Painkiller: Back to the Hell
|
|
scorcher | Четверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Мод является аддоном к известному моду Supernatural. Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0 Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду. ссылка на Rutracker Ссылка на Яндекс Диск
Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural
1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни: Аббатство (первый уровень из Recurring Evil) Бункер (уровень Magazines из Redemption) Шоссе (второй уровень из Recurring Evil) Склады (третий уровень из Recurring Evil) Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption) Погост (четвертый уровень из Recurring Evil) Анкор (пятый уровень из Recurring Evil) Логово (новый) Мглистые горы (уровень из Resurrection) Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер]) 2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня: Заброшенный храм (уровень из Resurrection) Киностудии (уровень из Overdose) Мертвое море (уровень из Resurrection) Адский остров (новый) 3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance (ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла). 4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell). 5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10). 6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller. (карта "Божественная милость" теперь работает) 7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней. (так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов) 8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним (после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля). 9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета. 10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры. 11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке. 12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller. (было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать). 13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption). (сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption). 14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose). 15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков. 16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я"). 17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее. 18) Доработана графика в начале уровня Бунт. 19) Новые power up. 20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами. 21) Доступны разные опциональные патчи.
|
|
| |
scorcher | Воскресенье, 20.10.2013, 13:36 | Сообщение # 421 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| ммм... неужели у нас разные версии сборок? Все-таки поставь себе ту что с трекера и сверь еще раз...
|
|
| |
Doctor20 | Воскресенье, 20.10.2013, 13:54 | Сообщение # 422 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата scorcher ( ) ммм... неужели у нас разные версии сборок? Все-таки поставь себе ту что с трекера и сверь еще раз... Может быть и разные, но не думаю..... версия та же.
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 20.10.2013, 15:43 | Сообщение # 423 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Так уважаемые, просветите меня, а то ваша переписка наводит несколько вопросов. Я качаю вашу обновлённую раздачу с рутрекера и тот патч, что Док выложил в каталоге файлов, ставлю один на другой и радуюсь или там несостыковки есть?. Также в раздаче тоже патч идёт, но ранней версии, кажется 1.042. Его тоже ставить или необязательно?
|
|
| |
scorcher | Воскресенье, 20.10.2013, 15:59 | Сообщение # 424 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Havcom Патч пока не качай, он не доработан ешо, у нас тут проблемы с версиями кой-какие. Когда я его адаптирую под ту сборку, что на рутрекере - вот тогда можно. В раздаче версия 1.03 - старая, когда я еще без доктора компилировал уровни, а вот патч что в раздаче он эту версию 1.03 превращает в 1.042, ту о которой собственно вся эта тема. Вот.. а патч 1.043 можно сказать еще не готов.
Сообщение отредактировал scorcher - Воскресенье, 20.10.2013, 16:01 |
|
| |
Axon3000 | Воскресенье, 20.10.2013, 16:19 | Сообщение # 425 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Сейчас играю как раз в версию 1.042, и хотел-бы обратить ваше внимание на некоторые косячки на уровнях Иннсмут 1 и 2. В Инсмуте 1 есть висящие в воздухе объекты - в районе бедняцких лачуг недоходя до секрета 4 (кстати на этом балконе дверь, ведущая к секрету не имеет текстуры) около окон второго этажа в воздухе висит оконная ставня. А во втором Инсмуте перед лестницей, ведущей к круглой площадке с колоннами (откуда можно попасть к дыре, спускающейся в подземелье) есть труба, прикрепленная ко 2-му этажу дома, по которой можно залезть к священному предмету (который, кстати, почему-то не является секретом - тоже косяк). Так вот, правее этого священного предмета из фасада дома торчит незатекстурированный прямоугольник (который ИМХО можно вообще выпилить). Так-же заметил странный и очень неприятный баг - все в том же Иннсмуте 2, если после взятия предпоследнего секрета (тот, что на верху крана в порту) попытаться сохранить игру, она вылетает с ошибкой, и запарывает сейв.
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 20.10.2013, 16:20 | Сообщение # 426 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Понятно. Тогда давайте скорее.
|
|
| |
Doctor20 | Воскресенье, 20.10.2013, 18:27 | Сообщение # 427 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Havcom, ну теоретически можешь скачать и поставить. Только музыку не трогай, кроме ту которой в папке. Кстати ты бы её мог оценить, особенно трек, который бы подошёл Дрыгве.Цитата Axon3000 ( ) Сейчас играю как раз в версию 1.042, и хотел-бы обратить ваше внимание на некоторые косячки на уровнях Иннсмут 1 и 2. В Инсмуте 1 есть висящие в воздухе объекты - в районе бедняцких лачуг недоходя до секрета 4 (кстати на этом балконе дверь, ведущая к секрету не имеет текстуры) около окон второго этажа в воздухе висит оконная ставня.А во втором Инсмуте перед лестницей, ведущей к круглой площадке с колоннами (откуда можно попасть к дыре, спускающейся в подземелье) есть труба, прикрепленная ко 2-му этажу дома, по которой можно залезть к священному предмету (который, кстати, почему-то не является секретом - тоже косяк). Так вот, правее этого священного предмета из фасада дома торчит незатекстурированный прямоугольник (который ИМХО можно вообще выпилить). Так-же заметил странный и очень неприятный баг - все в том же Иннсмуте 2, если после взятия предпоследнего секрета (тот, что на верху крана в порту) попытаться сохранить игру, она вылетает с ошибкой, и запарывает сейв. Все то, что ты описал - это недоработки Лекса, но он спешил, когда делал Воскрешение, потому что сроки поджимали. Чтобы наложить текстуры и всё убрать лишнее, нужно эти уровни запихивать в макс и там с ними работать, а пока макса у меня нет, к сожалению. Крест на трубе - не является секретом и это не баг, так было задумано Святославом!
|
|
| |
Axon3000 | Воскресенье, 20.10.2013, 18:30 | Сообщение # 428 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| ^А баг с неработающим сохранением править будешь?
|
|
| |
Doctor20 | Воскресенье, 20.10.2013, 18:33 | Сообщение # 429 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата Axon3000 ( ) ^А баг с неработающим сохранением править будешь? Надо узнать, как сначала. Впервые о таком слышу, но верю в него так как на морях во второй половине карты такая же фигня, причём она тянется тоже с оригинального Воскрешения. Ну это надо спрашивать у знающих людей.
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 20.10.2013, 18:40 | Сообщение # 430 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Для начала текст ошибки, если таковой имеется. Чтобы было, от чего отталкиваться.
|
|
| |
Axon3000 | Воскресенье, 20.10.2013, 18:49 | Сообщение # 431 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Так нету никакого текста, игра просто вылетает в Windows со стандартной надписью, мол возникшая ошибка привела к завершению программы. Добавлено (20.10.2013, 18:49) --------------------------------------------- Да, кстати, по поводу Дальних морей, там не только во второй половине карты косяки, там еще почти в самом начале, в трюме полузатонувшего корабля игра регулярно вылетает.
|
|
| |
Doctor20 | Воскресенье, 20.10.2013, 18:51 | Сообщение # 432 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата Axon3000 ( ) Да, кстати, по поводу Дальних морей, там не только во второй половине карты косяки, там еще почти в самом начале, в трюме полузатонувшего корабля игра регулярно вылетает. Вылетает при использовании режима демона(а точнее демонической пушки). Но это правда можно исправить.
|
|
| |
scorcher | Воскресенье, 20.10.2013, 18:55 | Сообщение # 433 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Патч доработаю к среде или четвергу. А ставить его в таком виде не советую, поскольку все изменения там в виде распакованных ресурсов, а не в виде измененного пак-файла с уровнями, а значит все что там Док подчистил, движок вернет обратно взяв это из исходного архива. Havcom, я думаю ты понял о чем речь идет.Добавлено (20.10.2013, 18:55) --------------------------------------------- По поводу вылетов - у 10-15 процентов есть вылеты на уровнях или при загрузке сохранений (без всякой ошибки). У меня их например никогда не было. Некоторые вылеты носят несистиматический характер и мне кажется, что причина тут в том, что в этих случаях движок игры не дружит с системой (виндой, видюхой или видеодрайвером - нужное подчернкуть).
|
|
| |
Axon3000 | Воскресенье, 20.10.2013, 19:04 | Сообщение # 434 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| ^Ну, у меня вылет после сейва с секретом на кране происходит каждый раз. Кстати, вспомнил, что и на прошлой версии мода то-же самое было.
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 21.10.2013, 12:06 | Сообщение # 435 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Да и ещё: Необязательно кидать ваш новый патч в каталог файлов. Последний создан скорее для файлов, которым больше нигде не нашлось места. А патч лучше засунуть в шапку темы с инструкцией изменений и корректировок.
Сообщение отредактировал Havcom - Понедельник, 21.10.2013, 12:07 |
|
| |