Суббота, 11.05.2024, 14:19


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Back to the Hell
Painkiller: Back to the Hell
scorcherЧетверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
 
Doctor20Среда, 08.01.2014, 21:44 | Сообщение # 511
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата Astaroth ()
В RE стояла там плита.
Просто слабы в эту область были закрыты. Но я жеж не знал, что там такой визуальный баг. Может снова закрою, чтобы не видно было.
Цитата Astaroth ()
Может и должен, но его там ведь нету.
Ну это мой косяк.
Цитата Astaroth ()
И ещё в аддоне, ХеллГаном можно пользоваться только в последнем уровне, а ведь хочется им и в других уровнях поиграть(без кода на пухи).
Если начать любой уровень (кроме первого) снова, то все пушки при этом варианте должны быть на руках.
 
AstarothСреда, 08.01.2014, 21:53 | Сообщение # 512
Painkiller
Сообщений: 2026
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Цитата Doctor20 ()
Если начать любой уровень (кроме первого) снова, то все пушки при этом варианте должны быть на руках.
И в аддоне и в supernatural эта функция не работает, всё равно хеллгана нету, вот даже ради интереса я загрузил сохранение пройденой игры и включил уровень Бункер, там у меня нет ни болтомёта, ни хеллгана.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Doctor20Среда, 08.01.2014, 22:07 | Сообщение # 513
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата Astaroth ()
И в аддоне и в supernatural эта функция не работает, всё равно хеллгана нету, вот даже ради интереса я загрузил сохранение пройденой игры и включил уровень Бункер, там у меня нет ни болтомёта, ни хеллгана.
Ну значит ошибся. В Оригинале такое было.
 
AstarothЧетверг, 09.01.2014, 10:05 | Сообщение # 514
Painkiller
Сообщений: 2026
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Есть ещё один баг, когда прицеливаешься с болтомёта, то регулировать дальность прицела очень трудно, чтобы увеличить надо хрен знает сколько крутить колёсико мыши.

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomЧетверг, 09.01.2014, 10:08 | Сообщение # 515
Painkiller
Сообщений: 3000
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Astaroth, а сколько ты крутишь колесо мыши, чтобы поменять оружие?
 
AstarothЧетверг, 09.01.2014, 10:12 | Сообщение # 516
Painkiller
Сообщений: 2026
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Havcom, Не пушку, поменять пушки без проблем колёсиком менять, а когда в болтомёте прицеливаешься в прицел, надо иногда увеличивать масштаб(ну чёт в том роде), а оно фиг там.

Цитата Havcom ()
а сколько ты крутишь колесо мыши, чтобы поменять оружие?
Ну а так-то у меня в настройках чувствительность колеса стоит 2, я крутану легонько, уже на след. пуху перелистну.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций

Сообщение отредактировал Astaroth - Четверг, 09.01.2014, 10:16
 
BagaturСреда, 15.01.2014, 15:51 | Сообщение # 517
Аластор
Сообщений: 498
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Ребят извините что обвинял вас в неисправлении бага. Всё в порядке. Пришлось раза три запустить сохранения и всё пошло нормально. Спасибо вам за мод. Я сейчас уже играю на уровне Потерянная Долина.

Добавлено (15.01.2014, 15:51)
---------------------------------------------
Ребята привет. Возникла трудность на самом последнем уровне Тёмная башня. Не знаю как убить ангела. Он всё время призывает своих здоровых крестоносцев. И там ограниченный боезапас. Если в начале уровне я уничтожил огненного демона, то когда появился ангел - я просто не знаю как справится. За 15 минут я нанёс ему только 5-10 процента урона. Куда стрелять ему чтоб его уничтожить полностью - мне не известно. Боезапас кончается. А у ангела здоровье по прежнему большое. Пожалуйста подскажите мне, а то я совсем не знаю уже какой способ применить. Заранее спасибо.


Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
AstarothСреда, 15.01.2014, 16:12 | Сообщение # 518
Painkiller
Сообщений: 2026
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Bagatur, Ну не знаю, я лично прошёл его за 2 мин. 43 с. на сложности кошмар. Просто пользуйся хеллганом, а Саммаэлю(ангелу) в башку стреляй, но лучше всё это делать хеллганом, также время от времени на карте появляются здоровье и упаковка боеприпасов.

Добавлено (15.01.2014, 16:12)
---------------------------------------------
Bagatur, А нахрена это писать в 3-х темах сразу, напиши в одной и все увидят. huh


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
BagaturСреда, 15.01.2014, 16:37 | Сообщение # 519
Аластор
Сообщений: 498
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Ладно, но вот хеллган у меня полностью разряжен. Всё угрохал на огненного демона. А в башку никак не попаду, он всё время движется. Но ладно попробую ещё раз.

Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
scorcherВоскресенье, 26.01.2014, 11:06 | Сообщение # 520
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Демона надо постараться убить побыстрее и  как можно экономнее. Самюэлю (ангелу) надо стрелять в крылья - основным режимом хелагана. Спаунившихся крестоносцев - снимать из альтернативного режима Хелгана. Не забывать собирать с них красные души...
 
scorcherСуббота, 15.02.2014, 15:30 | Сообщение # 521
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Недавно тут сел поиграть в пейн, в "режиме" - так, чтобы чисто расслабиться и понял одну вещь - в таком "режиме" совсем нет резона собирать золото. То есть, раз я не заморачиваюсь с заданиями на карты, то и открытых карт никаких почти у меня на доске не будет, и деньги тратить некуда. Но согласитесь в таком случае - такая приятная часть игры как сбор звенящих монет - становится бессмысленной.

Поэтому решил разработать мод, который бы позволял использовать накопленное золото не только на карты, но и прямо в игре. На скорую руку набросал концепт, как это могло бы выглядеть. На основе powermad'а переделал один чит (назначил его на кнопку Q): Теперь этот чит работает так: после нажатия у игрока снимается 100 золота, а ему дается 25 здоровья (это сопровождается звуком) и выводится сообщение об оставшемся золоте. Если золота не хватает или у игрока уже 100+ здоровья - выводятся соответствующие сообщения - и ничего не происходит.

Если кому надо вот ссылка на мод для Back to the Hell и для BooH (нужен powermad).
Пока что это только эксперимент. Насколько это читерски или наоборот - 4 золота за 1 ед. здоровья - я пока не теститил - в любом случае обе эти цифры можно легко поменять в ...\Painkiller Supernatural\Data\LScripts\powermad.lua в коде:

Может кто еще подскажет, как помимо звука добавить визуальный эффект (типа PickupFX)?
Да и если есть специалисты по изменению HUD - подскажите как реализовать отображение всех денег игрока (Game.PlayerMoney) в игре наподобие отображения патронов?

Хотелось бы конечно реализовать больше способностей в таком духе, чтобы их можно было использовать за деньги прямо в игре. Сам я в пейновских скриптах не особо спец, но может кого заинтересует эта идея. Отдельную тему по этому поводу не создаю, поскольку возможно в будущем что-то из этого можно было бы реализовать в моде, поэтому считаю, что не оффтоп.

ПС: Doctor20, ну как успехи с реализацией секретного левела со спецзаданием? И еще... ты писал в ЛС про какие-то глюки на уровне "Моря" - можно поподробнее.
 
Painkiller-IvanСуббота, 15.02.2014, 15:44 | Сообщение # 522





scorcher, было бы неплохо покупать HP не только золотом, но и колличеством убитых тобой демонов. В самой игре. Из HUD'а, где убитые, души, компас...
 
HavcomСуббота, 15.02.2014, 16:01 | Сообщение # 523
Painkiller
Сообщений: 3000
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Задумка интересная, только вот покупка чего-то через горячие клавиши - это не очень. Т.е. если идея разростётся, покупая там патроны всякие, броню и прочую лабуду, будет много горячих клавиш и на всё клавиатуры не хватит.
А вот в PK++ я помню, было одно оригинальное меню, которое вызывалось какой-то кнопкой и в небольшой части экрана, прям в игре, можно было манипулировать какими-то настройками. Наподобее есть что-то в CS 1.6, такое маленькое меню по управлению ботами и другими вещами.
Как мне кажется, такое меню хорошо бы вписалось на роль магазина.
 
scorcherСуббота, 15.02.2014, 16:15 | Сообщение # 524
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Havcom - да я тоже об этом думал - говорю же, что пока это лишь образец того, что такая возможность вполне реализуема...  Но спс за наводку, надо будет покопаться в PK++
Да и кстати уж кто, как не ты должен знать о [повторюсь] как помимо звука добавить в текст скрипта отображение визуального эффекта (типа PickupFX)?


Сообщение отредактировал scorcher - Суббота, 15.02.2014, 16:19
 
Axon3000Суббота, 15.02.2014, 18:43 | Сообщение # 525
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
scorcher, здорово придумал) Я вот думаю, можно сделать не вызываемое игроком меню, а специальные "алтари" разбросать по уровням, на которых можно будет "жертвовать", например души за броню, золото за броню или патроны, или, может-быть покупать возможность второй раз использовать золотые карты на этом уровне, или покупать "отсроченный" режим демона, либо модификатор оружия, скорость, временное бессмертие и т.д. (похожие алтари были реализованы в старой игре-клоне Сэма - Will Rock).


 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Back to the Hell
Поиск: