Воскресенье, 24.11.2024, 00:42


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Back to the Hell
scorcherЧетверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
 
Doctor20Воскресенье, 27.10.2013, 20:27 | Сообщение # 451
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата scorcher ()
Doctor20В общем сейчас хотел поправить задания к уровням и понял, что ошибки в заданиях это ерунда... Там оказывается все уровни переработаные из старой версии (где-то 1.031) - то есть все что тестировалось и мной исправлялось - ничего этого нет, темплейты которые я переделывал, глюки которые не дают пройти на 5 звезд и др.
Не понятно почему патч делался не на основе последнего 1.042... В общем чтобы добиться совместимости тебе, Doctor20, надо все свои наработки перенести поверх 1.042 (того что в раздаче). Потому что если я начну переносить твои наработки, чистку и т.п. мы в конец запустаемся...

Пока что патч получается не работоспособен, поправить его я не смогу, потому что его надо полностью переделывать.

Поэтому в раздаче я опять вернул 1.042

Мда..... Забыли об этом. Простите меня, что такая лажа вышла. Эх. Вообщем надо было конкретные изменения из этих уровней скидывать тебе, а не всё валом.
 
HavcomВоскресенье, 27.10.2013, 20:42 | Сообщение # 452
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Непойму вашей проблемы, если честно. Насколько я понял, основные работы вы производите только с архивом Levels. Скрипты вы не трогаете практически.
Скачайте оба сборку с рутрекера, чтобы иметь одинаковый ресурс и потом просто закидывайте друг другу архив с уровнями и всё. Где проблема?
 
scorcherПонедельник, 28.10.2013, 10:59 | Сообщение # 453
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Havcom. Так это понятно... Мы уже разобрались. Doctor просто видимо перепутал версии, видимо у него осталась его рабочая, та еще от прежних доработок. Бывает... Такие казусы сложно избежать когда вдвоем работаешь над модом.
 
Andrews7Понедельник, 28.10.2013, 14:29 | Сообщение # 454
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
Так же напишу пару строк по поводу этого:
2. Шоссе - Убран босс в конце из-за которого зависал компьютер...
В своё время, когда я собирал свой мод, смотрел ваши наработки по поводу этого уровня(Вырезанная часть уровня). Комп. зависал и игра падала не из за босса, а из за того как вы прописали монстров на последней локации - там что то было  неправильно прописано с появлением самих монстров. Проверте написание толи времени появления, толи 
расстояния, сейчас точно сказать не могу  - забыл.

P.S. После прохождения уровня, если из него выйти и зайти снова, то разорванная машина недавала пройти к началу уровня. Эта проблема так же решена - если интересно пишите подскажу где искать.


Сообщение отредактировал Andrews7 - Понедельник, 28.10.2013, 14:30
 
Axon3000Понедельник, 04.11.2013, 16:19 | Сообщение # 455
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Да, вот что давно хотел спросить у авторов: откуда вы взяли файтовую и эмбиент композиции к уровню Астероиды в версии 1.42?
Уж больно удачные треки - хоцца послушать их полностью, на плеере)



 
AstarothПонедельник, 04.11.2013, 17:01 | Сообщение # 456
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Axon3000,



В мире новостей PAINKILLER Модификаций

Сообщение отредактировал Astaroth - Понедельник, 04.11.2013, 21:14
 
EvgeniyПонедельник, 04.11.2013, 20:05 | Сообщение # 457





Astaroth, слухай,есть небольшая просьба.Я уже давно заметил,что ты передрал у кого то привычку ставить эти стрелочки ^^^^^^^,так вот,можешь перестать это делать?Выглядит как-то немного неуважительно.Выделить никнейм или написать его самому большого труда не составит.
 
AstarothПонедельник, 04.11.2013, 21:13 | Сообщение # 458
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Evgeniy, Окей, приму к сведению :)

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Axon3000Четверг, 07.11.2013, 12:34 | Сообщение # 459
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Да, обрезанная версия песни все-же лучше звучит. А откуда дернули эмбиент?


 
Doctor20Четверг, 07.11.2013, 13:32 | Сообщение # 460
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Axon3000, это спросить надо у Свята.
 
Axon3000Четверг, 07.11.2013, 15:43 | Сообщение # 461
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Doctor20, Хм, а мне казалось, что вы со Скорчером только в одной из последних версий эмбиент на этот сменили. В Астероидах из оригинального Супернатурала разве не родной Овердозовский эмбиент был?


 
scorcherПятница, 08.11.2013, 10:17 | Сообщение # 462
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Axon3000
Когда я начал раздавать Супернатурал на трекере (это еще задолго до бек ту зе хел было, и даже задолго до того как я узнал об этом сайте), там народ очень сильно жаловался на музыку - якобы она зацикленная. В итоге я весь музон, который был ~10 сек. поудалял и заменил на саундтрек из классического пейна. Те темы, которые были подлиннее как например на астероидах я оставил, а амбиент мы на супернатуральских уровнях вообще не меняли.
 
SviatoslavСуббота, 09.11.2013, 14:04 | Сообщение # 463
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Axon3000, если речь идёт об амбиенте на уровне "Астероиды", который был в оригинальной версии мода, то автор этого амбиента - я. shades

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

Сообщение отредактировал Sviatoslav - Суббота, 09.11.2013, 14:04
 
Axon3000Воскресенье, 10.11.2013, 16:20 | Сообщение # 464
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Sviatoslav, так ты еще и композитор? Не перестаю удивляться твоим талантам))


 
SviatoslavПонедельник, 11.11.2013, 17:36 | Сообщение # 465
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Axon3000, спасибо за комплимент, но это - сэмплирование. Было у меня такое увлечение лет десять назад. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
Поиск: