Painkiller: Back to the Hell
|
|
scorcher | Четверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Мод является аддоном к известному моду Supernatural. Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0 Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду. ссылка на Rutracker Ссылка на Яндекс Диск
Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural
1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни: Аббатство (первый уровень из Recurring Evil) Бункер (уровень Magazines из Redemption) Шоссе (второй уровень из Recurring Evil) Склады (третий уровень из Recurring Evil) Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption) Погост (четвертый уровень из Recurring Evil) Анкор (пятый уровень из Recurring Evil) Логово (новый) Мглистые горы (уровень из Resurrection) Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер]) 2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня: Заброшенный храм (уровень из Resurrection) Киностудии (уровень из Overdose) Мертвое море (уровень из Resurrection) Адский остров (новый) 3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance (ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла). 4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell). 5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10). 6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller. (карта "Божественная милость" теперь работает) 7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней. (так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов) 8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним (после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля). 9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета. 10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры. 11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке. 12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller. (было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать). 13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption). (сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption). 14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose). 15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков. 16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я"). 17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее. 18) Доработана графика в начале уровня Бунт. 19) Новые power up. 20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами. 21) Доступны разные опциональные патчи.
|
|
| |
Axon3000 | Понедельник, 04.06.2012, 21:12 | Сообщение # 331 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (LexaR) А про Огромные карты - так это было такое тех задание, а сами уровни, у нас были четкие имена уровней, под которые нужно было подстраиваться. мало того, по первоначальной задумке, до того как мы начали делать карты Монастырь, форбиден валей - это была одна карта, с еще и какимто зданием в конце Да я про историю создания Ресурекшена на "Беседах у камина" почитал. Идеи там хорошие были и по мобам новым и по уровням. Обидно, что ЖопоВуды все запороли урезанием сроков, а Хомегроун - фиговым геймплеем
|
|
| |
Doctor20 | Понедельник, 04.06.2012, 22:20 | Сообщение # 332 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (Axon3000) Да я про историю создания Ресурекшена на "Беседах у камина" почитал. Идеи там хорошие были и по мобам новым и по уровням. Обидно, что ЖопоВуды все запороли урезанием сроков, а Хомегроун - фиговым геймплеем Да к сожалению всё так и есть!Добавлено (04.06.2012, 22:20) --------------------------------------------- Представляете я нашёл чела котрый выложил полное прохождение Супернатурала на ютуб с комментами!(правда старой версии) Это радует!
|
|
| |
Evgeniy | Понедельник, 04.06.2012, 22:31 | Сообщение # 333 |
| А комменты хоть хорошие были???Можешь дать ссылочку на это видео?
|
|
| |
Doctor20 | Понедельник, 04.06.2012, 22:58 | Сообщение # 334 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Автор Heavendiscokiller. Он русский и озвучка русская. Но качество видео не важнецкое. В самом начале прохождения он такой пёрл выдаёт! Я катался по полу! Ну он хвалил конечно мод! Был плевок в сторону Воскрешения и опять конкретно Лёхи(не ему лично а "русским разрабам") Единственное что вся музыка боя заменена на такую из оригинальной игры!(как у Скорчера)!Добавлено (04.06.2012, 22:58) --------------------------------------------- Причём он всё выложил за вчерашний день!(видео свежее)
|
|
| |
scorcher | Вторник, 05.06.2012, 08:43 | Сообщение # 335 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote В самом начале прохождения он такой пёрл выдаёт! Я катался по полу! Да уж.... Эксперт, ни че не скажешь...
На самом деле прохождение как-то не очень..., и комментарии-то не особо внятные. Но блин, обязательно посмотрите первые 15 секунд это прохождения, чтобы узнать кто же на самом деле сделал супернатурал
Сообщение отредактировал scorcher - Вторник, 05.06.2012, 08:52 |
|
| |
Evgeniy | Вторник, 05.06.2012, 11:06 | Сообщение # 336 |
| Да уж,начало просто убило!!!
Интересно,сколько лет коментатору?
Его Коменты вообще жгут!!!
|
|
| |
Str_Ghost | Вторник, 05.06.2012, 12:55 | Сообщение # 337 |
| Quote (Evgeniy) Его Коменты вообще жгут!!! Я вообще ничего не расслышал, разве что только "PowerMad - Автор этого мода" (Конечно, он не знал наверное, что такое PowerMad и кто автор... но всё равно улыбнуло ). Пускай дальше снимает/играет, интересно что будет дальше
|
|
| |
Evgeniy | Вторник, 05.06.2012, 13:23 | Сообщение # 338 |
| Так у него комментарии на протяжении всех прохождений. И то,как он проигрывал,наверное не ожидал что будет сложно!!!
|
|
| |
Str_Ghost | Вторник, 05.06.2012, 13:25 | Сообщение # 339 |
| Quote (Evgeniy) И то,как он проигрывал,наверное не ожидал что будет сложно!!! Он и свои смерти заснял? Это точно надо будет глянуть
|
|
| |
Evgeniy | Вторник, 05.06.2012, 13:27 | Сообщение # 340 |
| Так он проиграл буквально на втором чекпоинте!!!
|
|
| |
scorcher | Вторник, 05.06.2012, 13:38 | Сообщение # 341 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ладно..., не будем издеваться над парнем, он как лучше хотел, даже попытался автора мода озвучить, такое не всегда среди летсплейщиков встретишь
|
|
| |
Evgeniy | Вторник, 05.06.2012, 13:52 | Сообщение # 342 |
| Да нет,парень молодец!!! Он придал своему прохождению очень весёлый настрой. До этого я таких прохождений ещё не видел,все остальные были либо молчаливые,либо какие-то угрюмые
|
|
| |
Doctor20 | Вторник, 05.06.2012, 14:37 | Сообщение # 343 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Просто он играет на Безумии но лучше бы он не комментил вообще. Всё не в попад и в основном не смешно, да и по звуку слишком резко!
|
|
| |
Sviatoslav | Вторник, 05.06.2012, 15:03 | Сообщение # 344 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Меня раскрыли! Чувак назвал настоящего автора!
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Doctor20 | Вторник, 05.06.2012, 15:31 | Сообщение # 345 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (Sviatoslav) Меня раскрыли! Чувак назвал настоящего автора! Ну всякое бывает! Ну не знает чел!
|
|
| |