Мод является аддоном к известному моду Supernatural. Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0 Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду. ссылка на Rutracker Ссылка на Яндекс Диск
Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural
1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни: Аббатство (первый уровень из Recurring Evil) Бункер (уровень Magazines из Redemption) Шоссе (второй уровень из Recurring Evil) Склады (третий уровень из Recurring Evil) Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption) Погост (четвертый уровень из Recurring Evil) Анкор (пятый уровень из Recurring Evil) Логово (новый) Мглистые горы (уровень из Resurrection) Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер]) 2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня: Заброшенный храм (уровень из Resurrection) Киностудии (уровень из Overdose) Мертвое море (уровень из Resurrection) Адский остров (новый) 3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance (ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла). 4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell). 5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10). 6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller. (карта "Божественная милость" теперь работает) 7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней. (так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов) 8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним (после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля). 9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета. 10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры. 11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке. 12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller. (было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать). 13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption). (сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption). 14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose). 15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков. 16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я"). 17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее. 18) Доработана графика в начале уровня Бунт. 19) Новые power up. 20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами. 21) Доступны разные опциональные патчи.
самый любимый его уровень - Японская Резня! "Там такой ХАОС!!!!"
Ну в этом он прав, особенно учитывая задание к уровню, и количество взрывооп. объектов - там творится безумие.
Но хватит наверно об летсплее... У меня вот с завтрашнего дня появиться большое количество свободного времени. И я прям загорелся идеей - продолжить работу над модом. Вот по-тихоньку начну с завтрашнего дня копаться в ресурсах игры (в т.ч. Овердосовских, Некровиженских, и Некровижн.Прокл.Рота - только сегодня узнал что оказывается еше аддон есть).
Цели ставлю такие: 1) Выяснить работу HUD карты уровней в режиме аддона, есть ли возможность добавить еще один круг, чтобы было место для новых левелов. 2) Выяснить работу HUD карт таро и доски, чтоб понять есть ли возможность добавить место на доске для новых карт. 3) Выяснить где прописаны функции овердосовских карт в скриптах, если конечно там есть какие-то особые функции для карт - чтобы можно было перенести овердосовские карты. 4) Прогнать карты некровижен - и выяснить, какие из них могли бы вписаться в наш мод, изучить возможность переноса и конвертирования.
Цели ставлю такие: 1) Выяснить работу HUD карты уровней в режиме аддона, есть ли возможность добавить еще один круг, чтобы было место для новых левелов. 2) Выяснить работу HUD карт таро и доски, чтоб понять есть ли возможность добавить место на доске для новых карт. 3) Выяснить где прописаны функции овердосовских карт в скриптах, если конечно там есть какие-то особые функции для карт - чтобы можно было перенести овердосовские карты. 4) Прогнать карты некровижен - и выяснить, какие из них могли бы вписаться в наш мод, изучить возможность переноса и конвертирования.
Это называется - у человека появилось свободное время. Звучит как ТЗ какое-то. Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
Doctor20 вот в этом файле Start_001.CBox удали функцию o.Actions.OnTouch[2] = "Dfade"
Quote
Вы главное не меняйте освещение в уровне Fallen,там итак классно(хотя вам решать)
Посмотрел я на карту - да уж она не просто изменилась она кардинально изменилась - даже если ее воткнуть отдельным уровнем... фиг кто заметит разницу.
Если переделывать то геймплей придется менять в корне... все от ящиков до монстров - а прежние нарарботки жаль ... в приницпе у Doctor20 здорово получилось. К тому же на уровне надо освещение еще доделать (лишние СЛайты там бы точно не помешали), а то тьма кромешная.
Не спорю такая темень - очень атмосферна, но для гейпмлея - это ужас. Только если не сделать уровень в стиле Больницы из оригинала, где ампутированные зомби и тихоходы-камикадзе-со-щупальцами (не знай как по другому назвать этих монстров ) - в общем в таком хоррор стиле. Короче говоря тут надо подумать...
И как все это будет в плане реализации - замена, или как дополнит. уровень, или как опциональная установка....
Посмотрел я на карту - да уж она не просто изменилась она кардинально изменилась - даже если ее воткнуть отдельным уровнем... фиг кто заметит разницу.
Если переделывать то геймплей придется менять в корне... все от ящиков до монстров - а прежние нарарботки жаль ... в приницпе у Doctor20 здорово получилось. К тому же на уровне надо освещение еще доделать (лишние СЛайты там бы точно не помешали), а то тьма кромешная.
Не спорю такая темень - очень атмосферна, но для гейпмлея - это ужас. Только если не сделать уровень в стиле Больницы из оригинала, где ампутированные зомби и тихоходы-камикадзе-со-щупальцами (не знай как по другому назвать этих монстров ) - в общем в таком хоррор стиле. Короче говоря тут надо подумать...
И как все это будет в плане реализации - замена, или как дополнит. уровень, или как опциональная установка....
Не забудь ещё скачать дополнение где добавляются 4 тусклые лампочки! LexaR уже вывесил там же!
Quote (Evgeniy)
Вы главное не меняйте освещение в уровне Fallen,там итак классно(хотя вам решать)
Да я думаю не будем. Блин по скринам итак было понятно что придётся всё менять. Ну подумаем.Скорчер ты потом мне скинь на почту для скачивания! Ок?
Скорчер ты потом мне скинь на почту для скачивания! Ок?
А что скидывать то? Карту и Лайты к ней - ты итак можешь скачать с сосдней ветки. Только, как я и писал, в файле Start_001.CBox замени o.Actions.OnTouch[2] = "Dfade" на o.Actions.OnTouch[2] = "wait:0" - чтоб не вылетало.
Или ты имеешь ввиду, скинуть тебе, если я еще освещения добавлю? Так это, я еще в замешательстве... А надо ли? Вроде Лексар сам хотел еще доделать света. И вообще перед тем как взяться за работу, надо обдумать вот эти 4 варианта:
1) Полностью переделать уровень бункер - все от названия, до спайпоинтов, монстров, обжектов, секретов и лайтов. 2) Тоже что и в первом, но добавить отдельным уровнем (пока без карты, доработкой доски я еще займусь...) 3) Тоже что и в первом, но сделать опциональным патчем, заменяющим бункер (для любителей мрачнухи) 4) Вообще стоит ли браться - ведь карта, если честно, выделяется из стилистки нашего мода, ну уж чересчурной мрачностью.
Поэтому ты пока просто глянь карту, такой какая она есть, а потом уже примем решение...
Добавлено (06.06.2012, 20:40) --------------------------------------------- Эх блин... Спешу огорчить всех, кого я своим энтузиазмом обнадежил, что активно возьмусь за доработку мода.... Так сложились обстоятельства, что послезавтра я буду вынужден уехать, причем надолго. Даже отписываться наверно пару недель на форуме не смогу, не говоря уже о продолжении работы над модом. Doctor20, если решишь что-то доделывать, ну или как-то там определишься с картой Лексара, в общем давай пока сам, если конечно будет желание...
Эх блин... Спешу огорчить всех, кого я своим энтузиазмом обнадежил, что активно возьмусь за доработку мода.... Так сложились обстоятельства, что послезавтра я буду вынужден уехать, причем надолго. Даже отписываться наверно пару недель на форуме не смогу, не говоря уже о продолжении работы над модом. Doctor20, если решишь что-то доделывать, ну или как-то там определишься с картой Лексара, в общем давай пока сам, если конечно будет желание...
Понимаю. Удачи тебе в делах и поездке! Всё будет зашибись!
Quote (Evgeniy)
Жалко конечно ,но ты не бойся,Доктор конечно же сделает всё на высшем уровне!!!
Этим я смогу заняться только на праздниках. В эту субботу экзамен.
Переделанная мною Tree Of Woe. Постарался не слишком всё менять чтобы уровень вписываляс в рамки мода) Сделал карту немного мрачнее вначале, изменил текстуры, кое гле освещение, добавил эффекты и пару приколюх)) В общем кому интересно качайте) TreeOfWoe.rar
Добавлено (07.06.2012, 18:09) --------------------------------------------- был небольшой касяк с туманом щас его исправил. щас изменённый выложу
Добавлено (07.06.2012, 18:18) --------------------------------------------- Вот
Очень классно получилось,теперь действительно выглядит по настояшему!!!А что за фишки ты добавил,что-то секретное,или это связано с освещением и эффектами
Evgeniy, ну кое что с небом (если присмотреться можно кое что увидеть) и небольшой эффект неожиданности в виде летучих мышей) Rise of Evil - моя группа вконтакте