Воскресенье, 24.11.2024, 01:06


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Back to the Hell
scorcherЧетверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
 
Doctor20Среда, 16.05.2012, 17:09 | Сообщение # 106
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Я понял! Тебе не надо добивать мобов!Так как ты изначально прошёл не по-полному пути! Тебе надо сразу с моста в сферу!Я просто помню что я так сделал и сфера исчезла. Так что всё правильно!

Добавлено (16.05.2012, 17:09)
---------------------------------------------
Просто этот телепорт изначально ведёт туда на мост, а не для того чтобы мобов добить! Тебе надо с моста тут же осторожно вниз и к выходу!

 
scorcherСреда, 16.05.2012, 17:18 | Сообщение # 107
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Axon3000
Фиг знает почему у тебя так... У меня всегда все нормально было. Ты по этому видео шоткаты проходил?

Robin
Quote
А насчет мода: нетерпится уже поиграть!

Терпение... Лучше один раз пройти без багов, чем наткнуться на что-нибудь что испортит все впечатление от мода. В конце концов, Doctor20 я считаю проделал огромную работу по переработке уровней, и естественно мог какие-то мелочи не заметить, замыленным глазом так сказать. Поэтому спокойно ждем завершение тестирования...
П.С. Осталось проверить еще 6 уровней (помимо тех, что ниже) + доработка. В общем выложу не раньше выходных, это точно.

Doctor20
Собственно по тестированию:

Бункер (Magazines)
стилистика +
## Очень качественная работа по преображению уровня. Обилие новых объектов и ящиков не оставляют и намека на то что некогда это была почти голая мультиплеераная карта.
геймплей *
## Танкам надо немного здоровья прибавить, а то как то несерьезно с двух выстрелов сносятся. Сделаю через папку Templates в уровне, продублировав CActor с повышенным здоровьем.
отсутствие багов +
5 звезд/задание на карту +
## Выполняемость задания не проверял, но ты уверен что предоставится момент, когда можно будет 30 монстров в режиме демона замочить?

Склад (Dead_Warehouse)
стилистика +
## Тоже самое - повышенное количество ящиков теперь делает этот склад действительно Складом :)
геймплей +
## Очень удачно на полках расставил монтеров с прожекторами, но вот только они сразу спрыгивают с них. Нужно заменить CActor, причем ничего дублировать не надо, есть стандартный "обездвиженный": Electrician_nomove.CActor
отсутствие багов +
5 звезд/задание на карту *
## Не хватает одного объекта для прохождения на 5 звезд... Дважды прошел уровень все равно одно и тоже, сканер PowerMad'a ничего не видит, а на счетчике 201/202 - возможно какой-то объект проваливается сквозь геометрию уровня - надо будет проверить каждый.

Ангкор (Angkor)
стилистика +
геймплей +
## Уровень получился довольно сложный - играл на бессоннице, а ощущения будто на кошмаре... но это ничего нормально devil
отсутствие багов *
## Выход с уровня появляется раньше чем умрут все монстры. У меня еще около десятка бегало, как выход уже активировался. Придется разобраться в тригере
5 звезд/задание на карту *
## В связи с добавлением объектов и реликвий - задание на уровне надо поменять с найти 666 золота, на хотя бы 1000 золота (из максимума 1300).

Цитадель (The_Complex_of_Towers)
стилистика +
геймплей +
отсутствие багов +
5 звезд/задание на карту *
## Все отлично почти идеально. Только вот опять же в связи с тем, что монстров стало немного меньше, а некоторые теперь находятся в "труднодоступных местах" надо задание изменить с "превратиться в демона не менее 6ти раз" на хотя бы "... не менее 5ти"

П.С. Давай я тебе завтра MapEntities перекину седня некогда уже...
 
scorcherСреда, 16.05.2012, 18:00 | Сообщение # 108
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Нет, у меня 6-ой разряд по скоропечатанию и 3-е место среди флудеров по региону :D Поэтому не надо меня торопить, а то когда я в следующий раз буду отписываться, буду делать это с такой скоростью что клаву сожгу и не чем будет дальше тестировать :D

П.С. В любом случае на тест у меня уходит, намного больше времени, чем на то, чтобы отписаться по нему...
 
Axon3000Среда, 16.05.2012, 18:02 | Сообщение # 109
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Doctor20, если, как ты говоришь, сразу с моста в сферу, так не получиться, ведь для этого нужен ключ, а ключ не взять, пока сундук не раздолбаешь, а пока мобов не добью, сундук не разрушается. Получается замкнутый круг(


 
Axon3000Среда, 16.05.2012, 18:37 | Сообщение # 110
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Scorcher, да по этому видео все делал. Кстати там в видюхе когда он пошел последний шорткат открывать по парапету справа от пролома с сундуком, я заметил что вход в комнату с задымленным подвалом у него почему-то был сеткой закрыт, а у меня он всегда открыт был когда к 3-му шорткату шел.

Добавлено (16.05.2012, 18:37)
---------------------------------------------
Все, разобрался наконец-то!) Оказывается, в видюхе неправильно показано было. После прохода через зеркало-телепорт и попадания на переход между башнями надо было запрыгнуть на перила, как в видюхе, но сразу с них не спрыгивать, а сначала замочить всех мобов на этом переходе, дождаться появления пентаграммы на стене, и не входя в нее, спрыгнуть с парапета, а уже потом бежать за 3-м шорткатом, взять его, и тогда уже добить мобов на которых указывает компас, потом вернуться на переход и зайти в пентаграмму, после этого можно разломать сундук, взять ключ и идти в сферу.



 
Doctor20Среда, 16.05.2012, 19:13 | Сообщение # 111
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Axon3000 хорошо что разобрался. Но это больно сложно. Ты первый раз заходишь в телепорт перед сферой - и после этого сундук становиться разбиваем! Проверил недавно + в скриптах телепорта есть эта команда(через эдитор смотрел). Так что всё намного проще! ;)
 
Axon3000Среда, 16.05.2012, 19:14 | Сообщение # 112
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Тут на форуме писали насчет добавления новых мобов, и я вот что подумал, может можно использовать модельки игроков из мультиплеера для этих целей?
Там вот, к примеру, есть модель такого рыцаря в шипастых доспехах который смахивает чем-то на босса Стражника из 1-й части. Ему бы в руки дать молот и присвоить анимацию от гигантского викинга с молотом (он есть на уровнях Катаклизм и Рагнарок в Овердозе) - вот вам и готовый новый моб.
И еще идейка - можно использовать боссов из Воскрешения (Демона и Падшего ангела) как мини-боссов, например, присвоив им анимации Белого демона/Черного демона/Гигантского крестоносца.
Как вам идеи?)
Можно еще попробовать присвоить "неанимированной" гаргулье из Ресурекшена (вроде-бы) анимацию Самаэля из Овердоза, мож че дельное и выйдет)





Сообщение отредактировал Axon3000 - Среда, 16.05.2012, 19:21
 
Doctor20Среда, 16.05.2012, 19:39 | Сообщение # 113
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Scorcher насчёт карты в Бункере проверял! Всё сходится: но с оговоркой: была карта Тёмная Душа.
Про Склад с провалившимся объектом да заметил. Надо тоже поискать. Кстати я там вставил телепорт. Теперь можно после конца уровня вернуться в первую часть! Но этот телепорт ещё найти надо! :D А располагать электриков на полках только я не задумывал.
В Ангкоре это главный глюк. Как только с ним не боролся. Если устранишь - тебе респект и тогда расскажешь в чём дело для общего развития! ;) Да уровень не простой получился. Но реально сложны последняя битва и битва во дворе с 4-лицой скульптурой! Кстати мне понравились твои секреты. Особенно конечные!
В Цитадели у меня задание "Превратитесь в демона не менее 4 раз". Забыл папку с заданиями на все уровни прислать.
Горы можешь не проходить! Я только там хэллган убрал.
В Логове я немного изменил начало (до пещеры) и заменил в конечной битве скелетов на других. И глюк с вылетом у меня исчез! :) Посмотри как у тебя будет!
Ангар - я немножко изменил начало и добавил секреты(ну я уже тебе говорил) И изменил сферу с уровня.Там появится хэллган.
Надо тебе ещё Море посмотреть. Но все изменения и через эдитор будут видны! ;)
П.С.: как тебе мои секреты добавленные на эти и предыдущие уровни аддона?

Добавлено (16.05.2012, 19:39)
---------------------------------------------
Жалко что Горгулью запороли! Её даже в чёрный цвет не раскрасили! :( А про идеи надо у Лексара спросить!

Сообщение отредактировал Doctor20 - Среда, 16.05.2012, 19:36
 
scorcherЧетверг, 17.05.2012, 05:23 | Сообщение # 114
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote
Кстати я там вставил телепорт. Теперь можно после конца уровня вернуться в первую часть! Но этот телепорт ещё найти надо!

Открою тебе секрет там и без телепорта можно спокойно вернуться назад, я сам в начале не заметил и тоже решил делать телепорт, а потом случайно наткнулся: в шахте грузового лифта (который застрял между этажами), есть едва заметная лестница.
А вот в бункере, в месте где зеленая гадость разлита, если там предварительно не скинуть ящик сверху, то потом обратно уже не залезешь. Те кто решат честно пройти уровень на 5 звезд, поймут это слишком поздно devil
Quote
располагать электриков на полках только я не задумывал.

Тем не менее они (последние уже которые в этом помещении) очень удачно спауняться на полках и начинается такой перекрестный огонь из прожекторов - очень забавно - я все таки обездвижу их.
Quote
В Ангкоре это главный глюк. Как только с ним не боролся. Если устранишь - тебе респект и тогда расскажешь в чём дело для общего развития!

Все сделаю, ты уже расслабся и отдыхай :D , ты и так там 16 уровней перелопатил, теперь моя очередь внести свой вклад ;)
Quote
Горы можешь не проходить! Я только там хэллган убрал.

Ок, а то тест на 5 звезд этого уровня у меня бы полдня занял.
Quote
В Логове я немного изменил начало (до пещеры) и заменил в конечной битве скелетов на других. И глюк с вылетом у меня исчез! :) Посмотри как у тебя будет!

Если ты про вылет в конце у меня его ни разу не было, не знай почему у многих там игра вылетает, хотя я этот уровень где-то раза три проходил...
Quote
П.С.: как тебе мои секреты добавленные на эти и предыдущие уровни аддона?

Если я ставлю + без комментария значит все супер, ваааще не к чему придраться :D
 
Str_GhostЧетверг, 17.05.2012, 14:59 | Сообщение # 115





Quote (Robin)
Присмотритесь! там на вывеске одна дорога ведет в Волгоград!

Хе-хе, ждём ответ LexaR'а DD
 
Doctor20Четверг, 17.05.2012, 16:08 | Сообщение # 116
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
А я не удивился! Лекс увековечил город в котором он живёт! А в Складе в последней локации на дверях написаны РУССКИЕ слова! Впервые русские слова в Пэйне!!!! Прогресс!!! :D
 
Doctor20Четверг, 17.05.2012, 18:05 | Сообщение # 117
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Ну на дверях перед сферой выхода из уровня! В последней комнате.
 
Axon3000Четверг, 17.05.2012, 19:29 | Сообщение # 118
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Нашел пару багов на уровне Иннсмут 2. Во-первых не берется секрет в церкви почти в самом начале. Там вроде слева от входа комнатка есть, и в ней по-идее должен быть секрет, судя по радару Powermad'а, но он не берется. И во-вторых, в порту около маяка зомби-алкаши спавнятся по пояс в асфальте.


 
scorcherЧетверг, 17.05.2012, 19:52 | Сообщение # 119
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Логово (TreeOfWoe)
стилистика +
геймплей *
## Надо сделать САкторы с параметром АллВизибл для Деревьев и Мутантов, а то они особенно в начале уровня после спауна стоят и тупят.
отсутствие багов +
## Наконец-то и у меня в конце тоже случился вылет, а то я все думал чё я рыжий шоли :D Однако после перепрохождения участка вылета больше не было, а потом перепрошел этот участок еще раз пять, и все равно вылета больше не было. Мне кажется он не систематичный, хз что может его вызывать (особенно у тех кто пишет что он у них там постоянно происходит). Может там Колдун-телекинетик иногда пытается труп Гигантского шипастого монстра поднять и физический движок с ума сходит :D
5 звезд/задание на карту +

Мрачные горы(Gloomy_Mountains)
геймплей *
Полностью уровень не проверял, раз ты говоришь почти ничего не менял, но заметил что ты таки вернул воду... Я продолжаю категорично настаивать что ей там не место. Хоть мы и спорили уже по этому поводу на рутрекере, но попробую еще раз привести свои аргументы:
1) Я не убирал воду, я просто снизу подложил гигантский невидимый слаб (два если точно), так что уровень воды стал по щиколотку а не по шейку.
2) Если оставить как было - то это ни в какие ворота, потому что ты сам в воду не погружаешься, а ходишь по ней, как пророк, блин.
3) Но монстры то в нее как раз погружаются. Те которые стреляют огнем погружаются полностью, а ты прострелить водную гладь не можешь (движок пайнкиллера не позволяет это сделать, ну не задуман он для подводной стрельбы). Кроме того сама водная поверхность не прозрачна и получается что кто-то по тебе из под воды стреляет а ты его не видишь и попасть по нему не можешь. %)
4) Когда начинают спауниться Камикадзе с бочками - начинается ваще капец. Чтобы его убить надо попасть по бочке, а он бежит так что только хохолок из воды торчит, а ты стоишь на поверхности водной глади и ждешь когда он под тебя подбежит и подорвет.
5) В редких случаях под воду может упасть вампир мечущий сюрикены, а так как это недвигающийся монстр, то выманить его оттуда невозможно, прострелить воду, как я писал, тоже нельзя - получается непроходимый баг.
Все это не только не красиво и сложно, но и просто не логично. В общем это не дело, я снова подкладываю невидимые слабы под воду... С ними все прекрасно и весь геймплей, сделанный тобой в этом ущелье, смотрится и играется просто идеально.

Ангар(Hangar)
геймплей *
## По твоей задумке хелган дается в начале этого уровня. Но ты уже начинаешь уровень с хелганом - непорядок. Убрал в скрипте к уровню, хелган как начальное оружие.
Ну еще тригер, по которому босс спауниться подправил, ты там время ожидания заменил на закрытие двери, а оно нужно, иначе после первой смерти босс может в свой же еще не исчезнувший труп заспауниться.


Сообщение отредактировал scorcher - Четверг, 17.05.2012, 20:02
 
LexaRЧетверг, 17.05.2012, 20:54 | Сообщение # 120
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Doctor20)
Жалко что Горгулью запороли!

Делал её один Австрийский товарищь , хороший человек. Он мог бы наделать монстров. но как всегда, было но. Не было толкового Экспортера , точнее его совсем не было, кое как накрутили, чтобы можно было отправлять геометрию монстров, но на чужой анимации и с чужими Рэгдолами, но поскольку экспортер был кривой, на все на это уходило очень много времени, и работало немного глючено, как например глиняный голем, который смог работать так , как смог на чужом рэгдле с чужой еле прикрученной анимацией. хотя он и стремный, но сама его идею прикольная. Но никто почти и не знает , кто он такой ) и как он вообще в набор монстров ПК попал ) хотя он вяжется очень хорошо )

В складах именно там лесенка для возврата ) а Анкор, изначально планировался наоборот ) то есть начало в другом конце. то есть по созданию уровня. там есть 2 Дольмена , в них по идее все начинаться должно , в них и заканчиваться, так как дольмен , идеальное место для телепорта, ну кто знает поймет ) , правда дверь пришлось сделать ) чтоб заходить можно было )

На дорожном Знаке и правда Волгоград ) Этот знак можно видеть в игре , не тока на загрузке, хотя для меню и загрузки , на Абби и хайвэй, изначально мы сделали другие эскизы.
Но на знаках не только это прикол ) если присмотреться, можно и другие штуки увидеть ) и на карте кроме того есть и еще одна пасхалочка, невидимая в игре )мож найдете )

А Волгоград , по тому как сами живем в Волжском ) считай один город )

Ворота в складах в конце ) русские буквы ) так как текстурку эту как то давно сделал ) а тут нужна была текстура ворот как раз ) ну и использовал ) , на сколько помню, она же и в ангаре с РЕ.

И в хайвее гакнюк Ийцо сменил текстуры на мониках в заставе, сначала там была Эбби, типо играли предыдущий уровень, и сайт Мёд-арт )





 
Поиск: