Суббота, 27.04.2024, 17:36


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Back to the Hell
Painkiller: Back to the Hell
scorcherЧетверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
 
Doctor20Среда, 09.05.2012, 10:53 | Сообщение # 61
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Нечестно ты его прошёл если честно! Не успеваю переработанный мод выложить, эхх...... Значит позже.
 
scorcherСреда, 09.05.2012, 13:10 | Сообщение # 62
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Да пусть проходит, потом будет повод еще раз пройти =)
 
Doctor20Среда, 09.05.2012, 13:21 | Сообщение # 63
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (scorcher)
Да пусть проходит, потом будет повод еще раз пройти =)

Да пусть. Но только он всё сразу на 5 * проходит!
 
Str_GhostСреда, 09.05.2012, 17:39 | Сообщение # 64





Robin, Успокойся, он пошутил и имел ввиду то, что не успевает выложить свой мод ;)
 
Doctor20Среда, 09.05.2012, 19:21 | Сообщение # 65
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Да никипятись ты! Просто так сказал. Я кстати исправил все там эти гдюки. Теперь все секреты взять можно. Кстати Robin а ты в курсе что мы вернули кусок уровня Шоссе в Ад который Эггтуф безбожно вырезал? Из-за этого мод выйдет позже(буду работать над его проработкой!) :D
 
Doctor20Среда, 09.05.2012, 19:58 | Сообщение # 66
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Робин, прости не надо было такого говорить. А насчёт того вырезанного куска уровня.... скриншоты уже вывесил в теме " а какой ваш любимый уровень?" в подтеме PRE.
 
Doctor20Четверг, 10.05.2012, 20:47 | Сообщение # 67
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
У меня плохие новости. После распаковки мапов в ПК Сверхестественное для того что бы вставить вырезанный кусок уровень Автострады у меня полетели большинство остальных уровней. Не загружались вообще. Для большинства правда я нашёл решение проблемы:полностью заменил mpk файлы с заменой на такие же из Сверхестественного версии Святослава. А вот с остальными уровнями Recurring Evil кроме Шоссе это не помогло! Хотя я заменял на аналогичные из оригинального аддона. Обидно теперь, вся работа псу под хвост! Причём сам же и испортил. Если будут предложения по ликвидации этого глюка то буду очень признателен! Или же в крайнем случае могу всё переслать знающим людям!Благодарю за внимание!
 
Str_GhostЧетверг, 10.05.2012, 20:58 | Сообщение # 68





Ммм... Ты распаковывал уровни или карты? С картами таких проблем быть не должно, а вот если уровни, то тогда конечно, файлы могли где-то замениться, повредиться, или просто конфликтовать.
 
Doctor20Четверг, 10.05.2012, 22:05 | Сообщение # 69
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Да именно mpk То есть мапы. Так что делать то? Хорошо бы знать где произошёл конфликт! Это исправимо?
 
LexaRЧетверг, 10.05.2012, 22:55 | Сообщение # 70
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Doctor20, Куда ты распаковал мапы ?
В паке остались , путь распакованных проверял ?
думаю все уладится, таких косяков с мапами чисто теоретически не должно быть





 
VandalЧетверг, 10.05.2012, 23:02 | Сообщение # 71
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Залей на депозитку, запароль, пацики посмтрят, так со слов даже ничего в голову не приходит.
 
SviatoslavЧетверг, 10.05.2012, 23:36 | Сообщение # 72
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Doctor20, попробуй сначала удалить из папки Maps/MOPPCode папки с названиями уровней из Recurring Evil.

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
LexaRПятница, 11.05.2012, 02:02 | Сообщение # 73
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Конечно это может быть, но недумаю, хотя .... если они оставили мокап в паках, тут можно ожидать чего угодно cranky

с мокап гребы с физикой, так как это физ модель хавковская на карту.

Кстати! Привет Святослав!!!! как делы ? как там супер супер ? ;)





 
scorcherПятница, 11.05.2012, 05:27 | Сообщение # 74
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Doctor20
1. Во-первых ничего из других версий не распаковывай! В моей сборке супернатурал есть ресурсы со всех версий ПК.

2. Ты должен был сделать так: Распаковать архив maps.pak (не из Recurring Evil, а из моей же сборки!) через PainKillerExtractor, сам архив не удалять! У тебя появилась бы папка !Maps.pak, из нее копируешь файл 10L2_Highway_to_hell_orig.mpk. Создаешь папку Maps, вставляешь туда и переименовываешь в 10L2_Highway_to_hell.mpk. Папку !Maps.pak можно удалить. Все...

3. На крайний случай... Попробуй достать из того, что ты там намудрил, папку levels и Textures (с теми текстурами что я тебе кинул) - по идее больше нигде твоих наработок быть не должно. Установи супернатурал (мою сборку 1.031). Снова, скинь туда свои наработки и выполни пункт 2. По идее все должно работать.

LexaR
Quote
Конечно это может быть, но недумаю, хотя .... если они оставили мокап в паках, тут можно ожидать чего угодно


Ты имеешь ввиду MOPPCode? По моему это несильно влияет. Как я понял он там что-то с распаковкой архивов не то сделал, потому что у него запускается только уровень с распакованной картой. Поскольку у меня те же архивы по идее, но все работает, запускаются все уровни.

Можно поподробнее для начинающих модеров: о мокап и MOPPCode, для чего они вообще и с чем их едят?

Кстати когда я делал эту сборку, я долго мучался вопросом: как включить режим аддона. Упорным методом тыка выяснилось, что он включается если в папке/архиве Maps есть минимум две карты из BooH, такое решение меня весьма удивило :o

П.С. Sviatoslav, приветствуем!! Во-первых спасибо за офигенный мод. Во-вторых... я думаю ты не против того, что начинающие модеры взялись доработать твой мод, без разрешения, просим его заочно DD


Сообщение отредактировал scorcher - Пятница, 11.05.2012, 05:28
 
SviatoslavПятница, 11.05.2012, 14:27 | Сообщение # 75
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
LexaR, scorcher, привет! Рад, что здесь очень оживлённо, и что собралось много творческих людей. LexaR, работа идёт, но очень медленно - и время не всегда есть, и лень иногда одолевает. :D scorcher, спасибо за добрые слова, и, конечно, нет, я не против того, что вы развиваете мод по-своему. Во-первых, мне приятно, что моя работа сподвигла кого-то на творчество, во-вторых, пока делаются моды, карты и прочие интересные штуки для игры - она живёт и держит вокруг себя поклонников.
Надеюсь, буду заглядывать к вам! :)


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Back to the Hell
Поиск: