Суббота, 23.11.2024, 22:41


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Back to the Hell
scorcherЧетверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
 
HavcomПонедельник, 09.12.2013, 18:48 | Сообщение # 481
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата scorcher ()
зоны не ориентируются в пространстве
Ты имеешь ввиду неповорачиваются? Так можно дописать пару строк, чтобы корректно вращать боксы.
 
scorcherВторник, 10.12.2013, 11:31 | Сообщение # 482
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Havcom, я же говорил, что эта идея мне пришла в голову, как вариант без изменения скриптов и добавления новых объектов. А про то что где-то можно что-то прописать, чтобы вращать боксы я вообще догадывался, но не знал. Но ты мастер, и раз уж разобрался, скинь плиз что и куда надо прописывать...
 
HavcomВторник, 10.12.2013, 19:01 | Сообщение # 483
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Добавляем новые строки.



Как это работает:
Возьмём самый первый бокс на кладбище.


В редакторе выделяем бокс и правим новые значения. Сначала выставим параметр Oriented как true, чтобы активировать возможность вращать бокс. Далее изменяем параметр Angle, нажимая на стрелочки, чтобы поворачивать бокс, как нам надо.


Потом можно просто отключить параметр Oriented, если бокс не нуждается в поворотах. Вот и всё.
Прикрепления: 3210942.jpg (117.9 Kb) · 7421914.jpg (119.0 Kb)
 
AstarothЧетверг, 12.12.2013, 20:45 | Сообщение # 484
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Robin, Чётко видно что ты в колизее забрался на трибуны, но там тебя ожидал облом и локация исчезла из-за анти-порталов, да? ^_^ А то как-то не очень понятно что ты хочешь этим объяснить, но вроде это темка про BttH, а не про Reload.

Добавлено (12.12.2013, 20:45)
---------------------------------------------
Сейчас играю в Back to the Hell v.1.042(хотя патч этот ставил на 1.04) и по пути прохождения встретился с багами\недочётами:
1) такой малюсенький недочёт со спецэффектом на уровне Катаклизм, в супернатурале раньше там был телепорт, но потом вместо него поставили джамппэд, а спецэффект убрать забыли

2) Ещё на уровне Полевой госпиталь, когда забираешься на гору, там можно вывалиться за карту
  
3) Ещё один странный баг с боеприпасами игрока, вроде максимальное должно быть не 666, к тому же карты которая даёт 666 боеприпасов у меня нету, да и к тому же она только в аддоне есть.
 


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Doctor20Четверг, 12.12.2013, 21:52 | Сообщение # 485
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Astaroth, ну не серьёзно как-то такие вещи постить кроме последнего. Лучше бы сказал: нашёл ли новые секреты, по вкусу ли изменения в Соборе, стало ли лучше там, где подсократил монстров ( и наоборот насчёт их добавления в Рагнароке например) и т.д.
Насчёт последнего: если ты все уровни проходишь на 5 звёзд и на травме тебе карт-бланш: вместилище для патронов увеличивается! Но видимо иногда это срабатывает глюком раньше.
 
AstarothЧетверг, 12.12.2013, 22:04 | Сообщение # 486
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
А ну по моду, очень понравился изменённый геймплей на уровне Мёртвое болото, раньше были ниндзя, причём как-то они были не в тему. А в Рагнорок ничего такого не заметил, но у меня сейчас стоит патч 1.042, а не 1.043. Я сейчас прохожу всё заново на кошмаре, просто убиваю мобов ищу секреты, собираю золото(как обычно), я остановился на уровне Астероиды, когда весь Supernatural пройду, займусь аддоном Back to the Hell.

Добавлено (12.12.2013, 22:04)
---------------------------------------------

Цитата Doctor20 ()
Насчёт последнего: если ты все уровни проходишь на 5 звёзд и на травме тебе карт-бланш: вместилище для патронов увеличивается!
Это новая фишка мода? А секретный уровень после прохождения аддона на безумии будет?


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Doctor20Четверг, 12.12.2013, 22:15 | Сообщение # 487
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата Astaroth ()
А ну по моду, очень понравился изменённый геймплей на уровне Мёртвое болото, раньше были ниндзя, причём как-то они были не в тему. А в Рагнорок ничего такого не заметил, но у меня сейчас стоит патч 1.042, а не 1.043. Я сейчас прохожу всё заново на кошмаре, просто убиваю мобов ищу секреты, собираю золото(как обычно), я остановился на уровне Астероиды, когда весь Supernatural пройду, займусь аддоном Back to the Hell.
Ну давно как поменяли там геймплей. Установи патч 1.044 потом (1.043 не совместим по моей ошибке). Но качай его с рутрекера. Надо будет ссылку здесь исправить.
Цитата Astaroth ()
А секретный уровень после прохождения аддона на безумии будет?
В планах.
 
HavcomПятница, 13.12.2013, 06:16 | Сообщение # 488
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Robin, что-то я не понял, какие у тебя проблемы с цитатами? И как ты цитируешь чей-то текст?
 
AstarothСуббота, 14.12.2013, 16:54 | Сообщение # 489
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Прохожу дальше мод, я уже закончил 4-ую главу, всё вообще супер! Я играю на кошмаре и Иннсмут Призрачный город закончил с 697 HP, просто у меня были чёрные карты таро Ловец душ и Спаситель душ. Сейчас играю на уровне Мёртвое море, как раз я только что установил патч 1.044.
Я тут обнаружил один недочёт с тем что когда что-то берёшь золото например, то нету синего маленького затухания, но чтобы вернуть его нужно в Data/LScripts/powermad.lua  и там поставить true в строке: PMPickupFX = false


В мире новостей PAINKILLER Модификаций

Сообщение отредактировал Astaroth - Суббота, 14.12.2013, 16:55
 
HavcomСуббота, 14.12.2013, 17:17 | Сообщение # 490
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
И как ты догадался, что надо true поставить?
 
AstarothСуббота, 14.12.2013, 17:21 | Сообщение # 491
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Havcom, Так ведь ещё где-то в апреле ты мне подсказал об этом. DD

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomСуббота, 14.12.2013, 17:23 | Сообщение # 492
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Да? Ну, запамятовал значит :)
 
AstarothВторник, 17.12.2013, 17:43 | Сообщение # 493
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Сейчас прошёл уровень бункер на сложности кошмар, его сложность превосходит даже Ленинград на безумии, поэтому почти весь уровень я прошёл с кодами. Монстры неоч как-то подобраны, особенно на мой взгляд неуместны монстры из воздушного боя, а ещё абсолютно во всю эту картину не вписывается танк.
Я вот не пойму только одного, почему у бомбочек из болтомёта бирюзовый спецэффект, но освещение от него красное???


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Doctor20Вторник, 17.12.2013, 20:07 | Сообщение # 494
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата Astaroth ()
Монстры неоч как-то подобраны, особенно на мой взгляд неуместны монстры из воздушного боя, а ещё абсолютно во всю эту картину не вписывается танк.
Мне просто нравились эти монстры. Но им надо было форму перекрасить под фашистский цвет. Правда ракетоносцам не тот немножко цвет всё равно подобрали. Ну танки....... ну пусть будут, то. Их всего 3. Но вообще я этот Бункер заменю на другой Бункер, в будущем. И там скорей будут монстры из Некро. Это так, по секрету.
 
AstarothВторник, 17.12.2013, 20:17 | Сообщение # 495
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Но вот на кошмаре(я уже про безумие молчу) этот уровень мало кто потянуть сможет, чтобы его пройти без всяких читов надо иметь очень мощные карты таро. Думаю было лучше если бы уровень стал чтоли полегче, поболее MegaHelth'ов и прочего. :)
Цитата Doctor20 ()
И там скорей будут монстры из Некро.
Но ведь ваш мод вроде оригиналу подражает, если это так, то не думаю что некровижн(даже если это просто мобы) будет вообще уместен в моде. new_dolf_ru_145
Цитата Doctor20 ()
Это так, по секрету.
Ага, это останется между нами =)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Поиск: