Воскресенье, 24.11.2024, 02:07


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Back to the Hell
scorcherЧетверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
 
scorcherПонедельник, 21.10.2013, 12:15 | Сообщение # 436
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Итак новый патч доработан, качать из раздачи на трекере.
Тем кто сидирует раздачу - просьба скачать этот патч, удалить старый и перехешировать раздачу.
Ставить патч поверх той версии, что в раздаче (1.03) - для тех, кто впервые скачал игру
Можно ставить и поверх предыдущего патча (1.042) - для остальных


Сообщение отредактировал scorcher - Понедельник, 21.10.2013, 12:16
 
HavcomПонедельник, 21.10.2013, 15:02 | Сообщение # 437
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Чёт не качается патчик. Стоит уже сколько на нуле.
 
Axon3000Понедельник, 21.10.2013, 15:25 | Сообщение # 438
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
^Подтверждаю. Товарисч Скорчер, просьба встать на раздачу)


 
scorcherПонедельник, 21.10.2013, 16:53 | Сообщение # 439
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Эмммм... Так я как встал так и не уходил. Попробуйте целиком поставить на закачку.

Добавлено (21.10.2013, 16:53)
---------------------------------------------
Вот, если че, на файлообменник патч залил: http://yadi.sk/d/xNSuKWO2BKrVC

Сообщение отредактировал scorcher - Понедельник, 21.10.2013, 16:41
 
Doctor20Среда, 23.10.2013, 18:36 | Сообщение # 440
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Что-то нет отзывов. В первую очередь по изменённым уровням.
 
Axon3000Суббота, 26.10.2013, 13:08 | Сообщение # 441
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
В уровне Мертвое Море в статусе карта Таро открыта с самого начала уровня, но в конце уровня она не выдается, при том что все секреты я нашел. Видимо, назначили наградой за задание карту, уже выдававшуюся в одном из предыдущих уровней.
Так-же на этом-же уровне игра пару раз зависала при превращении в демона.



 
HavcomСуббота, 26.10.2013, 13:31 | Сообщение # 442
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Один раз сыграл на этом уровне и хотел спросить, а чего такой сильный блум там стоит? По глазам бьёт изрядно.
 
Doctor20Суббота, 26.10.2013, 14:17 | Сообщение # 443
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата Axon3000 ()
В уровне Мертвое Море в статусе карта Таро открыта с самого начала уровня, но в конце уровня она не выдается, при том что все секреты я нашел. Видимо, назначили наградой за задание карту, уже выдававшуюся в одном из предыдущих уровней.
Дал задание Скорчеру проверить. Скорей всего так и есть. Думаю, исправим.
Цитата Axon3000 ()
Так-же на этом-же уровне игра пару раз зависала при превращении в демона.
Самый глючный уровень из этого аддона....... на остальных таких проблем нет.
Цитата Havcom ()
Один раз сыграл на этом уровне и хотел спросить, а чего такой сильный блум там стоит? По глазам бьёт изрядно.
А можно скрин. Блум я не усиливал.
 
HavcomСуббота, 26.10.2013, 14:24 | Сообщение # 444
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Толку от скрина. Там блум стоит со значением 2.5. Это очень много. Этому уровню достаточно поставить где-то 1.3
 
Doctor20Суббота, 26.10.2013, 15:21 | Сообщение # 445
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Havcom, учтём
 
HavcomСуббота, 26.10.2013, 16:51 | Сообщение # 446
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Кстати, авторы, а вы не думали поработать немного над визуальной частью вашего мода? Несколько косметических замен для придания колорита игре?
 
Doctor20Суббота, 26.10.2013, 20:08 | Сообщение # 447
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Кстати, авторы, а вы не думали поработать немного над визуальной частью вашего мода? Несколько косметических замен для придания колорита игре?
Что предлагаешь косметически "ремонтировать"?
 
HavcomСуббота, 26.10.2013, 22:22 | Сообщение # 448
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Ну ты знаешь; затемнить пару текстур, поменять пару DetailMap'ов, добавить пару динамических лампочек для пары предметов.

Добавлено (26.10.2013, 22:22)
---------------------------------------------
Пошарил ещё немного, заметил косяк с текстом. На "колесе" написаны одни задания на карту, а после загрузки уровня, в статистике уже другие. Проверьте хотя бы ангар, ангкор, склад(Dead warehouse), ну и желательно все остальные уровни.

 
Doctor20Суббота, 26.10.2013, 23:59 | Сообщение # 449
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Пошарил ещё немного, заметил косяк с текстом. На "колесе" написаны одни задания на карту, а после загрузки уровня, в статистике уже другие. Проверьте хотя бы ангар, ангкор, склад(Dead warehouse), ну и желательно все остальные уровни.
Откуда всё это повылазило? Не знаю. Хотя....... ладно тоже напишу, чтобы исправили.
Цитата Havcom ()
Ну ты знаешь; затемнить пару текстур, поменять пару DetailMap'ов, добавить пару динамических лампочек для пары предметов.
Может потом.
 
scorcherВоскресенье, 27.10.2013, 07:09 | Сообщение # 450
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Havcom, Doctor20.

Мне кажется Doctor20 ты делал патч по какой другой сборке...

Те, что основательно проходят игру - пусть остаются на 1.042 - похоже 1.043 требуется тотальная переработка и проверка на совместимость.

Добавлено (27.10.2013, 07:09)
---------------------------------------------
Doctor20
В общем сейчас хотел поправить задания к уровням и понял, что ошибки в заданиях это ерунда... Там оказывается все уровни переработаные из старой версии (где-то 1.031) - то есть все что тестировалось и мной исправлялось - ничего этого нет, темплейты которые я переделывал, глюки которые не дают пройти на 5 звезд и др.
Не понятно почему патч делался не на основе последнего 1.042... В общем чтобы добиться совместимости тебе, Doctor20, надо все свои наработки перенести поверх 1.042 (того что в раздаче). Потому что если я начну переносить твои наработки, чистку и т.п. мы в конец запустаемся...

Пока что патч получается не работоспособен, поправить его я не смогу, потому что его надо полностью переделывать.

Поэтому в раздаче я опять вернул 1.042


Сообщение отредактировал scorcher - Воскресенье, 27.10.2013, 07:34
 
Поиск: