Мод является аддоном к известному моду Supernatural. Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0 Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду. ссылка на Rutracker Ссылка на Яндекс Диск
Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural
1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни: Аббатство (первый уровень из Recurring Evil) Бункер (уровень Magazines из Redemption) Шоссе (второй уровень из Recurring Evil) Склады (третий уровень из Recurring Evil) Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption) Погост (четвертый уровень из Recurring Evil) Анкор (пятый уровень из Recurring Evil) Логово (новый) Мглистые горы (уровень из Resurrection) Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер]) 2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня: Заброшенный храм (уровень из Resurrection) Киностудии (уровень из Overdose) Мертвое море (уровень из Resurrection) Адский остров (новый) 3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance (ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла). 4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell). 5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10). 6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller. (карта "Божественная милость" теперь работает) 7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней. (так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов) 8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним (после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля). 9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета. 10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры. 11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке. 12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller. (было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать). 13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption). (сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption). 14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose). 15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков. 16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я"). 17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее. 18) Доработана графика в начале уровня Бунт. 19) Новые power up. 20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами. 21) Доступны разные опциональные патчи.
Ну да, я думаю любителям "мясных" шутеров - должен понравиться. А вообще если так уж говорить без лишней скромности, то теперь супернатурал стал не просто модом, и даже не просто переработкой аддонов (которые ранее были с неудачным гейплеем) - а чем-то вроде полусиквела - как Serious Sam The Second Encounter - где в принципе тот же движок почти тот же набор оружия и монстров, но количество контента (уровней) столько же если не больше, чем в оригинальной игре.
Да кстати на правах автора темы, небольшой оффтоп, кому кроме пейна Сэм тоже небезразличен: Фаны тоже готовят для него супермод (HD-ремейк части, которая не выходила на PC) - я недавно случайно вот на этот трейлер наткнулся. Причем по-моему тоже наши делают...
Сообщение отредактировал scorcher - Воскресенье, 03.06.2012, 22:29
Игра называлась SS Next Encounter. Она была смесь 1 и 2 плюс 2 сэм. Игралась по моему на PSX. Её просто видимо перекинули на ХД качество. Там тоже 3 цивилизации: Древний РИм,Древний Китай и Загадочная Атлантида.ВОт. Будем ждать.
Да кстати на правах автора темы, небольшой оффтоп, кому кроме пейна Сэм тоже небезразличен: Фаны тоже готовят для него супермод (HD-ремейк части, которая не выходила на PC) - я недавно случайно вот на этот трейлер наткнулся. Причем по-моему тоже наши делают...
Я на PS2 его проходил Уже давно жду версию на пк(на правах оффтопа)
Да-да, знаем. Вроде собираются на движок Serious Sam 3: BFE переносить. А делают его люди с serioussite.ru (сайтик, правда, в последнее время оброс троллями и всякими неадекватными личностями, из-за чего я оттуда свалил). Ну а в оригинал я, разумеется, играл ещё на PS2 (также выходила на GameCube) с друзьями. Особенно впечатлили уровни третьего эпизода
Quote (scorcher)
Ну реклама на ютубе нашему аддону к Супернатуралу - не помешала бы, чтобы привлечь широкие массы, так сказать
Думаю, будет неплохо если вы ещё и расскажете фанатам с Painkiller Zone. Там ведь тоже не мало фанатов
Doctor20,да и скорчер,только что заметил,в уровне хангар совершенно необязателен телепорт в первом помещении,в ту капсулу можно забраться и на своих двоих.
Но что поделаешь, так уровень сделан, там любой монстр так спотыкаться будет.
Ненене Люди, тут вот вы не правы, это вам по ушам проехали, что так уровни сделаны, на самом деле, с уровнем все нормально, не нормально - так это с Вэйпоинтами, проложенными путями монстров, вот их нужно исправлять, или делать, тогда таких косяков не будет ни на каких картах.
А про Огромные карты - так это было такое тех задание, а сами уровни, у нас были четкие имена уровней, под которые нужно было подстраиваться. мало того, по первоначальной задумке, до того как мы начали делать карты Монастырь, форбиден валей - это была одна карта, с еще и какимто зданием в конце еще было задание, дулать несколько путей по которым можно пройти, ну тут извените, пришлось долго объяснять, что так не пойдет в ПК, темболее с такими как запрашиваются объемными картами. а объемные карты, на таком двигателе, очень трудно создавать, маподелы поймут
Добавлено (04.06.2012, 01:46) --------------------------------------------- В эдиторе, там есть спецальная полоса с инструментами в меню, через которые вэйпоинты и настраиваются. за 2 слова и не объяснишь даже
Doctor20,да и скорчер,только что заметил,в уровне хангар совершенно необязателен телепорт в первом помещении,в ту капсулу можно забраться и на своих двоих.
LexaR Слушай, а есть где-нибудь мануал по Вэйпоинтам, ну небольшой хотя бы, а то я на одном уровне пытался их расставить и че-то не вышло у меня нифига?
Так же мы столкнулись с проблемой: на некоторых уровнях, в частности в начале уровня ТриОФВуу - монстры упорно пытаются от тебя куда-то убежать (при чем все в одном направлении), даже если в САкторе выставишь им АллВизибл - это тоже связано с некорректными Вэйпоинтами?
scorcher, По Вэйпоинтам, постараюсь написать мануал, не обещаю что прям сегодня завтра, но очень постараюсь. Про Три оф вуе - да, как раз там проблема с вэйпоинтами. дело втом, что когда монстр не на вэйпоинте, он старается снчала убежать на неё, если они есть на карте. а на три оф вуе, на поверхности, как раз они проложенны, но оченб условно, от того косяки, как и в Ресурекшн, что монстры могут бегать как им вздумается, и цеплять все подряд, а дело как раз не из за карты. Хотя Создатель карты - молодец, хоть и угловато, но есть и лайтмапы, и сама карта, достаточно большая
Вэйтпойнты ещё страдают на уровне Ферма в туалетной комнате, и 2 бойнях, в Японской резне в локации перед пагодой, в одном месте на мосту в уровне Шоссе в Ад, ну и в Соборе подправить в тёмной части. Больше вроде нигде нет.