Painkiller: Back to the Hell
|
|
scorcher | Четверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Мод является аддоном к известному моду Supernatural. Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0 Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду. ссылка на Rutracker Ссылка на Яндекс Диск
Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural
1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни: Аббатство (первый уровень из Recurring Evil) Бункер (уровень Magazines из Redemption) Шоссе (второй уровень из Recurring Evil) Склады (третий уровень из Recurring Evil) Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption) Погост (четвертый уровень из Recurring Evil) Анкор (пятый уровень из Recurring Evil) Логово (новый) Мглистые горы (уровень из Resurrection) Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер]) 2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня: Заброшенный храм (уровень из Resurrection) Киностудии (уровень из Overdose) Мертвое море (уровень из Resurrection) Адский остров (новый) 3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance (ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла). 4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell). 5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10). 6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller. (карта "Божественная милость" теперь работает) 7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней. (так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов) 8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним (после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля). 9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета. 10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры. 11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке. 12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller. (было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать). 13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption). (сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption). 14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose). 15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков. 16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я"). 17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее. 18) Доработана графика в начале уровня Бунт. 19) Новые power up. 20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами. 21) Доступны разные опциональные патчи.
|
|
| |
scorcher | Среда, 19.02.2014, 09:10 | Сообщение # 541 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Вот немного исправленный вариант альфа версии мода "магазин душ" ссылка для Back to the Hell и для BooH (нужен powermad) соответствено. Спасибо Havcom за подсказку по скриптам. Я увеличил тариф до 666 за 100 hp (при условии, что востанавливается не более 100 hp или более если активна серебр. карта увеличивающая базовое здоровье).
Сейчас вероятно это еще по-прежнему читерно, для пересчета баланса нужно время (подсчитать суммарное золото на уровнях, подумать об ограничении использования магазина за уровень или увеличении стоимости повторного использования). В любом случае изменить цену можно в файле ...\Data\LScripts\powermad.lua в строках №593 и №600
В планах: Работа над балансом. Расширение возможностей магазина (добавление новых "товаров"). Внедрение меню выбора покупки. Вероятно некоторые "товары" будут походить на карты таро но по свойствам будут слабее, а по цене дороже. По возможности отучить мод от powermad'a... Цель: сделать сбор золота на уровнях актуальным для тех кому не хочется или уже надоело выполнять задания на получение карт таро, при том, чтобы все было сбалансировано. Сроки: пока не знаю сам, во многом еще надо разобраться, буду делать когда будет свободное время, но ждать подобную фичу в ближайшем патче однозначно не следует.
|
|
| |
Evgeniy | Среда, 19.02.2014, 16:59 | Сообщение # 542 |
| Пришла мысль,что с таким модом вряд ли играться в оригинал/аддон будет интересно,ибо там всё было сбалансированно,нужды в подобным магазинах не было.Дабы была актуальность,надо перелопачивать многие аспекты игры(урон от монстров,кол-во тех же патронов,секретов и т.д.)ибо будет чересчур читерно.
|
|
| |
Axon3000 | Среда, 19.02.2014, 18:49 | Сообщение # 543 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| scorcher, ты все-же подумай над моей идейкой сделать не в любое время вызываемый магазин, а специальные алтари (по 1-2 на уровнях), при взаимодействии с которыми будет вылезать меню магазина. И чтобы каждым алтарем можно было воспользоваться только один раз за уровень. Это позволит сделать магазин менее читерским.
Сообщение отредактировал Axon3000 - Среда, 19.02.2014, 18:51 |
|
| |
Enfild | Среда, 19.02.2014, 18:57 | Сообщение # 544 |
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
| Простите слоупока, а что тама будет продаваться? Я так и не допёр.
|
|
| |
Axon3000 | Среда, 19.02.2014, 19:01 | Сообщение # 545 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Enfild, походу здоровье, бронька, паверапы и другие плюшки.
|
|
| |
Doctor20 | Среда, 19.02.2014, 20:08 | Сообщение # 546 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Axon3000, Да можно вообще игру в Киллинг Флор превратить. Выдержал 1 волну монстров, в передышке закупился и нате - 2 волна и уже покруче.
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Среда, 19.02.2014, 22:17 | Сообщение # 547 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Axon3000, scorcher, Я такое планирую в pk:hm но дальше планов дело не заходит что-то. Все больше думаю "А с хрена-ли нужно оно в пейне"
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
scorcher | Четверг, 20.02.2014, 03:24 | Сообщение # 548 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| to Evgeny Так ли уж в пейне все сбалансировано - помоему те же карты таро - сильная дыра в балансе - одна серебр. карта вампиризма или автосбора душ чего стоит. А попробуй пройти боссов на безумии с картами на дамаг и без них (с картами получается избиение молоденцов).
to All Я же говорю - в том виде в каком он есть - он в финальной версии не появится. Нужно очень сильно думать над балансом - возможно вообще сокращать использование на раз за уровень (как карты таро). Я предложил это как вариант - может у кого-нибудь есть другие идеи куда приспособить бесполезное золото, когда играешь фриплей - не выполняя задания на карты. ПС: Да и кстати даже играя с картами - чаще всего выбираешь себе набор любимых и потом уже редко меняешь так что золото опять же лежит мертвым грузом.
|
|
| |
Evgeniy | Четверг, 20.02.2014, 17:05 | Сообщение # 549 |
| scorcher, Ну,скажем так,я картами в последнее время вообще не пользуюсь,ни на обычных уровнях,ни на боссах.С такими плюшками игра станет просто детской, а хочется,чтобы нововведение действительно помогало.А про карты:Ловец душ под середину игры не актуален,Вампиризм же для обычного веселья создан.
|
|
| |
scorcher | Пятница, 21.02.2014, 09:01 | Сообщение # 550 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Evgeniy, ну а я о чем, игрок прошедший пейн один раз с картами, обычно после этого при повторном переигрывании забивает и на них (1ая причина - нет желания в сотый раз - выполнять задания, во-первых это уже не интересно, во-вторых это уже мазохизм. 2-ая причина - усматривает читерность в использовании карт на том или ином уровне) и на золото забивает соответственно, поскольку его не на что тратить.
На самом деле разработать механизм, который делал бы золото - ценным ресурсом и не нарушал бы баланс - очень сложно. Есть еще идея реализовать магазин в виде платных артефактов. Например, подбирая тот же череп-модификатор оружия с тебя бы списывались деньги (аля сделка с сатаной), а если соответствующей суммы нет, то ничего бы не происходило. Так вот понаделать других разновидностей таких итемов, тогда они бы были только на предусмотренных местах и можно было бы легко подогнать это под баланс. Либо все артефакты-повер-апы - заменить (+добавить) на артефакт-одноразовый магазин с однократным выбором покупки бонуса. Либо.......
ПС: И да я понимаю, что это отдаляет нас от классического геймплея - который я тут недавно так яро защищал в моде, поэтому скорее всего если нечто подобное будет реализовано, то так и останется опциональным патчем.
|
|
| |
Enfild | Пятница, 21.02.2014, 13:36 | Сообщение # 551 |
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
| scorcher, Можно знаешь как сделать, расставить на уровне сундуки которые открываются за денежку, и уже в них всякие бонусы напихать.
|
|
| |
ItramariN | Пятница, 21.02.2014, 18:43 | Сообщение # 552 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата Enfild ( ) scorcher, Можно знаешь как сделать, расставить на уровне сундуки которые открываются за денежку, и уже в них всякие бонусы напихать. Хорошая идея, в принципе, но какие ништяки туда сунуть? Золото?))) Цитата scorcher ( ) Я предложил это как вариант - может у кого-нибудь есть другие идеи куда приспособить бесполезное золото, когда играешь фриплей - не выполняя задания на карты. А почему задание на уровень должно быть только одно? Может сделать дополнительную систему заданий, дающих некоторые плюшки игроку при выполнении? А насчет магазина - можно в нем закупать бонусы к хп, дамагу, броне и боезапасу... да даже к демону морфу, например! И мобов усиливать с каждым уровнем, чтобы игроку было интересно играть с новыми бонусами... артефакты на уровне предлагаю вообще не трогать, а магазин пусть будет между миссиями...
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Сообщение отредактировал ItramariN - Пятница, 21.02.2014, 18:43 |
|
| |
Evgeniy | Пятница, 21.02.2014, 19:15 | Сообщение # 553 |
| Цитата ItramariN ( ) а магазин пусть будет между миссиями... Вот это отличная идея.Мечтал об этом когда-то давно,да понял,что нет скиллов,чтобы реализовать подобное.В общем-то,действительно,получаем магазин,в котором за довольно большую сумму перед уровнем можно купить какие-нибудь плюшки,те же 25 единиц брони или дополнительные 20 кольев в начале уровня могут сделать игру как минимум интересней.Делаем задания на карту усложнёнными,допустим,чтобы на карте,которую надо пройти только с кольями,боеприпасов к коломёту было впритык.Тогда и нужда в обновке появляется.А за тысяч так сто можно сделать какое-нибудь бонусное оружие,взять хотя бы пуху с того же Некровижена,сделать из неё что-нибудь необычное
|
|
| |
ItramariN | Суббота, 22.02.2014, 00:26 | Сообщение # 554 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата Evgeniy ( ) Делаем задания на карту усложнёнными,допустим,чтобы на карте,которую надо пройти только с кольями,боеприпасов к коломёту было впритык. Можно делать на одном уровне несколько заданий - одно на карту и несколько... ну, допустим на открытие бонусов в магазине...
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Сообщение отредактировал ItramariN - Суббота, 22.02.2014, 00:27 |
|
| |
Enfild | Суббота, 22.02.2014, 00:57 | Сообщение # 555 |
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
| Только что придумал: а что если между миссиями покупать... приключения себе на задницу. Не, реально. Различные модификаторы так или иначе изменяющих геймплей, при этом они дают помимо возросшей сложности ещё и положительные бонусы, например увеличенная добыча денег.
|
|
| |