызывает и как ее решать... А уж если выкладывать новую версию то протестированную без глюков и багов... чтобы потом не было кучи гневных комментариев :D

ИМХО У тебя отличный геймплей, я бы так не смог, ну не обладаю геймдизайнерским талантом, но мелкие глюки могут подпортить все впечатление.

Я не обещаю, что доделаю все именно к концу выходных... поэтому поступай как знаешь...

П.С. Я еще хотел такую фишку реализовать. В Логове у тебя три типа монахов, но те, что с синим дымом ничем не отличаются от тех что с зеленым (у обоих дым затормаживает), так вот я хотел со скриптом пошаманить, чтобы синий дым вовсе замораживал...
Плюс помимо того что я писал, я хотел бы подправить еще кучу саунпойнтов, чтобы монстры не спаунились в присядку ну или не падали сразу с уступов (если им там положено стоять) и т.п. По поводу пушки кстати (та которая первая), я два раза прошел секретную зону и оба раза она упала на меня сверху, а это уже статистика ;)

П.П.С. Супернатурал Святослава потому такой популярный и признанный мод, что он очень скрупулезно к нему отнесся... А именно поработал над САкторами, чтобы монстры не тупили, не падали, чтобы у них было сбалансировано здоровье, и все Спаунпойты он расположил очень аккуратно. Чтобы достичь такой аккуратности, мне кажется он очень долго его тестировал. И я думаю раз мы дополняем его мод, то нам нужно продолжить такую традицию ;)
 
Doctor20Пятница, 18.05.2012, 22:18 | Сообщение # 140
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Мдя..... ну я тебя понял. Ну ты конечно прав. Багов мелких много(ну или достаточно). Лучше ты выложи доработанный. И не забудь вставить новую версию хэллгана вместо овердосовской. А остальным надо запастись терпения. Удачи тебе! DD ;)
 
shermanПятница, 18.05.2012, 22:27 | Сообщение # 141
Охотник
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
я играл в паинкиллер еще в 5 лет

redemption
 
Axon3000Пятница, 18.05.2012, 22:43 | Сообщение # 142
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
LexaR, спасибо за совет, отключил опцию искажения и тормозить стало намного меньше. Наконец-то прошел этот уровень на карту :D
А насчет движка - не плохо былоб, но я надеюсь что када разрабы сделают 2-й ПК, он будет на двигле анрыла третьего, тем более, что с этим движком они уже работали (Bulletstorm).





Сообщение отредактировал Axon3000 - Пятница, 18.05.2012, 22:44
 
Str_GhostПятница, 18.05.2012, 23:32 | Сообщение # 143





Quote (Axon3000)
он будет на двигле анрыла третьего, тем более, что с этим движком они уже работали (Bulletstorm).

People Can Fly уже давным-давно продали права на Painkiller
Quote (sherman)
я играл в паинкиллер еще в 5 лет

P.S. Пожалуйста, стараемся не оффтопить. Темка по моду, если вы хотите написать когда и как играли в PK - пишите в разделах и темах, более подходящие по смыслу. ;)
 
Doctor20Суббота, 19.05.2012, 01:10 | Сообщение # 144
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Axon3000)
А насчет движка - не плохо былоб, но я надеюсь что када разрабы сделают 2-й ПК, он будет на двигле анрыла третьего, тем более, что с этим движком они уже работали (Bulletstorm).

Я в последнее время убеждаюсь к сожалению, что всем стоящим компаниям в том числе Farm51 ana EpicGames ПК нафиг сдался! :( А зачем? Проще второй Bulletstorm сделать!
 
scorcherСуббота, 19.05.2012, 18:43 | Сообщение # 145
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Доработка идет полным ходом, увы к концу выходных я не успеваю, уж сильно не бейте :)

Пока предлагаю обсудить сюжет, никто так и ничего не сказал о придуманном мной сюжете. Я так подумал раз Супернатурал это альтернатива Овердос, Ресурекшн, Редемтишн и РЕ, то и сюжет у него должен быть альтернативным.
А раз полноценной следующей части пайнкиллера мы врятли дождемся (уж в ближайшем будущем то точно), то я решил закончит историю Дэниела которая так и осталась недосказанной. Белиал хоть и забавный чувак, но по моей версии пал смертью храбрых. Шермана я вовсе в повествование не включил, ибо ИМХО ну че это за тип ваще вырисовался <_<

Вот... хотя конечно титрам (хоть и анимированом фоне :) ) далеко до полноценной синематики, но это все лучше чем ничего.
 
Doctor20Суббота, 19.05.2012, 19:57 | Сообщение # 146
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Непонятно начало аддона. Что за куски души? Может надо было так примерно: Цербер бросил вызов Даниэлю! или " Злой собачий демон решил захватить чистилище....." Может так?
 
scorcherВоскресенье, 20.05.2012, 07:11 | Сообщение # 147
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Doctor20
Дак а ты оригинал до конца прошел, там обо всем рассказано откуда эти осколки.
Вот краткое содержание сюжета, если в лом перепроходить и перечитывать:

А Цербер ну слишком мелкая сошка, чтобы бросать вызов, он так типа страж, который Даниэлю надо замочить, чтобы выбраться из ада.
Ваще конечно сюжет аддона изначально не планировался как и сам аддон собственно, поэтому его сюжет и не обладает эпичностью и выглядит, как необязательное послесловие...
 
Str_GhostВоскресенье, 20.05.2012, 13:01 | Сообщение # 148





scorcher, Офигенный сюжет, мне понравилось! up
 
scorcherВоскресенье, 20.05.2012, 17:04 | Сообщение # 149
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Половина доработки завершена ^_^
Doctor20
Сегодня в рамках перетестирования после доработки, попытался пройти Море на 5 звезд. Да уж... этот уровень настолько огромный, что мне кажется даже самые истинные фанаты не рискнут проходить его без сканера PowerMad'а. Ну так вот..
Обилие гигантских пауков на уровне это конечно же круто в геймплейном плане, только вот это не позволяет пройти уровень на 5 звезд. Потому что пауки объекты раскидывают в разные стороны. У меня около 10 с лишним бочек оказалось под водой, где их нельзя уничтожить. Но даже взорвав их средствами PowerMad'а я все равно не досчитался 7, может пауки их вааще куда-нибудь за текстуры выкинули....
Но самое интересное в том, что когда я начал уровень заново и сразу взорвал бочки средством PowerMad'а то все равно на счетчике не хватало 2ух. Я примерно знаю почему так происходит. На мапах есть встроенные килзоны - например как здесь вода, и иногда объекты, попадая в эту зону, исчезают бесследно (не засчитываясь на счетчике). Видимо изначально какие-то 2 объекта так расположены, что с ними такое происходит. А в моем случае еще пауки умудрились с пятью такое сотворить. В общем исправлять я это не буду, во первых у меня не хватит терпения проверять каждый объект, да уже и сил нет на такую трудоемкую работу, к тому же как я и говорил пауки все равно не дают уничтожить все объекты, а значит с ними уровень в любом случае не проходим на 5 звезд.
П.С. Килзоны на уровне я сделал, но не стал снабжать никаким эффектами, потому что испробовал несколько но все они как-то не смотрелись... Да и паукам чуток здоровья прибавил...
 
Doctor20Воскресенье, 20.05.2012, 17:35 | Сообщение # 150
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Да есть такая гадость! Ну я старался уничтожать до того как они начнут землю трясти. Но всё равно 1-2 объекта пропадали. Правда иногда было и так что даже уничтожалось по счётчику больше чем есть! Вот. Возможно в этом плане пауки не самое лучшее решение.
Хотя возможно уничтожать объекты надо до того как будут пауки( перед подлодкой, на последней арене) ;)
 
Поиск: