Мод является аддоном к известному моду Supernatural. Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0 Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду. ссылка на Rutracker Ссылка на Яндекс Диск
Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural
1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни: Аббатство (первый уровень из Recurring Evil) Бункер (уровень Magazines из Redemption) Шоссе (второй уровень из Recurring Evil) Склады (третий уровень из Recurring Evil) Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption) Погост (четвертый уровень из Recurring Evil) Анкор (пятый уровень из Recurring Evil) Логово (новый) Мглистые горы (уровень из Resurrection) Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер]) 2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня: Заброшенный храм (уровень из Resurrection) Киностудии (уровень из Overdose) Мертвое море (уровень из Resurrection) Адский остров (новый) 3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance (ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла). 4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell). 5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10). 6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller. (карта "Божественная милость" теперь работает) 7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней. (так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов) 8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним (после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля). 9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета. 10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры. 11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке. 12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller. (было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать). 13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption). (сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption). 14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose). 15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков. 16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я"). 17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее. 18) Доработана графика в начале уровня Бунт. 19) Новые power up. 20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами. 21) Доступны разные опциональные патчи.
to All Я смотрю тут многие задумывались о чем-то подобным, но только не забывайте чем больше вы нафантазируете, тем сложнее это реализовать, еще сложнее сбалансировать, а еще сложнее довести эту работу до конца если уж взяться за это. Разберем по порядку:
1. дополнительная система заданий - во-первых моей идеей как раз было отказаться от заданий, и приспособить золото для фриплея, не забывайте что пройдя даже второй комплект заданий, опять возвращаться к этому будет неинтересно. Задача сделать реиграбельный вариант. А вот идея с рамдомными заданиями на уровень - это уже другое дело... Но так или иначе для этого придется неслабо так перелопачивать скрипты, хотя впринципе в теории это возможно - но трудоемко - и я сразу говорю, что за такое врятли рискну взяться.
2. задание на открытие бонусов в магазине - см. выше. Чем это отличается от заданий на карты таро? Это опять же не для фриплея. Напомню под фриплеем я подразумеваю - "хочу тупо расслабиться и пострелять монстров, а не лазить по всей карте в поисках последней не найденной коробки боеприпасов".
3. модификаторы - по сути к теме обсуждения (использование золота) не относится, поскольку это своего рода анти-карты таро - наоборот усложняющие игр. процесс. Покупка в магазине усложняющих модификаторов для фанов 100500 раз прошедших игру может и актуальна, но не для средних или новых игроков. Если брать модификаторы +/- что-то облегчающие, а что-то усложняющие - то это возможно, но упирается в тонкость баланса.
4. сундуки которые открываются за денежку - идея ничем по сути не отличается от предложенных мной "платных артефактов", ах да... моделька и анимация сундука нужна - а вот как ее реализовать в условиях закрытого формата моделей игры - вопрос?
5. мобов усиливать с каждым уровнем, чтобы игроку было интересно играть с новыми бонусами... - Я считаю это однозначно перебор, не надо превращать пейнкиллер в РПГ, хотя... реализовать это достаточно несложно, но вот работы над балансом тут нужно столько - что даже думать не хочу.
6. магазин пусть будет между миссиями...- Я тоже думал об этом, но тут пожалуй нужна самая сложная и трудоемкая работа со скриптами, не говоря о том, что большая часть формата меню между уровнями зашита в сам движок, т.е. сделать красивый интерфейс как с картами врятли получится. Однако мне кажется можно перелопатить доску карт таро в магазин, но тогда получается либо карты, либо магазин, да и вообще если честно - я не уверен можно ли доску карт превратить в магазин.
1. дополнительная система заданий - во-первых моей идеей как раз было отказаться от заданий, и приспособить золото для фриплея, не забывайте что пройдя даже второй комплект заданий, опять возвращаться к этому будет неинтересно. Задача сделать реиграбельный вариант.
Это я понял, просто если еще систему заданий разнообразить, то будет еще лучше, нэ? Кстати, пришла в голову хорошая мысля - а почему бы не снимать золото для каждого использования карт Таро?
Цитатаscorcher ()
Но так или иначе для этого придется неслабо так перелопачивать скрипты
Ну, это зависит от реализации, реально там надо будет в скрипте уровня заменить пару функций на расширенные варианты, которые и отследят выполнение задания...
Цитатаscorcher ()
2. задание на открытие бонусов в магазине - см. выше. Чем это отличается от заданий на карты таро?
Это идея для дополнительных заданий была, чтобы не только карту открыть, но и какие-нибдуь другие ништяки.
Цитатаscorcher ()
модификаторы - по сути к теме обсуждения (использование золота) не относится, поскольку это своего рода анти-карты таро - наоборот усложняющие игр. процесс. Покупка в магазине усложняющих модификаторов для фанов 100500 раз прошедших игру может и актуальна, но не для средних или новых игроков. Если брать модификаторы +/- что-то облегчающие, а что-то усложняющие - то это возможно, но упирается в тонкость баланса.
Вообще-то я говорил чуточку про другое... я про то, что можно игроку дать возможность покупать модификаторы урона, боезапаса и прочего, а с каждым пройденным уровнем усиливать мобов, чтобы в этих модификаторах был смысл.
Цитатаscorcher ()
моделька и анимация сундука нужна - а вот как ее реализовать в условиях закрытого формата моделей игры - вопрос?
Модели есть - сундуки из того же атриума, можно и без анимации - вместо открытия сундука - его разрушение.
Цитатаscorcher ()
Я тоже думал об этом, но тут пожалуй нужна самая сложная и трудоемкая работа со скриптами, не говоря о том, что большая часть формата меню между уровнями зашита в сам движок, т.е. сделать красивый интерфейс как с картами врятли получится.
Думаешь, что сделать его в игре будет проще? По-моему, будет куда проще работать именно с меню. Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Сообщение отредактировал ItramariN - Суббота, 22.02.2014, 16:32
Кстати, пришла в голову хорошая мысля - а почему бы не снимать золото для каждого использования карт Таро?
В приниципе, для фриплея как вариант: открыть все карты таро и снимать деньги не за их выбор, а за их использование. Это бы решило проблему. Но тогда опять же получается либо/либо. И как быть с серебряными картами. И к тому же среди карт есть откровенно читерные, которые по задумке должны быть открыты только к концу игры.
Еще проще для фриплея: удалить все задания с уровней и чтобы карты открывались тупо за их прохождение. Только ценник на них поднять и все. Но тогда опять же реализовав такую возможность мы убиваем старый режим игры и снова либо/либо. ИМХО такое решение выглядит как халтура.
ЦитатаItramariN ()
Вообще-то я говорил чуточку про другое...
Про это говорил Enfild, я рассмотрел предложенные идеи всех отписавшихся.
В приниципе, для фриплея как вариант: открыть все карты таро и снимать деньги не за их выбор, а за их использование. Это бы решило проблему. Но тогда опять же получается либо/либо. И как быть с серебряными картами. И к тому же среди карт есть откровенно читерные, которые по задумке должны быть открыты только к концу игры.
По-моему, карты лучше открывать за выполнение заданий на уровне, как и было. Насчет золота за карты - за серебряные можно снимать золото вначале уровня, например, а за золотые - при использовании. если не хватает золота на серебряные карты - начинаешь без них.
Цитатаscorcher ()
Про это говорил Enfild, я рассмотрел предложенные идеи всех отписавшихся.
Извиняюсь, перепутал...
ЦитатаEnfild ()
Вариант радикальный: Вырезать к чертям карты полностью заменив их новой системой. Т.е. этим самым магазином.
А вот это, кстати, неплохой вариант, ИМХО. Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
scorcher, над системой магазина тебе работать и работать, собственно как и мне тоже тоже в моем моде (писал я ранее что в моем моде за деньги надо будет открывать доступ к плюшкам мода некоторым). Пишите и предлагайте новые варианты, а то в моей теме никто ничего не предложил, так тут хотя бы что-то будет. - Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
По-моему, карты лучше открывать за выполнение заданий на уровне, как и было.
читай выше - вся идея магазина как раз и задумывалась чтобы воплатить альтернативу заданий на карты, потому что когда переигрываешь игру в очередной раз - искать все секреты/патроны и т.п. уже не резон. Вопрос стоит так: мы оставляем обе возможности, либо делаем отдельные режимы в которых либо магазин либо карты таро.
ЦитатаUnSlayeR ()
scorcher, над системой магазина тебе работать и работать, собственно как и мне тоже тоже в моем моде (писал я ранее что в моем моде за деньги надо будет открывать доступ к плюшкам мода некоторым). Пишите и предлагайте новые варианты, а то в моей теме никто ничего не предложил, так тут хотя бы что-то будет.
Дак и у меня тоже идея в голову пришла, решил спросить, что другие по этому поводу думают, а до реализации еще ого-ого...
Итак друзья, новый патч 1.05. Прежде всего большое спасибо dilettante за разрешение использования его разработок. Что нового: 1) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) и расставленные патроны к нему на уровнях; 2) Новый power up (замедление времени) добавлен на некоторые уровни; 3) Мелкие геймплейные правки на уровнях Катаклизм, Секретная крепость, Логово, Аббатство, Киностудия, Мертвое море, Заброшенный храм; 4) Уровень Забытая долина. Собираемые статуэтки кошек теперь имеют золотой цвет и дают лишь 20 золота (вместо 100), если собрать их все теперь откроется комната с большой кошкой за 500 золота. Кроме того уменьшено число священных предметов на уровне (убраны те, которые валялись не спрятанные); 5) Уровень Мрачные горы. Уменьшено число священных предметов на уровне (убраны излишки в секретах). Удалены пара труднодоступных секретов, поиск которых на такой большой карте мог свести с ума любого. Кроме того обновились опциональные патчи:
Patch_Old_HellGun - патч возвращающий старую модель Хелгана. Patch_HellGun_back - патч на случай, если потом вновь захочется овердосовскую модель. Patch_Supernatural_No_Taro - патч удаляет карты таро, заменяя их на систему прокачки здоровья. Теперь каждые 1000 единиц золота добавляют 5 единиц к начальному и базовому уровню здоровья. Начинаѕ с 30000 единиц золота увеличивается только начальный уровень здоровья (таким образом базовый можно поднять только до 250). Максимум можно собрать 80000 единиц золота, собранное выше этого обнуляется в начале следующего уровня (таким образом начальный уровень здоровья можно поднять максимум до 500, однако учитываю, то что в игре всего около 50000 единиц золота, то сделать это честным путем и не перепроходя уровни, не получится). Патч создан для тех кто не пользуется картами таро, либо кому надоело выполнять задания на карты, но хочется чтобы золото приносило хоть какую-то пользу. Карты на самом деле просто отключены, а не вырезаны, и их можно получить используя чит-код. Patch_Supernatural_Taro_back - патч на случай, если потом вновь захочется вернуть систему карт таро в игру.
Так же в виде опционального патча сделал мод для оригинального Painkiller, где SoulCatcher подбирается на уровне как обычное оружие и так же обычным образом расставлены боеприпасы к нему, а не рандомной заменой, плюс исправление нескольких избитых багов.
В раздачу включены пачти и для оригинальной игры. Для их установки требуется Painkiller Battle out of Hell или Painkiller Black Edition версии 1.64 SoulCatcher_Patch - Новое оружие: Ловец душ (Soul Catcher); - Добавлен Ловец душ на уровень Собор; - Начиная с уровня Собор по уровням раскиданы патроны для Ловца душ; - В режиме BOOH на уровень Колизей добавлен Ловец душ; - В режиме BOOH начиная с уровня Колизей по уровням раскиданы патроны для Ловца душ; - Исправлено зацикливание выпрыгивающих из под земли врагов; - Исправлена модель Некрогиганта; - Исправлена карта "Двойное время"; - Исправлено задание на уровне Колизей; - На уровне Кладбище исправлен падающий сверху зомби - теперь он падает не цепляясь за выступ; - Добавлен неиспользованный ранее в сингле power up "неуязвимость" на уровни: Станция (спрятан), Оплот, Коллизей; - На уровне станция исправлено назначение одной комнаты, ранее незадействованной в геймлпее; - Добавлен неиспользованный ранее в сингле power up "квадро" на уровень Военная база (спрятан); - На уровне Военная база восстановлена работа одного шортката, который раньше не работал - сократив по нему путь, игрок просто не мог пройти дальше. Patch_No_Taro - патч удаляет карты таро, заменяя их на систему прокачки здоровья. Аналогичен вышеописанному опциональному патчу для Back to the Hell. Patch_Taro_back - патч на случай, если потом вновь захочется вернуть систему карт таро в игру.
Все это в обновленной раздаче на трекере (старая ссылка в шапке темы).