Суббота, 23.11.2024, 23:43


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Back to the Hell
scorcherЧетверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
 
Axon3000Понедельник, 11.11.2013, 19:02 | Сообщение # 466
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Sviatoslav ()
это - сэмплирование
так или иначе, получилось очень атмосферно, и в тему уровня)





Сообщение отредактировал Axon3000 - Понедельник, 11.11.2013, 19:04
 
scorcherСреда, 27.11.2013, 15:51 | Сообщение # 467
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Итак патч таки был доработан и выпущен, однако к сожалению у нас не хватило времени на полномасштабный тестинг, но учитывая то что проблема
несовместимости версий сборки была решена, теперь проблем быть не
должно. Тем не менее если кто-нибудь обнаружит какие-нибудь баги -
просьба писать о них здесь.
 
Doctor20Вторник, 03.12.2013, 20:24 | Сообщение # 468
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Дорогие друзья хочу спросить совета: хочу сделать секретный уровень к дополнению, который открывается после прохождения на травме, как в БУХе. Даже его выбрал - пиратский остров. Я думаю пойдёт по атмосфере. Но нужно придумать какое-то заданьице и хохму на нём. Кидайте свои идеи, очень интересно, что вы мне посоветуете!
 
BlooDFloweRВторник, 03.12.2013, 21:27 | Сообщение # 469
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Doctor20, задание такое - активировать N порталов в ад. Тоесть к примеру на уровне валяются ключи (или иные ценные предметы), их нужно принести каждый в своё место, чтобы активировался портал (ну и спавнились мобы)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomВторник, 03.12.2013, 21:32 | Сообщение # 470
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Эх, жаль, что карта такая маленькая. Так даже не знаю, чего предложить. Идеи давно закончились. :(
 
Doctor20Вторник, 03.12.2013, 21:54 | Сообщение # 471
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата BlooDFloweR ()
Doctor20, задание такое - активировать N порталов в ад. Тоесть к примеру на уровне валяются ключи (или иные ценные предметы), их нужно принести каждый в своё место, чтобы активировался портал (ну и спавнились мобы)
Идея интересная только я хочу без мобов, как в PCFHQ. Или чтобы они были там, чисто символически присутствуя.

Добавлено (03.12.2013, 21:54)
---------------------------------------------

Цитата Havcom ()
Эх, жаль, что карта такая маленькая. Так даже не знаю, чего предложить. Идеи давно закончились.
Да жаль. Мала даже для дезматча ( ну хотя это тоже спорно). Конечно, если бы её кто-то в максе расширил.... Ну в принципе для какого-нибудь несерьёзного дела она пойдёт. Тем более можно считать, что Даня всех победив, поехал отдохнуть на карибские острова! :D
Ну или в награду за всё его сделали мэром этого города на островке. :p
 
UnSlayeRLBarsikВторник, 03.12.2013, 23:54 | Сообщение # 472
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Doctor20, а можно сделать битву с боссом кстати отличную, только не драться, а типа ты хочешь куда-то отправиться а босс тебе говорит что нужно сделать то-то и се-то короче, к примеру отыскать все секреты, ты выполняешь задание и тебе что-то открывается пасхальное от Автора мода.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
Doctor20Среда, 04.12.2013, 15:18 | Сообщение # 473
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата UnSlayeR ()
Doctor20, а можно сделать битву с боссом кстати отличную, только не драться, а типа ты хочешь куда-то отправиться а босс тебе говорит что нужно сделать то-то и се-то короче, к примеру отыскать все секреты, ты выполняешь задание и тебе что-то открывается пасхальное от Автора мода.
Ну секретов там много не наделаешь.......
 
scorcherПятница, 06.12.2013, 20:03 | Сообщение # 474
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Я эту карту смотрел, но уже точно не помню, что там и как расположено.

Можно сделать испытание что-то вроде "тропа веры". Как это работает:
1. Строим лабиринт из невидимых килл-зон (hurtzone - по-моему так они в редакторе называются), так чтобы среди всего этого была свободная от них запутанная дорожка. Замораживаем их.
2. Размещаем на этой получившейся дорожке какие-нибудь светящиеся эффекты. Замораживаем их.
3. Отправляем Дэниэла к чекпоинту, с которого открывается лучший вид на всю карту.
4. Размораживаем световые эффекты, буквально на несколько секунд, чтобы можно было бы запомнить маршрут и снова замораживаем. Это можно сопроводит надписью "Пройди тропой веры!"
5. Размораживаем килл-зоны, активируем чекопинт на другой стороне маршрута и вот она "тропа веры" - шаг влево, шаг вправо - смерть.
6. Для пущего эффекта можно один за другим размораживать световые эффекты по мере продвижения по маршруту.

Испытание можно сделать в несколько этапов.

Сложность реализации: нужна куча hurtzone и куча амбушей, в которых можно напрочь запутаться.

И опять же не могу сказать подходит ли под это испытание карта - пиратский уровень.
 
Doctor20Воскресенье, 08.12.2013, 20:29 | Сообщение # 475
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
scorcher, можно, конечно, но 1 момент - больно путано.
 
scorcherПонедельник, 09.12.2013, 09:09 | Сообщение # 476
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Doctor20, Зато не бананально - если уже делать карту с оригинальным заданием - то задание наподобие поиск секретов, который после прохождение всех уровней на 5 звезд вероятно всем настаиграет... А еще учитывая специфику карты (в смысле ее маленький размер) много ли там секретов сделаешь.

Я предложил то что первое пришло на ум и для создания чего не надо писать дополнительных скриптов или создавать какие-то новые объекты, а можно обойтись стандартными средствами редактора.

ПС: А путанно, потому что я расписал подробно как это реализовать в редакоре. Вообще вкратце, испытание такое: на некоторое время загорается тропа и гаснет, по ней (по памяти) надо пройти, шаг в сторону - смерть. По мере продвижения по тропе ее пройденные участки можно заново подсвечивать.
 
HavcomПонедельник, 09.12.2013, 12:05 | Сообщение # 477
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Почитал я идею Скорчера и решил ради интереса помозговать, как это реализовать. Но сначала хотел сделать отправную точку, т.е. где-то с моря игрок бы шел к острову по какому-нить неведомому пути (бред). Короче пока думал, наклепал там целый остров. DD

 
AstarothПонедельник, 09.12.2013, 13:27 | Сообщение # 478
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Короче пока думал, наклепал там целый остров.
hands


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Doctor20Понедельник, 09.12.2013, 17:10 | Сообщение # 479
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Havcom, ахахахаха, здорово! Хм..... а может быть этот островок и не помешал.
scorcher, я секреты не предлагаю вообще. И не только из-за размера карты. Но нужно что-то придумать либо шуточное, либо что-то ещё. Но можно и этот вариант рассмотреть.
 
scorcherПонедельник, 09.12.2013, 18:00 | Сообщение # 480
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Havcom, ну теоретически никаких проблем реализации нет, я в принципе расписал все. А вот на практике...
Есть еще один нюанс: зоны не ориентируются в пространстве, а значит "тропа" может пролегать и поворачивать только в прямо-перпендикулярных направлениях.
 
Поиск: