Среда, 24.04.2024, 20:49


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Back to the Hell
Painkiller: Back to the Hell
scorcherЧетверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
 
scorcherВоскресенье, 18.03.2012, 19:10 | Сообщение # 16
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote
Подсветка альтернативного огня первого оружия это когда появилось? Раньше не видел нигде вроде.

eek незнаю,... незнаю..., че-то даже не обратил внимания.
Quote
Кстати если бы не было таких ярых фанатов и этих пусть даже не очень удачных модов

Аддоны эти неудачны тем, что у них неудачный издатель (к тому же 5-6 уровней в аддоне - ну это явное паразитирование на фанатах, вот такие бы как супернатурал - аддоны делали)... К картоделам вообще никаких претензий - молодцы, а вот к тому как сделали геймплей, тут нареканий много. Особенно учитывая, что для создания геймплея каких-то особых навыков не надо и в этом с помощью редактора может разобраться любой поклонник игры, который задастся целью.
Quote
Нет мы конечно любим Воскресение но если делать как в Оригинале то и надо было делать как в Оригинале! Фанаты а тем более просто игроки не очень обрадуются.

Да я знаю.... Уровни студии, море и храм я сделал еще в версии 1.02, а тогда я еще не сильно дружил с редактором. В версии 1.03 я в основном сосредоточился на аддоне... кстати там расстановка монстров тоже не подверглась сильному изменению, только состав и численность. Мне просто хотелось побыстрее уже выпустить мод, ибо у меня сессия на след. неделе начинается и счас на протяж. месяца ваще некогда будет. Если честно я не успел затестировать даже твои переделки этих уровней. Ваще я признаю, что есть еще куда стремиться и предлагаю скооперироваться, и совместными усилиями сделать 1.04, но как я и сказал подключиться я смогу только когда закончатся занятия.
П.С. что касается уровней аддона - то там в принципе расстановка монстров адекватная, но местами все равно слишком много спайнпойнтов на комнату (поэтому даже несмотря на то, что я уменьшил численность монстров, некоторые места получаются затянутые), в общем тут тоже есть что доработать.
 
Str_GhostВоскресенье, 18.03.2012, 20:07 | Сообщение # 17





Quote (Doctor20)
Нет мы конечно любим Воскресение

А я не люблю, потому что завтра Понедельник tongue
Quote (Doctor20)
Поиграл Студии и Адский Остров. Буду переделывать. Студия ещё ладно а Адский Остров ужас геймплея(особенно в конце)! Так не годится!

Что-то много критики, неужели там всё так плохо? Можешь описать примерно? А то места на жёстком пока нет для установки, потом буду очищать.
Quote (scorcher)
для создания геймплея каких-то особых навыков не надо и в этом с помощью редактора может разобраться любой поклонник игры, который задастся целью

Почти согласен, пользоваться этим редактором очень удобно, учитывая то, что можно протестить во время создания что угодно, когда угодно и т.п. Но научиться им пользоваться самому без учебников довольно сложно.
Quote (scorcher)
предлагаю скооперироваться

Правильно, правильно... happy Скооперируйтесь, наделайте кучу крутых карт, не давайте модмейкингу на пк заглохнуть и т.п. Только, правда, всё-таки лучше вам приступить изучать создание геометрии карт, рекомендую начать изучать 3DS Max, простой и много где применяется помимо пейна wink
 
scorcherВоскресенье, 18.03.2012, 20:36 | Сообщение # 18
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote
Что-то много критики, неужели там всё так плохо?

Студии полностью перенесены из Овердоса. А адский остров это карта "тавер оф повер" - перенесенная тоже практически без изменений (одного монстра вроде только поменял), уверен, что многие в нее играли и до этого... Так что тут к геймплею я так сказать даже не притрагивался, насчет адского острова согласен, что могло быть и лучше.... Ну если Doctor20 взялся переделывать, посмотрим как у него получиться.
Quote
Скооперируйтесь, наделайте кучу крутых карт

Эх... пока бы с этими до конца разобраться.
 
Doctor20Понедельник, 19.03.2012, 00:57 | Сообщение # 19
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
Что-то много критики, неужели там всё так плохо? Можешь описать примерно? А то места на жёстком пока нет для установки, потом буду очищать.

Я скажу чтоб понятней было. Студии как в Овердосе. Адский Остров(Башня Силы) с тем же идиотским наполнением Воскрешения! Просто герой старый - а так всё! dry
 
Str_GhostВторник, 20.03.2012, 20:45 | Сообщение # 20





Кстати, народ, а почему бы вам не сделать отдельный от Supernatural'а мод? Кстати, вы уже скооперировались или только обсуждаете это?
 
VandalСреда, 21.03.2012, 10:11 | Сообщение # 21
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Опа ужо качаю
 
scorcherВторник, 27.03.2012, 14:48 | Сообщение # 22
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Doctor20
Прошел я отредактированный тобой уровень Cathedral
Все в принципе хорошо готов его вставить в версию 1.04, намного лучше оригинала. Есть правда пара замечаний:
1) Для монстров нужно создать новые "темплейты" и прописать в них пункт "аллвизибл", поскольку на этом уровне в залах очень большие пространства и многие монстры стоят тупят ничего не делают (как бы не видят) пока к ним не подойдешь.
2) Во втором зале (который продолговатый и где органы) надо бы активировать спауны по мере обхода зала по верху, потому что иначе монстры пытаются достать тебя напролом сквозь перила, и некоторые падают вниз, так же можно слаб там поставить чтобы задать направление для игрока.
3) В тоннеле слаб лучше поставить вертикально, а то видно как он опускается вниз, зависает в воздухе и исчезает.
4) В подземелье активатор спаунов перед пастью лучше бы немного увеличить в размерах, а то запросто можно проскочить мимо него и потом долго пытаться его нащупать.
Дальше вроде бы все нормально... (прохождение на 5 звезд не проверял, но думаю ты уже это проверил и там у тебя все в порядке).

Общие пожелания:
Местами многовато монстров, в залах - нормально, но в тесных комнатах можно уменьшить, а то иногда получается прям редемптишен какой-то. Ведьм с косами можно поуменьшить они объемные и быстрые, поэтому кучкуются и создается такой эффект "кучи-малы". Да и вообще в моем моде этот уровень стоит только в начале 2ого круга - все-таки как-то жестковато для начала.

Постараюсь кой-чего подправить... в частности по перечисленным пунктам. Потом отправлю тебе - глянешь... Потом надо будет еще море посмотреть.

Я ваще как предлагаю... Ты переделывать те уровни, которые сочтешь что нуждаются в переделке. У тебя очень хороший геймдизайнерский вкус, я даже не знаю смог бы ли я лучше сделать... Потом можешь залить архив с уровнем куда-нибудь на народ, например. Я протестирую может чего подправлю, баги повылавливаю... вылажу тебе правленый вариант, и если придем к согласию, то я включу этот уровень в состав патча 1.04. Но... у меня все еще продолжается сессия, поэтому пока времени будет немного, смогу заняться только какими-нибудь общими багами.
 
Doctor20Вторник, 27.03.2012, 20:55 | Сообщение # 23
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (scorcher)
1) Для монстров нужно создать новые "темплейты" и прописать в них пункт "аллвизибл", поскольку на этом уровне в залах очень большие пространства и многие монстры стоят тупят ничего не делают (как бы не видят) пока к ним не подойдешь.

Да кое-где это надо сделать! Придётся тебя просить об этом shy

Quote (scorcher)
2) Во втором зале (который продолговатый и где органы) надо бы активировать спауны по мере обхода зала по верху, потому что иначе монстры пытаются достать тебя напролом сквозь перила, и некоторые падают вниз, так же можно слаб там поставить чтобы задать направление для игрока.

Да есть такое. Но просто уже не было времени заниматься. Можешь сделать.
Quote (scorcher)
3) В тоннеле слаб лучше поставить вертикально, а то видно как он опускается вниз, зависает в воздухе и исчезает.

Что-то не припомню именно такого как ты описал wacko
Quote (scorcher)
Местами многовато монстров, в залах - нормально, но в тесных комнатах можно уменьшить, а то иногда получается прям редемптишен какой-то. Ведьм с косами можно поуменьшить они объемные и быстрые, поэтому кучкуются и создается такой эффект "кучи-малы". Да и вообще в моем моде этот уровень стоит только в начале 2ого круга - все-таки как-то жестковато для начала

Кое-где действительно надо уменьшить, но не везде. happy
 
Str_GhostВторник, 27.03.2012, 21:05 | Сообщение # 24





 
Doctor20Вторник, 27.03.2012, 21:33 | Сообщение # 25
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Спасибо Админ!
Scorcher предлагаю изменить порядок уровней в моде и кое-где подправить названия:
Supernatural:
1 Катаклизм
2 Пустыня
3 Рагнарок
4 Японская Резня
5 Мёртвое болото
6 Собор
7 Забытая Долина
8 Живодёрня
9 Деревня Проклятых
10 Полевой Госпиталь
11 Астероиды
12 Небесный Остров
13 Бунт
14 Киностудия
15 Замок Вольфенштейн
16 Воздушная Битва
17 Старое Кино
18 Агорафобия
19 Секретная Крепость
20 Город Призраков 1
21 Город Призраков 2
22 Ангар
23 Мёртвое Море
24 Чёрная Башня

Добавлено (27.03.2012, 21:33)
---------------------------------------------
Back To The Hell:
1 Аббатство
2 Погост
3 Шоссе
4 Склад
5 Бункер
6 Ангкор
7 Цитадель
8 Мрачные Горы
9 Аллея Печали
10 Адский Остров
Предлагаю уровень Ангар взять моей версии и вставить в Сверхестественное. А адский остров перенести сюда. Просто в конце уровня вставить Цербера( а так до него обычная битва с монстрами) Ну как? biggrin

 
Str_GhostВторник, 27.03.2012, 21:40 | Сообщение # 26





А почему бы вам не взять некоторые карты (геометрию уровня) из Necrovision (лучше мультиплеерные, ИМХО)? Некоторые мапперы с pkzone.org так делают, например.
 
Doctor20Вторник, 27.03.2012, 21:46 | Сообщение # 27
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
А почему бы вам не взять некоторые карты (геометрию уровня) из Necrovision (лучше мультиплеерные, ИМХО)? Некоторые мапперы с pkzone.org так делают, например.

У меня пока времени нет чтобы закачать новую версию макса и составить хотя бы свою комнатку( просто позже) а вы уже про использование других элементов из другой игры( я то за но только за элементы а не за переделку целых уровней из Некровижн, пока)
 
Str_GhostВторник, 27.03.2012, 21:51 | Сообщение # 28





Doctor20, Necrovision использует тот же формат карт, что и PK, возможно, ничего подправлять и не придётся wink
 
Doctor20Вторник, 27.03.2012, 22:05 | Сообщение # 29
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
Doctor20, Necrovision использует тот же формат карт, что и PK, возможно, ничего подправлять и не придётся

Да я знаю, только если брать целые уровни, то бросается в глаза что текстуры из одной игры а монстры из другой. ИМХО
 
LexaRСреда, 28.03.2012, 02:52 | Сообщение # 30
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Doctor20)
Necrovision использует тот же формат карт, что и PK, возможно, ничего подправлять и не придётся

Придется - Трансовые объекты будут загребать, в некровижн некоторые Коллизии пишутся принудительно, они будут торчать тупо серой мешью, нкоторые меши без лайтмапа , но с 2м увсетом и тп
Так что, уровни некровижн - нужно импортировать, и переэкспортировать исправляя эти косяки, в модах с ПК зоне, все эти косяки присутствуют.





 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Back to the Hell
Поиск: