Painkiller: Back to the Hell
|
|
scorcher | Четверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Мод является аддоном к известному моду Supernatural. Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0 Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду. ссылка на Rutracker Ссылка на Яндекс Диск
Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural
1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни: Аббатство (первый уровень из Recurring Evil) Бункер (уровень Magazines из Redemption) Шоссе (второй уровень из Recurring Evil) Склады (третий уровень из Recurring Evil) Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption) Погост (четвертый уровень из Recurring Evil) Анкор (пятый уровень из Recurring Evil) Логово (новый) Мглистые горы (уровень из Resurrection) Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер]) 2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня: Заброшенный храм (уровень из Resurrection) Киностудии (уровень из Overdose) Мертвое море (уровень из Resurrection) Адский остров (новый) 3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance (ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла). 4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell). 5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10). 6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller. (карта "Божественная милость" теперь работает) 7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней. (так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов) 8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним (после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля). 9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета. 10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры. 11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке. 12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller. (было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать). 13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption). (сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption). 14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose). 15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков. 16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я"). 17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее. 18) Доработана графика в начале уровня Бунт. 19) Новые power up. 20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами. 21) Доступны разные опциональные патчи.
|
|
| |
Painkiller-Ivan | Суббота, 15.02.2014, 19:17 | Сообщение # 526 |
| Axon3000, типа терминала, да? Отличная штука, как в Bulletstorm.
|
|
| |
Doctor20 | Суббота, 15.02.2014, 19:22 | Сообщение # 527 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Axon3000, они были и в ДеадФалле.
|
|
| |
Doctor20 | Суббота, 15.02.2014, 19:24 | Сообщение # 528 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата scorcher ( ) ПС: Doctor20, ну как успехи с реализацией секретного левела со спецзаданием? И еще... ты писал в ЛС про какие-то глюки на уровне "Моря" - можно поподробнее. Пока никак. Я сейчас в основном вэйпойнтами занимаюсь. На остальное ни сил, ни желания, ни знаний и умений нет. Про какие-то глюки лучше потом на рутрекере напишу.
|
|
| |
Axon3000 | Суббота, 15.02.2014, 20:40 | Сообщение # 529 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Цитата Doctor20 ( ) они были и в ДеадФалле Ну, я в него еще не успел поиграть, так что этого не знал)
Сообщение отредактировал Axon3000 - Суббота, 15.02.2014, 20:41 |
|
| |
Painkiller-Ivan | Суббота, 15.02.2014, 21:46 | Сообщение # 530 |
| В самом последнем уровне, какой главарь встречается? Его имя и как выглядит.
|
|
| |
Doctor20 | Суббота, 15.02.2014, 22:34 | Сообщение # 531 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата Painkiller-ivan ( ) В самом последнем уровне, какой главарь встречается? Его имя и как выглядиТам Там их два - страж и ангел Саммаэль.
|
|
| |
scorcher | Воскресенье, 16.02.2014, 02:29 | Сообщение # 532 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Painkiller-ivan, если речь про самый последний уровень в режиме аддона "Back to the Hell", то там последний босс: Цербер (усложненная версия по сравнению с Овердозом, хотя и ангел со стражем - тоже усложнены).
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 16.02.2014, 09:30 | Сообщение # 533 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| self:DrawDigitsText((512-Cfg.HUDSize*202)*w/1024,Cfg.HUDSize*64*h/768,string.format("%05d",Game.PlayerMoneyFound),0.8 * Cfg.HUDSize) Отображает собранное на уровне золото. (засчитывается как бонусное, так и обычное)
Если используешь строку не для скрипта HUD.lua, тогда начинаешь не с self, а с Hud.
Эффекты, это легко.: --Если тебе нужен более разнообразный вариант, нежели PickupFX, тогда предлагаю модифицировать экшен Dfade на смену не только черного, но и любого другого цвета и красить экран любыми цветами с любой продолжительностью. --Можно заспавнить партикль на месте игрока. --Можно заспавнить освещение на месте игрока.
Всё это добавляется туда же, где у тебя прописан проигрыш звука.
|
|
| |
scorcher | Воскресенье, 16.02.2014, 09:40 | Сообщение # 534 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| большое спасибо, но мне нужно отображение всего золота (и с прошлых уровней в т.ч.). Я так понимаю оно будет выглядеть так: self:DrawDigitsText((512-Cfg.HUDSize*202)*w/1024,Cfg.HUDSize*64*h/768,string.format("%05d",Game.PlayerMoney),0.8 * Cfg.HUDSize) По эффектам тоже спс за подсказку - попробую пошаманить =)
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 16.02.2014, 09:46 | Сообщение # 535 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Да, так будет показывать ВСЁ золото у игрока.
С эффектами могу потом расписать, что, да как. Щас спать, а то мне в ночную смену работать. Завтра вечером.
|
|
| |
scorcher | Воскресенье, 16.02.2014, 13:26 | Сообщение # 536 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Havcom, ок, буду ждать. Счас прикрутил счетчик, погамал немного и узнал поразительную вещь: оказывается 1 монетка дает 2 золота - сколько играл никогда не замечал
А еще понял, что 25 жизни за 100 золота - это действительно читерно. Переделаю скрипт так, чтобы 666 золота восстанавливало жизнь до исходного (100 или больше если исп. карта)
|
|
| |
Doctor20 | Воскресенье, 16.02.2014, 14:41 | Сообщение # 537 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| scorcher, нужно тогда драконовские цены сделать и чтобы один раз за игру на отдельном уровне. Иначе смысла в патронах, жизнях, броне на уровне не будет.
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 16.02.2014, 15:29 | Сообщение # 538 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| scorcher, всего существует два типа монет. Золотые и серебрянные. Золотые дают +2 к золоту, а серебрянные +1
|
|
| |
scorcher | Воскресенье, 16.02.2014, 15:41 | Сообщение # 539 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Doctor20 - я ж говорю сейчас пока все в рамках эксперимента. Havcom - даже так! Игра не перестает меня удивлять - уж я то думал знаю о ней все.
|
|
| |
Doctor20 | Воскресенье, 16.02.2014, 20:37 | Сообщение # 540 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата scorcher ( ) Doctor20 - я ж говорю сейчас пока все в рамках эксперимента. Ещё вариант - сократить количество золота на уровнях. Пусть большинство объектов будут без золота. А реликвии только в секретах.
|
|
| |