Painkiller: Back to the Hell
|
|
scorcher | Четверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Мод является аддоном к известному моду Supernatural. Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0 Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду. ссылка на Rutracker Ссылка на Яндекс Диск
Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural
1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни: Аббатство (первый уровень из Recurring Evil) Бункер (уровень Magazines из Redemption) Шоссе (второй уровень из Recurring Evil) Склады (третий уровень из Recurring Evil) Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption) Погост (четвертый уровень из Recurring Evil) Анкор (пятый уровень из Recurring Evil) Логово (новый) Мглистые горы (уровень из Resurrection) Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер]) 2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня: Заброшенный храм (уровень из Resurrection) Киностудии (уровень из Overdose) Мертвое море (уровень из Resurrection) Адский остров (новый) 3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance (ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла). 4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell). 5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10). 6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller. (карта "Божественная милость" теперь работает) 7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней. (так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов) 8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним (после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля). 9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета. 10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры. 11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке. 12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller. (было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать). 13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption). (сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption). 14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose). 15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков. 16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я"). 17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее. 18) Доработана графика в начале уровня Бунт. 19) Новые power up. 20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами. 21) Доступны разные опциональные патчи.
|
|
| |
Doctor20 | Суббота, 31.03.2012, 18:35 | Сообщение # 46 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Переделал геймплей Шоссе и Ангкора. Но там возникло по проблемке. Буду решать! Quote (scorcher) П.С. Пока это все что я могу сделать для мода. У меня тут ваще завал. Только через неделю будет посвободнее и начну Моря с Храмом доделывать, поэтому пока вот как то так... Может пока обождёшь. Я сделаю всё потом пришлю тебе. Ты немного допилишь и можно будет выкладывать!
|
|
| |
scorcher | Воскресенье, 01.04.2012, 04:28 | Сообщение # 47 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote Может пока обождёшь. Я сделаю всё потом пришлю тебе. Ты немного допилишь и можно будет выкладывать! Да не вопрос, подожду конечно.
|
|
| |
Doctor20 | Воскресенье, 01.04.2012, 21:23 | Сообщение # 48 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (scorcher) Да не вопрос, подожду конечно Просто работы и так достаточно, так бы я некоторые бы огрехи сам доделал, вот только лень да и времени нет!Добавлено (01.04.2012, 21:23) --------------------------------------------- Я хочу спросить про твой секрет на Складе. Ты как планировал забираться на трубы?
|
|
| |
scorcher | Понедельник, 02.04.2012, 06:15 | Сообщение # 49 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote Я хочу спросить про твой секрет на Складе. Ты как планировал забираться на трубы? Просто и легко попробуй понапрыгивать на них - за них легко цепляешься... В пайнкилере полно таких секретов, где забраться можно только методом напрыгивания. П.С. Естественно я протестировал доступность секрета.
Сообщение отредактировал scorcher - Понедельник, 02.04.2012, 06:17 |
|
| |
No_name96 | Понедельник, 02.04.2012, 19:04 | Сообщение # 50 |
Новичок
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня такая проблема. Застряла на уровне Засохшее море. Стою на островке,на конце островка жизнь зеленая есть и впереди огромный камень. Куда идти дальше?
|
|
| |
Doctor20 | Понедельник, 02.04.2012, 19:37 | Сообщение # 51 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (No_name96) меня такая проблема. Застряла на уровне Засохшее море. Стою на островке,на конце островка жизнь зеленая есть и впереди огромный камень. Куда идти дальше? А можно поподробней написать........ Вот кстати пример того как плохо без чекпойнтов и слабов!
|
|
| |
No_name96 | Понедельник, 02.04.2012, 20:04 | Сообщение # 52 |
Новичок
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| хотела скрин сделать...что-то не получается( вообщем. там есть корабль(без палуб,просто каркас) и рядом лодка.
Добавлено (02.04.2012, 19:50) --------------------------------------------- И ещё) В этом же уровне поставить контрольную точку можно.(если будет уместна и возможна) в корабле есть проходы,двери. вот туда можно вставить точку)
Добавлено (02.04.2012, 20:04) --------------------------------------------- вот. не знаю что делать дальше? в воду иду...прохожу сколько-то шагов и он умирает.
Сообщение отредактировал No_name96 - Понедельник, 02.04.2012, 20:07 |
|
| |
scorcher | Вторник, 03.04.2012, 00:13 | Сообщение # 53 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (No_name96) вот. не знаю что делать дальше? в воду иду...прохожу сколько-то шагов и он умирает. А... это как бы ложный путь. Нужно вернуться назад... и перебраться на соседний остров по машинам. Quote (Doctor20) Вот кстати пример того как плохо без чекпойнтов и слабов! Да знаю я - это было как бы временное решение. Ибо в оригинале вообще... чекпоинты были, а слабов не было. Quote (No_name96) И ещё) В этом же уровне поставить контрольную точку можно.(если будет уместна и возможна) в корабле есть проходы,двери. вот туда можно вставить точку) Есть у нас уже переработанный вариант с контрольными точками, там осталось только двери поправить... все будет в версии 1.04
|
|
| |
Doctor20 | Вторник, 03.04.2012, 01:19 | Сообщение # 54 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Может ещё тогда сразу HUD MOD забабахать?
|
|
| |
No_name96 | Вторник, 03.04.2012, 15:35 | Сообщение # 55 |
Новичок
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| спасибо) я там была с машинами. потом подумала,что не туда=)
|
|
| |
LexaR | Вторник, 17.04.2012, 00:36 | Сообщение # 56 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Замечательно все же видеть моды на ПК!! надо будет все таки собраться временем и глянуть! но все же, очень хотелось бы именно новых карт даже карт с других игр, но с ПК шным гемплеем
Сообщение отредактировал LexaR - Вторник, 17.04.2012, 00:39 |
|
| |
Doctor20 | Суббота, 28.04.2012, 18:42 | Сообщение # 57 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Сначала эту работу сделать! А потом можно попытаться и что-нибудь самим сворганить. Добавлено (28.04.2012, 18:42) --------------------------------------------- Ну что? Пора выкладывать я думаю то мод!
|
|
| |
Тухлый_Помидор | Четверг, 03.05.2012, 21:13 | Сообщение # 58 |
Новичок
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Можно поворовать карты с игры METRO 2033, там крутые подземки, мож кому интересно, тут туториал http://warcraft3ft.info/board/konvertacija_modelej_s_igry_metro_2033/15-1-0-1273
Двинутый матершинник.
|
|
| |
Str_Ghost | Четверг, 03.05.2012, 22:38 | Сообщение # 59 |
| Тухлый_Помидор, Можно много откуда геометрии карт потащить, но за ссыль спасибо Кстати, потом попробую накидать ссылок на сайты с бесплатными моделями, может, кому пригодится
|
|
| |
Тухлый_Помидор | Пятница, 04.05.2012, 00:00 | Сообщение # 60 |
Новичок
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тут баквально пару часов назад про прогу узнал, вытаскивает текстуры и геометрию из любой игры, правдо с мусором, но довольно корректно. Запускаешь игру, тыкаешь "сканировать" , переводит в .obj модели и текстуры соответственно. Т э ,что видит в памяти\на экране ,то и сохраняет
Двинутый матершинник.
Сообщение отредактировал Тухлый_Помидор - Пятница, 04.05.2012, 00:01 |
|
| |