Painkiller: Back to the Hell
|
|
scorcher | Четверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Мод является аддоном к известному моду Supernatural. Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0 Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду. ссылка на Rutracker Ссылка на Яндекс Диск
Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural
1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни: Аббатство (первый уровень из Recurring Evil) Бункер (уровень Magazines из Redemption) Шоссе (второй уровень из Recurring Evil) Склады (третий уровень из Recurring Evil) Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption) Погост (четвертый уровень из Recurring Evil) Анкор (пятый уровень из Recurring Evil) Логово (новый) Мглистые горы (уровень из Resurrection) Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер]) 2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня: Заброшенный храм (уровень из Resurrection) Киностудии (уровень из Overdose) Мертвое море (уровень из Resurrection) Адский остров (новый) 3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance (ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла). 4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell). 5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10). 6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller. (карта "Божественная милость" теперь работает) 7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней. (так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов) 8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним (после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля). 9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета. 10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры. 11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке. 12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller. (было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать). 13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption). (сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption). 14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose). 15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков. 16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я"). 17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее. 18) Доработана графика в начале уровня Бунт. 19) Новые power up. 20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами. 21) Доступны разные опциональные патчи.
|
|
| |
Havcom | Вторник, 17.12.2013, 20:28 | Сообщение # 496 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата Astaroth ( ) Но ведь ваш мод вроде оригиналу подражает, если это так, то не думаю что некровижн(даже если это просто мобы) будет вообще уместен в моде. Пора начать делать новый мод с монстрами из некро и медсёстрами!!
Сообщение отредактировал Havcom - Вторник, 17.12.2013, 20:29 |
|
| |
Doctor20 | Вторник, 17.12.2013, 21:23 | Сообщение # 497 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата Astaroth ( ) Но вот на кошмаре(я уже про безумие молчу) этот уровень мало кто потянуть сможет, чтобы его пройти без всяких читов надо иметь очень мощные карты таро. Думаю было лучше если бы уровень стал чтоли полегче, поболее MegaHelth'ов и прочего. Ну думаю 1-2 мегахелфа (кроме секретного) добавить можно. Цитата Astaroth ( ) Но ведь ваш мод вроде оригиналу подражает, если это так, то не думаю что некровижн(даже если это просто мобы) будет вообще уместен в моде. Ну просто под тот уровень другие монстры не подойдут.
|
|
| |
Havcom | Вторник, 17.12.2013, 21:43 | Сообщение # 498 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Док, вместо того, чтобы ставить лишние мегахелсы, лучше просто урон от мобов понизить вдвое.
|
|
| |
Doctor20 | Вторник, 17.12.2013, 22:16 | Сообщение # 499 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата Havcom ( ) Док, вместо того, чтобы ставить лишние мегахелсы, лучше просто урон от мобов понизить вдвое. Ну тоже как вариант.
|
|
| |
Bagatur | Воскресенье, 22.12.2013, 20:23 | Сообщение # 500 |
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| Приветствую всех. Товарищи разработчики, спасибо за вашу работу. Это супер. Но есть и неприятные стороны мода. Пожалуйста УСТРАНИТЕ очень плохой баг на уровне Старое Кино (чёрно белая переработка уровня Ядерный реактор из Overdose). Баг возникает когда убиваешь 185 монстров. А именно, щас поясню. Есть в этом уровне такая местность, напоминающая арену. Когда доходишь до точки сохранения, то закрываются все двери и начинают возникать монстры (в противорадиационных костюмах такие). Когда их всех убиваешь, то должна появляться контрольная точка и переход в следующую локацию уровня. Этого не происходит. Монстров убиваешь всех. Но а дальше игра просто стоит. Не открываются двери. Не возникают новые монстры. Не появляется красный огонь контрольной точки. А музыка хэви метал не прекращается (хотя она обычно заканчивается когда убиваешь всех врагов). Просто стоит уровень. Всё закрыто, некуда идти. Умоляю вас, исправьте поскорее этот чёртов баг. Он не даёт мне пройти всю игру. Обломал весь кайф. Пожалуйста!!!!! И спасибо вам ещё раз
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 22.12.2013, 21:08 | Сообщение # 501 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата Bagatur ( ) А музыка хэви метал не прекращается (хотя она обычно заканчивается когда убиваешь всех врагов) Вот тебе подсказка. Раз музыка всё ещё играет, знач где-то вероятно отсталась живая вражина. Тут на помощь приходит компас.
Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 22.12.2013, 21:08 |
|
| |
Bagatur | Понедельник, 23.12.2013, 10:29 | Сообщение # 502 |
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| В том-то и баг. Что музыка играет, значит враг должен остаться. А я обыскал всю локацию (она небольшая, это закрытая арена) и врагов там более не нашёл. Пострелял по стенам и дверям. Даже в небо глянул (точнее в дыру, открывающую небо) и ни-че-го! И выхода нет (((( вот в этом баг. Исправьте пожалста. Очень хочу игру пройти.
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Сообщение отредактировал Bagatur - Понедельник, 23.12.2013, 10:29 |
|
| |
Axon3000 | Понедельник, 23.12.2013, 11:34 | Сообщение # 503 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Bagatur, перепройди эту самую арену, загрузившись с последнего чекпойнта. Это единственное, что можно посоветовать.
|
|
| |
Doctor20 | Понедельник, 23.12.2013, 18:26 | Сообщение # 504 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата Bagatur ( ) В том-то и баг. Что музыка играет, значит враг должен остаться. А я обыскал всю локацию (она небольшая, это закрытая арена) и врагов там более не нашёл. Пострелял по стенам и дверям. Даже в небо глянул (точнее в дыру, открывающую небо) и ни-че-го! И выхода нет (((( вот в этом баг. Исправьте пожалста. Очень хочу игру пройти. Просто какой-то зомби в радиационном костюме не успел выйти. Постреляй в тот слаб куда указывает стрелка компаса. Обычно, убиваешь ( по-своему опыту сужу). Или перед когда пойдёт первая волна. до того как слабы вновь закроются, сделай круг по арене, чтобы все вышли.
|
|
| |
scorcher | Вторник, 24.12.2013, 16:20 | Сообщение # 505 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Astaroth Не понимаю проблем с бункером, по мне так он и рядом по сложности с Сталинградом не стоял (секрет в том, чтобы как можно быстрей мочить монстров, сразу после спауна, чтобы их куча не образовывалась), вот Заброшенный храм до патча 1.044 - тот был действительно сложен.
Насчет монстров - мы пытались по возможности вернуть овердозовских, там где они более или менее уместны и старались действовать согласно классическому принципу: в каждом уровне хотя бы по одному новому уникальному для уровня мобу.Добавлено (24.12.2013, 16:20) ---------------------------------------------
Цитата Doctor20 ( ) Просто какой-то зомби в радиационном костюме не успел выйти. Постреляй в тот слаб куда указывает стрелка компаса. Кстати с этим местом надо че-то делать, мобы там застревают в этих дверях каждый 2ой раз...
|
|
| |
Doctor20 | Вторник, 24.12.2013, 17:48 | Сообщение # 506 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата scorcher ( ) Кстати с этим местом надо че-то делать, мобы там застревают в этих дверях каждый 2ой раз... А что делать? Слабы убирать только если. И ещё говорю: пока двери открыты в первый раз - пройдитесь кругом.
|
|
| |
Havcom | Вторник, 24.12.2013, 17:52 | Сообщение # 507 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата scorcher ( ) Кстати с этим местом надо че-то делать, мобы там застревают в этих дверях каждый 2ой раз... Привяжите к спаунам маркеры и экшеном принудительно заставьте мобов дойти до маркера.
|
|
| |
Astaroth | Среда, 08.01.2014, 21:28 | Сообщение # 508 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Вот ещё пара багов: 1) На уровне Печальное аббатство есть локация где можно дыру увидать. 2) На уровне Погост, там есть секретная область в которой ничего нет, хотя может это просто настолько секретный закоулок.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
Doctor20 | Среда, 08.01.2014, 21:33 | Сообщение # 509 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Astaroth, Первый баг не мой, а тех кто делал карту. И о нём кстати все знают. По-второму: там должен быть секретный предмет. Надо признать что поторопились патч выпускать без дополнительной проверки.
|
|
| |
Astaroth | Среда, 08.01.2014, 21:38 | Сообщение # 510 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Doctor20 ( ) Первый баг не мой, а тех кто делал карту. В RE стояла там плита. Цитата Doctor20 ( ) По-второму: там должен быть секретный предмет. Может и должен, но его там ведь нету.
И ещё в аддоне, ХеллГаном можно пользоваться только в последнем уровне, а ведь хочется им и в других уровнях поиграть(без кода на пухи).
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |