Воскресенье, 24.11.2024, 04:26


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Back to the Hell
scorcherЧетверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
 
scorcherПонедельник, 17.12.2012, 14:39 | Сообщение # 406
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Doctor20)
Без обид, а смысл? Чтобы там монстры застревали или куда-то упирались? Особенно это в Долине и в Городе, которые Святослав делал не надо. Я думаю там как раз не надо.

Конечно без обид - дак и я о том же...
Их не достаток чувствуется только в C9L01_Cathedral, где лавки и еще там пару мест - но в принципе - вроде все играбельно и особой нужды проводить эти вэйпойтны я не вижу.
Quote (Doctor20)
1) В Японской Резне в локации перед пагодой. Там стариканы начинают бежать в бордюр.
2) На Ферме в забоях №2 и №3 и в одной из туалетных комнат.
3) На мосте в Шоссе. Там 2 всего места маленьких
4) В начале Tree of Woe.

1-3 пункты - если честно - никогда не замечал, а 4 - в приниципе не особо и надо, я туда обездвженных монстров поставил.
В общем острой необходимости нет - на днях будет время - гляну - поправлю.


Сообщение отредактировал scorcher - Понедельник, 17.12.2012, 14:43
 
LexaRПонедельник, 17.12.2012, 19:07 | Сообщение # 407
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Для Шоссе мы сами делали вэйпоинты, если они их заюзали, то они без преувеличения должны быть идеальными на этой карте.




 
Doctor20Понедельник, 17.12.2012, 19:25 | Сообщение # 408
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (LexaR)
Для Шоссе мы сами делали вэйпоинты, если они их заюзали, то они без преувеличения должны быть идеальными на этой карте.

Согласен. Но насчёт вырезанной части уровня - я всё-таки сомневаюсь!
 
scorcherВоскресенье, 04.08.2013, 06:22 | Сообщение # 409
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Небольшая новость:
Обновил раздачу на трекере, патч 1.042 переделал в виде инсталятора, и поместил внутрь раздачи, а то ссылки на файлообменники имеют неприятное свойства умирать...
 
Andrews7Воскресенье, 04.08.2013, 17:54 | Сообщение # 410
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
Раздачу обновил. А раздавать кто будет...

Сообщение отредактировал Andrews7 - Воскресенье, 04.08.2013, 17:55
 
scorcherВоскресенье, 04.08.2013, 18:36 | Сообщение # 411
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Andrews7
Извиняюсь если что, но на этих выходных не было возможности... Со следующей недели буду раздавать регулярно с 7.00 до 19.00 по МСК. Помощь в сидировании - приветствуется.
 
Andrews7Воскресенье, 04.08.2013, 21:39 | Сообщение # 412
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
Скачал - помогаю
 
scorcherВторник, 06.08.2013, 09:47 | Сообщение # 413
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Многие в ЛС просили у меня ссылку только на один патч. Еще раз говорю, что изменений в нем по сравнению с 1.041 минимум, главное это наверное то что сам патч теперь в инсталяторе - но тем не менее, вот ссылка: http://yadi.sk/d/mrvZsHuZ7_7mK

Добавлено (06.08.2013, 09:47)
---------------------------------------------
По просьбе тамошнего админа пришлось опциональные патчи тоже поместить в инсталяторы. Раздающим просьба заново скачать торрент и перехешировать.

Сообщение отредактировал scorcher - Понедельник, 05.08.2013, 09:34
 
Doctor20Суббота, 19.10.2013, 18:35 | Сообщение # 414
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Хочу всем сообщить, что скоро выйдет патч на игру и аддон. Я по-крайней мере планирую.

Добавлено (19.10.2013, 18:35)
---------------------------------------------
Ну что же. Выпустил патч с некоторыми корректировками и исправлениями. Скачать можно в разделе "Файлы". Будут ждать ваших отзывов о нём.
После возможно будут и нововведения. Как созрею. :)

 
scorcherСуббота, 19.10.2013, 20:04 | Сообщение # 415
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Патч пока не тестил, но вот с этим согласен на 100%:

4. Собор - сокращено количество монстров, особенно в светлой части(там уж было их
слишком много). Полностью изменена область верхнего этажа в
зале тёмной части храма.

это ИМХО лучше исправление. Тоже давно об этом думал...
 
Doctor20Суббота, 19.10.2013, 20:47 | Сообщение # 416
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата scorcher ()
это ИМХО лучше исправление. Тоже давно об этом думал...
Это точно. И в Морях сократил, тоже. Кое-где неуместно много поставил.

Добавлено (19.10.2013, 20:47)
---------------------------------------------
Всё не надо тестить, но потестите Рагнарок, Собор, Дальние Моря, и все уровни Аддона кроме Гор и 2 уровней из Искупления. И можно написать здесь.

 
scorcherВоскресенье, 20.10.2013, 06:41 | Сообщение # 417
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Кстати. Такой вопрос. Папки с уровнями полностью переделанные?
Их можно целиком менять с теми, что в Levels.pak?

Это я к чему спрашиваю:
если патч накатить в таком виде в каком он есть, то все твои наработки как
например "сокращено количество ненужных и неиспользуемых, и лишних
объектов, слабов, чекпойнтов, эмитеров и тому подобное" - будут
бесполезны, ибо игра возьмет все что ты удалил из Levels.pak. Я уже
по-моему говорил тебе, что если делать какие-либо исправления в уровнях,
то надо целиком Levels.pak менять.

Поэтому в том виде в каком есть твой патч, он не будет корректно работать. Все твои наработки надо интегрировать в Levels.pak.

Вот я и спрашиваю папки с уровнями целиком менять (в смысле старые delete, новые ctrl+v)?
 
Doctor20Воскресенье, 20.10.2013, 12:53 | Сообщение # 418
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата scorcher ()
Кстати. Такой вопрос. Папки с уровнями полностью переделанные?Их можно целиком менять с теми, что в Levels.pak?

Это я к чему спрашиваю:
если патч накатить в таком виде в каком он есть, то все твои наработки как
например "сокращено количество ненужных и неиспользуемых, и лишних
объектов, слабов, чекпойнтов, эмитеров и тому подобное" - будут
бесполезны, ибо игра возьмет все что ты удалил из Levels.pak. Я уже
по-моему говорил тебе, что если делать какие-либо исправления в уровнях,
то надо целиком Levels.pak менять.

Поэтому в том виде в каком есть твой патч, он не будет корректно работать. Все твои наработки надо интегрировать в Levels.pak.

Вот я и спрашиваю папки с уровнями целиком менять (в смысле старые delete, новые ctrl+v)?
Да целиком. Менять и интегрировать в пак. Естесвенно только те уровни, которые подверглись изменениям.
 
scorcherВоскресенье, 20.10.2013, 13:03 | Сообщение # 419
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Кроме того у тебя еще на некоторых CLevel вписана музыка которой нет ни в патче ни в сборке. Например:
o.Music.Battle[1] = "c1l02_highway_to_hell_fight"
o.Music.Ambient[1] = "C1L02_Highway_To_Hell_Ambient"
а в сборке нет c1l02_highway_to_hell_fight, там была использована "C7L11_Riot_Fight" и т.д. счас сверяю.
Я понимаю, что ты там у себя возможно музыку поменял, поэтому все-таки со сборкой надо было свериться - счас вот сверяю, какие треки в сборке есть какие нет.

А то после твоего патча вообще музыка на некоторых уровнях может пропасть.

Еще там по мелочи кой-какие несовместимости есть, короче пока времени нет все это сводить... Но в общем патч еще доработать придется...


Сообщение отредактировал scorcher - Воскресенье, 20.10.2013, 13:13
 
Doctor20Воскресенье, 20.10.2013, 13:24 | Сообщение # 420
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата scorcher ()
Кроме того у тебя еще на некоторых CLevel вписана музыка которой нет ни в патче ни в сборке. Например:o.Music.Battle[1] = "c1l02_highway_to_hell_fight"
o.Music.Ambient[1] = "C1L02_Highway_To_Hell_Ambient"
а в сборке нет c1l02_highway_to_hell_fight, там была использована "C7L11_Riot_Fight" и т.д. счас сверяю.
Я понимаю, что ты там у себя возможно музыку поменял, поэтому все-таки со сборкой надо было свериться - счас вот сверяю, какие треки в сборке есть какие нет.

А то после твоего патча вообще музыка на некоторых уровнях может пропасть.

Еще там по мелочи кой-какие несовместимости есть, короче пока времени нет все это сводить... Но в общем патч еще доработать придется...

Ну насчёт музыки....... В Шоссе я только амбиент поменял. А Файт был тот же с Доков, а не с Бунта. Откуда? С музыкой сверься в Море, на Шоссе(только амбиент) и Складе(только файт). Всё. Ну музыку то нашёл?
 
Поиск: