Воскресенье, 24.11.2024, 10:19


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Back to the Hell
scorcherЧетверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
 
EvgeniyСуббота, 02.06.2012, 22:42 | Сообщение # 301





Так я этот уровень для своего мода сделал,просто всё началось с того,что я спрашивал,какими способами лучше затемнить уровень.Потом просто ради интереса показал вам его.

Quote
твое видение уровней - все же на любителя

Вот блин,ты задел мою самооценку!!! :)
 
Doctor20Воскресенье, 03.06.2012, 01:11 | Сообщение # 302
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Да не налюбителя его уровни в принципе. Будет хорошо! Только музыку соответствующую подбери(хорошо бы новую) И ТриОфВУУ мы с душами и мрачностью заценим( там кстати я тоже хотел бы поменять небо) в твоём моде! А так всё отлично! Главное чтобы уровней с тёмной тематикой и посветлее было всё-таки в балансе!
 
Str_GhostВоскресенье, 03.06.2012, 02:08 | Сообщение # 303





Quote (Evgeniy)
Вот блин,ты задел мою самооценку!!!

Да ты делай-делай, я сам очень люблю мрачные уровни ;)

Quote (Evgeniy)
всунуть туда фишку с появляющимися призраками из Ада

Кстати, хорошая идея :)
 
scorcherВоскресенье, 03.06.2012, 08:52 | Сообщение # 304
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Doctor20
Quote
Вот блин,ты задел мою самооценку!!!

А че такого я сказал то, для кого-то сам пейнкиллер - игра на любителя. Да че там говорить - компьютерные игры - это тоже в целом дело на любителя.
А насчет реализации, я подумал раз ты активно пишешь о своих наработках в этой ветке форума, то может и хочешь к нашему моду что добавить, так что без обид :)
Str_Ghost
По поводу инфернальных уровней - это правда их вообще нет в пейне, единственный под эту тематику вот сделанный фанатом: у нас он называется Адский остров (не помню, как в оригинале...)
 
EvgeniyВоскресенье, 03.06.2012, 11:36 | Сообщение # 305





Спасибо всем за поддержку,буду стараться уложиться в скором времени и сделать качественно! :D

Добавлено (03.06.2012, 11:26)
---------------------------------------------

Quote
Но на самом деле в пк кроме мрачных почему-то оооочень мало адских/инфернальных уровней, вот на них я бы с ещё большим удовольствием глянул. Особенно если туда запилить насаженных на колья людей, море крови, много всякой сотонинской атрибутики, чтобы ещё амбиент был бы что-то вроде этого... Ой, что-то я увлёкся


Очень хорошая идея,можно сделать с такой тематикой последний уровень,трупов и колья всякие,да и кровь взять из другой какой игры,или самому сделать в максе.Вот только какой уровень взять за основу %)
Вот таких уровней как ты предложил вообще нет в Пк :D

Добавлено (03.06.2012, 11:29)
---------------------------------------------
Возможно,не самая хорошая идея,но под такую тематику можно использовать уровень с аластором из аддона battle out of the hell,(Долина призраков или как она там называется)очень в нём мрачная атмосфера,дома в виде монстров.В нём,как я считаю,более всего уместны кучи трупов и море крови

Добавлено (03.06.2012, 11:36)
---------------------------------------------
Scorcher,ну конечно же без обид :D

А вот насчёт уровня Адский остров ты ошибся,его сделали Mёd-art,просто его не включили в игру

 
Str_GhostВоскресенье, 03.06.2012, 13:03 | Сообщение # 306





Quote (Evgeniy)
просто его не включили в игру

Ну, почти. Этот уровень поставлялся только в стим-версиях игры. Эксклюзив, типа :D
Quote (Evgeniy)
Очень хорошая идея,можно сделать с такой тематикой последний уровень,трупов и колья всякие

Я его на данный момент делаю, не для этого мода, но делаю ;)
Quote (Evgeniy)
Возможно,не самая хорошая идея,но под такую тематику можно использовать уровень с аластором из аддона battle out of the hell,(Долина призраков или как она там называется)очень в нём мрачная атмосфера,дома в виде монстров.В нём,как я считаю,более всего уместны кучи трупов и море крови

Очень даже можно, только куда там людей вешать? Там же в основном преобладают открытые пространства!
Quote (scorcher)
я подумал раз ты активно пишешь о своих наработках в этой ветке форума, то может и хочешь к нашему моду что добавить

Кстати, действительно, что-то заоофтопили мы. Evgeniy, может, сделаешь свою тему и там будешь постить наработки/новости? ;)
 
EvgeniyВоскресенье, 03.06.2012, 13:43 | Сообщение # 307





Я просто думаю что пока ещё рановато мне свою тему открывать,можно сказать я только начинаю работу над своим модом.Тем более я даже названия ещё не придумал :)

А начёт уровня из Boot очень даже подойдёт,море крови можно спокойно организовать,а трупов разложить вдоль дороги,около домов понаставлять шестов с черепами и др.Хотя с таким открытым пространством можно и немного переборщить. <_<
 
scorcherВоскресенье, 03.06.2012, 13:47 | Сообщение # 308
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote
А вот насчёт уровня Адский остров ты ошибся,его сделали Mёd-art,просто его не включили в игру

eek а я даже не знал...

Вообще что касается дальнейшего развития этого мода - то в ближайшей перспективе это переработка уровня Бункер, если Лексар закончит переделку этой карты, как он об этом говорил.

А в дальнейшей перспективе мне это видится таким: дождаться пока появятся хорошие фанатические уровни (я надеюсь это случится; может когда побольше времени свободного будет и сам возьмусь за картодельство, сначала конечно надо будет еще подучится этому, ибо пока я честно признаться вообще еще не имел опыта работы с картами ПК), может кому-то удастся корректно конвертнуть некровижн - и после того как появятся достойные уровни - можно будет взяться за глобальную доработку мода. Еще одной проблемой станет внедрение новых карт таро, думаю можно взять карты из Овердоза. Скриптовую работу карт сделать будет несложно, а вот с их отображением на доске - тут посложнее - но в принципе мне кажется тоже реализуемо.

Вот как-то так я вижу дальнейшие перспективы. Но самое главное, чтобы у создателей карт, и доработчиков мода (меня в том числе) не пропала бы мотивация и интерес к игре.
 
Str_GhostВоскресенье, 03.06.2012, 14:28 | Сообщение # 309





Quote (scorcher)
а вот с их отображением на доске - тут посложнее - но в принципе мне кажется тоже реализуемо.

Охх, согласен, с доской начинаются проблемы. Помнится, я что-то там не так сделал, и пришлось переустанавливать игру :(
 
Doctor20Воскресенье, 03.06.2012, 15:13 | Сообщение # 310
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Эти карты Овердоза надо переделывать! Хороша только Шаги Грома. А остальные просто бесполезны! Адская Броня - надо сделать не 20б а +100. Тоже самое Власть не +5 жизней а + 50 хотя бы. Штурм карту надо тоже скриптовать! Ну понятно?
 
EvgeniyВоскресенье, 03.06.2012, 15:45 | Сообщение # 311





Doctor20,правильно мыслишь,но вот карта шаги грома слишком хороша,она делает всех слабых монстров бесполезными!

А что кстати делает карта господство-там где огонёк нарисован???
 
scorcherВоскресенье, 03.06.2012, 16:02 | Сообщение # 312
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote
правильно мыслишь,но вот карта шаги грома слишком хороша,она делает всех слабых монстров бесполезными!

DD

Doctor20
Перебалансировку сделать несложно вот в этом файле ...\Data\LScripts\Main\Game.lua - там весь код карт - а по большей части, все значения типа величины здоровья или урона, задаются там обычными вещественными или целочисленными переменными, которые безболезненно меняются.

А отображением карт задается скриптом: ...\Data\LScripts\HUD\MagicBoard.lua - я до конца с ним не разобрался,... но похоже в нем размеры массивов четко заданы, и включение еще карт по идее должно приводить к вылету (хотя я не проверял может все нормально будет).
 
Doctor20Воскресенье, 03.06.2012, 21:13 | Сообщение # 313
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Да главное условие поменять и всё!

Добавлено (03.06.2012, 21:13)
---------------------------------------------
А может кто-нибудь выложит на ютуб прохождение Супернатурала с аддоном Назад в ад? Или все подождут от Святослава усовершенствования мода?

 
scorcherВоскресенье, 03.06.2012, 22:07 | Сообщение # 314
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Ну реклама на ютубе нашему аддону к Супернатуралу - не помешала бы, чтобы привлечь широкие массы, так сказать :D , может позже займусь - пока к сож. нет времени...

Сообщение отредактировал scorcher - Воскресенье, 03.06.2012, 22:07
 
Doctor20Воскресенье, 03.06.2012, 22:10 | Сообщение # 315
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Реклама не помешает! Я о том же! Тем более много играли и играют у нас и зарубежом а видео-прохождения нет!
 
Поиск: